Welcome to the saltrice fields, dirty n'vah!
Вот сейчас играю, игра требует дикого гринда прокачки силы, защиты и атаки с тяжелым оружием для адекватной игры маленькой группой, и этот гринд был веселым(Кроме прокачи силы). В игре можно выманивать противников маленькими группами что упрощает игру, можно выносить города так, вот сейчас так делаю против святой нации.
Ни разу не занимался гриндингом, просто ходил исследовал мир, сражаясь с попадающимися врагами. И сейчас могу просто заходить группой в город святой нации и вырезать все что движется. Есть локации пожестче, чем города святой нации, например верещащий лес. Даже после зачистки пепельных земель выживать в верещащем лесу очень сложно.
А сила, кстати, прокачивается вообще легко - персонажу, которому нужно качать силу, даешь сильно нагруженный рюкзак и зставляешь его тащить другого члена отряда впридачу. При сильном перегрузе при передвижении у него будет качаться и атлетика и сила.
А сила, кстати, прокачивается вообще легко - персонажу, которому нужно качать силу, даешь сильно нагруженный рюкзак и зставляешь его тащить другого члена отряда впридачу. При сильном перегрузе при передвижении у него будет качаться и атлетика и сила.
Так я силу и прокачивал, что бы прокачать до 68 что бы носить тяжелое оружие с весом 38 и быстро махать(качал 2 часа, вес был 400кг+), у меня всего 3 персонажа и я могу выносить города.
пытался "просто играть, исследовать мир" и как только выходил из города мне ломали лицо. Потому что 1)у меня один персонаж а враги ходят пачками(20-30 человек в отряде это норма) 2)у врагов гораздо выше статы 3)они крадут твою еду 4)денег на новую еду(и тем более на нормальных рекрутов) нет.
в итоге лутал трупы, убегал от пиздюлей и так и поднялся. Сначала купил квартиру в столице, растил пшеницу, молол ее и тащил муку в город, где пек хлеб. Продавал хлеб, накопил денег, понабрал кучу рекрутов, отправлял их получать пизды на любые попадавшиеся более-менее враждебные отряды, чтобы они качались. Построил крепость и полностью в нее переехал, пеку еще больше хлеба, денег много, есть два отряда имбовых милишников, которые убивают все что движется, вспомогательный отряд для дефа крепости и кучка фермеров с имбовыми быками.
в итоге лутал трупы, убегал от пиздюлей и так и поднялся. Сначала купил квартиру в столице, растил пшеницу, молол ее и тащил муку в город, где пек хлеб. Продавал хлеб, накопил денег, понабрал кучу рекрутов, отправлял их получать пизды на любые попадавшиеся более-менее враждебные отряды, чтобы они качались. Построил крепость и полностью в нее переехал, пеку еще больше хлеба, денег много, есть два отряда имбовых милишников, которые убивают все что движется, вспомогательный отряд для дефа крепости и кучка фермеров с имбовыми быками.
Что бы прокачивать защиту и стойкость, нужно получать пиздюлей, то есть что бы прокачиваться нужно драться и получать урон. Вот сейчас у меня всего 3 перса и я могу валить большие группы, просто нужно не сдаваться и качать персов. В начале продажа меди решит проблемы с едой надолго, что бы у тебя не отбирали мясо складывай его в рюкзак, не забудь скинуть рюкзак в инвентарь что бы не получить дебафы боя.
это довольно тупо, что можно переложить еду с одного кармана в другой и тогда грабители тебя не могут ограбить
Ну да но я этим не занимался, так как эти бандиты слабые которые голодные, и выманивая их по 2 человека не сложно с ними разобратся на лоу лвлве. А потом они даже ударить тебя не смогут, или отнимут очень мало хп. А вот бандиты саблями уже серьезней.
Поставь моды, которые разнообразят численность гопарей в отрядах, начальные этапы становятся менее гриндовыми.
Зачем гринд? Главное бегать не медленнее чем противники и иметь достаточно стрел. Собственно минут двадцати достаточно что бы пойти за первым мейто. Лучше всего взять противогаз и идти в коротким тесаком в пепельные земли. Через час, из которых половина дорога, у тебя есть тесак и куча лута, на которые ты сможешь купить всё что нужно еще, зайти к мастеру брони или еще что)
Собственно единственными противниками, которые представляют хоть какую-то опасность являются монстры, у которых или сверх скорость или глючные анимации, или же челы с арбалетами, как то раз попались такие, 20 человек с тяжелыми арбалетами, пришлось пол часа растягивать и выбивать по одному уворачиваясь от ответных стрел.
Собственно единственными противниками, которые представляют хоть какую-то опасность являются монстры, у которых или сверх скорость или глючные анимации, или же челы с арбалетами, как то раз попались такие, 20 человек с тяжелыми арбалетами, пришлось пол часа растягивать и выбивать по одному уворачиваясь от ответных стрел.
Так в ближнем бое весь сок игры, персонажи как живые реагируют на повреждения отдельных частей тела.
Как вообще игра? Раньше пытался поиграть, застрял на загрузке, хотя комп вроде не слабый, тот же патфайндер так не виснет.
Долгия загрузки Кенши один из её минусов, надо ждать. Ещё можно тени отрубить - выглядят они не очень, а комп напрягают неплохо.
Игра хорошая, слегка имбалансная и сложная, есть жуткий гринд, пока ты станешь выносить даже обычных бандитов умирающих от голода, пройдут часы++ игрового времени.
Песочница-рпг-стратегия с большущим уклоном в сторону песочницы. Умение развлекать себя крайне необходимо для того, чтобы долго в нее играть. Несмотря на то, что мир рукотворный, прописанных персонажей почти нет и взаимодействовать практически всегда ты будешь либо с враждебными персонажами, либо с безликими торговцами.
В принципе, тоже самое можно сказать о многих "классических" рогаликах...да и на самом деле, у игры есть много общего с ними. Но почему-то в унылом и неторопливом 3д суровое выживание не так привлекательно, как в том же CDDA. НАВЕРНОЕ, дело в унылом и неторопливом 3д.
В принципе, тоже самое можно сказать о многих "классических" рогаликах...да и на самом деле, у игры есть много общего с ними. Но почему-то в унылом и неторопливом 3д суровое выживание не так привлекательно, как в том же CDDA. НАВЕРНОЕ, дело в унылом и неторопливом 3д.
Писали, что можно будет строить свой поселок и чуть ли не мегаполисы, грабить корованы или создавать собственные. Экономика и промышленность после конца света и т.д. Обманули?
Я бы сказал что прокачка персонажей предпочтительней, чем строительство, заработать можно конечно, но можно и украсть. К тому же на твою базу будут нападать по 2 раза в день так что нужно иметь прокачанную группу.
Строить можно, но управлять неудобно. Мало того, что приходится создавать отдельные группы, так они еще периодически ломают свой скрипт и просто стоят. Корованы грабить можно. При чем в прямом смысле. Как и создавать собственные. Экономика плюшевая, так как разграбление или продажа мусора не ведут к разорению торговца. Промышленность не сбалансированная, так как с помощью пеньки или производства алкоголя можно озолотиться, а всё остальное только большая трата времени. Если, конечно, ты не хочешь меч отличного качества собственного производства.
А может подскажете что-то подобное, но лучше? Вроде римворлд или dawn of man но с прокачкой и путешествиями и может с большим функционалом.
Не уверен, что смогу помочь. На досуге посмотрю что-нибудь.
рогалики. Сataclysm:dark days ahead. Или, например, Elona+ - довольно дружелюбный к новичкам тайтл (если не против аниме-стилистики).
Спасибо, попробую, к хардкору притензий нет, аниме стилистику перетерпеть тоже могу, если игра интересная, вот графику уровня ДФ не понимаю, в том смысле что не могу понять что там происходит из-за чего интерес к игре теряется.
А Элона на русском есть?
можно строить свой поселок, это правда. Ты нанимаешь/вербуешь людей, назначаешь им работы, они добывают ресурсы. Можно торговать, воевать, исследовать технологии (бонусы к статам и новые предметы/здания). Это есть, тут не обманули. Это и есть та стратегическая часть, о которой я говорил.
Но, в конце-концов, все жители твоего поселка это лишь набор статов без какой-либо персонификации. Имхо, главная беда этой игры - безликий мир. Если ты можешь придумывать себе истории, то это не такая и большая беда. Вот, например, то видео, которое и заставило меня попробовать : .
Забавная деталь. Буквально в ту же секунду, что моя жалкая лачуга в жопе мира была достроена, я получил сообщение в духе "группа голодных бандитов направляется в сторону вашей базы".
Но, в конце-концов, все жители твоего поселка это лишь набор статов без какой-либо персонификации. Имхо, главная беда этой игры - безликий мир. Если ты можешь придумывать себе истории, то это не такая и большая беда. Вот, например, то видео, которое и заставило меня попробовать : .
Забавная деталь. Буквально в ту же секунду, что моя жалкая лачуга в жопе мира была достроена, я получил сообщение в духе "группа голодных бандитов направляется в сторону вашей базы".
Похоже что Хотдог слегка обделен умом
Отличная история, спасибо, что поделился этим видео.
Унылая игра с мертвым миром. Ты ничего не потерял
Она не унылая, она просто настолько опен ворлд, что ты ее не понял.
и еще в ней дохуя критичных багов, которые руинят и без того слабую атмосферу
Примерно так из Туманных Земель и с острова рыболюдей уматывал.
А что так с рыболюдьми? Они слабее даже обычных бомжей с палками. Туманники тоже слабенькие.
Только если тебе не хватило безумия пойти туда сразу после старта.
Только если тебе не хватило безумия пойти туда сразу после старта.
Ага, слабенькие, их же толпы бегают + они конечности отгрызают, нахер надо
У меня был 1 скелет, не хотел бегать группой. Именя все навыки по 30, зачистил этот остров, и забрал его бошку + куча плюшек.
Оружие-нагината катана мк3
Оружие-нагината катана мк3
Кстати включи тени если комп позволяет.
тянет паровоз хайлевел мобов в локацию нубов
К сожалению так на картинке самые обычные изголодавшиеся бандиты с палками, и они опасны в таком кол-ве, даже прокачаным воинам если их мало.
инквизиторы в соло вполне себе выносят толпы таких бомжей. В игре боевка дуэльная, максимум атакуюших одного и того же персонажа не может быть больше одного по дефолту. Модами можно увеличить эту цифру, но тогда боевка идет по пизде из-за станлоков(потому что даже 0 урона станят)
Что ты несёшь? Много раз видел, как одного били несколько одновременно.
вот так
если кто не знал - редактор поставляется с самой игрой, он в основной папке там же где и кенши.ехе
Это одновременных "раундов" не может быть больше одного, однако бить могут подряд несколько типов. Легче от этого не живется, разве что у прокачанного выше шанс защититься
Тряпки ассасина(дают 100% защиту от рукопашки), фигачишь тушку робота на рем. кровати ( он без одной ноги конечно и твой персонах без имплантантов! (итс важно!)) + с максимальной загруженностю- получаешь кач силы, выносливости, ловкости + рукопашный бой.
Изи!
Изи!
Я тут попробовал стелс, прокачал немного и он просто имбалансен.
Солоплей в Кенши реален?
Стетлсом наверное да.
Хотя я сколько уже играю так и не понимаю о чем игра о строительтсве или рпг)
Думаю что нет, как минимум нужно 3 суперпрокачаных.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться