Будующее российской игровой индустрии - создание pay-to-win гриндилок, если не случится чуда

Из новейшей истории: В 2018 студия Owlcat games, принадлежащая играм mail.ru выпустила проект Pathfinder: Kingmaker - ролевую сиглплерную игру без доната. Игра вышла хорошей, получила честные 73 и 74 балла Metacritic у игроков и критиков соответственно и принесла, по разным данным в 5-8 раз больше денег, чем потратили на её разработку. Не Epic win, но и не плохо. Ведьмак первый тоже не стал всемирным бестселлером.
А теперь о грустном, и о главном. Глава игрового подразделения mail.ru, которое контролирует очень большой кусок российского игрового рынка сделал следующее заявление при обсуждении игры:
" В России, я бы сказал, инвестировать в сингл не нужно. В США до сих пор можно зарабатывать на этом достаточно большое количество денег. Там есть аудитория, которой заходит именно такой формат. Она готова платить деньги, а потом сидеть и спокойно играть и в сингловые игры.
Но даже в США заметен спад популярности больших AAA. И там free-to-play потихоньку прирастает. Ту же Fortnite взять."
Р. S. Сам он своей любимой игрой за последние годы называет God of War.

Ссылка на интервью: https://kanobu.ru/articles/pathfinder-eto-eksperiment-intervyu-svasiliem-maguryanom-rukovoditelem-igrovogo-napravleniya-ma-373382/

Так что для российских разработчиков единственный шанс выпустить что-то путное - краудфандинг.
Иначе будущее игр это:
Occasionally, tasks may test your patience, but who says money can't buy time?
I have quite the polarizing solution to make that timer disappear.,Игры,Pathfinder,Игровые новости,Pathfinder Kingmaker,Pathfinder (игра)