Судя по спинам, Дисмас пережил поход к Сердцу, а Рейнальд нет. Теперь это канон.
Но погоди, ибо в Сердце выживали лишь двое и ачивка тому подтверждение...
ачивка даётся когда они входят в подземелье, а не когда выходят.
Эта новость прижгла мне пердак больше, чем все набросы говна в ваху за последние пару-тройку лет. По трейлеру видно, что вещь будет минимум интересной, но... но... БЛЯТЬ.
Сколько же отсылок на Хребты безумия они туда засунут? Думаю их будет больше чем в самих Хребтах безумия.
"На пустынные вершины порывами налетал жуткий антарктический ветер, в его завываниях чудились иной раз живые ноты отчаяния;затрагивая какие-то подсознательные воспоминания, этот разноголосый плач будил во мне смутные страхи..."
прочитал голосом предка
А еще они будут просто дохнуть с вероятностью 50% в любом подземелии. Просто так. Джаст фор фан!
Случайно нашел арт, вот и оказывается, фанаты скайрима покупает Skyrim V в 2021 году
Дааа! В два раза больше боли!!!
Хребты безумия какие-то...
Тут они менее масштабны, но в целом да.
Oh boy, here we go again.
Аж в живую прошел холод по телу. Интригует.
Ждём новостей
другими словами первую наконец закончили патчить можно качать и играть?
Да
Ну не совсем. Игроки до сих пор регулярно встречают баги, лаги, вылеты, удаление персонажей или целых сохранений. У некоторых людей игра вообще отказывается запускаться после покупки The Color of Madness.
У меня самого была куча проблем с игрой, и помогали мне другие игроки. Разрабы никогда не отвечали на жалобы или просьбы помочь, зато вот прям сразу реагировали на посты, где их хвалят.
У меня самого была куча проблем с игрой, и помогали мне другие игроки. Разрабы никогда не отвечали на жалобы или просьбы помочь, зато вот прям сразу реагировали на посты, где их хвалят.
Играл с раннего доступа, лагов почти не было, купил дсл на распродаже(уже после выходов патчей с фиксами естественно) тоже никаких проблем. За 100 часов ни сохранения не слетали, ни критических багов, максимум что я видел это шрифты иногда багованые, но и их уже давно нет.
Ну я вот был в числе тех несчастных, у кого после релиза CoM слетело всё и сама игра перестала быть играбельной, пока через три месяца не выпустили патч.
не сразу заметил, что это не просто гора
Хайпанем немного (много)
Сначала анонс Новой части Hollow knight, теперь продолжение Darkest Dungeon. Что следующее? Half-Life 3? Heroes of might and Magic 8 от Nival? Илон Маск станет президентом Евросоюза???
Я бы предпочёл героев от New World Computing
Bloodborne 2, атвичаю
Я жду ксенонавтов 2 :-|
Хз, я первую часть как-то забросил... Нет желания возвращаться и опять пытаться пройти эти подземелья =_=
Ставь легкий режим и не парься. ПО началу будет сложно, но затем игра становится даже простой.
Да, наверно надо заново начать. Я ещё ничего не зная вначале врубил всякие дополнения, там вылезло предупреждение, что игра может быть сложнее чем обычно, я его проигнорил, но чё-то помирать на половине данжей всеми командами кроме начальной... как-то неприкольно.
Не привязывайся к командам. Пока навыки до второго круга и оружие с броней не прокачаешь в желтых делать нечего. Героев что уже не хотят ходить в зеленые: в расход отправь без факелов в последний поход вытащи сколько сможешь не боясь терять их. И на мороз. И так пока не будешь готов к желтым.
Ну вот я собрал новую команду, выдал им каких-никаких артов и прочее чуть-чуть улучшил. Отправил в зелёное подземелье и они все там слились по факту не пройдя даже половины. А всё потому что у них не было хила в пати (я решил проверить реально ли так пройти) и у меня свободных хилов для зелёных подземок не было.
И вот тогда я задумался, как вообще проходить, если даже зелёные они пройти не могут нахрапом, несмотря на то что я в них вложился неслабо, а пачка которая выжила в подземельях - уже в зелёные не ходит. И просто никуда не ходить тоже нельзя, там время идёт только когда куда-то ходишь.
Вообще раздражает это система, когда хочешь хоть иногда поимбовать, а прокачанные герои просто не хотят уже в зелёные ходить, будь добр в жёлтых отхватывать по полной...
И вот тогда я задумался, как вообще проходить, если даже зелёные они пройти не могут нахрапом, несмотря на то что я в них вложился неслабо, а пачка которая выжила в подземельях - уже в зелёные не ходит. И просто никуда не ходить тоже нельзя, там время идёт только когда куда-то ходишь.
Вообще раздражает это система, когда хочешь хоть иногда поимбовать, а прокачанные герои просто не хотят уже в зелёные ходить, будь добр в жёлтых отхватывать по полной...
Просто не такие команды собираешь, начни с одинаковых персов типа стаки в 4 одинаковых персонажа: одни весталки или "крестовый поход" из латников: и лечат, и калечат. Или там связки из двух разбойников с "неприцельным выстрелом". Можно собрать такой отряд, который всех сливать будет за пару ходов, противники просто толком покоцать группу не успеют.
Ясно, спасибо за совет, попробую.
Не боись. Дилижанс еще привезет.
Надежда на порт на планшеты умерла в этот день.
Ага, "Андроид версия выйдет в конце 2016 года", как сейчас читаю
Мать моя женщина...
Сначала Silksong, затем это. Что дальше?
Симовол Paramaunt Pictures напомнила гора...
Ведь похоже)
Давайте тогда уж TOBLERONE вспомним:
Больше подходит troubleron.
ФАРМ! Фарм никогда не заканчивается... 1000 крестов сама себя не наберет!
Рейнольд в помощь.
Немного смущают старые герои в трейлере. Если будет активный реюз старых персонажей, артефактов и монстров - это не будет хорошо. Все таки игра позиционирует себя как 2 часть, а не как длс.
Справедливости ради, по лору Даркест Данжена приходящие к нам герои - личности уникальные, со своим характером и историей. Так что некоторые из них в новой истории могут выглядеть логично.
ДА Я ПЕРВЫЙ СРЫВАЮСЬ, ПРОЙТИ НЕ МОГУ! ААААААаааааааааааааааа! около 50 попыток! миллиард нервных клеток! а тут эта новость! ну нахер!
Нуб, хренли там проходить?)) ладно оригинал, но после кримсон корта вообще ж легко стало..
На, специально для тебя.
Нет. Автор показал правильный пример игры в Даркест Данжен. Т.е. партию, которая грамотно подобрана под выбранный данж, персонажи которой имеют четкие роли и синергию. И правильное снаряжение. В этом суть правильной игры в Даркест Данжен. В том, чтобы правильно подготовиться.
В видео видно лишь три рандомных ситуации. Один крит, один додж ловушки и нахождение в данже усиления для персонажа. Первые два элемента не полностью рандомны, т.к. существуют триньки на них, да и у определенных персонажей эти параметры заметно выше остальных.
В видео видно лишь три рандомных ситуации. Один крит, один додж ловушки и нахождение в данже усиления для персонажа. Первые два элемента не полностью рандомны, т.к. существуют триньки на них, да и у определенных персонажей эти параметры заметно выше остальных.
А ведь я ничего не говорил про сложность игры, я говорил про то, что лично меня напрягает играть в игру, где я мало что контролирую.
А где я хоть что-то про сложность сказал? Я прямым текстом тебе пояснил, что рандом в игре контролируется. И даже расписал КАК он контролируется. Сводя все "мало что контролирую" на нет.
Разговор изначально был про рандом и анимации, не понимаю, зачем ты влез со своими оправданиями автора.
О, моё любимое.
Для анимаций есть моды. А по поводу рандома - если он всерьез и часто влияет на твою игру, то ты что-то делаешь не так.
блин, только хотел раскошелиться на все длцухи к первому ДД, видать не судьба
Для тебя специально выкатили скидки
Второй ДД? Что такого качественно нового можно прилепить, что аж пришлось новую игру выпускать?
Переделанный геймплей, например? Вроде бы, разработчики обещали оставить схожую механику боев, зато вместо вылазок по данжам обещали одно крупное путешествие.
Достойная причина липить новую игру, а не длс
Дата выхода известна?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться