Не помню чтобы проклятье действовало на нежить
ты пока мёртвый только внутри
Не помню чтоб крестьяне были нежитью
Вот ты не помнишь, и я не помню, а Сандро - помнит.
Так ты с поллитровой сферой уязвимости не пробывал :)
в "героях" только в путь, пердёжь лична - не действует, а вот "поперчить" можно только в путь
А гопник на скамейке это юнит или элемент ландшафта?
Наездник.
К разметке гексов присмотрись. Это ландшафт.
Первый ход - собака (скорость 7). Решила принюзаться, и сделала ход на один гекс.
Второй ход - офисный планктон (скорость 2). Больше двух шагов из офиса хуй сделает. Ждёт Убер.
Третий ход - на бабку (скорость 1) кастанули ускорение (сказали, что в пятёрочке акция на гречку). Плюс сработала 10% вероятность кастануть проклятие на соперника.
Теперь, со скоростью единичка, ходишь Ты... Стоишь, и не понимаешь, нахуя ты напал на этот стек...
Второй ход - офисный планктон (скорость 2). Больше двух шагов из офиса хуй сделает. Ждёт Убер.
Третий ход - на бабку (скорость 1) кастанули ускорение (сказали, что в пятёрочке акция на гречку). Плюс сработала 10% вероятность кастануть проклятие на соперника.
Теперь, со скоростью единичка, ходишь Ты... Стоишь, и не понимаешь, нахуя ты напал на этот стек...
А сумка?
С сумкой вообще непонятно. Я сперва думал, что это элемент ландшафта, но под ней есть гексы. Возможно, это что-то типа палатки или баллисты, но тогда бы она стояла за краем поля. Если она юнит, да еще и двухгексовый, то как она должна ходить и что делать? Ну, в смысле, она же просто сумка, у нее нет... оператора сумки. Так что я склоняюсь к мысли, что сумку призвали заклинанием, как Огненную стену или Зыбучие пески. Юниты, оказавшиеся рядом с Сумкой, идут к ней и начинают в ней копаться, тратя на это свой ход, если могут дойти до нее за один ход. Сумку, предположительно, скастовал Ты, но против Бабки и Планктона она не работает - слишком медленные, а собака вовсе имунна.
Может быть она как палатка первой помощи, только на две клетки.
Будь она боевой машиной, как Палатка, она стояла бы за пределами поля боя.
Ты - вообще самый бестолковый юнит. В стеке всегда только один юнит. Чудовищные штрафы ко всему, если находится где-то кроме своего замка. Невосприимчив к заклинанию “Радость.” Присутствие юнита в отряде снижает мораль союзных юнитов. И даже в Преобразователе скелетов он превращается в “Сутулый скелет,” в два раза хуже обычного.
М-да, какие хуевые варианты юнита тебе попадались... Ты что, не в курсе, что это, буквально, единственный кастомный юнит на всю игру??? Он в перспективе может "омоновца" перерасти. Правда, ресурсорасход там...
а эти юниты могут телепортироваться в то место, где других собралось больше 3-х?
интересно гопник со скомейкой перемещается?)
гараздо больше вопросов к клетчатой сумке
Это ж герои одной фракции.
ахах, хорошая шутка))
Москвилон, повнимательней)
Посоветуйте пошаговые стратегии типа homm и disciples, но не такие глобальные как цивилизация.
Эадор?
Спасибо за годноту!
Age of Wonders?
Спасибо за годноту!
"Эадор", "Герои Мальгримии"
Thea (похожа на disciples) если перевариваешь инди
King's Bounty мне когда-то зашла. Но там без отстройки замка, просто бои похожи
Conquest of Elysium 4
Palm Kingdoms
Только я не знаю в каком состоянии проект сейчас. Слышал что он сфокусился на мобилках и перенаправил вектор кача дальше от HOOM, ближе к King's Bounty.
Я бы посоветовал пошаговую РПГ, очень годную, 2 раза прошёл с удовольствием. Играешь за викингов, формируешь отряд, а дальше бои пошаговые по гексам.
ой млять, я тупиздень, название не написал - Expeditions Viking
Legends of Eisenwald
Dominions 5
О, патч же был пару дней назад.
Спасибо за напоминание, надо забуриться по новой.
Спасибо за напоминание, надо забуриться по новой.
Сначала показалось, что это день России на гугле.