*преданные фанаты пришли на форум с предложениями по развитию*
Впускайте Гендальфа!
гендальф тоже продался
*преданные фанаты пришли на форум с предложениями по развитию*
Это пиздец
Ага, и это при том что за стоимость какого-нить ифона Х можно купить PS4+XboX One+Nintendo вместе взятые...
Блять. Вот что не говорите, а раньше было лучше. Близы были охуенны. Да и вообще много каких контор были охуенны и делали годноту и увидили геймеры что это хорошо...
А щас весь рынок засран ААА говном с лутбосками, батроялями и прочей маркетинговой и "эффективной" поеботой. Крупнейшие и крутейшие копании обосрались(-ются) так что аж по ногам потекло.
Очень надеюсь, что это маятник, который будет колыхаться назад. Но судя по тенденциям игростроя, это будет еще не скоро.
Короче, F.
А щас весь рынок засран ААА говном с лутбосками, батроялями и прочей маркетинговой и "эффективной" поеботой. Крупнейшие и крутейшие копании обосрались(-ются) так что аж по ногам потекло.
Очень надеюсь, что это маятник, который будет колыхаться назад. Но судя по тенденциям игростроя, это будет еще не скоро.
Короче, F.
Хз, я только в одну их игру играл, да и то ещё до того, как они близзардом назвались.
нихуя ты вспомнил-то... а как же игры серии Warcraft? А легендарный StarCraft?
А зачем вспоминать спижженые с вархаммера (изначально разработка велась именно вархаммер и вархаммер40к игор, но потом близзард охуело) жалкие подделки?
Ты подозрительно хорошо знаешь эту студию, чертяка, чтоб играть в одну игру от нее...
Просто по педивикии проверил, что они делали.
Бллизарды не разрабатывают какую та инновационную игру на мобилке и даже не переносят саму диаблу на мобилы, а отдали её китайцам которые просто натянут текстуры диаблы 3 на одну из тысячи азиатских гринделак.
Хорошо, обиженки. Давайте расскажите мне чем же диабло не похож на мобильную игру.
Может охуительным геймплеем ввиде тыканья двух кнопок?
Или может в охуительной подаче сюжета ввиде сползающего сверху текста?
А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600.
Или в отсутствии охренительного гринда растягивающего геймплей настолько насколько возможно. И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели.
Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня
Может охуительным геймплеем ввиде тыканья двух кнопок?
Или может в охуительной подаче сюжета ввиде сползающего сверху текста?
А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600.
Или в отсутствии охренительного гринда растягивающего геймплей настолько насколько возможно. И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели.
Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня
>Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600.
А какое тебе нужно разрешение в 2000 году? FullHD 1920x1080?
А какое тебе нужно разрешение в 2000 году? FullHD 1920x1080?
Блядь, чувак, я тебя обожаю, только сложившийся по жизни и уверенный в себе долбаеб твоих масштабов мог начать с весьма агрессивной риторики, после оскорбить потенциальную адиторию которая могла бы тебе "пояснить за все твои вопросы" ну и подать это все в виде "АБЯСНИТЕ МИНЕ КТОНИБУДЬ" сообщения. Ты просто золото. Ну чтоже, я попробую выступить в роли "обиженки, что пояснит за гринд и всю ту поебень, что ты там выше высрал" (как видишь быть вежливым с бичарой я не буду даже старатся).
1. Мобильная дрочильня. Для начала миру неплохо было бы узнать, что в ТВОЕМ понимании эта дрочильня? Если ты подразумеваешь, что для того, чтобы стать дрочильней в игре необходимо что-то гриндить, то тебе можно сразу ставить диагноз и увозить. Видишь ли, гринд это повоторение однотипных действий с целью получить некую награду в замен. Большинство ММО игр, РПГ, АРПГ да и песочниц тоже (майнкрафт, раст и т.д.) в той или иной мере используют гринд. Так получается, что тот же Ведьмак это мобильная дрочильня? ОЙ ВЕЙ... Я не знаю как там у явно здоровых и нихуя не поехваших молодых людей, но в моем понимании, мобильная дрочильня это игра которая НЕ ТРЕБУЕТ умственных затрат, а требует жопочасы чтобы мягко так на пол шишечки подтолкнуть тебя к мысли, что ну нахуй ентот ваш гринд, нуно задонатить. Да и в целом с понятием "пейвалл" знакомят нас именно мобильные гриндодрочильни. Ну камон, все же помнят того знаменитого босса в диабле, чтобы убить которого нужно было фармить 2 недели? Ну вон того самого, как там его, а в прочем не важно. Ну, или другой пример, все же прекрасно знают, что в диабло есть механика усталости, когда ты играешь больше 30 минут, у тебя снижаются статы на 50% и играть становится невозможно. Ну, или как вечный пример все знают тех мобов и боссов в последних актах которых нельзя убить без доната? Ой...
2. "А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600" Не ну а, что в 2001 году все проекты имели графику как БФ1-ом 2018 и совершенно такой же графический и физический движок ну и тем более все обладали телефонами для воспроизведения игр подобных мощностей, тебе там скорую не вызвать?
3. "И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели." наличие в игре проецедурно генерируемого контента делает ее мобильной? ты блядь там совсем поехавший чтоле? Целый жанр Rogue-Like игр строится на этом концепте, они что, тоже все мобильные дрочильни?
4. "Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня" ТЫ БЛЯДЬ СЛЫШЕШЬ СЕБЯ ВАЩЕ? Ты блядь ваще поехваший, твои истории меня доебали уже, про разрешения, про гринд, про китайцев ты блядь поехавший. Я блядь ваще хуй знает как из геймплейного каркаса 1-ой игры заимствуя лишь ЧАСТИ этого каркаса для другого типа игр, с другими задачами, другими целями на других устройствах и другой целевой аудиторией можно придти к выводу, что это блядь одно и то же, знаешь я видел много долбаебов в жизни, но ты занимаешь определенно 1-ые места среди этих отбросов.
Впрочем, ты конечно же не долбаеб, ты просто жирно помазал по клаве, а я сагрился и ваще ты по жести меня затралил, да.
1. Мобильная дрочильня. Для начала миру неплохо было бы узнать, что в ТВОЕМ понимании эта дрочильня? Если ты подразумеваешь, что для того, чтобы стать дрочильней в игре необходимо что-то гриндить, то тебе можно сразу ставить диагноз и увозить. Видишь ли, гринд это повоторение однотипных действий с целью получить некую награду в замен. Большинство ММО игр, РПГ, АРПГ да и песочниц тоже (майнкрафт, раст и т.д.) в той или иной мере используют гринд. Так получается, что тот же Ведьмак это мобильная дрочильня? ОЙ ВЕЙ... Я не знаю как там у явно здоровых и нихуя не поехваших молодых людей, но в моем понимании, мобильная дрочильня это игра которая НЕ ТРЕБУЕТ умственных затрат, а требует жопочасы чтобы мягко так на пол шишечки подтолкнуть тебя к мысли, что ну нахуй ентот ваш гринд, нуно задонатить. Да и в целом с понятием "пейвалл" знакомят нас именно мобильные гриндодрочильни. Ну камон, все же помнят того знаменитого босса в диабле, чтобы убить которого нужно было фармить 2 недели? Ну вон того самого, как там его, а в прочем не важно. Ну, или другой пример, все же прекрасно знают, что в диабло есть механика усталости, когда ты играешь больше 30 минут, у тебя снижаются статы на 50% и играть становится невозможно. Ну, или как вечный пример все знают тех мобов и боссов в последних актах которых нельзя убить без доната? Ой...
2. "А может в сверх охринительной графике? Напомню 5ю во второй дябле разрешение было 800х600" Не ну а, что в 2001 году все проекты имели графику как БФ1-ом 2018 и совершенно такой же графический и физический движок ну и тем более все обладали телефонами для воспроизведения игр подобных мощностей, тебе там скорую не вызвать?
3. "И рандомно генерирующиеся локации и мобы совсем этому не свидетели." наличие в игре проецедурно генерируемого контента делает ее мобильной? ты блядь там совсем поехавший чтоле? Целый жанр Rogue-Like игр строится на этом концепте, они что, тоже все мобильные дрочильни?
4. "Ну чем же. Расскажите. Представте себе чувака который никогда не видел дяблу до этого. Убедите его что это не мобильная дрочильня" ТЫ БЛЯДЬ СЛЫШЕШЬ СЕБЯ ВАЩЕ? Ты блядь ваще поехваший, твои истории меня доебали уже, про разрешения, про гринд, про китайцев ты блядь поехавший. Я блядь ваще хуй знает как из геймплейного каркаса 1-ой игры заимствуя лишь ЧАСТИ этого каркаса для другого типа игр, с другими задачами, другими целями на других устройствах и другой целевой аудиторией можно придти к выводу, что это блядь одно и то же, знаешь я видел много долбаебов в жизни, но ты занимаешь определенно 1-ые места среди этих отбросов.
Впрочем, ты конечно же не долбаеб, ты просто жирно помазал по клаве, а я сагрился и ваще ты по жести меня затралил, да.
>Диабло с первыхдней существования был мобильной дрочильней
Такой хуйни я еще не слышал.
Такой хуйни я еще не слышал.
тебе выше положили ответ, протри говно с глаз и прочитай
Ага, удобно конечно винить Активижн.
Ведь Активижн прозевала Доту, а потом пыталась сделать свою Доту в срочном порядке, выпустив полусырой продукт.
Ведь Активижн сотню раз перепаевала Старика 2 чтоб угодить корейцам, а потом забила и выпустила ремастер первого старика.
Ведь Активижн выпустила Диаблу 3 будто обрезанной и с аукционом.
Ведь Активижн писала сюжеты для Старика 2 и Диаблы 3
Ведь Активижн пропихивала казуальнуый Овервотч во все щели чтоб перепрыгнуть ЛоЛ с Дотой(и разбиться нахрен)
Ведь Активижн сделала Варлордов Дренора.
Ведь Активижн прозевала Доту, а потом пыталась сделать свою Доту в срочном порядке, выпустив полусырой продукт.
Ведь Активижн сотню раз перепаевала Старика 2 чтоб угодить корейцам, а потом забила и выпустила ремастер первого старика.
Ведь Активижн выпустила Диаблу 3 будто обрезанной и с аукционом.
Ведь Активижн писала сюжеты для Старика 2 и Диаблы 3
Ведь Активижн пропихивала казуальнуый Овервотч во все щели чтоб перепрыгнуть ЛоЛ с Дотой(и разбиться нахрен)
Ведь Активижн сделала Варлордов Дренора.
нууууу... активижин диктует им что делать уже очень давно. Может и они
"Ведь Активижн прозевала Доту, а потом пыталась сделать свою Доту в срочном порядке, выпустив полусырой продукт."
"Ведь Активижн пропихивала казуальнуый Овервотч во все щели чтоб перепрыгнуть ЛоЛ с Дотой(и разбиться нахрен)"
Если имел ввиду хотс то тут поспорю, он нашел свою нишу. Оверватч замена тф2, да и то неплохие ролики. А с остальным согласен
"Ведь Активижн пропихивала казуальнуый Овервотч во все щели чтоб перепрыгнуть ЛоЛ с Дотой(и разбиться нахрен)"
Если имел ввиду хотс то тут поспорю, он нашел свою нишу. Оверватч замена тф2, да и то неплохие ролики. А с остальным согласен
Хотс настолько нашел свою нишу, что Близарды решили в этом году его похоронить.
Активижн, а не близзарды.
Это к сожалению уже давно одно и тоже.
Еще на 18 близзконе были большие планы для хотса. А потом пришли эффективные совы из активижн и начали сокращения.
Не так и давно. До конца прошлого года всё было хорошо, и были большие планы, но по осени что-то поменялось внутри компании. Удобно винить активижен, да я и сам надеюсь, что это их косяки, ибо неохота признавать, что любимая студия уже не держит позиции, но это мы узнаем только позже. Однако в целом осень 2018 года ударила по всему рынку игростроя и сопутствующих продаж в этой области, а не только по близзам
Для долбоёба вроде тебя и Гнилоуст с Теоденом одно и то же.
Ты в ряде доказательств не прав, но да не о них речь, основная мысль всё же верная. Давно наблюдаю, что у игроков Близзов есть определенный бзик на тему "непогрешимых Близзов" с перекладыванием ответственности на Активижн (на них любят перекладывать всё еще со слияния Близзов и Активижн, мол это они виноваты в том, что ВоВ в Кате стал терять подписчиков и т.д., сейчас просто тема с обвинением во всем Котика и ко реснулась в очередной раз) или на сугубо отдельных личностей - так они гнобили одного лишь Холинку за ПвП в ВоД (будто он единственный в той ситуации был виноват), так сейчас гнобят Голден за сюжет БфА (к которому она не имеет никакого отношения, но фанаты напридумывали, будто это она одна виноватая, а не куча "гениальных" сценаристов в штате Близзард), один Гацикостас у них виноват за все промахи Легиона и БфА, ну и т.д. Признать, что у самой компании проблемы, людям тяжко. Уверен, если с Диабло Иммортал вдруг что-то не выйдет, то фанаты во всем обвинят китайцев и забудут.
А старик - это старкрафт?
Активижен завезли им кучу эффективных менеджеров. И теперь статистика это главное. Они как стримерши которые смотрят на количество зрителей и как оно начинает падать крутят жопой. Не просто так от туда разбежался весь костяк.
а вот тут ты прав, активижн удобно винить.
Давно уже нет никакого Blizzard, полностью поглощено Activision в 2004, только логотипчик остался.
Впрочем, если идиоты начинают к 2019 году что-то подозревать, то это в эволюционном смысле ещё довольно быстро...
Впрочем, если идиоты начинают к 2019 году что-то подозревать, то это в эволюционном смысле ещё довольно быстро...
Надо понимать что у любой студии есть потолок дальше которой она не пригнет. Когда близы стали серьезно так повторятся во втором старике я сразу стал подозревать что все. Они исписались как автор. А сотрудники то наняты, а кормить их надо. Вот студия и ищет новые дополнительные рынки.
Как писал на ютубе один чувак это рынок. Ты можешь сколько угодно делать вид какой ты бунтарь. Но рано или поздно тебе прийдется что бы выжить стать тем против кого ты боролься. Это случилось с десятками и сотнями компаний во всех видах индустрий. Это естественный процесс. И я не вижу смысла лить слезы по этому поводу. Ностальгия главный тормоз прогресса искуства. Умрут старики, придет новая кровь, засияют новые имена и новые франшизы. Ведьмак, дарк соулс и метро гордые тому примеры
Как писал на ютубе один чувак это рынок. Ты можешь сколько угодно делать вид какой ты бунтарь. Но рано или поздно тебе прийдется что бы выжить стать тем против кого ты боролься. Это случилось с десятками и сотнями компаний во всех видах индустрий. Это естественный процесс. И я не вижу смысла лить слезы по этому поводу. Ностальгия главный тормоз прогресса искуства. Умрут старики, придет новая кровь, засияют новые имена и новые франшизы. Ведьмак, дарк соулс и метро гордые тому примеры
Тут надо смотреть вглубь, далеко не факт, что в Близард остались те люди которые были у её истоков изначально. Все таки игры создают люди, а не безликие кампании.
Когда же дебики поймут, что бренд - это просто бренд, и даже из хорошей компании люди будут съебывать, т.к. им будет охота реализовать свои собственные проекты. А уж из Близзард давно все съебались, ибо они ничего, кроме онлайн дрочилен не делали больше - какие уж там амбиции.
И будем играть по талонам только в продукт партийных студий. Спасибо, этого говна и так достаточно пожевали.
Даже не знаю, что хуже.
Ты сейчас про коммунизм совит эдишин, а здесь про его идеализированную концепцию. Достижимость этого идеала - вопрос уже отдельный
Я вот помню компьютерные игры при "коммунизме" Как их делали это отдельная песня: 1 - Тебе за игру не заплатят. 2- Если продадут за границу то заплатят, но не тебе. 3 - делай игры в свободное от работы время, ибо ты сюда не игратся пришел. 4 - делать ее будешь сам. Сам и картинки рисуй и музыку пиши, особенно если ты ничего этого не умеешь, а просто хорошо знаешь ассемблер. 5 - Можно спиздить чужую игру со спектрума, но переписать ее на БК еще тот гемор....
если ты не работаешь, но делаешь игры- ты должен состоять в гильдии игроделов.
Опять всё свели к коммунизму
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!