Достаточно очевидная вещь, но очень многие люди могли пройти мимо нее и не обратить на это внимания (История с космическим кораблем тому пример): мы можем переключить режим правления своей империей на мегакорпорацию и наоборот в любой момент времени, если она соответствует некоторым требованиям: отсутствие фанатичных эгалитаризма/авторитаризма и отсутствие неотключаемых после старта игры цивиков (не забывайте, что с недавних пор внутреннее совершенство тоже было записано в неотключаемые, ну а фигли, после шиломыльного выпила различных способов победы, мы просто живем до 2500 года и смотрим на очки).
Всмысле неотключаемым? Теперь события смены пацифизма на милитаризм не вырубят внутреннее самосовершенствование??? О_О
Так слот все равно будет занимать.
Понимаю, что немного не в тему, но есть пара вопросов по игре:
Что за херня с распределением рас по специализациям на работе? Допустим следующее: У меня есть две расы. Одна имеет бонусы к энергокредитам, а другая ну пусть к выработке пищи. И вот у меня есть фермы и электростанции. Вопрос такой, почему попы на эти структуры распределяются совершенно, блять, рандомным образом? Более того, ладно распределяются они так, но и в ручную точечно перетащить конкретного попа, на другое рабочее место нельзя. Можно только понизить кол-во рабочего место, вышвырнуть оттуда всё лишнее (и не лишнее, ведь эта функция тоже убирает РАНДОМНЫХ попов с работы) и возвращать обратно до тех пор, пока на условной электростанции не будут работать только чуваки с перком на энергию. И ладно если у вас две расы, а если их больше? Я пропустил какую-то очень важную кнопку?
Вопрос ещё один про сектора. Теперь их нельзя управлять в ручную и блин, что за херня? У меня по сути каждая планета в отдельно взятой системе будет образовать сектор? Это же пиздец, как не удобно, теперь у меня сбоку будет десяток вкладок содержащих по одной-двум планетам?
Что за херня с распределением рас по специализациям на работе? Допустим следующее: У меня есть две расы. Одна имеет бонусы к энергокредитам, а другая ну пусть к выработке пищи. И вот у меня есть фермы и электростанции. Вопрос такой, почему попы на эти структуры распределяются совершенно, блять, рандомным образом? Более того, ладно распределяются они так, но и в ручную точечно перетащить конкретного попа, на другое рабочее место нельзя. Можно только понизить кол-во рабочего место, вышвырнуть оттуда всё лишнее (и не лишнее, ведь эта функция тоже убирает РАНДОМНЫХ попов с работы) и возвращать обратно до тех пор, пока на условной электростанции не будут работать только чуваки с перком на энергию. И ладно если у вас две расы, а если их больше? Я пропустил какую-то очень важную кнопку?
Вопрос ещё один про сектора. Теперь их нельзя управлять в ручную и блин, что за херня? У меня по сути каждая планета в отдельно взятой системе будет образовать сектор? Это же пиздец, как не удобно, теперь у меня сбоку будет десяток вкладок содержащих по одной-двум планетам?
с планетами и секторами, что-то незаметил гемора, у меня сектор один, лимита планет нету, заселил уже штук 8 и не парюсь. Хотя заметил, что в начале плнета была в списке справа- в разделе сектор, но я просто отключил непривычную вкладку "сектор" и включил вкладку "планеты".
Меня вот вопрос пиратства больше интересует, как с ним бороться, я в опасных местах не подымая уровень базы нафтыкал каждой по 3 доступных защитных сооружения, от самого пиратства не спасают, но когда пират там спавнится он сразу дезинтегрируется непрокачанной базой, на одной системе так даже , после 2х нападений, пиратство исчезло.
Меня вот вопрос пиратства больше интересует, как с ним бороться, я в опасных местах не подымая уровень базы нафтыкал каждой по 3 доступных защитных сооружения, от самого пиратства не спасают, но когда пират там спавнится он сразу дезинтегрируется непрокачанной базой, на одной системе так даже , после 2х нападений, пиратство исчезло.
Там есть возможность отключить сектора и оставить цельный список планет? Я не заметил такого. Впрочем ладно, спасибо. Меня куда больше волнует вопрос с расами.
да, сам список висящий справа имеет на себе шестеренку и настраивается через нее, не в общих настройках. А вот с расами я тоже не понял, как хотят так и работают а ты им и сделать ничего не можешь, поэтому я настроил роботов-слуг и новые колонии делаю чисто на роботах, всем перекрыл миграцию, на новую колонию отправляю 4 дополнительных робота, чтоб фабрику построить и живу-не тужу. Их развлекать не надо, преступности у них нет, жилье не нужно- красота) всегда так делать буду)
Это конечно прикольно, но блин, запилили нормальную эмиграцию, которая в теории совсем не бесполезно, можно очень много полезного сделать, но из-за того, что парадоксы не запилили грамотное автораспределение (хотя писали, что мол всё будет чётко) это превращается в совершенное говно. И даже в ручную ничего сделать нельзя. В итоге игра даже через одну расу, но с биологическим путём вознесения, ну, не приносит столько плюсов, сколько должна.
не зря говорил народ, что чинить вот это все будут пару месяцев, не меньше)
Опыт не пропьёшь.
Нужно жаловаться на форумах в темах багрепортов. Без сарказма. Должны покоптеть и пофиксить в 2.2.1 или 2.2.2. Потому что с твоих слов это звучит как полный полом всех ксенофильских империй.
Кажется у них толком нет русскоязычного форума для такого..
Уверен, такой проёб нельзя не заметить, надеюсь они знают о нём.
Уверен, такой проёб нельзя не заметить, надеюсь они знают о нём.
Сделали то все чётко, как в реальности и происходит. Забыв о том маленьком факте, что не во всех, блин, империях есть свободный рынок вакансий
Так они говорили про конкуренцию между попами, что работать будут поиемущественно те, кто имеет перк для этого. На деле хуй там.
Против пиратов: делаешь самые дешманские корветы, пихаешь в каждую систему торгового пути. Каждый корвет прикрывает 10 торговли. Плюс большие базы (старпорт только свою систему) прикрывают системы на растоянии 1-2 прыжка.
До 15-20 населения в колонии хватало два корвета, потом в некоторых ставлю три. Еще можно взять флот из все тех же корветов помедленнее (субсветовой движ 1 лвл, варп - максимальный) и назначить патрулировать - флот едет по системам и обнуляет пиратство. Я особо с патрулями не заморачивался, основные пути прикрыты базами.
До 15-20 населения в колонии хватало два корвета, потом в некоторых ставлю три. Еще можно взять флот из все тех же корветов помедленнее (субсветовой движ 1 лвл, варп - максимальный) и назначить патрулировать - флот едет по системам и обнуляет пиратство. Я особо с патрулями не заморачивался, основные пути прикрыты базами.
Сектора создаются автоматически, ориентируясь на кластеры звезд. Если планеты в одном условном кластере - будет один сектор.
Есть еще мод Better Job Priorities. Вроде помогает.
Может кто объяснить чисто логически , почему в государстве с диктатором не возможен утопический образ жизни ? А также почему нет выбора империи роботов на искусственном интеллекте где каждая машина обладает своим разумом ?
По-моему ты можешь взять роботов, перки для них, но выбрать какую-нибудь демократию, или диктатуру, то есть что угодно, кроме роя. Это и будет делать машину как бы уникальной. Интересно что будет, если выбрать машине хайв-майнд биологический, такая функция есть.
Ну и ИМХО, машинками очень сложно играть науку, они какие-то ну очень тупые, если не брать Лог движков, то бонус к исследованиям не превышает 1-5%. Эх, а я мечтал рашить науку роботами.
Ну и ИМХО, машинками очень сложно играть науку, они какие-то ну очень тупые, если не брать Лог движков, то бонус к исследованиям не превышает 1-5%. Эх, а я мечтал рашить науку роботами.
Не дают сохранить расу если портрет машины и правление что-то помимо машинного разума.
Оу.. мда, как наивен я был. Это действительно паршиво на самом деле, когда ждал роботов, то в первую очередь хотел построить именно такую империю, а не хайв-майнд.
Так до такой империи дорасти надо.
В смысле? Имеешь ввиду, обычными чуваками синт-возвышение брать? Так это не интересно, в том то и суть была, что за роботов оно со старта было, пусть и с некоторыми дебафами ради баланса, а в итоге мы получили робо-хайв-майнд, с тремя возможными режимами игры за него, и каждый из них, ну на любителя, как по мне.
Просто во внутреней логике Стелларис такие роботы супер пурер технологичны и поэтому недоступны на старте. А так всегда можешь вести пару консольных команд и выдать себе синтов в самом начале и сложность накрутить повыше для баланса
Ещё не забывай, что миры-ульи и машмнные миры отсасыввают у экуменополисов с огромным таким заглотом. Я тут на днях путём игрищ с консолью сравнивал эффективность гештальтов между собой и с не-гештальтами. У единых сознаний всё в жопе.
Их не любят, они могут стоиться ТОЛЬКО по одному — нету тех огромных бонусов, что могут получить ксенофилы-роботостроители — их улучшенные планеты бесполезны нафиг... Имхо, сейчас гештальты ну совсем плохи. В смысле крайне херово сбалансированы.
Их не любят, они могут стоиться ТОЛЬКО по одному — нету тех огромных бонусов, что могут получить ксенофилы-роботостроители — их улучшенные планеты бесполезны нафиг... Имхо, сейчас гештальты ну совсем плохи. В смысле крайне херово сбалансированы.
*Имею ввиду производство поселений. Гештальты не особо опережают обычные расы.
Согласен, такая классная идея, как коллективный разум полностью запорота.
Технократию теперь хрен переплюнешь.
Материалисты-органики, полностью собранные в науку всегда были крутые. Правда раньше технократия бралась третьим перком, как дополнительная штука за реформацию. Сейчас имеет смысл брать при создании.
Хм, ну я всегда брал меритократию и кажется корпоративную власть, а потом быстро добирал технократию. Не буду спорить конечно, но мне казалось довольно практичным решением.
Потому что игру делают шведы - самые левые люди на планете.
Подскажите, как-то вообще возможно перераспределить население между работами? Или выставить список приоритетов? Апнул научное здание все крестьяне из авграрного сектора пошли работать в нии, еду собирать некому.
Хах, только кликать до обморока на копнку, что убирает рабочие места и прибавляет её. Когда-нибудь сотрудник студии Парадокс кинет кубики так, что у тебя будет именно тот набор, который тебе нужен.. до первого же прироста конечно)
Справа от работ есть плюс и минус которым можно блокировать слоты работ
Который работает через кривой задний проход.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться