А права на серию Fallout Можно получить только после развала Беседки?
Нет.
Вот зачем тебе права? Ты ведь наверно хочешь хорошую игру, а не название?
Ну до прочтения твоего коммента мне было пофиг что игра не во вселенной фоллаут, потому-что она наверняка будет офигенной, но блин, вселенную фоллауту я всё равно люблю, даже не смотря на то, какие уебищные игры выпускает беседка. Все эти пустоши и убежища стали такими родными...
Лично я в последние годы стал склоняться к тому мнению, что вселенная Fallout в рамках компьютерных RPG-игр в идейном плане себя уже полностью реализовала, и делать по ней что-то еще особо не имеет смысла.
Посмотри сам - вечно делать игры про один временной отрезок на одной и той же территории не получится. 1-2 игры про западное побережье может, и зайдет, но только на чувстве ностальгии. Попытаешься взять другую местность - и есть шанс того, что игра потеряет связь с тем, что мы считаем Фоллаутом (радскорпионы, супермутанты, сама Пустошь - это же не везде может быть уместно), либо породить логические дыры, которые будут бросаться в глаза и за которые игру будут небезосновательно гнобить (как это случилось с "третьей" частью)
Попытаешься "пошагать" по таймлайну, и обнаружишь, что взяв слишком мало от падения бомб, и Пустоши такой, какой мы ее знаем, не будет - по логике мира должны быть лишь толпы мутантов, дикий рад. фон и никаких поселений, рейдеров, и как следствие, взаимодействия с НПС в виде квестов. Шагнеш слишком далеко, и получишь Нью Вегас на стероидах - игра будет все больше про политику и конфликты различных сообшеств. Не то, что это плохо, но это может быть имплементировано в любом другом сеттинге, причем пожалуй даже лучше, чем в FO.
Мы в серии Фоллаут имеем мрачную игру по только-только оклемавшееся человечество, которому все еще угрожает опасность полного истребления (FO1), имеем игру про начало становления новой цивилизации (FO2) и игру про то, как новая цивилизация начала взрослеть и начала сталкиваться с теми же проблемами, что и ее довоенная предшественница, при этом идет уже конфликт только человека и человека, никакого драматизма касательно судьбы всего челевочества (FO:NV, хотя я склонен называть его просто FO3). Как по мне, эти три игры и сами хорошо и достаточно исчерпывающе описывают мир Фоллаута на определенном временом отрезке, причем не вызывая конфликтов друг с другом (а они неизбежно будут, если мы захотим пилить Фоллауты про каждый штат Америки или даже больше). Что-то еще будет либо повтором, либо бездушной попыткой подоить бабла (недоигры от беседки).
Я, конечно, понимаю, что нам всем хочется продолжения банкета, "шобы было как в [fallout_name], только квестов больше и без багов", но что это продолжение может нам дать? Полностью завершенную игру, без багов и порезанных из-за сроков концептов, с соответствующем современности движком? Фронт работ как-то маловат для RPG игры, как мне кажется.
Да и вряд ли мы вообще заимеем хорошую игру по FO в ближайшие 510 лет. Эта вселенная в лучшем случае очутится на долгие годы в пыльном ящике беседки, если она окончательно с ней обосрется в попытках состричь бабос. Продаст она ее кому-нибудь? Да черта с два. А если и продаст, то кому? Сейчас что не издатель - сатана не лучше самой беседки.
Как я вижу, максимум что по Фоллычу может годного выйти - еще одна игра в неопределенном времени между FO1 и FO3 на той же неопределнной территории, взывающая к чувству ностальгии игрока, сделанная на чем угодно но не Gamebryo, со сроком разработки в пару лет как минимум и за авторством Obsidian. Этакое окончательное исправление всех ошибок, что были сделаны ранее, ночь раз в тысячелетие, когда все звезды становятся так, чтобы игра получилась годной...
...Ясное дело, что это лишь маня-мечты.
Посмотри сам - вечно делать игры про один временной отрезок на одной и той же территории не получится. 1-2 игры про западное побережье может, и зайдет, но только на чувстве ностальгии. Попытаешься взять другую местность - и есть шанс того, что игра потеряет связь с тем, что мы считаем Фоллаутом (радскорпионы, супермутанты, сама Пустошь - это же не везде может быть уместно), либо породить логические дыры, которые будут бросаться в глаза и за которые игру будут небезосновательно гнобить (как это случилось с "третьей" частью)
Попытаешься "пошагать" по таймлайну, и обнаружишь, что взяв слишком мало от падения бомб, и Пустоши такой, какой мы ее знаем, не будет - по логике мира должны быть лишь толпы мутантов, дикий рад. фон и никаких поселений, рейдеров, и как следствие, взаимодействия с НПС в виде квестов. Шагнеш слишком далеко, и получишь Нью Вегас на стероидах - игра будет все больше про политику и конфликты различных сообшеств. Не то, что это плохо, но это может быть имплементировано в любом другом сеттинге, причем пожалуй даже лучше, чем в FO.
Мы в серии Фоллаут имеем мрачную игру по только-только оклемавшееся человечество, которому все еще угрожает опасность полного истребления (FO1), имеем игру про начало становления новой цивилизации (FO2) и игру про то, как новая цивилизация начала взрослеть и начала сталкиваться с теми же проблемами, что и ее довоенная предшественница, при этом идет уже конфликт только человека и человека, никакого драматизма касательно судьбы всего челевочества (FO:NV, хотя я склонен называть его просто FO3). Как по мне, эти три игры и сами хорошо и достаточно исчерпывающе описывают мир Фоллаута на определенном временом отрезке, причем не вызывая конфликтов друг с другом (а они неизбежно будут, если мы захотим пилить Фоллауты про каждый штат Америки или даже больше). Что-то еще будет либо повтором, либо бездушной попыткой подоить бабла (недоигры от беседки).
Я, конечно, понимаю, что нам всем хочется продолжения банкета, "шобы было как в [fallout_name], только квестов больше и без багов", но что это продолжение может нам дать? Полностью завершенную игру, без багов и порезанных из-за сроков концептов, с соответствующем современности движком? Фронт работ как-то маловат для RPG игры, как мне кажется.
Да и вряд ли мы вообще заимеем хорошую игру по FO в ближайшие 510 лет. Эта вселенная в лучшем случае очутится на долгие годы в пыльном ящике беседки, если она окончательно с ней обосрется в попытках состричь бабос. Продаст она ее кому-нибудь? Да черта с два. А если и продаст, то кому? Сейчас что не издатель - сатана не лучше самой беседки.
Как я вижу, максимум что по Фоллычу может годного выйти - еще одна игра в неопределенном времени между FO1 и FO3 на той же неопределнной территории, взывающая к чувству ностальгии игрока, сделанная на чем угодно но не Gamebryo, со сроком разработки в пару лет как минимум и за авторством Obsidian. Этакое окончательное исправление всех ошибок, что были сделаны ранее, ночь раз в тысячелетие, когда все звезды становятся так, чтобы игра получилась годной...
...Ясное дело, что это лишь маня-мечты.
Должен признать, что такой фатализм вызван, во первых, затянувшимся унынием, вызванным тем фактом, что права на FO принадлежат такой недостойной студии, как беседка, во вторых, годом обсирания с подливой среди почти всех крупных издателей при деньгах, теоретически способных дать появиться хорошей игре по FO, и втретьих, тем, что Obsidian сами решили, что лучше пилить самим новую вселенную с нуля и быть над нею безраздельными владыками, чем озираться на похищенного из яслей родного ребенка.
А как же любительские проекты такие, как "The Frontier", "Dust", "Autumn Leaves", "New California"? Было бы желание, а хорошие идеи всегда найдутся!
Прочитал комментарий и понял что нахуй штаты и Америку. Серьёзно. Просто перенесите действие в другую страну. Супермутанты/радскорпионы/протектроны/волтех/забебавшие всех и вся радкола и заводы по её производству- всё можно оставить в прошлых частях и лепить НОВЫЙ ЛОР, НЕЗАВИСИМЫЙ. Новые виды роботов, другой ретрофутуризм, возможность логично отказаться от Ватса и заменить его другой системой, возможность перенести местный колорит...
Но это слишком сложно, сделать совершенно новую игру и продавать под раскрученным брендом...
Но это слишком сложно, сделать совершенно новую игру и продавать под раскрученным брендом...
Если перенести место действие то это будет уже не Фоллач. Вся концепция поменяется будет совершенно другая игра. Фолыч строится на концепции футуризма 50-х годов в представлении поп-культуры того времени. Соответственно если США застряли в том времени то и весь мир там же. Так что берём быт 50-х, помножим на футуристические представления тех лет и делим на енергетический кризис и впоследствии технологическую отсталость. Результат, весь мир погрузился в средневековье и отстал лет так тыщу.
Ну и какой интерес в таком постапе? Фоллаут за пределами США нах не нужен.
Ну и какой интерес в таком постапе? Фоллаут за пределами США нах не нужен.
Я всего лишь хочу FNV без багов и норм графикой на адекватном движке и что бы BIG IRON и бухать с Кэсс. Это разве много?
То что ты не видишь возможностей реализации - это не твоя проблема. Для этого есть сценаристы, которые и напишут сюжет, продумают сеттинг и так далее- короче, профессионалы своего дела.
Да даже тот же 76й можно было сделать адекватнее - т.к. у нас тут убежище в котором не было экспериментов, можно было бы показать что в нем живут профи, которые действительно готовятся к выходу на поверхность, Виргинию не бомбили, а значит там могли сохраниться общины каких нибудь беузмных выживальщиков, которые, узнав о убежище и о том что там есть, могли бы захотеть этим завладеть и с ними можно было бы как воевать так и решить проблемы миром. И при любом исходе из-за этого у убежища начались бы проблемы с ресурсами и нужно было бы разведывать местность, где еще дохрена всего интересного могло бы быть. А потом в середине/конце игры прилетит Анклав, который раздобыл карту всех контрольных убежищ и с ним тоже можно было бы передраться, чтобы остаться независимыми, а можно было бы объединиться в деле восстановления Америки.
Насчет ЛОРа и логичности присутствия мутантов - тут я просто забил бы хер, сделав в качестве отмазки какую нибудь секретную лабораторию которая в исследованиях соперничала с той, в которой разрабатывали ВРЭ, и что в этой лаборатории тоже мутанты и бла бла бла.
Это я придумал за 5 минут, а я ретард, профессиональные же сценаристы, если бы хотели, могли бы такое замутить что охренеть - было бы желание. Но его нет.
Да даже тот же 76й можно было сделать адекватнее - т.к. у нас тут убежище в котором не было экспериментов, можно было бы показать что в нем живут профи, которые действительно готовятся к выходу на поверхность, Виргинию не бомбили, а значит там могли сохраниться общины каких нибудь беузмных выживальщиков, которые, узнав о убежище и о том что там есть, могли бы захотеть этим завладеть и с ними можно было бы как воевать так и решить проблемы миром. И при любом исходе из-за этого у убежища начались бы проблемы с ресурсами и нужно было бы разведывать местность, где еще дохрена всего интересного могло бы быть. А потом в середине/конце игры прилетит Анклав, который раздобыл карту всех контрольных убежищ и с ним тоже можно было бы передраться, чтобы остаться независимыми, а можно было бы объединиться в деле восстановления Америки.
Насчет ЛОРа и логичности присутствия мутантов - тут я просто забил бы хер, сделав в качестве отмазки какую нибудь секретную лабораторию которая в исследованиях соперничала с той, в которой разрабатывали ВРЭ, и что в этой лаборатории тоже мутанты и бла бла бла.
Это я придумал за 5 минут, а я ретард, профессиональные же сценаристы, если бы хотели, могли бы такое замутить что охренеть - было бы желание. Но его нет.
Говорят, если взять каплю крови Криса Авелония, смешать с пеплом Тоддлера и всех маркетологов что пропихивали фалаут 78, то 13 дня каждого месяца взойдет луна над солнцем и солнце над луной, и небо заполонят атомные бомбы и взрывы пуканов и явится миру Тот-Самый-Фолаут.
Справа стоящий от Того-Самого-Фолаута получит права на серию, деньги и умения дабы сотворить следующую часть Того-Самого-Фолаута, а стоящий слева будет обладать силовой броней Анклава со выгравированной мертвой головой Тода на левом наплечнике.
Справа стоящий от Того-Самого-Фолаута получит права на серию, деньги и умения дабы сотворить следующую часть Того-Самого-Фолаута, а стоящий слева будет обладать силовой броней Анклава со выгравированной мертвой головой Тода на левом наплечнике.
после развала беседки права останутся за частным лицом
а точнее сначала за зенимаксом а потом за частным лицом
Singin' la-la-la-la-la-la-la-la
La-la-la-la-la-la-la-la
La-la-la-la-la-la-la-la, la-la
La-la-la-la-la-la-la-la
La-la-la-la-la-la-la-la, la-la
о, козырьки, каеф
каеф только пара сезонов, потом ,как обычно, начинают высасывать сюжет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться