да когда ж ты, сука, выйдешь? я устал деньги в монитор бросать
2018 год блядских провалов. Артифакт, Фолич 76, Батла 5 и ферма 2019. Хоть не обосрись. Хоть не обосрись.
Мне сложно представить, как эта игра может обосраться также как игры в твоем списке, ибо те уже изначально создавались донатной доилкой или же просто недопиленным высером с закосом на интересы меньшинств, а эта создается в духе ролевой игры и по словам разрабов без доната какого-либо (да и кто бы сомневался в этом плане в Рэдах). Самое худшее, что может случится с игрой: технические проблемы (если игра будет очень разноплановой и объемной, все отполировать будет ой как трудно или же игра просто будет требовать слишком большие ресурсы для нормальной частоты кадров ) и финансовый недобор, то бишь силы и время, потраченные на игру, не окупятся должным образом, что в свете слабенько окупившейся Кровной вражды и ебаного Сапковского с его требованием денег может им влететь в копеечку и вызвать финансовые трудности.
Безусловно могут быть и проблемки в ролевой системе игры, кои были и Ведьмаке 3: несбалансированность некоторых перков (в Ведьмаке 3 например без патча неофициального в ветке алхимии некорректно работала абилка на усиление критов от масел, а быстрые удары были намного профитнее по урону, чем прокачка тяжелых), не всегда важные вроде бы выборы в диалогах ведут к разным сценариям (я не говорю, что каждый выбор должен нам в две разные истории превращаться, но я думаю многие вспомнят некоторые моменты, которые при повторном прохождении не менялись особо, хоть при первом прохождении казалось иначе) и прочие шероховатости. Однако все это тому же Ведьмаку прощали с лихвой за очень интересные и проработанные даже побочные квесты, колоритных и запоминающихся персонажей, а также в целом погружение в игру благодаря множеству мелочей. Если Рэды просто проработают все то, в чем они были хороши и не оплошают с шутерной механикой, получится крепкая игра, к тому же адекватная РПГ, коих в последнее время все меньше и меньше.
Безусловно могут быть и проблемки в ролевой системе игры, кои были и Ведьмаке 3: несбалансированность некоторых перков (в Ведьмаке 3 например без патча неофициального в ветке алхимии некорректно работала абилка на усиление критов от масел, а быстрые удары были намного профитнее по урону, чем прокачка тяжелых), не всегда важные вроде бы выборы в диалогах ведут к разным сценариям (я не говорю, что каждый выбор должен нам в две разные истории превращаться, но я думаю многие вспомнят некоторые моменты, которые при повторном прохождении не менялись особо, хоть при первом прохождении казалось иначе) и прочие шероховатости. Однако все это тому же Ведьмаку прощали с лихвой за очень интересные и проработанные даже побочные квесты, колоритных и запоминающихся персонажей, а также в целом погружение в игру благодаря множеству мелочей. Если Рэды просто проработают все то, в чем они были хороши и не оплошают с шутерной механикой, получится крепкая игра, к тому же адекватная РПГ, коих в последнее время все меньше и меньше.
В показанном геймплее был очень слабый импакт у оружия, но об этом говорило так много народу, что надеюсь поправят. Вот рили, сама игра уже настолько охуенно смотрится, что только её и новый "Мор" жду
Ну так то все, что ты перечислил это дофига так проблем.
Самая большая опасность для Рэдов - это задрать планку ожидания. Если они предложат слишком много, а этого не будет сразу в игре; если игра будет слишком сырой на момент входа; если фанаты будут ждать слишком много - все это может потопить игру.
Самая большая опасность для Рэдов - это задрать планку ожидания. Если они предложат слишком много, а этого не будет сразу в игре; если игра будет слишком сырой на момент входа; если фанаты будут ждать слишком много - все это может потопить игру.
не переживай
Юный друг, в буржуйских интернетах это называется «trigger discipline». Местных вояк и полицейских учат держать свой шаловливый пальчик подальше от спускового крючка. Почему, спросишь ты? А вот потому что у многих пистолетов (особенно если это не револьверы), ход крючка короткий и с небольшим усилием.
В результате плохой «trigger discipline», когда пальчик на крючочке, доблестный страж порядка может случайно выстрелить себе в ногу, напарнику в спину или заложнику в голову. Поэтому все труъ-вояки знают где держать свои руки, чтобы потом не держать свои ноги.
В результате плохой «trigger discipline», когда пальчик на крючочке, доблестный страж порядка может случайно выстрелить себе в ногу, напарнику в спину или заложнику в голову. Поэтому все труъ-вояки знают где держать свои руки, чтобы потом не держать свои ноги.
Но не тогда когда уже целишься же!
Ты таки не поверишь, но даже когда ты целишься, не надо так делать. Дернуть пальцем на крючок можно очень быстро и лучше так делать, когда ты готов делать дыры.
А нахера куда-то целится если ты не готов делать дыры?
Например когда не знаешь кого ждешь: союзника или вражину
Потому что так быстрее прицеливаться, если ты изначально держишь ствол на уровне груди. В таком случае можно быстро разрядить парочку маслин в бандита. Стоит помнить что многие перестрелки прохожят на дистанции в 10-15 метров, где это действительно работает. Поэтому нужно быть на готовые, с пистолетом на уровне груди или выше и снятым с предохранителя, но чтобы случайно не пальнуть, палец не ставить на крючок.
Опять Октокурва одетая косплеит
Где моё коллекционное издание?!
Гусары, ваш выход!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться