Помню когда то для интереса мониторил отзывы на стиме об Упало4. Позавчера отрицательные, вчера отрицательные сегодня вдруг положительными стали
Многоходовочка от Тодыча.
Помнишь как после выхода 4-го люди стали говорить, что 3-ий был не так уж и плох?
Это уже Звездные Войны какие-то.
И кстати нет, третий был куда хуже четвёртого. В четвёртом есть хоть какая-то нелинейность и можно романсить пса. В третьем же была одна шлюха на всю игру, и та пропадает, если взорвать Мегатонну.
Зато там был Тридогнайт.
Репетур там был, говори прямо.
И да, любое радио такой малой длительности приедается уже на десятом часу игры. Чтобы радио в песочнице не приедалось, его должно быть так же много, как в ГТА.
И да, любое радио такой малой длительности приедается уже на десятом часу игры. Чтобы радио в песочнице не приедалось, его должно быть так же много, как в ГТА.
Ну в GTA вообще можно было свою музыку на радио поставить.
>если взорвать Мегатонну
Не "если", а "когда".
Не "если", а "когда".
Никогда не взрывал Мегатонну. Я слишком мудак в реальной жизни, чтобы быть сволочью ещё и в играх!
Ну у меня выборка не очень репрезентативная, всего в два прохождения, и да, совесть потом мучает, и папке врать потом стыдно. Но на другой стороне весов апартаменты в небоскребе и принадлежность к элите, они оба раза перевесили. Впрочем, если соберусь пройти в третий раз - что вряд ли - то попробую таки не взрывать.
И превратить няшку Мойру в гуля?!
Ну как можно вот эту страшную усатую рожу называть "няшкой"?
А для тебя внешность это всё?
Псст... четвертый требует компа хотя бы пятилетней давности, поэтому на реакторе его ненавидят по принципу "зелен виноград", так что нельзя говорить, что третий был хуже, пусть он и был запредельно унылым говном с однотипными городскими кварталами, дебильными заданиями и высосанной из пальца драмой.
Ну я согласен, что четвёртый - дырявое неоптимизированное говнище, в которое Тодд без всякой нужды впихнул неотключаемое динамическое освещение, которое для игры нахуй не нужно, но ресурсы жрёт как бегемот веники (а без него это был бы скайрим с пушками на уровне 2011 года). Но в данном случае я говорил про сюжет и наполнение. В четвёртом хоть что-то можно делать и твои решения хоть на что-то влияют.
Ага, но чтобы разглядеть сюжет - нужно, чтобы игра шла хотя бы на 20 fps.
Не скажу, что меня прямо зацепил главный сюжет, хотя выбор сторон интересен - люди реально принимают разные решения, причем часто полагая, что выбор как бы очевиден. Но вот побочные задания и дизайн локаций в нем проработаны. Да и дополнения порадовали, стать боссом рейдеров и грабить корованы как минимум забавно.
Не скажу, что меня прямо зацепил главный сюжет, хотя выбор сторон интересен - люди реально принимают разные решения, причем часто полагая, что выбор как бы очевиден. Но вот побочные задания и дизайн локаций в нем проработаны. Да и дополнения порадовали, стать боссом рейдеров и грабить корованы как минимум забавно.
> но чтобы разглядеть сюжет - нужно, чтобы игра шла хотя бы на 20 fps
Я на 12 прошёл.
Где-то через час игры игра начинает раз в минуту фризить до нуля фпс секунд по пять, а вместо некоторых текстур появляются цветные клетки - значит, время перезапускать игру.
И с тех пор ненавижу ёбаные руины ёбаного Бостона - потому что нихуя в них нет, кроме тонн мобов и тонн объектов, тормозящих игру.
> стать боссом рейдеров и грабить корованы как минимум забавно
Ещё забавней было вырезать их всех нахуй. Особенно Адептов - приходилось сдерживаться, чтобы не начать кидать им в карманы гранаты раньше, чем закончу большую часть квестов.
Я на 12 прошёл.
Где-то через час игры игра начинает раз в минуту фризить до нуля фпс секунд по пять, а вместо некоторых текстур появляются цветные клетки - значит, время перезапускать игру.
И с тех пор ненавижу ёбаные руины ёбаного Бостона - потому что нихуя в них нет, кроме тонн мобов и тонн объектов, тормозящих игру.
> стать боссом рейдеров и грабить корованы как минимум забавно
Ещё забавней было вырезать их всех нахуй. Особенно Адептов - приходилось сдерживаться, чтобы не начать кидать им в карманы гранаты раньше, чем закончу большую часть квестов.
Всё познаётся в сравнении.
Причем игрожуры как всегда хороши, нет, чтобы раскатать эту парашу к чертям за то, что за фулпрайс продают по сути недоделанную игру, за отсутствие сюжета и интересных персонажей, за баги и аляпистый мультиплеер, за игру, о которой никто не просил, некоторые на удивление ставили щадящие оценки Например, 70 от PlayStation Universe с, цитата, "I can say, much like I did back in October when I had a chance to preview the title, that Fallout 76 is still my favorite Fallout title", что переводится как "Я ем говно и горжусь этим". Какие 70, какие 40 и 30? Млин, я понимаю, что их возят на конференции и кормят шпажками, дают балы и суарэ, но имейте яйца в конце концов.
Нуканешно, ты сейчас по сути предлагаешь автору рецензии уволиться со злачной должности. Есть идейные люди которые не готовы поступиться принципами ради наживы но игрожур не та область в которой стоит их искать.
Эта статья PSU - что-то действительно умопомрачительное, остальные которые я почитал из неплохих и средних рецензий всё равно были чрезвычайно мягки к беседке, которая очевидно выдала на-гора поделку-подделку, в которой минимум усилий и творчества, за, напоминаю, полную стоимость. Я не к тому, чтобы автор уволился, нет, я к тому, что желал бы, чтобы игрожуры имели бы хоть какую то смелость называть вещи своими именами, ведь 76 - это не спорная игра, она именно очень плохая, и не готовая, и бОльная чась игрового сообщества это признала.
Нет, ты как раз это предлагаешь, ибо, если в издательство завезли чемоданчик с зелеными бумажками со словами "похвалите игру" и оно этот чемоданчик приняло, то работник этого издательства, которому сверху наказали писать статью, либо пишет "хвалю игру", либо его увольняют. Люди, которые могут называть вещи своими именами и отказываться от денег, в крупных издательствах долго не задерживаются и сидят на ютубчиках (Что никоим образом не является плохим, просто факт).
Очевидно он предлагает отказываться от чемоданчика издательству, а не идти отдельному журналисту против него
Отказаться от денег. Издательству. Которое работает для того, чтобы делать деньги.
> Люди, которые могут называть вещи своими именами и отказываться от денег, в крупных издательствах долго не задерживаются и сидят на ютубчиках
Тохе Жирному это никак не мешает продолжать брать деньги за любое говно.
Тохе Жирному это никак не мешает продолжать брать деньги за любое говно.
Это конечно отдельный субъект, и есть даже люди, которые его реально слушают) Человечество чуднО.
Тут, как бы, идет "Из того, что А - это Б, не следует, что Б - это только А".
Идейные ребята в издательствах надолго не задерживаются и идут на ютубчики, но это не значит, что на ютубчике сидят ТОЛЬКО идейные.
Идейные ребята в издательствах надолго не задерживаются и идут на ютубчики, но это не значит, что на ютубчике сидят ТОЛЬКО идейные.
Ооой, что это, без бонусов ребята останутся?
BIG IROOOOON BIIIIG IIIIIRROOOON
Теперь с обсидиан будут требовать денег? :D
за них теперь микрософт будет
Нет, не помню.
Но я помню, что ты не купил Скайрим.
Мистер Тодд, давайте просто успокоимся. Без резкий движений, прошу Вас.
Ничего не понимаю в фолаутах.
Кэп, какая часть считается безоговорочно канонической в редакции "раньше было лучше"?
Кэп, какая часть считается безоговорочно канонической в редакции "раньше было лучше"?
Вторая конечно же.
Первая?
Fallout 2
вторая
Fallout 2, конечно же. А из современных new vegas.
"Раньше было лучше"-паты, говорят 2 фолыч
Если легко перевариваешь плохую графику - 2й, если хочешь графония хоть какого-то - New Vegas
Но таки советую пересилить себя и пройти 2й
Но таки советую пересилить себя и пройти 2й
Да там пересиливать придется только в храме испытаний да может еще в Арройо немного. В Кламате уже не оторвать будет
Для меня вторая оказалась "слишком долгой". Все тащатся от такого, а я вот не люблю слишком долгие игры. Люблю чтобы было начало, конец и история между ними, а не брождение "где хочешь". Не помню где забросил. А вот первую прошел полностью и понравилось. Там ты не дикарь какой-то, а нормальный чувак и вообще спаситель Пустоши )
я считаю графику 1 и 2 фола превосходной. приблизить отдалить покрутить не про неё но в остальном 2д пререндер всё ещё лучше чем имеющийся 3д. да на имеющемся железе можно лучше, но не делают
В первых двух можно бить детей в пах. Никакой графон этот вин не покроет.
я придумал прикольную ачивку за побивание в игре обнаглевших детей - "компот" ну или как там того бомжа звали
Скууууукааааааа смертная
Wasteland
Вторая, первая тоже годная. А все 3D высер который что-то из себя представляет лишь в сравнении с подобным высером, я бы лучше в тактикс поиграл чем в 3D
фолауты они слишком разных жанров чтобы их вообще можно было сравнивать
При этом для версии PC оценка критиков 59, а для Xbox вообще 65. Проплаты проходят, обзоры пишутся, скоро шумиха уляжется и небось оценки вообще до 75+ дотянут...
Для х-боксовой версии, на метакритике, уже есть обзор с оценкой 80.
Пользовательские отзывы останутся, я как то глянул рандомную игру, которую стим предложил, у критиков отзывы хорошие, а пользовательские в районе плинтуса
Я думаю, что не стоит ориентироваться на отзывы критиков или игроков. Надо смотреть на их разницу. Если игроки ценят игру выше, чем критики и чем выше эта разница (10 баллов на метакритике, например) — то это must play. Если же наоборот, то это критиков купили или, в лучшем случае, игра в чём-то уникальна, приносит какое-то новшество в индустрию, но в целом скучная и плохо выполнена.
мне интересно, а воспоследуют ли когда-нибудь какие-то кадровые перестановки, после таких игровысеров?
Согласно стимспай у четвертого фаллаута от 2 до 5 млн овнеров. столько же, сколько и у НВ. 76 пока там нет, но не думаю, что картина будет сильно отличаться.
Выводы делай сам.
Выводы делай сам.
76 там и не будет. Они его только у себя продают.
У себя это где? (коротко о продажах не в стиме)
С чего бы это? На самом деле факап не сильный. Изначально это был мультиплеер четвёрки, так что ресурсов беседка потратила не так уж много. А 4-ка одна из самых продаваемых и прибыльных игр студии. Ответственные за разработку вообще премию получат, за сэкономленные ресурсы. А того гения, что придумал продавать картонные диски уже повысили и отвесили премию в лям, отвечаю.
81 в версии для пс3 на самом деле. Хоть разница и не велика конечно но договор есть договор. Самое забавное что у Обсидианов претензий по этому вопросу не было но... сами знаете какой срачь подняли интернет рыцари. Хотя согласен. За обсидианов обидно.
Я думаю дело было в не в том, что они не набрали баллы. А в том, что тогда и следующие фоллачи они бы и делали. А в тоддушке-говноделушке проснулся великий комерсантЪ и он решил превратить фол в то, ну во что он его превратил и рубить на этом шекели. План-таки удался, увы. "А обсиды делали бы классные фолачи, в которые играли бы 3,5 олдфага,"— подумал говнард.
Нет, он подумал : Зачем делиться?
чот много поставили, там и одного бала из ста игра не заслуживает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!