В ожидании того самого коуба
А нацик где?
Что правда? Боже. я помню те времена когда патчи на Fallout Tactics качали на диалапе и писали на дискеты. И считали, что FT это не Fallout. Блин, а я даже мануал переводил для редактора на FT.
Да в FT канона больше чем во всех постъядерных поделках беседки вместе взятых!
Что такое t-shaped enemies?
Плохой пример. Так то выходит, что у них есть немыльные текстуры, но их надо найти.
У меня только одно предположение, это враги застывшие с раскинутыми руками из-за багов.
Это когда у врагов глючит анимация и они перемещаются, скользя по земле в дефолтном положении модели - выпрямившись по струнке, ноги по ширине плеч, руки разведены в стороны, не шевелясь. По форме такая стойка напоминает букву "Т".
это не главные проблемы. главный косяк разработчиков что их понесло в ммо дрочевню вместо норм сингла и изометрии
Поебать на изометрию. Вот рили, пофиг. Если игра хорошая и играть в неё интересно, не особо важно, с какого ракурса всё подано.
Проблема в том, что последние два Фолыча — унылое дерьмо. Но если в четвёрке было хоть что-то, то семьдесят шестой убог буквально во всём.
Проблема в том, что последние два Фолыча — унылое дерьмо. Но если в четвёрке было хоть что-то, то семьдесят шестой убог буквально во всём.
Да и третий тоже не сахар.
Ну хз. Лично мне нравится. Нравилось. Уже лет пять в неё не играл. Но, имхо, трёшка привнесла немало нового. Из не-изометрических фолачей мне больше всего именно тройка понравилась - Вегас был каким-то не таким.
Она разве что привнесла реалтайм и трехмерность. Сюжет и квесты не очень, ролевая система тоже так себе. В Вегасе очень много пофиксили.
Ну, щито поделать. Повторюсь, мне лично третий Фол очень нравится. Скорее всего потому что это была одна из первых рпг, что я играл. А Вегас меня просто отталкивает. Вот не знаю, почему.
Астанавись, Тодд
глядя на ф76 становиться по истине страшно за старфилд и тес6
Я раньше был фанатом студии Bethesda - мне нравились игры из серии TES, да что там, даже Fallout3 мне зашел, потому что я с него и начал знакомство с серией. Я был готов закрывать глаза на проблемы вроде единого движка, насилуемого с начала 2000-х, кучи багов и ещё мелких огрехов вроде дурацкого рандома в проверках красноречия в Fallout3. Но уже после Fallout4 моя любовь к ним прошла, а после Fallout76 я понял, что натурально их презираю. Факт выхода этих игр - уже достаточное основание в том, чтобы ставить под сомнение адекватность разработчиков и сомневаться в грядущих проектах. И можно, конечно, сказать, что "Fallout - приемный, и нужен чтобы тупо зарабатывать деньги", но как по мне, если компания-разработчик позволяет себе зарабатывать деньги ТАКИМ образом, то это верный признак того, что она ссучилась!
А в чем проблема с движком, простите?
В том, что люди думают что это движок виноват, а не криворукие разработчики.
т.е. тебя не смущает что они используют практически тот же движок, что был сделан для обливиона 2006 года, и из-за которого большинство введёных фич строиться на сраных костылях (шляпы-поезда, лифты на варп двигателях, которые не перемещаются по пространству, а двигают блдь пространство вокруг себя), кривые анимации кочующие из игры в игру (как бы мы не порицали 4-й фолыч, но там хотя бы анимации чуть допилили), зависимость скорости анимаций от фпс, проблемы в работе с многопотоком и множество других проблем, с которыми сталкиваются мододелы, пытающиеся разобраться в редакторе.
Проблема не только в том, что их Gamebryo отстаёт в визуальном плане, а в том, что разработчики идут обходными путями, чтобы внедрить не самые сложные возможности в движок, что усложняет работу как самим разработчикам, так и игрокам, и в первую очередь мододелам, которым приходиться в этом всём копаться, и благодаря которым, не в последнюю очередь игры от беседки стали так популярны.
Проблема не только в том, что их Gamebryo отстаёт в визуальном плане, а в том, что разработчики идут обходными путями, чтобы внедрить не самые сложные возможности в движок, что усложняет работу как самим разработчикам, так и игрокам, и в первую очередь мододелам, которым приходиться в этом всём копаться, и благодаря которым, не в последнюю очередь игры от беседки стали так популярны.
Примера Андромеды со сменой движка людям мало? Свитки всегда баганные выходили, только прикиньте что будет если они еще и новый инструментарий возьмут. Unreal engine, frostbite, anvil и многие другие уходят далеко в прошлое, что с того то? Кто мешает им исправлять их проблемы?
Ты, блядь, серьезно пытаешься нам сказать, что Андромеда провалилась из-за смены движка? Серьезно?
Никто не мешает, только вот они нихуя не исправляют. Creation Engine уже тупо не вытягивает всё, что на нем пытаются насоздавать, но Bethesda вместо того чтобы потратить силы и улучшить инструментарий, придумывает костыли, увеличивая тем самым число багов и херя оптимизацию на корню.
Никто не мешает, только вот они нихуя не исправляют. Creation Engine уже тупо не вытягивает всё, что на нем пытаются насоздавать, но Bethesda вместо того чтобы потратить силы и улучшить инструментарий, придумывает костыли, увеличивая тем самым число багов и херя оптимизацию на корню.
Нет, меня не смущает то, что они используют движок 2006 года. Первый ведьмак был на движке, корнями уходящим в 1999 год и ничего, все было вполне рабочим. Все эти костыли, вроде шляп-поездов, зачастую самый простой и экономичный способ реализации, это сложно назвать конкретно проблемой.
Скорость анимации от фпс в общем-то не летальна. Главное попадать в окно 30-60 фпс, и сюрприз, верхнюю рамку позволяет держать вертикальная синхронизация. При это реально проблема заметна в том же фол4 только при взломе. Да, я не спорю, это проблема движка, но она совсем не критичная для игры типа фаллаут, где реально с включенной и выключенной синхронизацией тупо не видно разницы. Это вам не кс.
По поводу мододелов вообще смешно. Открой нексус модс, топовые по количеству модов игры это (в порядке уменьшения): Skyrim, Fallout 4, Skyrim SE, Fallout NV, Oblivion и Fallout 3. Видимо мододелам так тяжело, так хуево работается, что они целые ДЛС своими руками клепают, да еще и игры занимают топ-6 целиком блядь.
Про визуальный план, тут просто без комментариев. Достаточно запустить по очереди все игры беседки от облы до ф4 чтобы заметить как выростало качество графики на одном и том же движке. Видимо блядь не выростало. Кек, ты сам то в это веришь?
Gamebryo старый движок, это правда, но то что он хуевый - это крики недалеких школьников, которые не понимаю что такое вообще движок. Дефакто, Gamebryo хороший движок. Он мультиплатформенный, игры на нем можно хоть на свитч выпускать. Он поддерживает хуеву тучу технологий, у беседки огромный штат разработчиков, которые умеют с ним реально хорошо работать. Его потенциала еще хватит на пару лет, а то и больше.
Смысле его менять? Да, после выхода ТЕС 6 возможно (ВОЗМОЖНО) поддерживать его легаси-код будет тяжело и двигло просто не выдержит очередного перелопачивания, но сейчас твои аргументы похожи на хуйню, которая не может преодолеть 5-6 минут гуглежа.
Реальная проблема в том, что беседка делает говно по кд. Это да.
Скорость анимации от фпс в общем-то не летальна. Главное попадать в окно 30-60 фпс, и сюрприз, верхнюю рамку позволяет держать вертикальная синхронизация. При это реально проблема заметна в том же фол4 только при взломе. Да, я не спорю, это проблема движка, но она совсем не критичная для игры типа фаллаут, где реально с включенной и выключенной синхронизацией тупо не видно разницы. Это вам не кс.
По поводу мододелов вообще смешно. Открой нексус модс, топовые по количеству модов игры это (в порядке уменьшения): Skyrim, Fallout 4, Skyrim SE, Fallout NV, Oblivion и Fallout 3. Видимо мододелам так тяжело, так хуево работается, что они целые ДЛС своими руками клепают, да еще и игры занимают топ-6 целиком блядь.
Про визуальный план, тут просто без комментариев. Достаточно запустить по очереди все игры беседки от облы до ф4 чтобы заметить как выростало качество графики на одном и том же движке. Видимо блядь не выростало. Кек, ты сам то в это веришь?
Gamebryo старый движок, это правда, но то что он хуевый - это крики недалеких школьников, которые не понимаю что такое вообще движок. Дефакто, Gamebryo хороший движок. Он мультиплатформенный, игры на нем можно хоть на свитч выпускать. Он поддерживает хуеву тучу технологий, у беседки огромный штат разработчиков, которые умеют с ним реально хорошо работать. Его потенциала еще хватит на пару лет, а то и больше.
Смысле его менять? Да, после выхода ТЕС 6 возможно (ВОЗМОЖНО) поддерживать его легаси-код будет тяжело и двигло просто не выдержит очередного перелопачивания, но сейчас твои аргументы похожи на хуйню, которая не может преодолеть 5-6 минут гуглежа.
Реальная проблема в том, что беседка делает говно по кд. Это да.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться