Вот как бы хороши не были видео уроки - сходить хотя бы на 10 занятий в художку стоит). Не обязательно там 7 лет пахать), но вживую как-то легче выходит.
Иронично, но у меня тяжелее выходило. Наверно потому, что я социофоб тот еще. Дропал все эти занятия, т.к. дюже некомфортно было, в итоге теперь отдуваюсь, пытаясь обучаться самостоятельно
Да еще и группа у меня была 12 девчонок и я...тут если ты социофоб ваще хоть вешайся). Но правда был плюс - я ходил туда с девушкой моего друга, за компанию, так что неплохой вариант кстати - найди такого же социофоба и тащи с собой)
Этого социофоба, аль социофобку (хуя я замахнулся) найти та еще нетривиальная задачка
Но тыж на реахтуре
убьешь 2х зайцев если понимаешь о чем я)
Чуть отходя от темы - в 11 классе я пошел к репетитору по математике и к нему же как оказалось ходит моя одноклассиница (которая мне нравилась) но совместная беда в виде математики нас сдружила, а после школы и встречаться начали - вот уже 13 лет вместе)). Так что можешь найти эту социофобку прямо на месте).
Зачем понимать если можно копировать с референсов
это так не работает
По личному опыту - я в силу обстоятельств в школьные годы в художку не попал, но будучи студентом пошел на вечерний курс. До этого по урокам с демиарта учился (тогда в 2007-2008 уроков видео почти не было, так что только по книжкам и забугорным туторам) именно цифровой живописи, но вот чувствовал, что тоже не улавливаю базу. В итоге - уже примерно месяца за 2-3 можно разобраться с базовыми вещами, а дальше только руку набивать. Если научишься рисовать хотя бы примтивные фигурки и простые натюрморты - дальше легче легкого. А референсы нужны именно в сложных фигурах, особенно когда источников света много и все взаимодействуют с ядром композиции
Вот-вот, от себя добавлю только такие очевидные вещи, что учиться никогда не поздно и нет предела совершенству
Не менее важный момент, хотя бы на миг наслаждаться своим прогрессом и результатом. А то у меня иногда приступы ОКР перфекцинизма налетают. Учитывая, что художником я в итоге все еще не стал (работаю над этим), но работаю графическим дизайнером, то иногда аж клинит.
Очень знакомо, меня так однажды заклинило, что я дропнул рисование считай на год и не мог без отвращения смотреть на то, что получалось.
Еще эти приступы часто портят вполне неплохой (оказывается, если сравнить с итогом) рисунок бесконечными правками и корректировками, т.е. нужно знать меру.
Я тоже когда то так думал, взирая на работы других художников. Однажды..
Я к тому, что всё в твоих руках, да-да!
Как этот парень со второго референса понимал, куда воевать? Или это какой-то узкоспециализированный турнирный доспех, чтобы не видеть противника и, как следствие, не бояться?
Напомнило очки Зафода из автостопом по галактике
Хах, считай как лошадиные шоры
Считаешь, у парня на первом рефе обзор побольше?
Там аж целая печная заслонка на месте лица, открыл - и все виды доступны
Да не, это просто был шуточный текст для затравки, соотношение теплого и холодного меня вроде устраивают.
Хотя синий оттенок мне нравится, даже появилась идейка для снежной палитры
Это традишка?