Есть ли принципиальная разница?
Да
68(31,19%)
Нет
150(68,81%)
чет такое чувство, что там не только в трассировке лучей разница, а еще и настройки текстур, отражений подкрутили
Трассировка дает такие отражения.
не подкрутили а скорее даунгрейдили.
хехехеех нихуя кроме пару новых теней, и это чудо жрет видюху в 2 с чем то раза, карта за 85К в рф ебанулись (да и в принципе пиздец цены за такое в $). 60 фпс которые еще не каждый проц. загрузит. Хоть бы интелы поднялись бы с глубин, а то божья роса хуанга заебала.
Принципиальная разница - это вопрос скорее финансовый. Готовы ли люди платить за реалистичное отражение и освещение? Нет, уж слишком дорого это пока что. Но если отбросить цены и был бы выбор между видяхой с РТ и без, очевидно брали бы с РТ. Пройдет 2-4 года и РТ будет уже на всех видяхах и по нормальной цене, и будут игры которые используют РТ. А сейчас это новая технология которая проходит обкатку.
С ssao вроде такая же история была по началу.
как же я верил в PhysX
И есть, и нет одновременно.
С ртх отражаются партиклы, но не все. Огнемёт как был светящейся палкой, так и остался. Да и без ртх наверное тоже можно огонь от бочки в луже отражать, просто будет тупить больше.
В остальном вообще пох. Картинка чем-то отичается, но не каким-то "вау, я это хочу", а будто решаешь задачку на поиск 10ти отличий.
С ртх отражаются партиклы, но не все. Огнемёт как был светящейся палкой, так и остался. Да и без ртх наверное тоже можно огонь от бочки в луже отражать, просто будет тупить больше.
В остальном вообще пох. Картинка чем-то отичается, но не каким-то "вау, я это хочу", а будто решаешь задачку на поиск 10ти отличий.
Разница есть, но она такая незначительная, что эта фича того не стоит как в плане денег, так и в плане производительности в принципе. Я уверен 99% игроков будут всегда вырубать эту трассировку лучей тошо смысла в ней оч мало.
Для игр* А так я думаю это большой скачок для того шоб рендерить всякие 3D фильмы и мульты и спецэффекты в реальном времени.
Разницы не с фиг, но просто мысль что я дожил до того момента, когда рэйтрэйсинг (пускай очень урезанный и грубый) уже в реалтайме в игрушках - это захватывает мое воображение. Вроде еще недавно восхищался супер-реалистичной графикой теккена на PS1.
1) с трассировкой видны отражения в воде более реалистично (без трассировки в начале танк в воде вообще огонь визуально не покаызвает). Больше нигде не видно.
2) без трассировки освещение лучше, в смысле яркости и контраста.
2) без трассировки освещение лучше, в смысле яркости и контраста.
Проблема в том, что отсутствие трассировки выглядит нормально, а сама трассировка добавляет хороший вид картинке нету вау эффекта... Это очень близко и не существенно... Это как 2К и 4К сильных различий нет или 60 фпс и 120 фпс или 8х и 16х сглаживания... Если железо тянет то врубается 4К, 120фпс, 16х сглаживания. Если нет то 2К, 60фпс, 8х сглаживания и не замечаем разницы...
В частных случаях чувствуется. В кваке 60 и 120 фпс ощутимо отличаются, но как универсальная фича не катит. Тут согласен.
Абсолютно не нужная в мультиплеере технология.
Смотрится, конечно, хорошо...если собираешься разглядывать окружение, вместо геймплея.
Смотрится, конечно, хорошо...если собираешься разглядывать окружение, вместо геймплея.
Вот хорошее видео про трассировку в играх что бы понять куда смотреть при сравнении.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться