В gtx 3080ti добавим физику стекол, и назовем PhysX! Падажди ебана...
_
Да, и во второй мафии ровно три места, где есть разрушаемость хоть чего-то.
И в этих местах эта разрушаемость в мафии докручена рекламным physX от той же нвидии (к тому моменту они уже купили agea ЕМНИП)
Новое - это хорошо забытое старое.
Скажи спасибо что за косарь долларов она вообще картинку показывает.
Я просто оставлю это здесь.
3:32
Я просто оставлю это здесь.
Ну и? Целиком исчезающее стекло, и физические "джибсы" от него. По той же системе в хл2 и ящики работают, и другие разбивающиеся вещи. Так что этот пример не про стекло.
Сорс тут далеко не лучший пример. В нем это реализовано всего лишь текстурой. В Chaser или в Soldier Of Fortune 2 или Red Faction куда продвинутее было.
При чем тут вообще физика стекол? Суть ртх в динамических лучах света вместо готовых отрендеренных и в нормально работающих отражения на всех пригодных поверхностях, включая зеркало где с ртх не надо будет фактических запускать эту же игру с другой стороны зеркала тем самым увеличивая нагрузку пекарни. При чем тут Рн$х? И как косяк шведов относится к Зеленым?
Видимо кто-то неправильно понял, что хотели показать в ролике и на фоне форса тупых шуток про новые железки забацал очередную мегахохму.
А разрушаемость стёкол(не на физике конечно) сейчас в картах для ку1 делают.
ну да. стекла бились еще в дюк нюкеме
Я тебя немного поправлю. Нагрузка пекарни в целом так или иначе все равно увеличится, так как объекты для трассировки отрисовывать придется. Да, видеокарте не нужно будет рендерить в зеркале всю сцену. Но те объекты, которые будут трассироваться, должны быть в окружении, соответственно, нужна память под них и вычислительные ресурсы CPU для их расстановки.
Тут задача ложится на оптимизацию, и если без трассировки хорошо оптимизированный движок просто не рассчитывает объекты вне поля зрения, то с трассировкой такой фокус не прокатит.
В видео подробнее.
Физика стекол при том, что кто-то блять до сих пор не въехал что нвидиа представили не новую технологию, а лишь возможность аппаратной конвейерной обработки метода применяемого в графике уже охулиард лет.
То есть, алгоритм известен уже давно, используется повсеместно. Сейчас нвидиа, равно как и амд в своем новом поколении карт выкатывают железо которое способно рендерить это все в реальном времени. Если раньше на обработку кадра уходила условно секунда, то новые железки позволят за ту же секунду рисовать 24 кадра. И это как бы будет дохуя скачок в графике.
На самом деле конечно 20хх поколение нужной мощности не имеет и это пока только игрушка, но все же это очень хорошее начинание.
В динамических лучах света? То есть в чистом небе они не динамические были? Как же так что RTX не было, а лучи были?