Дневник разработчиков Stellaris №130


"Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а темой станут новые технологии, которые мы добавим в обновлении. Как уже было сказано, скриншоты содержат временные изображения и элементы интерфейса, а все числа не окончательны.

Новые экономические технологии

В связи с изменениями в экономической системе и управлении планетами нам также необходимо было разобраться с тем, как различные технологии влияют на ресурсы, и как меняется экономика. Раньше новые экономические технологии, как правило, открывали новые улучшения зданий, приводящие к резвому прокликиванию улучшения на всех ваших планетах, как только ваша империя получала доступ к новому уровню технологий добычи или чего-то такого. Так как одной из целей переработки планет было уменьшение ненужного микроменеджмента, мы решили разделить ресурсные технологии на две группы: технологии базовых ресурсов, влияющие на должности, производящие базовые ресурсы, такие как минералы, пища или энергия, и технологии улучшенных ресурсов, влияющие на должности, производящие продвинутые ресурсы, такие как потребительские товары и сплавы.

Как правило, технологии базовых ресурсов предоставляют мгновенный и непосредственный бонус к производству, например, бонус к выработке минералов шахтёрами, тогда как технологии улучшенных ресурсов предлагают улучшения зданий, таких как литейни, в более эффективные версии, которые предоставляют больше соответствующих ресурсопроизводящих должностей. Конечно же, имеются исключения из этого правила (например, комплекс очистки минералов, увеличивающий производство минералов на планете), но, в общем случае, правило соблюдается. Мы в курсе, что некоторые считают непосредственные бонусы от технологий скучными, но было бы невозможно и крайне нежелательно, чтобы каждая из сотен технологий, доступных для изучения в Stellaris, требовала активных действий со стороны игрока — мы бы пришли к гораздо более утомительному труду, чем тот, что был при старой системе с улучшениями зданий.

Nano-Vitality Crops	20000
HH # Food from ^ Farmers: +10%	d>
	
Gene Crops
# Food from Farmers: +10%
6000
^II;		Gene Crops Empire Modifier	
Eco Simulation		# Food from Farmers: +10%	2000
P rSPi;	£ Food from ^ Farmers: +10% Unlocks Edict: Farming Subsidies		©,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Nano-Separators		12000'
IJH	Unlocks Building: Alloy Nano-Plants	
1II		Nano-Separators Nano-separators are a revolutionary new step in the creation of alloys, simplifying the
Holographic Casts		casting process while improving overall
fiM	Unlocks Building: A	production quality.
1 i		-1 •
Advanced Food Processing
y

Unlocks Building: Food Processing Centers
8000
i
Alpha Centa
Food Processing		2500 )
Jj|	Unlocks Building: Food Processing Facilities	€>
Hydroponics Fanning
Unlocks Building: Hydroj Unlocks Starbase Buildin
Food Processing
Improved food processing techniques

Мы добавили несколько новых технологий для добывающих и научных станций, повышающих их эффективность, так что добыча ресурсов в открытом космосе растёт со временем игры и уровнем технологий, как и планетарная добыча. Также существует несколько новых технологий, затрагивающих редкие ресурсы, например, экзотические газы, и позволяющих добывать их из природных месторождений или же синтезировать, если имеющиеся у вас месторождения не удовлетворяют ваши потребности.

Quantum Probes
Research Station Output; +10%
Miniature Containment Fields
Research Station Output; +10%
Zero-G Laboratories
Research Station Output; +10%
4000,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
Rare Crystal Mining	4000'
	\ v A. Unlocks Building: Crystal Mines	
Exploit Resource: ¿y	
Exotic Gas Refining
Unlocks Building: Exotic Gas Refineries
4000
Exotic Gas Extraction
4000
Unlocks Building: Gas Extraction Wells
Exploit Resource:
Gas Extraction Wells «> 360 <*>200
Mote

Технологии специализации планет

Разумеется, не все новые технологии связаны с ресурсами. Одним из преимуществ новой системы управления планетами является то, что она позволяет нам создавать сильно отличающиеся друг от друга планеты, и одним из проявлений этого станут технологии, которые предоставят вам возможность назначить планете особую роль. В данный момент мы запланировали две технологии особых планет в «Ле Гуин»: исправительные колонии и курортные миры, каждая из которых откроет доступ к решению, позволяющему преобразовать недавно колонизированную планету в исправительную колонию или курортный мир соответственно. На момент написания дневника можно иметь лишь по одной планете каждого типа в своей империи, хотя это может измениться до релиза.

-Исправительные колонии — это планеты, куда остальные колонии вашей империи могут отправлять свои преступные элементы. В исправительных колониях очень высок уровень преступности, но при этом они получают бонус к привлечению мигрантов и снижают преступность на остальных планетах. Вы можете превратить планету в исправительную колонию только на самом раннем этапе её развития (т.е. до того, как вы улучшите столичное здание хотя бы раз). Кроме того, на роль исправительной колонии годятся только планеты размером не меньше 15.

-Курортные миры — это планеты для туризма и развлечений. На курортных мирах нельзя строить районы или здания, производящие ресурсы, но у них повышенная пригодность для всех видов (это призвано отобразить наличие курортов с контролируемым климатом), и они увеличивают блага во всех остальных колониях империи. У курортных миров свой особый набор столичных зданий, предоставляющих жильё. Вы можете превратить планету в курорт только если на ней нет районов и зданий (кроме столичного). Кроме того, размер планеты должен быть не меньше 15. Если мы успеем, то, возможно, сделаем так, чтобы «качество» курортного мира влияло на прирост благ на остальных планетах (например, идеальный мир стал бы отличным курортом).

,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
Decisions
X
Create Penal Colony	
pi	Effects: Increases Crime and Immigration Pull on the planet Reduces Crime on all other owned planets
f^ioo	
Create Resort World	
£	Effects: Disables construction of <& Districts and most (in Buildings on the planet Increases Amenities on all other owned

И наконец, ниже в произвольном порядке представлены некоторые (но далеко не все) новые и изменённые технологии, которые вы увидите в обновлении «Ле Гуин»:

Anti-Gravity Engineering
City District Housing: +1
Weather Control Systems
City District Housing: +1,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
Confluence of Thought
Unlocks Building: Confluence of Thought
10000
©,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
cane Deciphering
Exploit Resource: 0,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
Hyper-Entertainment Forum	4000 1
^ J Unlocks Building: Hyper-Entertainment Forums	©
	
Synthetic Thought Patterns	12000]
« ^ Resources from X Jobs: +5% [f?|	0,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост

На сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет дневник разработчиков, но я пока не могу сказать вам, о чём. Но уверен, вы будете читать его с удовольствием, так что оставайтесь с нами!"


Как бонус новый трейлер консольного Стеллариса