Если надпись не переливается всеми цветами с интервалом в секунду, то ты всё ещё не разобрался.
Это как из новогодней гирлянды выложить какое-то слово и сказать то разобрался в электрических цепях.
Как вы блять это делаете
Это ещё фигня... Настоящий "как можно, блять, ЭТО сделать?!" это натуральные видосы через логические сети.
Ага, оно самое.
Интересно, на каком компьютере запустили это
Музыку наложили или она тоже из игры?
Вероятнее всего звук наложен. Иначе он бы звучал по-другому.
Есть хоть одно техническое приспособление на котором не сделали Bad Apple? Потому что его делали даже на ебучем яблоке!
Ебать у людей дохера времени.
Я играл в Факторио и знаю как там всё сложно, я просто в ахуе.
Я когда с двумя челами хотел одну партию сыграть, она продлилась 27 часов. И это мы не замудрялись со всякими логическими цепями и дронами, потому что так бы было 50+ часов.
Охуеть, не охуевал так с времен как увидел работающий процессор в майнкрафте
Я знаю ещё несколько роликов с подобным размахом. Например, вот
Или вот такой
Не, увеличение масштабов производства для запуска ракет - это относительно несложно. Я так свою ракету в итоге собирал, и это дело относительно несложно масштабировать. Относительно видео или игры, конечно.
Просто в голове не укладывается, как такое провернуть...
Просто в голове не укладывается, как такое провернуть...
Как и все вы. Нихуя не понимаем, ноем и скулим над монитором, идём смотреть туторы, нихуя не понимаем, потому что тутор состоит на 80% из пиздежа про жопные волосы собаки автора, а суть тутора в двух последних минутах. Пытаемся хоть как-то попробовать что-то сделать и понимаем, что на самом деле всё было пиздец как просто.
И раз уж тема зашла про логю сеть, то спрошу тут, авось поможет кто. Я пытаюсь вдуплить, как сделать постоянный переключатель.
Допустим у меня есть станция разгрузки, с которой выгружаются все ресурсы, потом сортируются. И мне не нужно, чтобы поезда стояли над заполнеными складами, и дожидались полной разгрузки, ведь станция одна, а поездов с ресами много. Суть в чём: есть склад с медью, когда количество плит в нем больше 10к, то в сеть должен выходить сигнал, допустим "1". Но этот сигнал должен держаться ровно до тех пор, пока количество плит не упадёт до значения в 2к, тогда сигнал должен смениться на "0". Сигнал "0" должен отсылаться в станцию-парковку, где поезд никому не мешает, а после получения сигнала он едет за плитами. И как и до этого, сигнал "0" должен держаться, до момента, когда количество плит повысится до 10к+.
И раз уж тема зашла про логю сеть, то спрошу тут, авось поможет кто. Я пытаюсь вдуплить, как сделать постоянный переключатель.
Допустим у меня есть станция разгрузки, с которой выгружаются все ресурсы, потом сортируются. И мне не нужно, чтобы поезда стояли над заполнеными складами, и дожидались полной разгрузки, ведь станция одна, а поездов с ресами много. Суть в чём: есть склад с медью, когда количество плит в нем больше 10к, то в сеть должен выходить сигнал, допустим "1". Но этот сигнал должен держаться ровно до тех пор, пока количество плит не упадёт до значения в 2к, тогда сигнал должен смениться на "0". Сигнал "0" должен отсылаться в станцию-парковку, где поезд никому не мешает, а после получения сигнала он едет за плитами. И как и до этого, сигнал "0" должен держаться, до момента, когда количество плит повысится до 10к+.
Сам долго бился над этим пока не нашёл. Ларчик просто открывается - соединяешь закольцованный комбинатор, т.е соединяешь вход и выход комбинатора, т.е. комбинатор даёт единицу ресурса, если на вход ему подано больше нуля ресурса,
а когда нужно сбросить - подаешь на вход -1 ресурса
а когда нужно сбросить - подаешь на вход -1 ресурса
Пришлось повозиться, но вроде получилось.https://docs.google.com/document/d/1D54N2TloBSujjfpuyn1wwfQkxHqG9ujr5hvI4OLXApc/edit?usp=sharing ссылка на чертеж, а так же скрин расположения проводов (ибо медные провода почему-то не копируются в чертеж). Чтобы убрать лишние провода со столба Shift+ПКМ по нему. Чтоб посмотреть как все работает нужно загрузить 401 или более железную пластину в нижний сундук. Комбинатор под нижним сундуком выводит сигнал при котором необходимость в пополнении запаса ресурсов отсутствует. Подводить электричество нужно только к нижнему столбу. С адаптацией под свои нужды надеюсь разберешься.
Спасибо, буду пытаться теперь что-то мудрить.
написал бы что нибудь поприличнее например joy
Кэп, помоги, в чем сложность? Там кодить надо или что?
типо я даже не пытался с этим разобраться
Не совсем. Чтобы так заставить светиться лампочки, нужно подать на них "нужный_цвет" сигнал, и поставить условие включения "Сигнал = 1" или "сигнал > 0". Не очень сложно.
Чувак выше скинул несколько видосов - зацени уровень там. Поймёшь, почему лампочки - хуйня.
Что за Factorio?
Ибо как я понял из комментариев выше, это какой-то анимированный майнкрафт.
Ибо как я понял из комментариев выше, это какой-то анимированный майнкрафт.
Даже блять не думай устанавливать этот уничтожитель времени 3000.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться