В продолжение темы, так сказать
Все вопросы к кодерам. Или поменять железо должно сразу поднять производительность? Ну на 35% за 1к баксов да, а дальше?
А дальше через пару лет снова 35% за 1,5к баксов.
Нормальная схема г-н хуан
Спасибо Муру за идею
1080 на один кадр с трассировкой в 3d Max тратит 6 часов... Дело не в коде, а в дополнительном чипе специально сконструированном под трассировку.
Менее 5 минут в Октане и Блендере (Cycles GPU) на сцену среднего размера, о каких 6 часах речь.
да похеру на эти трассировки. Ещё не в каждой игре нормальный физический движок есть. Зачем нахуяривать какой-то особый графон, который совсем не влияет на геймплей?
полностью согласен. такая же фигня как с физиксом будет с этой фичей , в пару игр вставят будут заметные просадки на топовых картах и в итоге она будет перманентно выключена.
пхизикс то всё ещё время от времени используется как нужно, добавляя веселья в играх с разрушением и пострелушками. Например в Killing Floor 2. А вот какая-то новая технология графона, которую простой обыватель может вовсе не заметить, весьма сомнительна. (пока конечно она не будет введена повсеместно, а не только на топовых видюхах ценой в пол-квартиры)
Ну есть шанс, что в играх, наконец, появятся зеркала. Это будет заметно.
но это на геймплей не влияет.
Это на геймплей не влияет потому что не сейчас делают геймплея завязанного на такие возможности, потому что без аппаратной реализации это пиздец как затратно по ресурсам. И даже с аппаратными расчетами с новой видяхой должна вырасти нагрузка на проц, но оно стоит того.
продавать квартиру ради того, чтобы увидеть в игре зеркало...
О да! В шутане - залез в дом, слышишь выстрел, но сейчас хз где враг, а с RTX можно будет засечь его по отражениям вспышки на стене.
Который били ещё в дьюке(по моему), но потом разрабы сказали "сложнаааа, ну его нахуй, буду проституткой"
Только вот я не припомню ни одной игры, где зеркала перемещали бы в пространстве. Что-то мне подсказывает, что это совсем разные по сложности вещи.
Portal 2?
В Дюке просто копировалась комната, вместе с самим Дюком
Я знаю, но это всё равно лучше, чем ощущать себя вампиром.
>есть шанс, что в играх, наконец, появятся зеркала
Хроники Риддика, 2009 год.
Мне кажется, основная причина отсутствия зеркал конкретно в fps (в играх от третьего лица я встречал зеркала довольно часто) заключается в том, что разрабы тупо не делают полную модель игрока, а отражать левитирующие руки как-то не комильфо.
Хроники Риддика, 2009 год.
Мне кажется, основная причина отсутствия зеркал конкретно в fps (в играх от третьего лица я встречал зеркала довольно часто) заключается в том, что разрабы тупо не делают полную модель игрока, а отражать левитирующие руки как-то не комильфо.
Вот только сейчас, насколько я знаю, такие вещи делаются путем тупого дублирования всех объектов на другую сторону "зеркала". Т.е. физического дублирования, там с той стороны бегает вторая такая же моделька Риддика. И это пиздец костыльно
Ну, не буду говорить, что знаю, как они это сделали, но облазив через noclip этот уровень, я не нашёл никаких зазеркальных туалетов. Но, возможно, он находится в какой-то совсем уж далёкой жопе.
Зато работает!
Все упирается в производительность. Можно все графические расчеты делать на ЦП, вот только графика игр откатится лет 10 минимум, потому что универсальный ЦП на порядок слабее специализарованных ГП чипов. Сейчас та же ситуация - можно и сейчас реализовать все что показано в демках, вот только при расчетах на текущем железе это будет работать в пару кадров в секунду. Весь смысл новой технологии - создание еще более специализированных аппаратных решений.
цырк будет с конями а ад для тех кто современный графоний переложит на цп... да и архитектура вся заточена уже и вспомогательные программы под передачу графики на специализированный под графику чип... разве что воксельную графику делать, но под неё ресурсов не хватит
Зеркала то были, но вот реализация их...
Сейчас зеркала рисуются при помощи построения точной копии помещения и бегующей модельки по ту сторону зеркала, такой себе мир зазеркалья, что какбы реально затратно и по ресурсам и по человека времени. А теперь представьте, что в игре не одно зеркало где-то в туалете, а все поверхности, что должны отражать таки отражают...
Сейчас зеркала рисуются при помощи построения точной копии помещения и бегующей модельки по ту сторону зеркала, такой себе мир зазеркалья, что какбы реально затратно и по ресурсам и по человека времени. А теперь представьте, что в игре не одно зеркало где-то в туалете, а все поверхности, что должны отражать таки отражают...
Прям везде? А по какой технологии были сделаны отражения в стёклах (environment cube maps) в Doom3? Делали такую же комнату, но полу-прозрачную?
В играх до сих пор нет реальных зеркал, только ухищрения и обман.
В дюк нюкеме были зеркала.
Та много где юзается оно, я лично симуляцию тканей и партиклов на UE4 с помощью Physx юзаю.
Та же картина очч часто и с текстурами - сейчас куча продвинутых технологий по свету/теням, вот и рэй-трэйс завзели, однако в подавляющем большинстве случаев текстуры при всем этом - то еще мыльное кинцо. Смотришь порой конфиги - мама-рОдная, качество текстур стоит в убер-ультра-гипер, с разрешением 16К, видеопамять кушает на ура, а на выходе имеешь весьма посредственную по детализации картинку именно по текстурам.
Для сравнения по технологичности и качеству приведу тот же Crysis 3 в пример (как игра, в целом - УГ, как тестовый стенд по графонию - весьма неплох), так вот: при максимальном качестве всего графония (плюс несколько твиков в конфигах) на выходе имеем очч качественную, резкую и сочную запоминающуюся картинку, с потреблением видеопамяти ~1.8Гб при 1280*1024. Все последние графонистые ААА-проекты при максимальных настройках стремятся (в зависимости от разрешения экрана конечно) отожрать от 5Гб и до ... до упора видеопамяти вобсчем, при этом текстуры в подавляющем большинстве игр весьма посредственные, заретушированные постпроцессингами и TXAA-сглаживанием.
Для сравнения по технологичности и качеству приведу тот же Crysis 3 в пример (как игра, в целом - УГ, как тестовый стенд по графонию - весьма неплох), так вот: при максимальном качестве всего графония (плюс несколько твиков в конфигах) на выходе имеем очч качественную, резкую и сочную запоминающуюся картинку, с потреблением видеопамяти ~1.8Гб при 1280*1024. Все последние графонистые ААА-проекты при максимальных настройках стремятся (в зависимости от разрешения экрана конечно) отожрать от 5Гб и до ... до упора видеопамяти вобсчем, при этом текстуры в подавляющем большинстве игр весьма посредственные, заретушированные постпроцессингами и TXAA-сглаживанием.
потому что им видимо циферки важнее чем конечный результат.
О да, давай начнем про TXAA, делай мне больно!
вслед за симуляции лучей пойдет симуляция силы притяжения на каждый атом и будет тебе физика
А когда уже будет симуляция тряски жоп и ляшек, а не только двух кусков жира выше пояса?
была в трейлере Agony. Но к сожалению выпилена к релизу :(
А это уже к процу.
Ну как сказать. Вот тут есть интервью с инженером NVIDIA C 1.37
Можно использовать RT для обучения ботов ингейм. Тут вопрос-когда до этого дойдут разработчики.
Можно использовать RT для обучения ботов ингейм. Тут вопрос-когда до этого дойдут разработчики.
Нет не похуй. Ты смотришь только на то, что интересно лично тебе и поэтому рейтрейсинг нативный для тебя "фу гавно в игорях не видно разницы". Есть еще много людей, которым игры второстепенны и хуярить на лету шоты в каком-нибудь новом анрил энджине или Лавине от хаосов, заточенных под реалтайм с ретрейсом нативных - это очень ахуенно. Приросты в скоростях при просчетах на ГПУ, Вирей, Октан, ФШторм, РедШифт - это прекрасно. А вот родной НВЛинк, чтоб шарить память видяхами, для тех же кто рендерит перечисленным выше - это вообще пиздец , как отлично. Не надо покупать 2 квадры паскалевсого поколения по 8К, чтоб заиметь НВЛинк. Сейчас это обойдется в 2,5К вместо 16К (это пиздец праздник и конечно же кому надо купит, а кому уже сейчас надо попросил братюни в Америке сделать предзаказ на пару, чтоб еще и дешевле получилось, потому как в среднем овер 14К переплаты за 1 штуку, если делать предзаказа на РУ сайте нвидии) - чуть меньше памяти в сумме, но, возможно, даже пизже по скорости просчета. А так да, берите для игорей 1070-1080 и в путь, 1 болт там еще нет ничего такого что эти карты не потянут. А долбоеб орущий я куплю эту карту, чтоб все игори пошли (я про 2080 Ti) итак долбоеб не осознающий нахуй оно ему надо, просто финансами распологает.
Ну какбэ это очень облегчит работу прогерам, не будут использовать кучу костылей для отражений, а смогут акцентировать внимание на другом. Да и по сути, это гигантский шаг вперед, цена хоть и немаленькая, но все же ресурсов это жрет не так уж и много как делало бы без deep learning алгоритмов.
Легче делать освещение (но только в перспективе при полном рейтресинге), больше бобла отвалятся за железо идиоты.
Трассер вроде пытались сделать в сталкере, или там был не тот трасер?
Насколько помню, там не трассер, там тесселяцию добавляли вместе с DX11-рендером в Call of Pripyat. Особой погоды не делало, учитывая общую ущербность движка, чисто на демо-скриншотах смотрелось симпотно (фильтры противогаза были более скругленные, а не многоугольные и прочие "косметические мелочи")
Столько спецов кричащих "не нужно" аж жуть. Не нужно - не берите. Так-то это шаг вперед, в сторону реалистичного графония. Рано или поздно мы всетки получим и vr и достойный реализм. Вы ж поймите что не бывает так, что раз - и новая видяха в 500% мощнее старой и под нее вагон новых игор с новыми технологиями. Единственное с чем соглашусь - с покупкой можно не спешить пока не подъедут достойные тайтлы.
А они и не подъедут. С всем этим никто не станет заморачиваться т.к. ПС4/Хящик до сих пор имеют слабое железо. А именно под них сейчас делают игры.
Станут, рано или поздно. Вы почему-то не осознаете насколько отражения важная штука в нашем восприятии. Мало того - эта технология поможет со звуком и с ии и с другими подобными вычислениями.
Безусловно когда-то станут. А пока нет смысла переплачивать за технологию, которую на 100% нельзя будет использовать.
Есть смысл. И какой такой дар предсказателя позволили тебе утверждать, что технологию "на 100% нельзя будет использовать"?
Почитай сообщение, которое я чуть выше в этой ветке писал. Сейчас львиная доля студий делает игры мультиплатформенные. Это такие игры, которые выходят на ПК, ПС4, Хбокс. Так вот они не станут заморачиваться с красивыми лучиками только для одной платформы (ПК). Т.к. консоли эту технологию сейчас не потянут, но они (консоли) имею продажи выше чем на ПК.
Ничего не помешает добавлять опционально, как сейчас делают с волосами. Ничего не помешает добавлять дополнительный переключатель настроек качества отражений. Ведь по словам инженеров nvidia, с новым апи юзать технологию станет значительно проще.
Я думаю в течении года ее начнут очень активно использовать для ПК-игр, а потом и для некст ген соснолей, уж слишком много фич можно сделать с ее помощью, а лучше всего - это меньше запары с костылями для отражений и циклами дня.
если бы проблема решалась просто с помощью "не берите", то было б хорошо. А на самом деле сейчас пойдёт поток новых Крайзисов без геймплея и с графоном, который уже не потянут старые поколения компуктеров.
Это наоборот хорошо. В идеале куча игроделов должно начать выпускать под это дело игры, вынуждая радеон повторить аппаратную технологию.
ну если рассматривать это с точки зрения конкуренции между производителями, то да. В теории это должно будет привести к понижению цен. А на деле то
Судя по минусу - либо вокруг куча товарищей которым "графоний ненужен", но тогда какое вам дело до выхода новых видеокарт? либо товарищей, которые думают "я не видел игр где это используется, значит оно ненужно", но это сродни "зачем нужна беспроводная зарядка, я не видел устройств которые ее поддерживают", зачем выпускают vr шлема, ведь нет игр это поддерживающих. Еще раз повторюсь - аппаратная реализация таких фундаментальных штук всегда лучше чем программная (а программную мы не видим ввиду ее крайней затратности при расчетах на универсальном железе, а вовсе не потому что в играх это ненужно или что под это нельзя придумать фич)
Я везде вижу эти мемы но не понимаю их, кажется я что то упустил, но что?
Ага, ясно, удачи блядь.
Хоть кто-нибудь уточняет, что на картинке цены за лимитированное издание от самих Nvidia? Которое, как правило, дороже.
ну обычно разница не в 50к ) такшо порядок цен надо аоспринимать уже сейчас
nvidia анонсировала новую видеокарточку - за 1000 баксов. Основная её фича - нативный рей-трейсинг (RTX). Фича - очень крутая, но очень узкая и под это надо игры затачивать. ПК-нищеброды возмущаются. Лет через 5, когда цена за это поколение видюх упадёт до 100 баксов, они её купят и будут постить комиксы, как круто ПК-боярам с RTX, в отличие от консольщиков, у которых его нет.
ты слишком жесток к нищим и глупы.
Согласен, нельзя шутить над тем, что у консольщиков не будет рей-трейсинга.
на самом деле: средний срок жизни консоли - 5 лет. В этом-следующем году выходят PS5 и следующий XBox. Они выйдут точно без RTX. Поэтому консоль с RTX стоит ждать только через 5-6 лет.
Тут ещё в другом вопрос - если консоль не поддерживает это, то большинство ААА игр будут поддерживать постольку-поскольку, и явно не будут затачивать на это весь геймплей.
Тут ещё в другом вопрос - если консоль не поддерживает это, то большинство ААА игр будут поддерживать постольку-поскольку, и явно не будут затачивать на это весь геймплей.
Геймплей под симуляцию физики реального мира не заточат никогда, потому что ААА-игрок туп как хлебушек. Даже если поставить Скайнет на каждую плойку - принципиально как завлекать васяна в мир, где надо теперь еще и реальную физику отражений отслеживать, и боты с нормальным ИИ будут? Пф. Вы еще предложите регенерацию за укрытиями убрать и чтобы аптечки лечили не одним кликом.
"В этом-следующем году выходят PS5 и следующий XBox."
Точно? Ты уже договорился? Крутой...
Точно? Ты уже договорился? Крутой...
Да сколько можно,
Трассировка абсолютно не всралась для фотореалистичного освещения, уже давно есть методы его получения, просто 99% студий разработчиков на них насрать и они просто не заморачиваются.
Пик 1 ГОД ЛАЙК БАЖЕСТВИННА ТРАСИРОВКА ООООДААА НВИДИА ЭР ТЫ ИКС!!!!!!!!!!!!
Пик 2 Uncharted 4: A Thief's End с банальной пс4 5 летней давности.
Трассировка абсолютно не всралась для фотореалистичного освещения, уже давно есть методы его получения, просто 99% студий разработчиков на них насрать и они просто не заморачиваются.
Пик 1 ГОД ЛАЙК БАЖЕСТВИННА ТРАСИРОВКА ООООДААА НВИДИА ЭР ТЫ ИКС!!!!!!!!!!!!
Пик 2 Uncharted 4: A Thief's End с банальной пс4 5 летней давности.
Нужно понимать, что текущее 3д в играх - это большой фейк, это огромное число костылей, подпирающих друг друга. Когда разрабатывается игра, потоянно вылезают какие-нибудь баги и их приходится через жопу фиксить. Да, разработчики игр уже придрочились и очень хорошо жонглируют этими костылями (правда иногда они всё же оступаются, вся пирамида костылей рушится, а игроки потом пишут что игра получилась говно из-за sjw, лгбт и женщин).
Поэтому на первых порах качество картинки с рей-трейсингом будет хуже, чем с костылями. И что ещё хуже - возможно не получится делать игру, где в опциях можно просто выставить "рейтресинг он/офф". Под него, вероятнее всего, нужно будет подстраивать всё (ну или встраивать его в костыль и добавлять к пирамиде).
Но в будущем, когда технология обкатается, она даст: во-первых, лучушю картинку; во-вторых, большую свободу действия для создателей игр и игроков.
Поэтому на первых порах качество картинки с рей-трейсингом будет хуже, чем с костылями. И что ещё хуже - возможно не получится делать игру, где в опциях можно просто выставить "рейтресинг он/офф". Под него, вероятнее всего, нужно будет подстраивать всё (ну или встраивать его в костыль и добавлять к пирамиде).
Но в будущем, когда технология обкатается, она даст: во-первых, лучушю картинку; во-вторых, большую свободу действия для создателей игр и игроков.
Если его не будет у них - не будет ни у кого. Никто не станет пилить игру зная что потеряет всю консоле аудиторию :)
в 10 раз не упадёт
Вот я слоупок, не вдавался особо в детали этого RTX.
Шо, прям труЪ рейтрейс, как во всяких Maxwell/Cycles/Octane/Lux/etc render? Со всякими рассеиванием от стен, тру мягкими тенями, преломлениями, каустикой, подповерхностным рассеиванием и прочим дерьмом? Или все же он более ограничен?
Шо, прям труЪ рейтрейс, как во всяких Maxwell/Cycles/Octane/Lux/etc render? Со всякими рассеиванием от стен, тру мягкими тенями, преломлениями, каустикой, подповерхностным рассеиванием и прочим дерьмом? Или все же он более ограничен?
Есть ли какие-то ограничения и какие они - я точно не знаю. Мягкие тени, преломления, рассеивание от стен - точно есть. Можешь выше посмотреть на скрин - там весь свет через рейтрейс рассчитан.
китайца в кожанке
К слову, я тут месяца три не могу собрать себе пк которое и для игор сойдёт и для игры подойдет. чес слово, был бы вопрос в цене я бы и не спросил, а спросил бы. мой мало-мальский бюджет стужентишки-корзиночки не позволяет что-то больше 60 тысяч, а тут сразу 47 для одной видеокарты.
я помаленьку собрал на AMD Quadcore и 16 DDRIII потом добавил GTX1060.
вполне себе все новое тащит насколько я пробовал. кроме мафия 3 но там кажется просто все плохо оптимизировано
да и пиратка
вполне себе все новое тащит насколько я пробовал. кроме мафия 3 но там кажется просто все плохо оптимизировано
да и пиратка
Так хуль ты выебываешся? 1060 какой нить 5500к или 7хххк и мать за 5-6к и плашку 8 гигов оперативы, остальное из прошлого компа и все. Как раз твои 60к.
потому что нехер делать, а еще хочцо в новые игры играть как каждый год на моей старом пк с 2010 по 2017, но где за 60 к купить новый пк который сможет ещё семь лет также прослужить и не сгореть?
В магазине) я тебе уже описал новый ПК за 60 который будет тянуть игры лет 5 без вопросов. Разве что блок питания забыл.
Монитор ещё не учёл - если у старого только VGA-вход. Короче сейчас что-бы более-менее приемлимый ПК собрать нужно действительно быть боярином. А нищебродам как мне придётся довольствоваться былым богатством :(
Ну ок, накинем китайский переходник с hdmi на vga за 450 рублей с али. И старый монитор прослужит тебе еще много лет. Сам пару лет сидел с 1060 и монитором Samsung SyncMaster 710N. Собственно пока не купил себе мою прелесть 4к моник от lg, к сожалению 1060 в играх 4к не тянет, но и 2к заебись в общем то.
> накинем китайский переходник с hdmi на vga за 450 рублей с али
А вот тут не пизди, я на таком же переходнике обломался. Если монитор аналоговый, а видюха не поддерживает аналог (видюхи двух последних поколений все такие), то монитор будет показывать только чёрный экран.
С аналоговым монитором поможет только активный конвертер, но он стоит полторы, и в наличии есть сильно не везде.
А вот тут не пизди, я на таком же переходнике обломался. Если монитор аналоговый, а видюха не поддерживает аналог (видюхи двух последних поколений все такие), то монитор будет показывать только чёрный экран.
С аналоговым монитором поможет только активный конвертер, но он стоит полторы, и в наличии есть сильно не везде.
Проапгрейдил свой за 40: ryzen, rx560, 16 гигов оперативы, мать под это всё. Фар край летает.
спасибо, так и сделаю.
Я свой в 2017 за 100к собрал, был бы опытнее вышло бы 80-85к.
Если честно, думаю надо было брать хороший телек и ps4. Игры бы и там пиратил.
Если честно, думаю надо было брать хороший телек и ps4. Игры бы и там пиратил.
да ладно, можно нищебродить. у меня комп на ксеоне 5680 и 24 гига оперативы. дешево и сердито, докинул 1060 на 3гб и в 1080р все идет аж на ура. если пересчитать на круг то выходит довольно бюджетно и половину железа будет стоить видик
всё же хз как твой набор будет тянуть мой любимый скайрим и тес 6 который ещё не вышел, не говоря о ведьмаке 3
ты шутишь что ли ? как будет идти ведьмак и тем более скайрим на х5680 ? все буде на ультра, но я понял, ты не шаришь.
да, я не шарю. прям на ультрах идти будет?
ну вот например очень похожее железо на видео. стоит действительно очень и очень недорого, щас вижу на OLX продают такой проц с матерью в сборе за 50-70 баксов, при этом это слабый Ксеон, можно взять гораздо лучше и не сильно дороже (5680 о котором я говорил ранее это топ для этого сокета. стоит порядка 40 баксов за сам проц, но его еще и сверху разогнать можно), правда на сегодняшний день я бы уже этот сокет не брал бы. на "старом топовом" железе можно собрать достаточной мощный пк за весьма вменяемые деньги. если заморочиться то за 200-300 баксов будет сам системник уже со всем кроме видика + 200-300 на саму карту (например тот же 1060 3гб или gtx 980, повторюсь для фулхд этого достаточного если мы говорим о БЮДЖЕТНОЙ сборке) опять же единственное, что не скроишь так это на видеокарте. надо брать либо современный середнячок и не ниже, либо топ предыдущего поколения. итого за баксов 500 (а это цена ПС4 про) можно собрать комп который сегодняшнии игры если уж не на ультрах ( 3гб-4 гб памяти на текстуры не хватит )то на высоких со всякими эффектами и 1080р. ну правда не учтена цена моника, но я гоняю на телевизоре, как бы 2 в 1 получается.
в качестве рефересна по омщности про подборе железа на начальном этапе можешь пользоваться passmark.com. там есть чарты по всем типам процов, сокетов и тд. в общем даст понимание, что над чем стоит.
в качестве рефересна по омщности про подборе железа на начальном этапе можешь пользоваться passmark.com. там есть чарты по всем типам процов, сокетов и тд. в общем даст понимание, что над чем стоит.
Ты угораешь? Скайрим у меня на 6670 на высоких летал.
ну хз, на моем старом скурим игрался, но всё время схватывал пиксельные картинки на деревянном или на каменном предмете.
Чё у тебя за видюха тогда?
(и я что-то подозреваю, что ты на кой-то ляд запускал "легендарное" или "специальное" эдишон с нахуй не нужными текстурками вместо стандартной игры 2011 года)
(и я что-то подозреваю, что ты на кой-то ляд запускал "легендарное" или "специальное" эдишон с нахуй не нужными текстурками вместо стандартной игры 2011 года)
игру два раза устанавливал, сначала ту которую друг притащил в далеком 2012 -ом, а потом качал с торрентов. видюха была NVIDIA GeForce GT 640
Вопрос не в том, что это не нужно, вопрос в том, что маркетологи - хуилы. И тенденция такого сильного подорожания среднего универсального пека делает только грустным.
В 3000 поколении они выкатят какую-нибудь божественную эмуляцию жидкостей и гравитации пылинок, при этом 3040 будет стоить три штуки бачей. И народ схавает, потому что ну ёба же ж, прогресс, ну ты видел эти брызги, видел?! Айвазовский хуже рисовал!
В 3000 поколении они выкатят какую-нибудь божественную эмуляцию жидкостей и гравитации пылинок, при этом 3040 будет стоить три штуки бачей. И народ схавает, потому что ну ёба же ж, прогресс, ну ты видел эти брызги, видел?! Айвазовский хуже рисовал!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться