*горит*
Ну там ещё феечки были.
Ну феечки-то явно будут болтать о какой-нибудь подростковой фигне. Что с этих 100-летних малолеток взять.
!горит!
Не уверен к чему отсылка, но если к DF - будем точны: ‼ГОРИТ‼
У тебя горит горит
Ты абсолютно прав: по канону там должно быть название или обозначение того что горит. Но во-первых хотелось сохранить вышезаданный стиль, а во-вторых я просто не смог придумать как бы ироничненько обыграть :)
Да я тоже иронично обыграть это хотел, а не докопаться. Да уж, не задалось как-то...
В 4 больше похоже на Сопряжение чем какую та фракцию эльфов.
Это смесь сопряжения и оплота (вроде такая/класс у золотых драконов).
Сам замок крут из-за драконов и магии - там много магии призыва.
Сам замок крут из-за драконов и магии - там много магии призыва.
А ещё помимо основых бойцов для найма есть портал с юнитами на выбор.
В четвёртой части волшебные драконы вместо золотых (колдуют заклинания, имеют зеркало магии). Но да, это сборная солянка из оплота и сопряжения, плюс с какого-то перепугу сюда прилетели грифоны. А портал с элементалами и магия призыва вообще были на гране имбы.
Ну вообще-то магия призыва это имба только против ИИ. А ИИ в четверке такой, что против него все имба.
В четвертой части вообще пропало большинство разновидностей драконов. А жаль.
Там в кампании объясняли, почему те, или иные существа сменили фракцию. Это было охрененно.
У эльфов еще есть лепреконы и сатиры.
Эти постоянно бухают, трахаются и дерутся. От них ничего вразумительного не дождёшься.
Ко-ко-ко забыли
*горит и не умирает*
В пятых этот петушок лучше выглядит
В Третьих Героиях они красивы. А в четвертых - какая-то горящая курица получилась, блять.
Мы их за глаза называли "Бройлеры"!
А в глаза слабо было?
История в эльфийской кампании в четвертых героях была едва ли не лучшей во всей серии.
Стальной эльфийский стояк ведет молодого эльфа к успеху?
Разве это не прекрасно?
Сказ о том, как собою недурный эльф сначала выебал девушку своей мечты, затем всю армию своего соперника, а в конце опять девушку своей мечты, обернутый в красивую и романтичную историю. HOMM IV могут сколько угодно лажать в балансе и игровой механике, но есть как минимум три вещи, которые в них офигенны: сюжетные кампании, музыкальное сопровождение и возможность лично с кулака ушатать черного дракона.
яросно плюсую, кампании были божественны, да и третьих было, что почитать, один Сандро чего стоил, а потом пришли пидорские кат сцены в 5
Дань времени. Да и не такой плохой сюжет был в пятых. Особенно в первом дополнении.
Если сначала порубится в кампанию 6-тых, то 5-тая покажется божественной.
Ну тем не менее - в пятых был весьма достойный сюжет, не без косяков, но интересный.
Всем плюсы в этой ветке! А вообще последние синглы тройки вызывали уныние - кристалический дракон наводит ужас на весь мир, самое злое и могущественное существо. Сначала надо убить сотню синих драконов, сотню ржавый, сотню других(!) кристалических и потом начинается бой с этим мировым злом. На один ход.
Я из пятерки помню только Нивальскую миссию
О да, это божественное тыгыдм-тыгыдым я помню до сих пор
Ты чота путаешь наверное.
Вся суть кампаний в ванильной четверке:
За приличных людей - построить государство приличных людей.
За варваров - построить государство варваров.
За магов - построить государство магов.
За эльфов - построить государство эльфов.
За ебанутую кашу мертвяков и демонов - построить государство мертвяков. Демонов решили оставить без государства.
За какой-то сброд - построить государство сброда с черными драконами.
Собственно оно и все, ничего особо божественного.
Вся суть кампаний в ванильной четверке:
За приличных людей - построить государство приличных людей.
За варваров - построить государство варваров.
За магов - построить государство магов.
За эльфов - построить государство эльфов.
За ебанутую кашу мертвяков и демонов - построить государство мертвяков. Демонов решили оставить без государства.
За какой-то сброд - построить государство сброда с черными драконами.
Собственно оно и все, ничего особо божественного.
В принципе, ничего удивительного, если вспомнить, что старый мир погиб и все, кто выжил, оказались в новом.
С одной стороны, справедливо, а с другой, лично меня эти кампании подкупили проработанностью текстов, особенно если сравнить с тройкой (особенно в кампаниях возрождения эрафии это заметно), где, бывало, на всю мисиию 3-4 маленьких окошка с двумя-тремя предложениями в каждом, в то время как в 4-ке почти каждая миссия сопровождалась полотнами, не всегда даже целиком помещающимися на экран. Та же компании за Голдота Полумёртвого с его идеями о "незначительности" (сейчас уже точную формулировку плохо помню) зашла на ура. Вообще, как по мне, 3-4-5 части - это золотая трилогия героев, где каждое поколение по своему шикарно.
четверке просто не повезло, что она вышла после тройки, которую до сих пор по моему никто не переплюнул в этом жанре. Если ей хотя бы убрать HOMM из названия то может и взлетело бы что.
А мне вот четверка зашла легко. В отличие от пятерки. Наверное, главным образом потому, что в пятерке большинство монстров прорисованы чересчур мультяшно по сравнению с тройкой и четверкой. Раздражало.
мне по своему понравились и четверка и пятерка. Но у многих моих знакомых горело, от того что 1,2 и 3 герои поступательно в одном направлении и становились лучше с каждой частью, а тут зачем то разрабы наплевали на все что было до этого и после феерической тройки выпустили вот это.
Сейчас та, спустя почти двадцать лет (СУКА НАХУЙ 20 ЛЕТ!!! Я БЛЯДЬ СУКА СТАРЫЙ И Я СИЖУ НА САЙТЕ С ВЕСЕЛЫМИ КАРТИНКАМИ НАХУЙ ЧТО Я ДЕЛАЮ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...) очевидно что сделать что то лучше крайне сложно и разрабы вообщем та были правы что решили переосмыслить игру. Но может все таки слова HOMM в названии были лишние
Сейчас та, спустя почти двадцать лет (СУКА НАХУЙ 20 ЛЕТ!!! Я БЛЯДЬ СУКА СТАРЫЙ И Я СИЖУ НА САЙТЕ С ВЕСЕЛЫМИ КАРТИНКАМИ НАХУЙ ЧТО Я ДЕЛАЮ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...) очевидно что сделать что то лучше крайне сложно и разрабы вообщем та были правы что решили переосмыслить игру. Но может все таки слова HOMM в названии были лишние
Насколько я помню девушку его мечты сначала выебал соперник, предварительно промыв ей мозги, и только потом ГГ шёш ебать соперника и только потом девушку своей мечты, в целом сюжет кампании походит на ромео и джульетту, но с хэпи эндом, если выебанную врагом девушку мечты и гражданску войну сразу после армагеддона можно считать хэпи эндом.
Сначала Шаеру всё же выебал Элвин, но неофициально. Потом соперник промыл ей мозги, и фактически приступил к узурпации власти, поебывая тян главного героя и ехидно хихикая. Однако Элвин не опустил руки и отправился добывать артефакторное зеркало, уничтожающее чары контроля рассудка с намерением поставить раком сперва оппонента, а потом и Шаеру. Добыв зеркало, Элвин начал ебать войска соперника, а потом продолжил делать то же самое в компании своего тестя. В конце все плохие парни были анально покараны, а Шаера отомщена по принципу око за око. Во всяком случае, именно так я запомнил кампанию за природу. По-моему, вполне себе хэппи энд.
Там главгад, когда его повязал Элвин, вроде прямым текстом сказал что забрал её первый раз, из за чего наш Герой чуть было не свершил самосуд здесь и сейчас, но сдержался или его остановили.
Да ну? Там открытым текстом говорилось, что Гарк( кажется, так врага звали) лишил ее девственности. Кроме того, Элвин не убил Гарка. Выходит, Шаэра продолжала считаться его женой? Хм.
1. ну баланс-то там есть (у каждой фракции есть что-то, что при правильном использовании контрит всех остальных)
2. 35 черных драконов за ход (без учета контрудара)
2. 35 черных драконов за ход (без учета контрудара)
2. И это не предел! Последнюю миссию кампании людей я вообще прошел одними героями, вынося армии врага перекачанным и перебафанным Лисандером, обвешанным артефактами по самое нехочу.
Так там же были кампании gathering stotm, которые были жиденькие на сюжет но богатые на геймплей чисто героями, где в финале компании ты пятью донельзя прокачанными героями(с сетовыми шмотками) уничтожал всех и вся.
*удар плетью* Кстати вы все забыли про темных эльфиек из пятых героев. Такой госпоже я бы служил.
не обольщайся,тебя бы сразу в жертвенную яму скинули
Напоминаю,что в описании к этому юниту написано,что её ухажеры долго не живут.
Люди вообще не долго живут в сравнении с эльфами в Героях.
Людям уготовано место исключительно в жертвенной яме.Так что с жизнью прощаться будут эльфы
Да-да, в конце концов вы живые только пополните нашу армию.
Нужно было упороться с порталом, чтобы такой зоопарк собрать.
Зато портал давал преимущество возможностью преждевременной эаку... раннего найма топовых богомолов, ибо хаты фениксов и драконов были дороже портала.
Я порталом дополнял способность героя призывать в армию случайных существ и клепал элементалей.
Сильно много жира, попробуй еще раз
я действительно не знал и не разу не видел четвертую часть. Хотя нет , однажды я видел , но подумал что это какая то упоротая подделка
не бульк а морфлинг
нормальная такая фракция Nature была, со всем уважением к божественной третьей части, но гномы живущие в холмиках как какие-то хобиты, это было странно (хотя рядом скалы драконов...)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!