А это не тот пианист, что делал ковер на Крепость с нотами к нему? Друг нотами интересуется.
Не не, я хотел именно ноты этого попури на тему Героев. Ноты крепости есть)
Это не тот пианист - взгляни на названия каналов. Про Крепость делал the Human Chord, а тут Phantawalker - Composer.
Да да, очень жаль придётся снимать с его рук.
Лучший ост кстати из всех городов.
Хз, мне всегда больше нравился инферно
Моя хотеть снова в HMM3. Моя идти играть в HMM3.
Твоя взять кружка чая.
И не забыть печеньки!
Вы конечно можете меня осудить, но хоть и третьи герои были лучшие, музыка все же была лучшей в четвертых!
Ну, в оригинальных четвертых и сюжет был выше всяких похвал.
Только вот баланса маловато, иногда миссии легкие а иногда просто будто на яйца наступили и не отпускают.
Это проблема всех героев, увы.
Зачем судить? Моя любимая мелодия из HOMM IV
В четверке охренительная музыка. Я бы даже сказал, лучшая во всей серии. Тема лугов чего только стоит.
Но все-таки моя самая любимая мелодия таки из пятых. Аж муражки по коже.
Но все-таки моя самая любимая мелодия таки из пятых. Аж муражки по коже.
Мне из вторых больше всего нравится.
Я помню как взял у соседки по общаге комп писать диплом, когда она уезжала на выходных домой. И... короче... все выходные без перерыва играли с дражбаном во вторые герои не вставая :))) на третий день, это было что-то из серии, почему у меня не рождается слон гы гы гы. Пипец, двое суток подряд рубится в эту срань :)
Охрененная срань была...)
В кои то веки подобное мнение не заминусовано и имеет ветку одобрительных комментариев. Я дождался этого момента.
ну так подросло то поколение для которых 4ка - первые герои =) но я вот начинал с первых, а сигнл в 4ой, по моему, самый интересный
Я начинал со вторых, но у меня 4 часть вызывает куда больше приятных ностальгических ощущений, чем третья. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в техническом плане я считаю 3 часть заметно более удачной. Однако музыка, истории, оформление - это в 4 части удалось лучше. Атмосферой этой игровой вселенной я проникся именно в 4 части, а не в предыдущих.
Я вот считаю что не только герои имели гениальные саундтреки.
Ну классика можно уверено сказать что приобрела сильную жизнь за счёт игр. Есть очень много хорошей и потрясающей музыки.
Ещё не могу сказать что в Ведьмаке была очень хорошая музыка.
Не только они, да.
ух, ностальжи, таких игрух уже неделают, очень жаль.
Сделают, правда никто не знает через сколько, наш мозг обычно приукрашивает былое, но эта та игра в которой каждый раз утверждаешься что она идеальна в своем роде. Не стоит разочаровыватся в новых играх, и в будущих, просто процент хороших игр уменьшается, даже не смотря на то что я отрицал это последние годы.
Чтобы заявлять, что процент хороших игр уменьшается, нужно располагать такими расчётами.
Плюс ко всему следует учитывать доступность необходимых технологий тогда и сейчас. И не стоит забывать, что да, и тогда, в святые двухтысячные выпускали тонны говна, но его мало кто помнит. Что уж говорить, если даже о некоторых шедеврах тех времён некоторые не знают вообще.
Как ты сам и заметил, наш мозг приукрашивает. Я бы сказал, что здесь дело не в приукрашивании того, что и так хорошо, а в избирательности суждений. Ты судишь об играх прошлых десятилетий по тем крохам, которые ты помнишь. А помнишь ты их лишь потому, что они удались, а некоторые огого как удались. И в то же время ты судишь по играм современности, видя картину куда более подробно, ведь она актуальна и куда чаще оказывается на виду, как с хороших сторон, так и с плохих. Именно поэтому тебе кажется, что плохих моментов в игропроме сейчас больше, чем хороших. Точнее даже не так, тебе кажется, что хороших моментов в игропроме сейчас значительно меньше, чем их было тогда.
Однако если начать разбираться в вопросе, всё встаёт на свои места. Я могу предложить тебе начать хотя бы с определения той самой мифической границы между "тогда" и "сейчас". 2000 год? 1997? 2005? Какой год примем за линию раздела, перейдя которую игропром пошёл по пизде? А после того, как определишься, попробуй начать считать игры, которые ты бы назвал удачными.
Плюс ко всему следует учитывать доступность необходимых технологий тогда и сейчас. И не стоит забывать, что да, и тогда, в святые двухтысячные выпускали тонны говна, но его мало кто помнит. Что уж говорить, если даже о некоторых шедеврах тех времён некоторые не знают вообще.
Как ты сам и заметил, наш мозг приукрашивает. Я бы сказал, что здесь дело не в приукрашивании того, что и так хорошо, а в избирательности суждений. Ты судишь об играх прошлых десятилетий по тем крохам, которые ты помнишь. А помнишь ты их лишь потому, что они удались, а некоторые огого как удались. И в то же время ты судишь по играм современности, видя картину куда более подробно, ведь она актуальна и куда чаще оказывается на виду, как с хороших сторон, так и с плохих. Именно поэтому тебе кажется, что плохих моментов в игропроме сейчас больше, чем хороших. Точнее даже не так, тебе кажется, что хороших моментов в игропроме сейчас значительно меньше, чем их было тогда.
Однако если начать разбираться в вопросе, всё встаёт на свои места. Я могу предложить тебе начать хотя бы с определения той самой мифической границы между "тогда" и "сейчас". 2000 год? 1997? 2005? Какой год примем за линию раздела, перейдя которую игропром пошёл по пизде? А после того, как определишься, попробуй начать считать игры, которые ты бы назвал удачными.
Вот так и заявил, сравни кол-во хороших игр в 2006-2008 и 2016-2017... Несравнимая победа за одним только 2007.
А куда деть помежуток 2008-2016?
P.S.: хотел бы добавить, что да, в жанре РПГ в 2010-2015 годах наблюдался застой и глубокий кризис идей. Однако это не повод заявлять, что игропром полностью обречённо катится в пропасть. Это будет весьма недальновидным заявлением.
последние 1-2 года я что то совсем не вижу годных игр одни колды и батфилды.
Вмешаюсь в ваш разговор.
Dark Souls III , Final Fantasy XV , World of Warcarft: Legion , Hitman , Overwatch, Mirror`s Edge: Catalyst, Street Fighter V, Titanfall 2, Tom Clancy`s The Division, Watch Dogs 2, XCom 2, Sid Meier’s Civilization VI. Это 2016 год. Логично понять что это игры которые лично мне понравились и я бы в них поиграл ,играл, или играю. Общий список,естественно больше.
Call of Duty 4: Modern Warfare, Assassin`s Creed, Crysis, Half-Life 2: Episode Two, Mass Effect, Team Fortress 2, Биошок (BioShock), Ведьмак (The Witcher), Портал (Portal), World of Warcraft: The Burning Crusade, Call of Duty 2, Supreme Commander,The Elder Scrolls IV: Oblivion, F.E.A.R. Overlord, Kane & Lynch: Dead Men.
В принципе ,да. Если сравнивать,то в 2007 вышло больше игр. Вот списки https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_год_в_компьютерных_играх
https://ru.wikipedia.org/wiki/2016_год_в_компьютерных_играх
Но теперь,давайте посмотрим правде в глаза. Половина игр как были продолжением каких либо серий, так и остались. Другая половина,просто отмечала свой День Рождения , и сейчас имеет продолжения.
В мире, ничего не меняется. Хватит себе выдумывать. Не хочется вас обоих огорчать,но мы не боги, мы не умеем создавать. Мы можем только бесконечно собирать из того что есть новое и новое ,различно комбинируя эти вещи.
Да и что такое рынок стоило бы понимать, ибо он похож на рацион питания. Тебя блевать начнёт если ты одну гречку будешь есть годами. А вот если чередовать её с чем-то другим всё будет нормально. Или хотя бы менять мясо и салаты к этой гречке. Так же примерно и тут, сейчас народ любит и кушает экшн шутеры, пусть кушают.
Но опять же давайте не будем себя обманывать, и посмотрим хотя бы на списки игр которые скинул я. Что изменилось то? Одно, заменило другое. А второе дык вообще как было тем же,так и осталось, если говорить про Ведьмака и COD и тот же WoW. А аналогов Bioshok и F.E.A.R. всегда были и есть сейчас.
Другое дело, что сейчас идёт производство программ которые делают эти сами игры, ибо если кто не заметил раньше они были проще в разы чем сейчас. Как оптимизируют так сказать и станет продукция доступна для всех, то и игры попрут как в 2007, там много всякого "шлака". Сейчас просто сложно быть на уровне с большими компаниями, ибо надо деньги и труда вкладывать много. А раньше было проще,вот и клепали одно за другим.
Собственно в целом написал местами тоже самое что и писал Зубочистка только я писал по другую сторону баррикады образно выражаясь.
И лично тебе Зубочистка скажу, что не вижу никакой глубокий застой РПГ в 2015 году. Bloodborne: Порождение крови, Halo 5: Guardians, Heroes of the Storm, Might & Magic Heroes VII, Perusona 5, Ведьмак 3: Дикая охота, Обитель зла: Откровения 2, Орден: 1886, Умирающий свет (Dying Light). Это 2015 год рпг.
2010 год: Alan Wake, Fallout: New Vegas, Final Fantasy XIV, Mass Effect 2, Mount & Blade: Warband, Singularity, Vanquish, Биошок 2 (BioShock 2), Метро 2033 (Metro 2033).
Это список рпг за начало и конец выбранного тобой промежутка. Конечно важно что было в других годах,но не так важно как тебе кажется. Просто сравни, все эти списки между собой ?
Если думать как вы оба, то можно смело заявить что глубокий застой в идеях у нас с детства. Ничё не изменилось ,фаербол как придумали 20-30 лет назад, так он до сих пор и есть. И что теперь, кричать про каждую игру "ФУУУУ ФАЕРБОЛ ,ЭТО УЖЕ БЫЛО. НИЧЕГО НОВОГО ,ППЦ, ТО ЧТО ОН ЕГО НЕ КАСТУЕТ, ВАЩЕ НЕ ИННОВАЦИЯ , ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ГДЕ РАЗНООБРАЗИЕ ?"
Только вот как я уже писал, и фаербол не новая мысль. Это шар из огня, другими словами. Логично что новое что то, это когда хуякс и огноь создали. А раньше его не существовало. А из огня уже и тепло, и холодно пошло. Что бы что-то новое создать, у нас возможно уйдёт "уйма" если ты понимаешь о чём я лет. Я бы сказал не лет, а времени, если такое вообще возможно.....
Ничто,никуда не катиться. Мы уже на дне.
Dark Souls III , Final Fantasy XV , World of Warcarft: Legion , Hitman , Overwatch, Mirror`s Edge: Catalyst, Street Fighter V, Titanfall 2, Tom Clancy`s The Division, Watch Dogs 2, XCom 2, Sid Meier’s Civilization VI. Это 2016 год. Логично понять что это игры которые лично мне понравились и я бы в них поиграл ,играл, или играю. Общий список,естественно больше.
Call of Duty 4: Modern Warfare, Assassin`s Creed, Crysis, Half-Life 2: Episode Two, Mass Effect, Team Fortress 2, Биошок (BioShock), Ведьмак (The Witcher), Портал (Portal), World of Warcraft: The Burning Crusade, Call of Duty 2, Supreme Commander,The Elder Scrolls IV: Oblivion, F.E.A.R. Overlord, Kane & Lynch: Dead Men.
В принципе ,да. Если сравнивать,то в 2007 вышло больше игр. Вот списки https://ru.wikipedia.org/wiki/2007_год_в_компьютерных_играх
https://ru.wikipedia.org/wiki/2016_год_в_компьютерных_играх
Но теперь,давайте посмотрим правде в глаза. Половина игр как были продолжением каких либо серий, так и остались. Другая половина,просто отмечала свой День Рождения , и сейчас имеет продолжения.
В мире, ничего не меняется. Хватит себе выдумывать. Не хочется вас обоих огорчать,но мы не боги, мы не умеем создавать. Мы можем только бесконечно собирать из того что есть новое и новое ,различно комбинируя эти вещи.
Да и что такое рынок стоило бы понимать, ибо он похож на рацион питания. Тебя блевать начнёт если ты одну гречку будешь есть годами. А вот если чередовать её с чем-то другим всё будет нормально. Или хотя бы менять мясо и салаты к этой гречке. Так же примерно и тут, сейчас народ любит и кушает экшн шутеры, пусть кушают.
Но опять же давайте не будем себя обманывать, и посмотрим хотя бы на списки игр которые скинул я. Что изменилось то? Одно, заменило другое. А второе дык вообще как было тем же,так и осталось, если говорить про Ведьмака и COD и тот же WoW. А аналогов Bioshok и F.E.A.R. всегда были и есть сейчас.
Другое дело, что сейчас идёт производство программ которые делают эти сами игры, ибо если кто не заметил раньше они были проще в разы чем сейчас. Как оптимизируют так сказать и станет продукция доступна для всех, то и игры попрут как в 2007, там много всякого "шлака". Сейчас просто сложно быть на уровне с большими компаниями, ибо надо деньги и труда вкладывать много. А раньше было проще,вот и клепали одно за другим.
Собственно в целом написал местами тоже самое что и писал Зубочистка только я писал по другую сторону баррикады образно выражаясь.
И лично тебе Зубочистка скажу, что не вижу никакой глубокий застой РПГ в 2015 году. Bloodborne: Порождение крови, Halo 5: Guardians, Heroes of the Storm, Might & Magic Heroes VII, Perusona 5, Ведьмак 3: Дикая охота, Обитель зла: Откровения 2, Орден: 1886, Умирающий свет (Dying Light). Это 2015 год рпг.
2010 год: Alan Wake, Fallout: New Vegas, Final Fantasy XIV, Mass Effect 2, Mount & Blade: Warband, Singularity, Vanquish, Биошок 2 (BioShock 2), Метро 2033 (Metro 2033).
Это список рпг за начало и конец выбранного тобой промежутка. Конечно важно что было в других годах,но не так важно как тебе кажется. Просто сравни, все эти списки между собой ?
Если думать как вы оба, то можно смело заявить что глубокий застой в идеях у нас с детства. Ничё не изменилось ,фаербол как придумали 20-30 лет назад, так он до сих пор и есть. И что теперь, кричать про каждую игру "ФУУУУ ФАЕРБОЛ ,ЭТО УЖЕ БЫЛО. НИЧЕГО НОВОГО ,ППЦ, ТО ЧТО ОН ЕГО НЕ КАСТУЕТ, ВАЩЕ НЕ ИННОВАЦИЯ , ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ГДЕ РАЗНООБРАЗИЕ ?"
Только вот как я уже писал, и фаербол не новая мысль. Это шар из огня, другими словами. Логично что новое что то, это когда хуякс и огноь создали. А раньше его не существовало. А из огня уже и тепло, и холодно пошло. Что бы что-то новое создать, у нас возможно уйдёт "уйма" если ты понимаешь о чём я лет. Я бы сказал не лет, а времени, если такое вообще возможно.....
Ничто,никуда не катиться. Мы уже на дне.
Таки да. Всё никак этот саунд забыть не могу
Досадно-то как. И диски с Героями всегда доставались пиратские, без музыки (только звуки передвижения, боя, нового дня и т.д.), и Diablo 2 проходил без роликов т_Т
О, моему брату достался с защитой в виде запуска только при наличии диска в приводе. Так мы этот диск затёрли до такой степени, что потом только после мытья под теплой водой с мылом он запускался. Эх, сколько ночей мы провели на случайных картах XL с подземельями и без воды.
Диабло 2 стоит перепройти ради роликов. Русская озвучка довольно хороша, даже по сравнению с оригинальной. "Это мой брат, Мелоуз. Теперь спи, и видения больше не потревожат тебя."
Диабло 2 стоит перепройти... А потом опять перепройти. Я не помню, как я в последний раз вырвался из этого бесконечного цикла, но с тех пор я больше не рискую перепроходить диабло 2.
Великолепнейшие мелодии - это все, что можно сказать!
Эхх было время
3 и 5 самые удачные серии. в 6-ой мне нравились только рисовки персонажей, новые виды на старые фракции Некромантов, Людей и тд. Фракция Наг нравилась, но за удаление фракцции Леса )Эльфов) я не простил. в 7ую даже не играл, судя по комментам шлак дичайший
немного ремиксов в пост
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться