Ну да, по ним постоянно промахиваются.
не более 3х раз подряд!
Двух вроде
Если было два промаха, то третий удар 100% попадание;
Если было два попадания, то третий удар 100% промах.
Если было два попадания, то третий удар 100% промах.
из пятых грейженые могут хилиться за счет маны/стрел врага, попутно воруя их. А из четвертых накладывают вечную старость - дальность передвижения падает в два раза и еще что-то понижает.
Дальность, атаку, защиту. Вроде бы ещё непосредственно урон режет помимо атаки.
Наносимый урон всегда минимальный становитс
Етить, нежить в четвертых героях еще более дисбалансна чем я думал.
Нет, не так. Старость снижает уровень атаки на 25% а не урон, и на 20% уровень защиты и в два раза сокращает дальность хода. Причём замедло от старости стакается с замедлом от магии, благодаря чему можно даже ангелов заставить плестись со скоростью улитки.(старость как уникальный дебаф вообще стакается со всеми другими дебафами, что делает призраков очень эффективными единичками для снятия ответки). А ещё у призраков постоянное удвоение и без того высокой защиты, которая в комбинации со старостью позволяет им втанковывать ну просто тонны урона.
А еще они хихикают прикольно :з
Сорян, я призраков с мумиями спутал. Давно не играл.
так и скажи - вообще не играл, просто помню как смотрел за другими пару партий.
перепутать призраков с мумиями, это ж вопиющий случай.
перепутать призраков с мумиями, это ж вопиющий случай.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Из 5х... из-за 50% шанса промаха физ атак, что ли?
Пояснити пжлст.