посмотрим как ты справишься с вооруженными тортиками
а потом ты вспоминаешь, что продал ему уже известные кулинарные рецепты и книгу по кузнечеству. Как же ты пожалеешь что продавал ему дешевые кожаные сапоги...
И выйдут против тебя 30 вооруженных фруктовых тортиков и 170 безоружных
Они задавят тебя числом. И устроят смерть от тысячи бекстепных порезов :-)
Если тортики хорошо хилят, то продавец будет учень живучий
В таком случае есть шанс, что он раньше умрет от сахарного диабета чем от твоего урона.
Тем более что резать-то их тебе нечем
Пфф. Магия разрушения позволит перепечь их.
Это будет армия воющих от боли, изуродованных тортиков со ржавыми перегретыми ножами. С уроном разуму
Нельзя нанести урон тому, что давно проёбано :-)
Я готовился к этому всю мою жизнь. Никогда не продавал ничего уникального, даже что не используется в текущем стиле прохождения
метатель кинжалов который в процессе боя хилится тортиками
Он может ударить по психике как в Darkest Dungeon
Это дом продавца капусты из Легенды об Аанге?
По лопу он к стати создал свою капустную империю, так что вполне возможно
Смотри, чтобы она не ожила, а то тебе точно понадобится паладин с мазахистскими наклонностями
Толку от палладина-мазохиста, если он в принципе не может никуда попасть? Разве что вселять в него демона, которому ты хочешь устроить неизлечимую психическую травму.
Вот от мага (пусть и вырубающегося после одного каста) профит есть.
Вот от мага (пусть и вырубающегося после одного каста) профит есть.
А танковать?
Хм, а ведь и то верно - можно собрать всех вокруг него и ёбнуть взрывом.
Напродавал торговцу кучу зелий, которые сам же сварил для прокачки алхимии, и теперь против тебя босс с почти бесконечным запасом хилок, ядов, бафов, алкоголя и неквалифицированных наркотиков.
И медвежих анусов
В Морровинде продавцы одевались в проданное и вполне использовали ассортимент.
Сразу арканум вспомнился со своими проклятыми предметами. Схема та же, только чаще предмет подбрасывать в инвентарь приходилось, а не продавать
Даэдрический (или хз какой) щит, камень души за 60 кусков, зачар ещё за столько же. И всё для грабежа мобов низкого уровня.
Почему? Потому что это охуенно.
Неписей тащемта.
Если бы в Скайриме кто нибудь выкупил у торговца хотя бы один из кинжалов на паралич, мне бы хана пришла.
В Морровинде, в одном из отделений Гильдии Бойцов стоял один такой орк-торговец с голым торсом. Это был очень хороший торговец с неплохим запасом денег, а значит ему можно было продавать самые дорогие вещи. Так вот, все проданные доспехи и оружие он надевал, если они были сильнее того, что на нём надето. Ну а потом, завершая линейку квестов гильдии, нужно было его убить...
А ещё тот мужик, который на твои деньги покупает фул сет топовой брони и приходит рвать твой анус.
Он вообще забавный был. Я ему по приколу дал 100 тысяч золотых, чуть до миллиона не хватало, а потом он наорал на меня и пошел меня пиздить.
100 тыщ - не было такой суммы, после 10 000 сразу миллион идёт.
И да, миллион ему дать не получится (даже если в карманах и есть). Он скажет: да ты прикалываешься что ли? Так я и поверил, что ты с собой миллион в карманах таскаешь.
И да, миллион ему дать не получится (даже если в карманах и есть). Он скажет: да ты прикалываешься что ли? Так я и поверил, что ты с собой миллион в карманах таскаешь.
Я ему дал только тыщу, а он всё равно пришёл в эбоните. Так что либо он её выцыганил у кого-то ещё, либо просто спиздил.
вообще то, там любой торгаш одевает броньку зачарованную, если она лучше той, что на торгаше одета
В Вивеке он. Но как-то легче до торговца в балморской ГБ бегать. У него всегда имеется тоже достойная сумма (2000, кажется), а Вивек не очень удобен для посещений с единственной целью "поторговать". Тем более в Балморе можно и домой сбегать сразу.
2000 - не шибко достойная сумма. Лучшие торгаши в дополнениях (четыре человека в Морнхолде и торгаш в Вороньей Скале с 10000). И добираться куда проще, если трибунал пройден (потому что есть телепортирующее кольцо).
в Морнхолде. Внутренний двор Храма, насколько я помню.
Продаешь ему ржавые кинжалы, 100-200-500 штук, а под конец игры выясняется, что этот торговец мало того, что использует самый топовый шмот и заклинания, так он ещё и снарядил 500 ребят, состоящих из родственников и знакомых погибших от твоей руки и наемниками, работающими за твоё же потраченное золото, одетых в проданный тобой же шмот.
Боюсь у него с деньгами напряг, потому что Лута всегда больше золота
Расплатился бартером.
Это бы практически объясняло спавн магов-отступников в DA2 и нападение на ГГ, который уже с сотню таких поубивал.
А хотя нет, не объясняло бы. Эту хуйню вообще ниче не объяснит по моему, тупой геймдизайн разве что
А хотя нет, не объясняло бы. Эту хуйню вообще ниче не объяснит по моему, тупой геймдизайн разве что
ну или в кинжальной броне придет за тобой
Ну чувак с кинжалами и тортиками может наколдовать тебе столбняк и диабет, а это не шутки!
клоун-жонглёр, жонглирующий одновременно 30 кинжалами и кидающийся тортами? кажется, мне пиздец.
На партии, я будучи мастером предложил захваченному бихолдером игроку свободу, в обмен на то, что персонаж этого ирока - инвестигейтор(полуалхимик), научит варить бихолдера пару зелий из своего списка. Потом бихолдер с greater invisibility гонял приключенцев по уровню подземелья. Умер он, правда, все равно за 1-2 раунда.
Инвестигейтор в ПФ вообще дичь ещё та. Особенно, архетип стальная гончая, который дамазан правильной подборкой мутагенов и парой весёлых фитов.
В итоге, это монстр, хорошо умеющий стрелять из огнестрела, способный выдать себе +30 на любой скилл, и, в худшем случае, если доходит до хайлевелов, пьющий мутаген делающий полного боеспособного двойника. То есть, этих монстров двое.
Так что бехолдеру ещё повезло прожить два раунда.
В итоге, это монстр, хорошо умеющий стрелять из огнестрела, способный выдать себе +30 на любой скилл, и, в худшем случае, если доходит до хайлевелов, пьющий мутаген делающий полного боеспособного двойника. То есть, этих монстров двое.
Так что бехолдеру ещё повезло прожить два раунда.
Вот не думал, что найду на реакторе советы по оптимизации, но я рад.
Так вижу этого обливионского торговца, одетого в 50 сетов зачарованной даэдрической брони.
С хамелеоном 100
Enchanted Cave 1 & 2
Главное не вспоминать фоллаут, потому что там к торговцу неслось всё, что дорого стоит или не имеет массу. Т.е. у него куча толстяков и снарядов
ага
выходишь на бой с толстяком с кучей снарядов - твоя башка разлетается от выстрела из 9мм пистолета
выходишь на бой с толстяком с кучей снарядов - твоя башка разлетается от выстрела из 9мм пистолета
У него будет шлем из кучи мусора по типу карандашей
Эмм... насчет "не имеют массу" - кто-то играет в фолыч на легких уровнях? :D
Кто-то играет в фолыч без "хардкора". И да, прикинь?
Да ничо, I'm not judging.
Прикинь, есть люди, которые не считают обязательным в любой игре выкручивать сложность на такой максимум, который только позволяют разрабы.
Думаю, если б в играх был режим "мегагиперсуперпермасмерть", в котором персонаж игрока имеет 1 хп, а любая смерть является перманентной, игра деинсталлируется, профиль игрока в стиме банится навсегда, винт игрока затирается вишмастером, а домой к игроку приходит палач, отрубает игроку голову и сжигает дом - то все хардкорщики только в этом режиме и играли бы.
Думаю, если б в играх был режим "мегагиперсуперпермасмерть", в котором персонаж игрока имеет 1 хп, а любая смерть является перманентной, игра деинсталлируется, профиль игрока в стиме банится навсегда, винт игрока затирается вишмастером, а домой к игроку приходит палач, отрубает игроку голову и сжигает дом - то все хардкорщики только в этом режиме и играли бы.
Очень быстро проредилось бы количество хардкорщиков.а выжившие все равно сказали бы, что легковато и начали бы хардмоды пилить
В данном случае речь не о сложности. Кому как, а мне интереснее играть, когда персонажа надо кормить, поить и укладывать баиньки. Да и отсутствие бесконечных патронов тоже придаёт интереса.
Это и есть сложность, вообще-то.
Ну это не та сложность как если бы монстры становились в восемь раз жирнее и начинали убивать с одного удара.
А это не сложность, это просто говно.
Ну, будем честны, это именно то, чем хорош хардкор - каждая вещь, кроме какой-нибудь бумажки, имеет вес. Ты не можешь носить с собой боезапас обеих Мировых Войн, тебе нужно иногда пить и есть, а также спать. Ну и хранить своё добро тоже необходимо. Без этого большинство предметов теряют смысл! Как например золото в Сьерра Мадре, когда тебе нужно оттуда съебаться.
Хо-хо, есть куча способов его украсть, правда его потом сложно реализовать
Нахрена реализовывать золото? Я его просто сложил в шкафу убежища 21 (где прописался, потому что поёбывал смотрительницу) и наслаждался фактом того, что у меня есть тонна золота и я богат.
До кучи я собирал также все довоенные деньги (и представлял, что играю в Скруджа), плюшевых мишек, машинки, грузовички с нюка-колой, бильярдные шары и карты для каравана. И выкупил всю тысячу динозавриков. Да, я отыгрывал коллекционера, поехавшего на довоенных ценностях.
До кучи я собирал также все довоенные деньги (и представлял, что играю в Скруджа), плюшевых мишек, машинки, грузовички с нюка-колой, бильярдные шары и карты для каравана. И выкупил всю тысячу динозавриков. Да, я отыгрывал коллекционера, поехавшего на довоенных ценностях.
Я преимущественно продавал косметическую одежду и драгоценности, это будет не очень сильный, но чертовски модный босс.
То есть ты играл всего в одну игру?
Он тебя соблазнит и игра на этом закончится
Я в восхищении от факта, насколько же твой ник меняет восприятие комментария.
Если ему продать ещё и поушенов/свитки спелов на паралич - можно получить Дио.
В первой фабуле есть секретный босс - странствующий торговец, которого невозможно убить. (а в первой фабуле можно убить всех нпц)
Так в первой или в первой?
Слишком сложно, не многие поймут, нужно знать лор.
Так объясните. А то я уже минусомёт достал — а тут, оказывается, подвох.
СПОЙЛЕР!
Секретный босс из Bloodborne Присутствие Луны, одно из местных божеств, именуемых Великими, убийство которого дает скрытую концовку.
Суть в том, что ты всю игру прокачиваешься, убиваешь охотников, прокаженных и кучу мерзотных боссов, чтобы в итоге дойти до сюжетной развилки - отдать жизнь и проснуться от кошмара, в котором и оказываешься в начале игры, или отказываешься и вызываешь на дуэль Старого охотника Германа, который вел тебя сквозь всю игру и давал подсказки.
Не выполнив условие, вызывающее сражение с данным боссом и, соответственно, скрытую концовку, после победы над Германом появляется эта хрень ВНЕЗАПНО и, схватив, вселяется в тебя, таким образом, кошмар продолжается и ты занимаешь место Германа, ожидая новых охотников.
Суть в том, что этот Великий ищет себе тело самого сильного охотника, продолжая существовать и поддерживать кошмар, что собственно и породит более сильного охотника, в которого можно вселиться. Если конечно, охотник не становится более гм... невосприимчивым к проникновению.
В бою арсенал проданный не использует, хоть и имеет ряд неприятных атак и дебафов, которые снижают почти в ноль способности охотника. Так что арт все-таки немного не в тему.
Секретный босс из Bloodborne Присутствие Луны, одно из местных божеств, именуемых Великими, убийство которого дает скрытую концовку.
Суть в том, что ты всю игру прокачиваешься, убиваешь охотников, прокаженных и кучу мерзотных боссов, чтобы в итоге дойти до сюжетной развилки - отдать жизнь и проснуться от кошмара, в котором и оказываешься в начале игры, или отказываешься и вызываешь на дуэль Старого охотника Германа, который вел тебя сквозь всю игру и давал подсказки.
Не выполнив условие, вызывающее сражение с данным боссом и, соответственно, скрытую концовку, после победы над Германом появляется эта хрень ВНЕЗАПНО и, схватив, вселяется в тебя, таким образом, кошмар продолжается и ты занимаешь место Германа, ожидая новых охотников.
Суть в том, что этот Великий ищет себе тело самого сильного охотника, продолжая существовать и поддерживать кошмар, что собственно и породит более сильного охотника, в которого можно вселиться. Если конечно, охотник не становится более гм... невосприимчивым к проникновению.
В бою арсенал проданный не использует, хоть и имеет ряд неприятных атак и дебафов, которые снижают почти в ноль способности охотника. Так что арт все-таки немного не в тему.
Скорее, немного в тему. А не в тему сильно. Но миносомёт убираю.
Это не просто Босс, это Буквально твой Босс, в смысле работодатель. Он создал сон охотника, он возрождает игрока он заинтересован что бы охота продолжалась. Герман первый охотник и наставник игрока, его подставное лицо. Все время пока игрок убивал монстров и собирал отголоски крови он буквально делал Присутствие луны сильнее и реальней, как и другие охотники до него, как видно великий еще не доделан, нет части тела. В конце игры можно принять смерть от Германа и освободиться от сна охотника как Элин и другие, что значит конец ночи для тебя Но Охота продолжится. Можно отказаться и сразиться с Германом, если его победить, появиться Присутствие луны и высосет с тебя кровь силой. Охотник станет инвалидом и займет место Германа во сне И Охота продолжиться. Но если игрок был внимательным и смогу найти, собрать, получить Три Пуповины великих, они же Нервы ока, то он сможет сопротивляться Великому. И его можно победить. Что интересно с Германа отголоски крови не падают, а с Присутствия луны их падает вдвое больше чем с других боссов, что как бы намекает. В результате игрок сам станет молодым великим И Охота закончиться... а может и нет.
Да ни в одной игре книги продавать не выгодно
В Морровинде (или любой другой части ТЕС) выгодно, ибо стоят они неплохо. Просто предварительно открой для возможного повышения навыка.
Что дико странно и дико бесит. БУМАГА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ! Самый дорогой, блять, материал для письма! Каждая книга стоит как 5 рабов!
Хотя с другой стороны каким-то хером этих книг повсюду как говна и они реально заёбывают. Гильдия Бардов - 70 книг. Библиотека - 40 книг. Дом местного повара - 30 книг. Шахта тролля - минимум 10 книг.
Хотя с другой стороны каким-то хером этих книг повсюду как говна и они реально заёбывают. Гильдия Бардов - 70 книг. Библиотека - 40 книг. Дом местного повара - 30 книг. Шахта тролля - минимум 10 книг.
ну ты не забывай, что у них там божества чуть ли не осязаемые, драконы и магия. Я о том, что у них ресурсная база немного другая, это если мы о скайриме говорим. Так что хуй его знает, как оно на самом деле.
Тут не важен ресурс, сколько способ производства. Без современных технологий книгопечатанья и банального бумажного дела, создать целую книгу требует много человеко-часов. Иначе говоря, каждая книга требует как 100 буханок хлеба часов работы и технологии с ресурсом. Её стоимость должна быть примерно в этом диапазоне.
Андромалих во втором Дивинити. Правда, продавать ему особо ничего и не надо, достаточно просто открыть панель бартера, чтобы у него появился довольно обширный и богатый инвентарь с кучей зелий и свитков. И вот во время боя он начинает жрать все эти зелья как не в себя, и из и так сильнейшего босса в игре, становится ещё куда более сильной имбой. С полным набором неуязвимостей, невидимостью и так далее.
Как по мне Бракк сложнее, но только из за его "свиты".
ну или затроит и будет жрать цветочки весь бой, пока ты его пинаешь)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!