Отличный комментарий!
РПГ сейчас: О избранный! На тебе GPS навигатор по квестам, халявную лошадь, броню, пропуск на закрытую вечеринку к Аллаху и еще мы все тебе отсосем
РПГ ранее: Новенький? На нах епта! А еще ты руды должен
РПГ ранее: Новенький? На нах епта! А еще ты руды должен
А давно у нас ЕВЕ это РПГ?
создал чара, сел на вентуру и летишь в лоу покопать. и тут же сразу начинается рпг
Кстати да, за мной летали вентурщики с пушками вместо копалок и предлагали забашлять половину добытого, за час пользования их астероидами.
P.S. Вернулся на Т3-дестроере и превратил их в обломки.
P.P.S. Вернулись флотом и превратили в обломки меня, чтобы не мешал отжимать руду на вентурах, писать в чат CHEEKI-BREEKI и вообще отыгрывать.
P.P.P.S. Потом слышал что тот флот тоже превратили в обломки, потому что не поняли юмора и чуть война не началась, но это было уже без меня.
P.S. Вернулся на Т3-дестроере и превратил их в обломки.
P.P.S. Вернулись флотом и превратили в обломки меня, чтобы не мешал отжимать руду на вентурах, писать в чат CHEEKI-BREEKI и вообще отыгрывать.
P.P.P.S. Потом слышал что тот флот тоже превратили в обломки, потому что не поняли юмора и чуть война не началась, но это было уже без меня.
в хайсеке угрозы работают?
всегда была
Хоть и ММО, но всё ещё рпг. В списке жанров типа есть. Сейчас всё рпг, даже гта.
Блять, гта онлайн - это симулятор загрузочного экрана с выжиманием реальных 800р за 1 лям, чтобы купить бизнес, который ты потом будешь содержать, а он не будет приносить тебе пассивного дохода, ты там должен будешь еще и повкалывать, и зарабатывать, зарабатывать. При этом ты даже не поймешь зачем. Кроме того, там отвратительнейшее комьюнити, которое ливает безнаказанно, и все сделано для мудаков. Ну ты пришел в пвп, такой выигрываешь со счетом 9:1, а чевак просто ливает и никому награды не сыпет, тип провалено. Ты выполняешь ограбление и тоже самое, ты решил в солло что-то там привезти, а там пкашники на летающих тарелках, летающих мотоциклах. Ты вышел из машины, а он врубил чит, и не дает тебе и всему серву задиться в машины, потом приходят рокстаровцы и банят всех, кто есть на серве без разбору и в итоге ты купил игру. потратил время на хуй знает что и у тебя ее забрали и не рассматривают твое обращение, потому что им похуй, покупай еще раз игру, мразь.
Я не считаю "гта онлайн" за игру вообще.
Если бы они ее еще отдельно продавали.
Крик души. Играл в ГТА онлайн с другом, нам даже что-то нравилось - вдвоем сюжетки проходить было прикольно. Потом он как-то был онлайн, когда меня рядом не было, и на сервере был читак, который заспавнил танки. Друг подумал, что это ивент такой, сел в танк, приготовился бомбить все вокруг и тут его забанили за читы. Потеряв своего battle brotha интерес к онлайну я потерял... Вообще не понимаю что люди там делают.
Но ведь EVE 15 лет, она вышла в 2003. Так что не считается
Она по многим параметрам не считается, просто есть такая категория игроков, у которых ЕВЕ это ответ на любой вопрос.
Можно поинтересоваться, в каких РПГ сейчас тебе дают все это? И я не про беседкины "экшен-РПГ", которые всегда такими были.
Ведьмак 3. И даже отсасывают
Ну, в Ведьмаке избранность главного героя обосновывается и обыгрывается
С хера ли Геральт избранный? Разве что Цири, да и то, как посмотреть
Геральт избран предназначением. Как и Цири, как и остальные. Там вообще всё на нем и играх со временем завязано, хоть это явно и не указано.
Как молоток выбран кузнецом.
Действительно, с хера ли, ведь про него всего лишь легенды слогают, баллады поют и трактаты пишут. С чего бы людям относится как то по особенному к какому то там легендарному ведьмаку, у него же нет бирки "избранный спаситель мира, 1 шт"
Как и в том же Скуриме, о котором говорилось выше и вообще в Ведьмаке 3 еще меньше рпг составляющей
Ну, ведьмак-то все-таки тоже экшен РПГ, да и тем более третья часть, ведьмак уж мировая знаменитость, неудивительно, что ему все дают.
ну мировой знаменитостью он был и задолго до первой игры. а насчет претензии к самонаводящемуся компасу - она, конечно, обоснована, но не стоит и забывать что со времени таких рпг как плейнскейп/балдурс гейт/фоллаут1,2 доступный игровой мир значительно вырос, что немного оправдывает. к тому же в ведьмаке ничто не мешает его отключить и получать удовольствие по полной
Со времен морровинда размер карты в следующих частях уменьшается, а геймплей становится казуальнее.
Во-первых, до Морровинда были Арена и Даггерфол, где карта была гораздо больше.
А во-вторых, карта Морровинда кажется большой только из-за маленькой дальности прорисовки(если ее сделать больше, то можно из Сейда Нин увидеть Вивек) и отсутствия фаст тревела. На самом деле в Скайриме и Обливионе карты больше.
Skyrim Tamriel Worldspace: 3808 x 3008 [ 119 x 94 TES4 size cells ] = 6.9km x 5.4km = 37.6 sq km = 14.5 sq miles
Oblivion Cyrodiil Worldspace: 4288 x 4128 [ 134 x 129 TES4 size cells ] = 7.7km x 7.4km = 57 sq km = 22 sq miles
Morrowind Vvardenfell World: 2688 x 2816 [ 84 x 88 TES4 size cells ] = 4.8km x 5km = 24 sq km = 9.3 sq miles
А во-вторых, карта Морровинда кажется большой только из-за маленькой дальности прорисовки(если ее сделать больше, то можно из Сейда Нин увидеть Вивек) и отсутствия фаст тревела. На самом деле в Скайриме и Обливионе карты больше.
Skyrim Tamriel Worldspace: 3808 x 3008 [ 119 x 94 TES4 size cells ] = 6.9km x 5.4km = 37.6 sq km = 14.5 sq miles
Oblivion Cyrodiil Worldspace: 4288 x 4128 [ 134 x 129 TES4 size cells ] = 7.7km x 7.4km = 57 sq km = 22 sq miles
Morrowind Vvardenfell World: 2688 x 2816 [ 84 x 88 TES4 size cells ] = 4.8km x 5km = 24 sq km = 9.3 sq miles
Отсосин Крид, простите, не бейте.
А можно игру, где у тебя нет маркеров на карте, и тебе говорят "найди шахту, она на северо-западе" и ты пиздуешь, блять, бродить и искать где-то, блять, на северо-западе. И ты даже пользовательский маркер не поставишь, компас есть, ориентируйся по нему.
По большому счёту, так выглядит последняя зельда. Если в тексте квеста прямо не говорится "приходи вот сюда" то искать тебе это место по описанию. А один из сюжетообразующих квестов - ещё и по старым фото.
Готика 3. Сам удивлен.
Ну, в общем то, я к тому и говорил, что после серии готики и вот старых игр такого больше нет нигде.
Кроме того в первом комментарии об этом и говорится, "на тебе gps навигатор по квестам", отсюда и весь спор.
Более того, именно в третьей готике ты искал волчью шахту на северо-западе от Гельдерна.
Кроме того в первом комментарии об этом и говорится, "на тебе gps навигатор по квестам", отсюда и весь спор.
Более того, именно в третьей готике ты искал волчью шахту на северо-западе от Гельдерна.
Вспомнился прежний WOW, где квесты были типа "найди на западе", тратишь полчаса на поиск, а оказывается, не на западе, а на востоке, а "на западе" - относительно какого-то ориентира. И то ли ты мудак, что читать не умеешь, то ли переводчик, что так неоднозначно перевел. В результате игроки чуть что бежали на сайты типа wowhead, либо ставили аддоны, и Близзард сдался и стал подсвечивать области квестов на карте.Но карта была всегда.
Ну мне только Морровинд на ум пришёл
И вообще, ты даже НЕ ГРАЖДАНИН
он ведь станет гражданином когда получит бумаги?
Ну дальше он без них точно не пройдет.
да ну ладно?
Ты ебанулся?
А потом вспомним о:
Балдурс Гейтс, где ты сын божий
Арканум, где ты реинкарнация божества
Фоллаут два, где ты буквально Избранный
И все это в старых хороших РПГ. Мне продолжать?
Балдурс Гейтс, где ты сын божий
Арканум, где ты реинкарнация божества
Фоллаут два, где ты буквально Избранный
И все это в старых хороших РПГ. Мне продолжать?
И во всех этих играх ты, как сын божий и реинкарнация божия пиздишь врагов обычным мечом и как-то не особо можешь двигать горы и создавать новую жизнь.
Ну так ты на подобное способен мало в каких играх вообще. Вон, почти всегда стандартные фентезюшные избранные обычными мечами пинает обычных крыс в начале.
Ты только с Балдуром угадал. В Аркануме никакая ты не реинкарнация, а так, хрен с горы. В фолыче - ага, Избранный. Только бомжеватый такой, тебя даже муравьи не особо уважают.
Да-а-а-а. То-то за тобой гоняется два религиозных культа, местный злодей считает древним дружбаном и в качестве одного из финалов ты можешь проявить себя как бога смерти и повелителя мира.
Это про Арканум, да.
избранный какого-то бомже племени дикарей, потому что
Имхо речь не об избранности, а о желании отсосать хер об отношении в главному герою.
Опять таки имхо такие игры выходили и сейчас выходят.
Опять таки имхо такие игры выходили и сейчас выходят.
Вот Outward вышел. Ооочень похож на готику. И нахуц шлют тока так.
Kingdom Come
хватит уже облизывать то, что кануло в лету
В Лету не кануло и слава богу. Но вот прям молиться на это - плохо.
У меня такой вопорос...а "РПГ сейчас" это вообще что? Я только всякие косящие под классику знаю типа Пилларс оф этернети и Тирани.
Последней крупной "народной" рпг что я знаю был Ведьмак 3. Раньше еще биовар что то делали, но после окончания трилогии МЕ(которую и так много кто за рпг не признает) считай и нету Биовар.
Фоллаут умер окончательно.
Банер сага хер пойми какого жанра, но окей, допустим рпг.
Иии, как бы все. Есть еще странное полу инди типа Вампыра.
Короче о чем речь то? Какие такие рпг? Гранатаметы? (мальчикнеграутист.жпг)
Последней крупной "народной" рпг что я знаю был Ведьмак 3. Раньше еще биовар что то делали, но после окончания трилогии МЕ(которую и так много кто за рпг не признает) считай и нету Биовар.
Фоллаут умер окончательно.
Банер сага хер пойми какого жанра, но окей, допустим рпг.
Иии, как бы все. Есть еще странное полу инди типа Вампыра.
Короче о чем речь то? Какие такие рпг? Гранатаметы? (мальчикнеграутист.жпг)
из всего перечисленного только Пилларс с натяжкой рпг
Да да, у всех свое понимание что это такое. Кому то главное чтоб кубики бросались, кому то чтоб был отыгрыш персонажа, кому то чтоб прокачка была сложная.
. Суть моего вопрошания в небо, кто не понял, был в том что как мейнстримовый жанр РПГ мертвы. Больше нет ААА рпг как таковых. Есть только разные более мелкие проекты для разной апециализированной аудитории. Как раз я выше сказал что у всех рпг свое и вот для каждой такой категории и делают игры по отдельности, где либо лишл отыгрыш в диалогах есть, либо лишь дикая прокачка сложная, либо закос под классику, что тоже явно не для всех. А больших проектов которые бы все лучшее из всех категорий в себе обьединяли, как Ведьмак или первый Дрегон эфдж больше не существует в принципе.
Все есть в пилларсах
Я к тому что многим и одного пункта хватает чтоб считать игру РПГ, по мне, так и Масс эффект вполне себе рпг. И я прекрасно понимаю что хардкорным фанатам жанра это пипец как уши режет, но я сам таковым никогда не был ибо с жанром довольно поздно познакомился. Так что я из тех кому поебать на изометрию, старый дух, охуевшую таргет боевку и прочую древнюю как мир атрибутику.
Но в то же время я и не пиздец какой то казуал. Фоллаут 4 терпеть не могу, потому что вот это действительно шутан с диалогами. Никакого отыгрыша, персонажей, квестов, сюжета - нихера нет.
Но в то же время я и не пиздец какой то казуал. Фоллаут 4 терпеть не могу, потому что вот это действительно шутан с диалогами. Никакого отыгрыша, персонажей, квестов, сюжета - нихера нет.
Вот объективные критерии, повторюсь - всякие Ведьмаки это не РПГ
Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категории[7]:
1) Ролевая система
Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
Необходимые элементы
Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.
Важные элементы
Игрок может создавать своих персонажей.
Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.
2) Исследование
Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты.
Необходимые элементы
Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.
Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря.
Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе.
Важные элементы
В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок.
Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов).
Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки).
Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места).
Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.
3) Сюжет
Включает в себя все элементы повествования, такие как игровой мир, его историю, персонажей, диалоги, задания, описания, сюжетные линии и способы взаимодействия этих компонентов.
Необходимые элементы
Персонаж игрока может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение). Этот элемент тесно связан с третьим необходимым элементом категории Исследование. После того, как источник информации найден, её необходимо получить.
Персонаж игрока может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание).
Персонаж игрока продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль.
Важные элементы
Сюжет зависит от решений игрока, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков.
Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами).
В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор.
Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия.
Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки).
4) Боевая система
Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).
Важные элементы
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.
В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.
Таким образом, в зависимости от соответствия приведённому списку, предлагается сделать следующие выводы:
Если хоть один необходимый элемент отсутствует — игра не является ролевой.
Если присутствуют все необходимые элементы — это примитивная компьютерная ролевая игра.
Если присутствуют все необходимые элементы и часть важных — это ролевая игра, поджанр которой нуждается в дополнительной оценке.
Если присутствуют все необходимые и важные элементы — перед нами полноценная компьютерная ролевая игра.
Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категории[7]:
1) Ролевая система
Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
Необходимые элементы
Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.
Важные элементы
Игрок может создавать своих персонажей.
Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.
2) Исследование
Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты.
Необходимые элементы
Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.
Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря.
Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе.
Важные элементы
В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок.
Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов).
Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки).
Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места).
Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.
3) Сюжет
Включает в себя все элементы повествования, такие как игровой мир, его историю, персонажей, диалоги, задания, описания, сюжетные линии и способы взаимодействия этих компонентов.
Необходимые элементы
Персонаж игрока может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение). Этот элемент тесно связан с третьим необходимым элементом категории Исследование. После того, как источник информации найден, её необходимо получить.
Персонаж игрока может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание).
Персонаж игрока продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль.
Важные элементы
Сюжет зависит от решений игрока, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков.
Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами).
В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор.
Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия.
Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки).
4) Боевая система
Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).
Важные элементы
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.
В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.
Таким образом, в зависимости от соответствия приведённому списку, предлагается сделать следующие выводы:
Если хоть один необходимый элемент отсутствует — игра не является ролевой.
Если присутствуют все необходимые элементы — это примитивная компьютерная ролевая игра.
Если присутствуют все необходимые элементы и часть важных — это ролевая игра, поджанр которой нуждается в дополнительной оценке.
Если присутствуют все необходимые и важные элементы — перед нами полноценная компьютерная ролевая игра.
Всегда забавлял этот список. Такой подробный и такой абсурдный. Яркий пример карго-культа, когда инвентарь считается неотъемлемым атрибутом ролевки.
Ролевая игра, извиняюсь, она про отыгрыш. Все танцует именно от него и вокруг него. Ролевая система -- обратная сторона монеты, она помогает отыгрышу. Это -- правила, по которым мы играем. И правила могут быть любыми.
Читал когда-то рулбук для игр в духе Евангелиона. Там не было экспы, числовые характеристики не влияли на исход баталий, игровой мир был ограничен небольшой локацией на усмотрение мастера (ну т.е. исследовать в принципе нечего), а "заданием" персонажей было "не умирать по возможности долго". Просто игра была не про лут и подземелья, а про агнст, взаимоотношения подростков в тесном коллективе (включая, конечно, дрочку на коматозных девочек и половую еблю несовершеннолетних) и зависимость психики индивидуума от его близких. И ролевая система была устроена так, а не иначе, чтобы играть именно в это было интересно.
Не CRPG, конечно, но уж очень хороший пример. Название, к сожалению, из головы вылетело.
Ролевая игра, извиняюсь, она про отыгрыш. Все танцует именно от него и вокруг него. Ролевая система -- обратная сторона монеты, она помогает отыгрышу. Это -- правила, по которым мы играем. И правила могут быть любыми.
Читал когда-то рулбук для игр в духе Евангелиона. Там не было экспы, числовые характеристики не влияли на исход баталий, игровой мир был ограничен небольшой локацией на усмотрение мастера (ну т.е. исследовать в принципе нечего), а "заданием" персонажей было "не умирать по возможности долго". Просто игра была не про лут и подземелья, а про агнст, взаимоотношения подростков в тесном коллективе (включая, конечно, дрочку на коматозных девочек и половую еблю несовершеннолетних) и зависимость психики индивидуума от его близких. И ролевая система была устроена так, а не иначе, чтобы играть именно в это было интересно.
Не CRPG, конечно, но уж очень хороший пример. Название, к сожалению, из головы вылетело.
Всем очень интересно
Старкрафт 2.
Информация? Чек.
Задания? Чек.
Цепочка событий и роль в них? Чек.
Воздействие на сюжет, выбор? Чек (см. Выбор сторон в wol для примера).
Взаимодействие с источниками информации? Чек.
Выборы имеют последствия? Чек.
Моральные дилеммы и головоломки? Чек по тем же выборам.
Эффективность в бою зависит от навыков персонажа? С натяжкой прокачка юнитов, абсолютно - прокачка керриган. Чек.
Элемент случайности? Спорно... Допустим мисс.
Чтож, как здорово, что известная ролевая игра Старкрафт 2 практически безукоризненно проходит по этому списку.
Информация? Чек.
Задания? Чек.
Цепочка событий и роль в них? Чек.
Воздействие на сюжет, выбор? Чек (см. Выбор сторон в wol для примера).
Взаимодействие с источниками информации? Чек.
Выборы имеют последствия? Чек.
Моральные дилеммы и головоломки? Чек по тем же выборам.
Эффективность в бою зависит от навыков персонажа? С натяжкой прокачка юнитов, абсолютно - прокачка керриган. Чек.
Элемент случайности? Спорно... Допустим мисс.
Чтож, как здорово, что известная ролевая игра Старкрафт 2 практически безукоризненно проходит по этому списку.
Ой бай, там ещё выше... Впрочем что-то мне подсказывает, что старкрафт не особо просядет...
эм, я дико извиняюсь, а о какой натяжке в отношении ПоЕ может идти речь?
рпг система обрезанная, например
читаю твой пост выше, об составляющих РПГ и что-то не вижу, в чем она урезана. все необходимые и важные элементы там есть. в ведьмаке нет только "важного" пункта с созданием персонажа (и то частично - есть возможность развития, нельзя только выбрать имя и внешность), так что по взятой же тобой классификации - ты себе противоречишь.
Поэтому с "нятяжкой но рпг", очевидно это субъективное утверждение.
Пункты есть, но обрезанные, т.е. не 15 навыков, а 5, например. Меня это не нравится.
Про Ведьмака.
Даже 1 отсутствующего пункта достаточно, чтобы не считать Ведьмака РПГ (синоним полноценная ролевая игра)
Пункты есть, но обрезанные, т.е. не 15 навыков, а 5, например. Меня это не нравится.
Про Ведьмака.
Даже 1 отсутствующего пункта достаточно, чтобы не считать Ведьмака РПГ (синоним полноценная ролевая игра)
поинт н клик квест?
Divinity: Original Sin?
Тоже изометрическая рпг с закосом под старину, т. е. не для всех, я суть моего комента чуть выше изложил.
Ну как бы есть еще Legends of the Sword Coast. Сама не играла, но по слухам говно.
И еще Tides of Numenera. Опять-таки не играла и даже отзывов не слышала.
Еще Age of Decadence к RPG причисляют, но там на мой взгляд главное прокачка билда, а не ролеплей.
И еще Tides of Numenera. Опять-таки не играла и даже отзывов не слышала.
Еще Age of Decadence к RPG причисляют, но там на мой взгляд главное прокачка билда, а не ролеплей.
LotSC - там во-1, пятая ДнД, со всей системой упрощений и изменений под казуальщину, во-2, я не смог себя заставить поиграть в неё более 30 минут, отвратительная игромеханика, сюжет уровня "у меня 47 хромосом, я буду великим пейсателем" и в-3, баги, баги эвривер.
Что до AoD, да, но там можно даже с "запоротым" билдом закончить игру. А сюжет весьма интересен.
Что до AoD, да, но там можно даже с "запоротым" билдом закончить игру. А сюжет весьма интересен.
В AoD дважды пыталась убить главгада чистым ассасином не прокачивая лор - бесполезно. Сам не пробивается, зато убивает с одного-двух ударов даже с доджем на максе. Говорят блок работает лучше, чем додж, возможно как-нибудь попробую пройти преторианцем каким-нибудь. Ну или перестану заниматься ерундой и таки схожу в кратер.
Я просто учёным взорвал его кху ям и аж всплакнул от духа первого фолыча, есичесно.
Знания - сила.
LotSC не по пятому, а по какой-то отшибленной хуйне
Тем более.
он хотел сказать, что она официально по пятому, а он не согласен с заявлением разработчиков. Насколько обоснованно это несогласие, можно узнать только поиграв самому.
Вот не надо здесь. В AoD действительно много чересчур метагейма, но как раз в плане ролеплея она уделывает большую часть мейнстримовых РПГ. В какой еще игре можно побыть интеллектуальным ублюдком, лже-мессией в павер арморе с болт пистолетом на фоне римского постапока, предать каждого из своих работодателей, уничтожить тысячи людей, не замарав свои руки кровью, и все это за одно прохождение?
А можно вообще ни к кому не присоединяться и завершить игру с нулевым бодикаунтом, раскрыв при этом все тайны древнего мира. Или тупо взять кинжал и стать крутейшим ассассином современности. А потом прирезать свое начальство и податься в испанскую инквизицию.
Или уничтожить два города во славу своего лорда и умереть распятым на кресте.
Так как-то.
А можно вообще ни к кому не присоединяться и завершить игру с нулевым бодикаунтом, раскрыв при этом все тайны древнего мира. Или тупо взять кинжал и стать крутейшим ассассином современности. А потом прирезать свое начальство и податься в испанскую инквизицию.
Или уничтожить два города во славу своего лорда и умереть распятым на кресте.
Так как-то.
Хех, ну вот не получилось у меня стать крутейшим ассассином. Lawful Neutral воин, который убивает кого прикажут и не задаёт вопросов, а если видит проблему, то первым делом пытается её убить - простейшая роль, с которой я обычно начинаю знакомство с RPG. И она нихрена не работает. Да, я могу не открывать саркофаг, чтобы тайна осталась тайной. Или могу открыть его и присоединиться. Но я хочу открыть его и убить этого злыдня, потому что я крутейший ассассин бля, у меня на максимуме арбалет, криты и додж, я чемпионом арены стала за пять минут - но эта зараза не убивается, вообще никак. И да, я в курсе, что можно спуститься в кратер и получить там некие бонусы, облегчающие финальный бой, но для этого надо в лор вкладываться, а это уже воин с мозгами получается, а не тупая машина для убийства. В итоге обида и разочарование, после двух попыток игру забросила нафиг.
В последних версиях поца забустали сильно ЕМНИП. Но в открытом честном бою его убить практически невозможно -- бог, хуле.
В кратере бонус можно получить, стерев нахер Маадрон с лица земли. КМК, оно того не стоит.
А вообще к боям просто нужно привыкнуть. Мой стандартный билд -- два очка в ловкость, все остальное в социалку. И проходится на только так, с терминатором в первой главе и убийством кибер-демонов во второй. Ибо арбалет, сети и "коктейли молотова" рулят очень сильно.
В кратере бонус можно получить, стерев нахер Маадрон с лица земли. КМК, оно того не стоит.
А вообще к боям просто нужно привыкнуть. Мой стандартный билд -- два очка в ловкость, все остальное в социалку. И проходится на только так, с терминатором в первой главе и убийством кибер-демонов во второй. Ибо арбалет, сети и "коктейли молотова" рулят очень сильно.
Two worlds 2, Kingdom Come, Torchlight, fable, Final Fantasy, Vampyr, Spell Force, Grim Dawn, Nioh, ME shadow of war, Wasteland, Adventures of Van Helsing и т.д., некоторые даже хорошие, просто не у всех рекламная кампания финансирована хорошо
Нихуя себе, ничего что этим "рпг сейчас" уже по 10 лет многим?
Не писал какие части, потому что хз какие они по счету, но вроде все эти за последние лет 5 и вышли, в смысле их последние части вышли
А с каких пор дьяблоподобные дрочильни подземелий типо Torchlight, Grim Dawn, Adventures of Van Helsing стали рпг?
Grim Dawn? и давно Мрачный Рассвет стал подземельем? И не РПГ? ну бля ну сорян, я хз что за сорт дерьма в твоей голове, но если прокачка персонажа/репутации/классов/перков/и некоторая нелинейность квестов уже не рпг - тебе к врачу.
Такому долбоебу как ты даже отвечать ничего не хочется.
пупскику не угодили тайтлы, и он решил бросаться говном? И да, ARPG уже не рпг? Ну кто ж тебе доктор, ебанат)
Справедливости ради у этого "Диаблоподобного" жанра есть название, даже два - лут гриндер и хак энд слэш, именно они определяют эти игры в первую очередь. От рпг там только элементы в виде прокачки классов и выбор максимум между пепси и колой в квестах, но подобные элементы есть много где, они не являются основными. Я не занимаюсь жанродрочерством, просто по факту это в первую очередь другой жанр. Ну эт просто как, хз, назвать табуретку столом, потому что на неё тоже можно ставить вещи.
это ARPG - action-RPG. Кому-то нравится,кому-то нет. Но от этого они менее РПГ не станут.
По всем показателям - это рпг, есть умения, характеристики, квесты и прокачивание персонажа, изометрия не влияет на жанр
Только весь игровой процесс состоит из вайпа миллиардов мобов. Это скорее слэшеры, чем рпг
еблан, у тебя только что получилось поесть говна, поздравляю.
Фраза "это скорее" означает, что ты по своему хотению устанавливаешь что рпг, а что нет.
Отучайся говорить за всех и бросаться содержимым черепной коробки.
Фраза "это скорее" означает, что ты по своему хотению устанавливаешь что рпг, а что нет.
Отучайся говорить за всех и бросаться содержимым черепной коробки.
и да, получается что первая Дьябло не РПГ, хуле.
Яебу какой ты даун.
Ибо торчлайт-мрачный рассвет-Ван Хельсинг - это последователи той самой дьяблы.
Я не в курсе о 1 и 3 игре, но о Grim Dawn могу расскзать следующее.
Не считать эту игру РПГ может только дегенерат, в игре есть возможность выбора фракций, в т.ч. между 2-мя, ты будешь дружественен к одной и враждебен к 2-й, или и вовсе враждовать - такой выбор так же есть.
Трасмутация перков, сеты, добавляющие/меняющие базовые скиллы персонажа, система божественных Созвездий - если это не позволяет создать того самого персонажа, которым хочется пройти игру - а нахуя вообще тогда покупать эту игру?
И да, по лору в игре будут тысячи противников, без этого никак. И лор охуенен,да.
Яебу какой ты даун.
Ибо торчлайт-мрачный рассвет-Ван Хельсинг - это последователи той самой дьяблы.
Я не в курсе о 1 и 3 игре, но о Grim Dawn могу расскзать следующее.
Не считать эту игру РПГ может только дегенерат, в игре есть возможность выбора фракций, в т.ч. между 2-мя, ты будешь дружественен к одной и враждебен к 2-й, или и вовсе враждовать - такой выбор так же есть.
Трасмутация перков, сеты, добавляющие/меняющие базовые скиллы персонажа, система божественных Созвездий - если это не позволяет создать того самого персонажа, которым хочется пройти игру - а нахуя вообще тогда покупать эту игру?
И да, по лору в игре будут тысячи противников, без этого никак. И лор охуенен,да.
Я прошел Grim dawn, не надо мне говорить, что там есть.
А считать такие игры рпг, тоже самое, что считать мморпг рпг. Там же тоже есть все тобою перечисленное, но по сути это мободрочки.
А считать такие игры рпг, тоже самое, что считать мморпг рпг. Там же тоже есть все тобою перечисленное, но по сути это мободрочки.
Пепел Мальмута пройден? Если нет, то иди нахуй, игру он прошёл.
И да, фарм есть во всех играх, во всех РПГ. Просто потому что нет рпг без вещей. Для чего и делаются побочные задания,награды за исследования мира и прочее.
И ММОРПГ это тоже рпг, ты идиот? WoW не РПГ? Яебу, ты конченный. Какая нахуй разница, каким путём достигается прогресс, если тут важна не цель, а процесс.
И да, фарм есть во всех играх, во всех РПГ. Просто потому что нет рпг без вещей. Для чего и делаются побочные задания,награды за исследования мира и прочее.
И ММОРПГ это тоже рпг, ты идиот? WoW не РПГ? Яебу, ты конченный. Какая нахуй разница, каким путём достигается прогресс, если тут важна не цель, а процесс.
РПГ - это большие игры. поэтому в современных реалиях, с нынешними стандартами локаций, боевки, диалогов etc - делать долго и дорого, не говоря уже о финансовых рисках. Поэтому и остается уповать только либо на инди, которые в виду бюджета не удовлетворяют охуитительных ценителей, которым всё на блюде, да еще и с бантиком и тортом со стриптизершей, да еще и в особо больших количествах, либо на ААА разрабов, которые ради бабла упрощают всё кху ям, доводя происходящее до ДАНЕТСАРКАЗМ и лишнего ствола.
но говорить, что жанр мёртв, в год, когда гугл по запросу RPG 2018 выдает чото около 20 игр вышедших и запланированных на выход - бред сивой кобылы, ты уж извини.
качество этих игр - уже вопрос десятый, да и большинство из них это различные экшн-рпг и проч, но факт их наличия - присутствует.
но говорить, что жанр мёртв, в год, когда гугл по запросу RPG 2018 выдает чото около 20 игр вышедших и запланированных на выход - бред сивой кобылы, ты уж извини.
качество этих игр - уже вопрос десятый, да и большинство из них это различные экшн-рпг и проч, но факт их наличия - присутствует.
Ну да, по запросу RTS гугл тоже дохуя чего выдаст.
C&C на мобилки например, но главное не качество, да. Глупо говорить что жанр мертв.
C&C на мобилки например, но главное не качество, да. Глупо говорить что жанр мертв.
про качество этих игр - я про то, что едва ли хоть 1 из них тянет на шедевр или хотя бы запоминающийся тайтл, а не про мобильный гейминг. Вампир, пиларсы вторые, киндомкам, монстр хантер, биомутант, банер сага, бардс тейл. Это всё инди и игры с элементами? ок, анонсированы свитки, киберпанк и что то похожее на варфрейм от биовар, вышла 15-ая финалка на пека, нас ждет секиро. Вышла Sea of thieves, в которую залипли все известные мне РП-шеры. в прошлом году вышли дивинити ориджинал син 2, тормент, элекс, сёрдж, нио, дестини2, легенда зельды и персона5.
мертвый жанр такой мёртвый, потому что ААА западных ц-рпг не выходит.
мертвый жанр такой мёртвый, потому что ААА западных ц-рпг не выходит.
Хз, сейчас тоже появляются РПГ в которых сложное начало. Честно говоря не припомню современных именно рпг где бы персонажа в начала сильно бустили.
В том же Скайриме: Чё ? Какой драконорожденный ? Какого дракона голыми руками зарубил ? Ты ублюдок, иди нарой мне репы руками, тогда поговорим о твоём повышении.
Arcanum
В Готочке одежку с трупа хер сопрешь, иначе всё было бы слишком просто.
ну так попробуй труп раздеть, три часа только с рубашкой ебаться придется
етить тут ГГ настоящая жопа! Ему бы в команду ведьмака школы крысы. Долину он не спасал, он вытаскивал себя из тюрячки, пока большая часть обитателей колонии еще как мешала. Ксардас не состоятельный и почитаемый вельможа, спонсирующий спасение мира. Он бродяга, нищий, дряхлый и черствый старик, прошедший когда то через огонь, воду и медные трубы. Неоднозначный персонаж, который несмотря на презрение и бесчеловечные методы, идет к общему благу. В то время как презирающие заботятся только о своих кошельках. Так кто же щедрее? Тот ко отдает все, не имея ничего или тот кто не дает ничего имея все?
Ага, убил вот так просто, его тронешь - там весь двор тебе харю начистит и все деньги отберет со словами: "Так тебе и надо, засранец. Ну хотя-бы у тебя есть золото".
Товарищ, вы не в ту вселенную завернули.
Я еще понимаю вырезать всю округу что-бы победно войти в город уровне на 30. Но ради этого бедного бича, у которово в ходе игры то жена при смерти, то орки все заполонили, то люди в черном шляются - ну нафиг, мне его каждый раз тупо жалко. В этой игре персонажи так хорошо прописаны, что реально проникаешся судьбой многих из них.
а его рабочие - алкаш, два тихони и какойто овцееб
Всё говно кроме опыта. А опыт бесконечно добывать не получится (кроме бесконечных демонов в храме спящего в Г1), так что любой опыт того стоит. Тем более за говно делов (типа сбора репки).
Потом всё равно придешь к нему ещё раз, побьешь и ограбишь (ибо опыт).
Как в первой части сперва побить всех в свободной шахте, потом убить их всех ради доп опыта. (все равно их всех убьют мясники-варвары Гомеза)
Первую часть вообще закончил убив всех людей ибо это ДВОЙНОЙ опыт! Сперва побить мечом, потом пристрелить х2 опыт это офигенно. Самый фан что кроме Кор Ангара, Ксардаса и Ярвиса (наемник на входе в новый лагерь) в 6той главе все смертные. Убил всех магов воды, наемников, Ли, воров, Ларса, вырезал Идолов, Стражей, послушников, в Старом Лагере одиноко отдаются звуки ударов кузнеца Стоуна. И в колонии так тихо. Нет больше в лесах волков, кротокрысов, падальщиков, шершней, мракорисов, глорхов, гончих, нет больше ящериц и глорхов, нежить упокоена, големы вновь неодушевлены, оплакивает смерть всех своих братьев одинокий Ур-Шак, чтобы пересчитать живых существ в колонии достаточно пальцев на паре рук. И только ебучие невидимые вороны продолжают орать у башни Ксардаса и разрушенной крепости.
И вот после такого геноцида вы думаете я стану привередничать из-за какой-то репки? ХУЛИ У ТЕБЯ ТАК МАЛО РЕПКИ ПИДР!? МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ОПЫТА! ОТДАЙ ОПЫТ СУКА!
Потом всё равно придешь к нему ещё раз, побьешь и ограбишь (ибо опыт).
Как в первой части сперва побить всех в свободной шахте, потом убить их всех ради доп опыта. (все равно их всех убьют мясники-варвары Гомеза)
Первую часть вообще закончил убив всех людей ибо это ДВОЙНОЙ опыт! Сперва побить мечом, потом пристрелить х2 опыт это офигенно. Самый фан что кроме Кор Ангара, Ксардаса и Ярвиса (наемник на входе в новый лагерь) в 6той главе все смертные. Убил всех магов воды, наемников, Ли, воров, Ларса, вырезал Идолов, Стражей, послушников, в Старом Лагере одиноко отдаются звуки ударов кузнеца Стоуна. И в колонии так тихо. Нет больше в лесах волков, кротокрысов, падальщиков, шершней, мракорисов, глорхов, гончих, нет больше ящериц и глорхов, нежить упокоена, големы вновь неодушевлены, оплакивает смерть всех своих братьев одинокий Ур-Шак, чтобы пересчитать живых существ в колонии достаточно пальцев на паре рук. И только ебучие невидимые вороны продолжают орать у башни Ксардаса и разрушенной крепости.
И вот после такого геноцида вы думаете я стану привередничать из-за какой-то репки? ХУЛИ У ТЕБЯ ТАК МАЛО РЕПКИ ПИДР!? МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ОПЫТА! ОТДАЙ ОПЫТ СУКА!
>> Всё говно кроме опыта
держи манчкина!
держи манчкина!
Каждый раз охуеваю, когда в очередной раз вижу самого яростного готикофана в действии.
Эти ребята во второй части получают тридцатый уровень там, где обычный игрок не достигает и пятнадцатого. Я и сам из тех, кто максимализирует всевозможный опыт через самые эффективные решения у квестов, метагейм, методичное убийство всего и вся еще во второй главе, но даже мне не хватает методичности достигать вершин, до которых добираются эти культисты. Прийти первый раз в Хоринис в паладинской броне им мешает разве что её техническое отсутствие в той-самой-тайной-комнате до пятой главы, иначе бы они и туда проникли.
Да и то, они возмещают это кожаной бронёй из сундуков у входа, которую уже через десять минут игры тихонько меняют на ополченскую.
По сравнению с их фанатичным, безумным и рассчитанным на двадцать часов игры вперёд фармом каждого метра локации Готики, любой любитель другой РПГ покажется просто казуалом.
Эти ребята во второй части получают тридцатый уровень там, где обычный игрок не достигает и пятнадцатого. Я и сам из тех, кто максимализирует всевозможный опыт через самые эффективные решения у квестов, метагейм, методичное убийство всего и вся еще во второй главе, но даже мне не хватает методичности достигать вершин, до которых добираются эти культисты. Прийти первый раз в Хоринис в паладинской броне им мешает разве что её техническое отсутствие в той-самой-тайной-комнате до пятой главы, иначе бы они и туда проникли.
Да и то, они возмещают это кожаной бронёй из сундуков у входа, которую уже через десять минут игры тихонько меняют на ополченскую.
По сравнению с их фанатичным, безумным и рассчитанным на двадцать часов игры вперёд фармом каждого метра локации Готики, любой любитель другой РПГ покажется просто казуалом.
Бля. А ведь ты прав...
Не буду искать на какой именно комментарий выше отвечать, просто скажу что под классическое новое рпг с интересным сюжетом, диалогами и боевой системой сейчас классная игра divinity original sin 2, 2017 года кажется. Там и тема секса со скелетом раскрыта и гг наебать на каждом шагу хотят и многократные повороты в битвах и в ходе путешествия по миру.
мы тут хуесосить новые игры собрались, а не играть в них
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
РПГ ранее: Новенький? На нах епта! А еще ты руды должен