Шутка в сравнении игр 11, 15, и 1 года?
Может стоит бойца своего веса выбрать?
Может стоит бойца своего веса выбрать?
Урон огнём 100 в 5 сек. 50 фт.
Ультима
Какая же крутая система создания заклинаний была, в последующие части сильно деградировали в этом плане.
И система же по сути в других частях есть, но для Обливиона нужно было проходить магов, а в скайриме так вообще в криэшн кит вынесли, но весь инструментарий то готов
То-то и оно что вынесли.
Система крутая - заклинания унылые
Пф!
Одна из лучших и креативных реализаций магии
Это в первой готике по карточкам?
По талонам.
И всего-то?
локация с титанами и драконами? Помню абуз был, берешь кучу хавки, лича и кастуешь армагеддон, хилишься, потом опять, потом спишь потом все заново.
Если спать, то враги лечились, чтобы не лечились, можно было только ждать сутки, но на вторые сутки герои сначала слабели, на третьи кто с ума сходил, кто еще что, а потом начинали уже умирать, так что трое суток-предел, но этого хватало для сильного мага, чтобы всех там вынести. В этом месте главный секрет - кастануть на себя защиту от магии и начать пить из колодца, что рядом с этим домом на карте. Он рандомно дает персонажу опыт, деньги, очки навыков (вроде) или убивал/уничтожал, так защита от магии негативные эффекты блокировала. За полчаса можно было скромных персов 30-40 уровня раскачать до 70-100 уровня.
Нет, M&M, я не буду тебя опять перепроходить!
Ну разве что разочек...
Нет, M&M, я не буду тебя опять перепроходить!
Ну разве что разочек...
А просто брать клерика в команду что вера не позволяла ?...
Клерик тоже сходил с ума и умирал с течением времени.
Клерик нужен в пати чтобы лечить между армагедонами когда фармишь локацию.
Спать для слабаков. Затягивают игру в лейт (для статов) только нубы которые не могут в мили билд.
Попробуйте пройти игру без магов, клериков и друидов. Там совсем другой компот.
Спать для слабаков. Затягивают игру в лейт (для статов) только нубы которые не могут в мили билд.
Попробуйте пройти игру без магов, клериков и друидов. Там совсем другой компот.
Еще помню в одном месте, где падаешь в яму с бегемотом можно было выбежать в ущелье и растреливать его. Часа за пол можно было управиться.
Это по-моему в седьмой части было в измерении земли. И проблема там была в том, что если большой бегемот не пролезал, то пролезали маленькие.
Я так на спор проходил игру первыми уровнями - надо набрать достаточно бонусных очков, чтобы смочь прочитать на себя продвинутую защиту от магии, потом просочиться через тоннель (и это самая сложная часть), а потом колодец и уже не важно, какой у тебя уровень.
В 8 части еще проще. Берешь в команду пару драконов, пара армагеддонов, кастуешь разделение жизни, еще пара армагеддонов.
Нуууу, незнаю, незнаю. В Скайриме, если ты вкачал мастера иллюзии, то у тебя сам повод пропадает драться с противниками. Либо входишь в подземелье, и колдуешь берсерка на весь данж разом, либо успокоение, и спокойно завершаешь свои дела.
Школа разрушения, конечно, до готики не дотягивает.
Школа разрушения, конечно, до готики не дотягивает.
Да в ванильном скайриме вообще почти вся магия бесполезна тупо из-за уровневой привязки. В модах фиксят, конечно.
Безымянный, конечно, был крут. И при этом никто даже не знал его имени. Правда, утверждали как-то, что он был родственником Робара.
да, прокачанные заклинания в Fable были убер-мощны. на определенном этапе можно было особо и не драться а бежать зажав атаку молниями
Эх, были времена, хотя меня люто бесила та негродевка, корчившая из себя непонятно что, очень хотелось втащить ей за такое поведение!
А там была такая возможность. Причем втащить можно было так, что она в жизни больше выпендриваться не будет!
Блин, я уже и не помню, это так давно было... Вроде бы на арене можно было её уделать, но мне хотелось задолго до турнира ушатать её...
Её не раз можно унизить на других квестах же.
Ее можно было отпиздить на тренировке, потом в уничтожении хобов, потом отпиздть ее брата и еще и на арене.
та прям. Виспер не такая уж и плохая
Уиспер (негродевка) можно было убить на арене, что я и сделал, ибо эта сука бесила, можешь хоть всю игру, побеждать её во всем, но она всё так же продолжит говорить что ты слабак и выпендриваться. Довыебывалась при моем первом прохождении
Не ну это имба заклинание. Защиты ни у кого нет, прервать нельзя, все кто в радиус действия попал обездвижены, даже Валет. Одним заклинанием можно всю игру пройти, только бутыльки с маной жрать успевай.
А если вспомнить Плейнскейп, где Безымянный мог, например, открыть портал в другое измерение с огроменной пушкой...
А ещё мог забросить вражину в грёбаный ад, вызвать ангельскую артиллерию, вызвать гигаскелета из недр земли, скастовать метеоритный дождь. Правда, чтобы всё это разнообразие использовать до конца игры, нужно часами сидеть в канализации верхнего города и фармить. Как по мне, было бы в разы интереснее добавить после "смерти" ГГ Баатор в качестве финальной локации, где можно было бы использовать свой уберлевел.
гм я всегда фармил в симуляторе подземелий модронов
В "Гибельном Арксе" вообще самому чертить руны мышкой приходилось.
Ебать, ты локализатор
Тургор та же фигня
Чем тебе название Arx fatalis неугодил? Звучит даже лучше и понятнее, чем твоя локализация.
лень было клавиатуру переключать.
Бля, с третьего раза понял что у безямянного это борода, а не будто он орёт ...
Против скелетов особенно клаасно было применять это заклинание, только треск вокруг стоял
Особенно весело было применять его посреди города)
Честно говоря, проходил Г1 и Г2 чертову кучу раз, но из всей магии пользовался только светом и ваншотом по нежити, ну и 1 раз телекинезом чтобы рог достать...
В Г1 что то работающее из магии появляется слишком поздно, в Г2 дикий дисбаланс в сторону луков, в Г2НВ вообще нет смысла в любом билде кроме лучника, к сожалению.
ты в какую готику играл то, интересно? В первой части как раз луки решали много, потому что защита против луков у всех была раз 5 меньше, чем защита от оружия, во второй части же, эту ситуацию исправили и защита от стрел там такая же, как и от оружия, а урон у них намного меньше, чем у оружия + крита нету
Так-то защита от стрел во второй Готе от стрел был меньше, чем от оружия, мб у кого-то и наоборот, но только в виде исключения. И вообще, в первых двух балом правили арбалеты с их ниибаца каким уроном и без необходимости качать ловкость.
http://worldofplayers.ru/threads/35535/
Ни единого доспеха, у которого защита от стрел меньше, чем от оружия. У монстров почти у всех та же ситуация, у некоторых от стрел даже больше защита, есть несколько исключений, например варги, но это всего лишь исключение. У арбалетов хороший урон, да, и что даже лучше, они требуют силу, которую ты и так качаешь, но у них есть свой минус, они просто медленнее лука
Ни единого доспеха, у которого защита от стрел меньше, чем от оружия. У монстров почти у всех та же ситуация, у некоторых от стрел даже больше защита, есть несколько исключений, например варги, но это всего лишь исключение. У арбалетов хороший урон, да, и что даже лучше, они требуют силу, которую ты и так качаешь, но у них есть свой минус, они просто медленнее лука
В обычную. Попробую разложить по пунктам в произвольном порядке правда:
1. В 1ой луки и магия стреляли на одинаковые расстояния, то есть не далеко. В Г2 стрелковое стреляет дальше магии.
2. В обоих играх магические стрелы имеют гораздо меньший угол выстрела в вертикальной плоскости, в отличии от стрелкового. Но местность в Г1 более развернута в горизонтальной плоскости, в Г2 - горы.
3. В 1ой не дают опыт за кражу, в Г2 опыт за кражу растет в арифметической прогрессии. (возможность кражи зависит от ловкости, то есть лучник имеет больше опыта и уровень)
4. В Г1 нельзя получить высокоуровневое оружие (за небольшими исключениями), в Г2 можно, а в Г2НВ еще проще. Кроме того в Г2НВ добавили мечи с заниженными требованиями на ловкость (в 2 раза по сравнению с силой), причем доступно оно в самом начале в порту (шпага мастера).
5. Перерыв в анимации. В Г1 его нет, в Г2 он есть. Например, в Г2 расстреливая из лука в УЖЕ подбежавшего орка можно не бояться его ударов, так как каждый выстрел из лука почти всегда обрывает начало его атаки мечем. Это позволяет убивать даже на открытой местности один таких сильных противников, которых на таком же уровне другим оружием одолеть нельзя, правда только один на один. С арбалетом это не прокатывает, так как скорострельность меньше. В Г1 это не работает.
6. В 1ой был хоть какой то противовес стрелам в виде скелетов, невосприимчивых к стрелам, во второй это уже убрали.
1. В 1ой луки и магия стреляли на одинаковые расстояния, то есть не далеко. В Г2 стрелковое стреляет дальше магии.
2. В обоих играх магические стрелы имеют гораздо меньший угол выстрела в вертикальной плоскости, в отличии от стрелкового. Но местность в Г1 более развернута в горизонтальной плоскости, в Г2 - горы.
3. В 1ой не дают опыт за кражу, в Г2 опыт за кражу растет в арифметической прогрессии. (возможность кражи зависит от ловкости, то есть лучник имеет больше опыта и уровень)
4. В Г1 нельзя получить высокоуровневое оружие (за небольшими исключениями), в Г2 можно, а в Г2НВ еще проще. Кроме того в Г2НВ добавили мечи с заниженными требованиями на ловкость (в 2 раза по сравнению с силой), причем доступно оно в самом начале в порту (шпага мастера).
5. Перерыв в анимации. В Г1 его нет, в Г2 он есть. Например, в Г2 расстреливая из лука в УЖЕ подбежавшего орка можно не бояться его ударов, так как каждый выстрел из лука почти всегда обрывает начало его атаки мечем. Это позволяет убивать даже на открытой местности один таких сильных противников, которых на таком же уровне другим оружием одолеть нельзя, правда только один на один. С арбалетом это не прокатывает, так как скорострельность меньше. В Г1 это не работает.
6. В 1ой был хоть какой то противовес стрелам в виде скелетов, невосприимчивых к стрелам, во второй это уже убрали.
Извини, что поздно с ответом. Я как раз в последний раз, что проходил Г2НВ, играл за ловкача-наемника, просто потому что играл за него меньше всего, а до этого всегда хотелось качнуть ловкача. Так вот, урон от стрел ничтожно мал, а качать тебе придется очень много всего одновременно: ловкость, владение одноручкой, лук, кражи, подкрадывание, отмычки и еще возможно снятие шкур, кузнечное дело или алхимию. Такой персонаж получается очень интересный, но никак не сильный в плане боя, до прокачки ловкости до 50 и одевания рапиры, то персонаж вообще не боец в ближнем бою, что не компенсируется дальним боем, потому что о чем можно говорить, если лук, требующий 40 ловкости, наносит 40 урона, а броня у всех, как я писал в комменте выше, такая же от стрел, как и от оружия, так что ты банально никакому орку или монстру, сильнее луркера, урона не будешь наносить. Тут жизнь начинается только с 60-70 ловкости, хотя это все равно не благодарное дело, тратить по 10-20 стрел на одного монстра. Выше я ловкость не качал, так как разочаровался и взял Коготь Белиара и шел во вторую главу уже с ним, дальше качал силу и мне заметно проще стало убивать врагов
благодарю за ответ. Похоже мы не найдем общего знаменателя. Я проходил много раз и в итоге пришел к вышеописанному мнению. Остров Хоринис почти полностью зачищается еще в 1ой главе, за исключением разве что боя с Альриком и проверки на взятие двуручника у наемников, ну еще пожалуй Сентензу и Лефти обходить приходится. Одновременно качать ничего не нужно, план примерно такой (мелкие подробности исключаю):
1. Войти в город через море.
2. Научится снимать шкуры у Боспера. Научиться взлому замков и подкрадыванию.
3. Пройти квест с ипытанием свитка забвение у алхимика в порту (прошу прощения у меня плохая память на имена). Обшарить окрестности в поисках лута, скупить у портового алхимика свитки превращения в варга, снепера и других опасных животных. Пробежаться с Ларсом до нового лагеря и в лес. Пройти квест с ограбленным торговцем у таверны, чтоб освободить путь. Превращаясь в разных хищников зачистить территорию от всех кроме стайных варгов, орков в лесу и скелетов, их не получится. Это пожалуй самый сложный момент и требует тщательного планирования маршрутов, чтоб не попадаться на глаза людям, и точек возврата в свое тело, чтоб получить максимальный лут. Кроме того нападать на сильных хищников нужно в воплотившись в тело их сородича.
4. добыть высокоуровневое оружие (хотя оно уже должно быть, рапира у троллей, лук на стоянке охотников за таверной). Лук купить у жены Секоба. Со шпагой мастера посложнее, купить её можно у интенданта Марти, НО только при первом обращении, так как если этого не сделать он её экипирует. Копим 2000 голдштуке в любой момент и покупаем.
5. Проходим квест гильдии и воров в их пользу, учимся воровать и получаем доступ к лучшему учителю ловкости.
Естественно статы кидаются в первую очередь в ловкость, во вторую в лук в третью в одноручку.
Еще пару замечаний. Стаи варгов уничтожаются не в лоб, подкрадывемся на скалы, на опрокинутое дерево, там где не достанут и затем расстреливаются сверху (магией так не получится). Для того чтоб не нуждаться в стрелах нужно продать каждому торговцу какой нибудь лук, он его экипирует и будет пополнять лавку на 50 стрел. Ну и плюсом пункт 5 из коммента выше, можно выманить любого монстра в схватку один на один и расстрелять, даже не вынимая меча или просто убежать от него, затем вернуться и опять стрелять.
Я много раз пытался пройти за мечника или мага, но всегда персонаж получался настолько слабже, что после лучника играть не хотелось.
1. Войти в город через море.
2. Научится снимать шкуры у Боспера. Научиться взлому замков и подкрадыванию.
3. Пройти квест с ипытанием свитка забвение у алхимика в порту (прошу прощения у меня плохая память на имена). Обшарить окрестности в поисках лута, скупить у портового алхимика свитки превращения в варга, снепера и других опасных животных. Пробежаться с Ларсом до нового лагеря и в лес. Пройти квест с ограбленным торговцем у таверны, чтоб освободить путь. Превращаясь в разных хищников зачистить территорию от всех кроме стайных варгов, орков в лесу и скелетов, их не получится. Это пожалуй самый сложный момент и требует тщательного планирования маршрутов, чтоб не попадаться на глаза людям, и точек возврата в свое тело, чтоб получить максимальный лут. Кроме того нападать на сильных хищников нужно в воплотившись в тело их сородича.
4. добыть высокоуровневое оружие (хотя оно уже должно быть, рапира у троллей, лук на стоянке охотников за таверной). Лук купить у жены Секоба. Со шпагой мастера посложнее, купить её можно у интенданта Марти, НО только при первом обращении, так как если этого не сделать он её экипирует. Копим 2000 голдштуке в любой момент и покупаем.
5. Проходим квест гильдии и воров в их пользу, учимся воровать и получаем доступ к лучшему учителю ловкости.
Естественно статы кидаются в первую очередь в ловкость, во вторую в лук в третью в одноручку.
Еще пару замечаний. Стаи варгов уничтожаются не в лоб, подкрадывемся на скалы, на опрокинутое дерево, там где не достанут и затем расстреливаются сверху (магией так не получится). Для того чтоб не нуждаться в стрелах нужно продать каждому торговцу какой нибудь лук, он его экипирует и будет пополнять лавку на 50 стрел. Ну и плюсом пункт 5 из коммента выше, можно выманить любого монстра в схватку один на один и расстрелять, даже не вынимая меча или просто убежать от него, затем вернуться и опять стрелять.
Я много раз пытался пройти за мечника или мага, но всегда персонаж получался настолько слабже, что после лучника играть не хотелось.
хороший и продуманный вариант, я когда решил качать ловкача, примерно так и поступал до средины третьего пункта, где надо зачищать леса с помощью свитков превращения, я понимал, что это можно сделать, но не хотелось заморачиватся, приходилось убивать монстров тем, что есть (до прокачки ловкости до 50 это простая шпага, ну и лук), в принципе и так получалось, но все таки сравнивая с тем, как я проходил игру до этого, качая лишь силу и владение одноручным мечем, у меня выходил боец эффективнее и получалось уже к 7-8 уровню убить почти любого врага (кроме варгов, орков, мракорисов и тд), так что может быть тебе просто такой стиль игры лучником больше по душе, мне он тоже очень нравится, он интереснее, чем простое затыкивание оружием, но я бы не сказал, что он сильнее, чем сила+одноручка.
Кстати, шпагу мастера получил в самом начале, увидев в продаже у Мартина и возжелав, решил его побить и забрать, а так как в моей версии готики у торговцев после их отключки не появлялся весь их лут, то мне повезло, что он решил шпагу экипировать и я ее снял с него. Побил его, кстати, купив свитки с заклинаниями на урон и дождавшись ночи, очень тонкое было дело.
Еще один момент, чисто из принципа, решил побить Сентензу, Лефти, Булко и всех остальных, но для этого мне конечно же нужна была или рапира или шпага, поэтому ждал, пока не вкачаю ловкость, а уже после этого с нескольких попыток удалось всех их отрубить. Был доволен))
Кстати, шпагу мастера получил в самом начале, увидев в продаже у Мартина и возжелав, решил его побить и забрать, а так как в моей версии готики у торговцев после их отключки не появлялся весь их лут, то мне повезло, что он решил шпагу экипировать и я ее снял с него. Побил его, кстати, купив свитки с заклинаниями на урон и дождавшись ночи, очень тонкое было дело.
Еще один момент, чисто из принципа, решил побить Сентензу, Лефти, Булко и всех остальных, но для этого мне конечно же нужна была или рапира или шпага, поэтому ждал, пока не вкачаю ловкость, а уже после этого с нескольких попыток удалось всех их отрубить. Был доволен))
Ваншот по нежити убил для меня финал второй готики.... Я как и все,думаю, подумал,что это заклинание должно неплохо дамажить дракона-нежить... НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!
По уровню выебства на 1 спелл никто так и не превзошел безымянного...
Выглядит как заставка какого-нибудь аниме
Вот еще 1 заклинание которое тебе тоже понравится...
жесус, а я ведь ни разу магию до такого уровня не докачивал ._,
перепройди тогда прохождение через ультимативную мудрость и инту сильно отличается
В dragon dogma годно реализовали заклинания, размер и мощь зависили от уровня заклинания и силы.
Напомнило Маджику, даже звук падения и левитация дождя метеоров похожи.
А еще там пешки кастовали те же определенные заклинания, что и ты, т. е. можно было вчетвером скастовать метеоритный дождь, и начинался апокалипсис.
Убогая и скучная херотень из стихий.
Откуда эта гифка? А то тысячу лет скитаюсь по гуглу в поисках ответа, но так ничего и не нашёл...
Открыл гифку в отдельном окне, поиск в гугле. Первая же ссылка - коуб, где указан фильм.
Вообще огненный дождь - хуйня. Настоящие колдуны юзают круг смерти с его чистым уроном магией в 200.
да в готике же не лады со способностями, все хорошее либо хрен найдешь, либо слишком поздно доступно; и бегаешь как дурачок с фаерболами всю игру
Просто оставлю это здесь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться