Когда не спится, я часто беру в руки гитару и играю какие-нибудь незамысловатые мелодии, чтобы хоть как-то расслабиться перед грядущим днем. Обычно моими слушателями становятся милые птицы, белочки и прочая живность, что живет у нас в лесу буквально в десяти метрах от дома.
Этим ранним утром (где-то с трех до шести) птицы пели особенно громко и красиво. Такую чудесную атмосферу грех пропустить. Я никак не мог остаться в стороне, поэтому взял гитару в руки и решительно направился в самую глубь леса, чтобы немного поиграть вместе с птицами. Холодно, гриф выгнуло (поэтому и струны звенят), пальцы окоченели, но все равно было очень круто ^^
Надеюсь, вам понравится небольшая нарезка из того, что я наиграл.
С головой проблемы)
Спасибо большое ^^
Спасибо большое ^^
Не подумай, что я сноб но мой тебе совет - научись чуть более расслаблено играть. Я понимаю, что может холодно было - но ты очень зажат, такое чувство что руки слишком напряжены, взгляд только на гриф... при таком раскладе любой косяк будет очень заметен, особенно если играть не 3 минуты, а 40-50 подряд. Постарайся играть чуть более "по-хулигански", постепенно просто выработается память положения рук при котором ляпов не будет, но сама игра будет расслобоном и удовольствием. А так лови плюс конечно )
Спасибо за совет. Это да, уметь вести себя расслабленно еще уметь надо, чему я только учусь. Мало опыта выступлений, все такое.
Все когда-то учились, это нормально. Просто именно в процессе разучивания новых песен постарайся забить на ляпы техники и просто перед зеркалом (или перед кем нибудь) отыграть целиком несколько раз, не смотря на гитару и гриф. Сразу будет понятно, где тебе легато поучить, где над другими техниками поработать, т/е все проблемные места сразу всплывут. Но самый главный плюс, что у тебя пальцы сами начнут запоминать позиции, что в дальнейшем будет мега ахуенным опытом при живой игре, ибо на лайве смотреть на гриф не круто )
Тут дело именно именно в том, что в студии как-то плевать на то, расслаблен ты или нет. Тупо играешь, что нужно и идешь домой) Приму к сведению твои слова) Как раз надо пару песен разучить
Успехов! Делись потом альбомами )
Уважаемый, я настоятельно не рекомендую слушать комментатора выше. Игра будет в удовольствие, когда инструмент освоен и игра на нем не требует напряжения, а расслабон придет, как только пройдет боязнь слажать, т.е. с вдумчивой практикой. Техника - превыше всего. Как только будет достаточно опыта и техника перестанет быть объектом постоянной концентрации, вот тогда и стоит отрабатывать сценическое мастерство, тем более, что без фокусе на инструменте и технике это будет намного проще.
>> Игра будет в удовольствие, когда инструмент освоен
Давайте 6 лет хуярить академическую грамоту, чтобы "спокойно и в расслабоне" сыграть ноубрейновый master of puppets или paranoid например. Мнения на этот счет у всех разные, это раз. Во-вторых чувак играет СТОУНЕР, какой ему смысл сейчас учить свипы, двуручный теппинг и 17/16 триолями в 180BPM в дорийском ладу? Есть большая разница между хорошей и виртуозной игрой. Мне вот например очень нравится композиция ансамбля Origin - Aftermath, но врятли я бы стал учить по ней людей, которые приходят и просят научить их делать грув прямо как их кумир - Уэс Борланд.
Гитара != лишь только техника и академка, привет тебе из 2018!
Давайте 6 лет хуярить академическую грамоту, чтобы "спокойно и в расслабоне" сыграть ноубрейновый master of puppets или paranoid например. Мнения на этот счет у всех разные, это раз. Во-вторых чувак играет СТОУНЕР, какой ему смысл сейчас учить свипы, двуручный теппинг и 17/16 триолями в 180BPM в дорийском ладу? Есть большая разница между хорошей и виртуозной игрой. Мне вот например очень нравится композиция ансамбля Origin - Aftermath, но врятли я бы стал учить по ней людей, которые приходят и просят научить их делать грув прямо как их кумир - Уэс Борланд.
Гитара != лишь только техника и академка, привет тебе из 2018!
А ты радикал, как я вижу - из крайности в крайность. Юношеский максимализм?
>> Мнения на этот счет у всех разные
В таком случае, мне не особо интересны мнения тех, кто задвигает технику игры на музыкальном инструменте в угоду зрелищности, ибо очень похоже на логику поп-продюсера.
>> Мнения на этот счет у всех разные
В таком случае, мне не особо интересны мнения тех, кто задвигает технику игры на музыкальном инструменте в угоду зрелищности, ибо очень похоже на логику поп-продюсера.
это как-бы от характера во многом зависит, зажатому человеку говорить "будь рассслабленным" бессмысленно - станет ещё более напряженным (будет концентрироваться на "расслабленности")
Ты не прав. Речь про игру на гитаре, а не характер. Если человек будет гладить струны и сосредоточенно следить за положением пальцев и медиатором - то можно сказать до свидания "карьере гитариста", так как при таком подходе дальше 3x песен метлы и гроба не уйти. Любые изменения аппликатуры и смены ритма будут вызывать ебейший диссонанс в голове и еще большую зажатость как следствие.
Ну а Блэкмор?
Я совсем не поклонник и не видел ни одного лайва )
мастер и металлика детектед
Скорее, Саббат) Вступительный аккорд прямо как в Falling Of The Edge Of The World. Правда на этом сходства и кончаются
Вот этими струнами - прямо до сердца.
Спасибо :D
Было бы круто в The Forest вместо тупого сидения на стульях бренчание всяких мелодий запилить.
Думаю вроде клипа что-нибудь сделать. На самом деле, я слаб играть на акустике в соло. Мне проще обыгрывать что-то, чем тупо пиликать.
Извините, но хуйня какая то. Даже лес не спасает.
Истинно так.
Agalloch играл?
на Холдена похож
Да ты романтик, чувак.
Паливо!!!! чувак у тебя рядом с домом завелся - Бард!!!! это почти как хиппи - звони Э.Т.Картману!!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но играешь круто, красиво вышло.