F
U
T
A
N
A
Нет фальсификации истории! Наши дети должны знать правду!
Анонимус помнит и не прощает!!!
Мы пахали - я и трактор
КЭП поведай!!!
первые два фоллаута были разработаны Black Isle Studios и беседка не имела никакого отношения к разработке
Первые две части Фолыча делала не Беседка.
Беседка вовлеклась в постапокалиптический мир фоллаут только с третьей части. Вовлеклась неплохо, но и далеко не шедеврально, в отличии от первых двух частей. Первые же две части разрабатывались Interplay Entertainment (они же Black Isle Studios, как отдел разработки)
Fallout был выпущен в 1997, разрабатывался студией Black Isle Studios, подразделением компании Interplay Entertainment. Bethesda Game Studios основана в 2001, выделившись из Bethesda Softworks, и не имеет никакого отношения к созданию Fallout.
Перевод на отъебись
"Когда беседка впервые начала работать над этой теперь легендарной серией Fallout, мир уже видел множество постапок игр, они знали что им придётся создать что то запоминающееся чтобы выделить фоллач
Используя после2мировоенный страх и паранойю атомного оружия, беседка создала мир фоллача с иконичной и узнаваемой аурой америки холодной войны. Совместив этот дизайн с затягивающим рпг геймплеем они создали серию которая превзошла другие тайтлы прошедших 15 лет"
TLDR: беседка создала фоллач с нуля и он стал лучшей РПГ своего времени
"Когда беседка впервые начала работать над этой теперь легендарной серией Fallout, мир уже видел множество постапок игр, они знали что им придётся создать что то запоминающееся чтобы выделить фоллач
Используя после2мировоенный страх и паранойю атомного оружия, беседка создала мир фоллача с иконичной и узнаваемой аурой америки холодной войны. Совместив этот дизайн с затягивающим рпг геймплеем они создали серию которая превзошла другие тайтлы прошедших 15 лет"
TLDR: беседка создала фоллач с нуля и он стал лучшей РПГ своего времени
Заебись. Ни тебе Wasteland, ни тебе... чёрт. Я забыл как там называли вторую игру, гору мне!
Wasteland не попадает в 15 лет до/с попадания фоллача в рабство беседки. Но в пике такой пиздец написан что даже плевать
Fountain of dreams?
Граммарнаци всея реактора, а между "began" и "work" не должно ли быть "to"? И вообще, игру же разработала Interplay, разве не так?
Interplay издавала. Разрабатывали Black Isle.
Begin to work - начать работать, begin work - начать работу
Тут «work» -- не глагол, а существительное
Вот она, фальсификация истории, а не эти ваши революции, гулаги и прочее гавно.
Не в тему конечно, но спрошу. Как попасть в Сан-Франциско по канону? Только через 13 убежище и встречу с путешественником? Заранее благодарен.
Когда хочешь - тогда и попадаешь, с открытым миром игра! Хоть с самого начала топай. А так на военной базе есть карта с маркером, а первым упоминает док в Брокен хилз
А может кто нибудь оставит на ссылку на ресурс,где об этом написано?
Хм, довольно третьесортный сайт о всякой попсе. Видимо редактор так же получает новости из всяких желтых журналов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!