"Я тоже люблю рисковать"
Не хочешь восстания синтов - не ставь им рабство.
Скажи это соседям долбоебам.
Эм, что? То-есть если своим синтетам дал свободу, равенство и счастье, но у соседей синты в рабстве и восстали то и мои к ним могут присоединится?
Если пообещал им гражданские права (отдельный ивент), то нет.
Честно говоря, у меня вообще ни разу не было восстаний, даже у ИИ.
А счастье населения достаточно просто удерживать на приемлимом уровне, многие и не замечают, что прокачали какую-нибудь фигню на +5% счастья, потому что просто качали всё самое дешевое ради бонуса единения.
Лишь один раз видел восстание и то у ИИ-пацифиста. Наблюдал, как бодро машины отжали более 50% систем его империи, после чего война затянулась еще на ~30 лет уже в равном статусе. Кончилось все объединением орды в лице хана. Он дал по щам обоим.
Я как-то отделил от своей империи планетку, на которой все поселения промылись эгалитаризмом (и сильно мешали основной линии моей партии), так они мгновенно закрепостиоли синтетиков и получили восстание машин. Вот и давай потом кому-нибудь право на самоопределение.
Только если их счастье менее 50%, иначе не присоединятся к восстанию.
Запрограммировать синотов быть счастливыми!
А если поставить модернизацию на отключение счастья?
Ой, не обращай внимания. У некоторых людей каша в голове из-за того, что парадоксы по несколько раз всё переделывают. Начиная с 1.8 восстание машин выстреливает для каждой отдельной империи, никто ни к кому не присоединяется. Отберут половину планет и дадут тебе выбор: начать игру за восставших машин или подавлять восстание за создателей.
И то, выстрелит оно только в том случае если у АИ нет полных гражданских прав. Также стоит добавить, что внезапно оно не слушается, сначала произойдет несколько предупреждающих ивентов.
И то, выстрелит оно только в том случае если у АИ нет полных гражданских прав. Также стоит добавить, что внезапно оно не слушается, сначала произойдет несколько предупреждающих ивентов.
Если они начнут драться с синтетиками, проблема самоликвидируется.
Восстания синтетиков теперь не настолько пиздецовые, нет? Просто появится новая империя и все. Другое дело если риперы прилетят, а они прилетят если в галактике много роботов.
Контингенты не прилетает, а просыпается.
И восстание пиздецовое, полностью зависит от империи в которой восстали, и забирает часть империи (со флотами)
И восстание пиздецовое, полностью зависит от империи в которой восстали, и забирает часть империи (со флотами)
Идет примерно 2400+ год, населении империи на 70% состоит из синтов. Если выстрелит восстание машин моей процветающие, нагибающей даже угасших своими 11kk флотами, потрошащей планеты и сжимающей солнца империи настанет конец, верно?
Нет флоты останутся, но сам кризис зависит от тебя, так что тебе может дать соперника "по силам".
А Конти нгенция напрямую от силы кризиса зависит но она вообще всегда пиздец.
На 1.25 силе кризиса у нее 100к флоты каждый а таких по 2 с хаба
А Конти нгенция напрямую от силы кризиса зависит но она вообще всегда пиздец.
На 1.25 силе кризиса у нее 100к флоты каждый а таких по 2 с хаба
Так, хочу просто уточнить, я Контингенцию еще не встречал, у меня ща Рой, но там почти весь рукав галактики захвачен им и флоты по 112-125к летают и выпиливают и их очень много, в районе, я даже не знаю, я уже 50 таких флотов выпилил пока оборонял свои границы, и еще столько же осталось на данный момент игры (интересно, можно ли где то в статистике увидеть сколько игрок выпилил Кризис-флотов)
Вопрос, это у меня обычный Рой? Сила кризиса от чего то зависит, или всегда одинаковая для каждого вида?
Вопрос, это у меня обычный Рой? Сила кризиса от чего то зависит, или всегда одинаковая для каждого вида?
В журнале задач вроде должна висеть статистика. У меня по крайней мере с контингенцией висит сколько миров-машин осталось, сколько кораблей контингенции по галактике наебнули, сколько кораблей наебнула контингенция и сколько планет ассимилировала.
а в чем суть вообще этих "опасных" технологий? не нашел никакого описания этой "опасности"
Суть в том, что эти технологии дают возможность случиться кризисам.
Прыжковые двигатели - захватчики из другого измерения.
Все исследования разумности жестянок - к восстанию ИИ.
А вот что провоцирует рой - я хз. Мне кажется, что он в любых раскладах прилетает, изучалось что-то или нет.
Прыжковые двигатели - захватчики из другого измерения.
Все исследования разумности жестянок - к восстанию ИИ.
А вот что провоцирует рой - я хз. Мне кажется, что он в любых раскладах прилетает, изучалось что-то или нет.
Рой это кризис в случае отсутствия других кризисов, ему ничего не нужно
И именно по этой причине самый редкий. Для его вызова приходится целенаправленно стараться или создавать особые условия. А он вдобавок ещё забагованным окажется и будет отправлять на орбиту мёртвой планеты по колониальному флоту при полном отсутствии в галактике после выпила флотов и планет. Весело.
"И именно по этой причине самый редкий"
Серьезно? Я отыграл 5 каток (2 до версии 2.0) и все время прилетал этот ЕБУЧИЙ РОЙ СУКА КАК Я УЖЕ ЗАБАЛСЯ БЛЯТЬ С ЭТИМ ЕБУЧИМ РОЕМ. ПОЧЕМУ ХОТЬ РАЗ НЕ МОГУТ ПРИЛЕТЕТЬ ЖНЕЦЫ ИЛИ ЭКСТРАМЕРНЫЕ УБЛЮДКИ?
Серьезно? Я отыграл 5 каток (2 до версии 2.0) и все время прилетал этот ЕБУЧИЙ РОЙ СУКА КАК Я УЖЕ ЗАБАЛСЯ БЛЯТЬ С ЭТИМ ЕБУЧИМ РОЕМ. ПОЧЕМУ ХОТЬ РАЗ НЕ МОГУТ ПРИЛЕТЕТЬ ЖНЕЦЫ ИЛИ ЭКСТРАМЕРНЫЕ УБЛЮДКИ?
лол, играю в игру с самого релиза, в сумме десятка три долгих каток уже, наверное.
за всё это врея без консольных команд они прилетели ко мне 1 грёбаный раз. А вот вторженцы из другого измерения - как по расписанию.
за всё это врея без консольных команд они прилетели ко мне 1 грёбаный раз. А вот вторженцы из другого измерения - как по расписанию.
Столько же играю. Только в моем случае рой так ни разу не прилетел. Один раз пытался все условия создать, но устал ждать много лет и все скатилось к вторженцам
1. Без робо империй в игре и игроков которые ушли в совершенство синтов контингенция скорее всего не проснется.
2. Вы слишком долго исследуете джамп драйв а потом отказываетесь его эксплуатировать по полной.
2. Вы слишком долго исследуете джамп драйв а потом отказываетесь его эксплуатировать по полной.
Так было раньше, щас вроде отвязали Незваных от варпа.
У меня вопрос.
Если рой прилетел и ты героически превозмог. То могут ли случаться другие кризисы. Или все, эндгейм и победа ?
Я к тому, что если запилить с модами здоровенную, как луковица галактику. Есть ли возможность получить все глобальные кризисы ?
Если рой прилетел и ты героически превозмог. То могут ли случаться другие кризисы. Или все, эндгейм и победа ?
Я к тому, что если запилить с модами здоровенную, как луковица галактику. Есть ли возможность получить все глобальные кризисы ?
Только один кризис за игру, и моды и консоль позволяют получить все кризисы.
а как через консоль можно?
"event crisis.%ID% - стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался - выйдет уведомление.
Список ID:
10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)"
Список ID:
10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)"
Щас уже 5 кризисов. Восстание машин и Контингенция это разные кризисы (первый МИД, второй лейт). Это ещё не считая Л-кластер с нанитами, завершителя цикла и войну в небесах
а как насчет войны в небесах? у меня наиграно почти 500 часов, я видел войну в небесах только однажды, и до сих пор не могу прокнуть себе еще одну. У меня всегда почемуто пробуждается только одна угасшая империя, остальные так и сидят как сидели. Можно както форсировать войну в небесах не используя моды/консоль?
Война в небесах зависит от нескольких факторов.
могу точно сказать что если в галактике 4+ фоллена, то при пробуждении империи тебе каждый год начинает роллиться шанс:
40% - война будет если у пробужденной империи есть фоллен-соперник (противоположная этика, ксенофил-ксенофоб)
5% - пробудившийся для войны в небесах выберет просто рандомного фоллена
60% - нихера не случится в этот год.
И так будет тикать пока война не случится или пробужеддный не сдохнет.
могу точно сказать что если в галактике 4+ фоллена, то при пробуждении империи тебе каждый год начинает роллиться шанс:
40% - война будет если у пробужденной империи есть фоллен-соперник (противоположная этика, ксенофил-ксенофоб)
5% - пробудившийся для войны в небесах выберет просто рандомного фоллена
60% - нихера не случится в этот год.
И так будет тикать пока война не случится или пробужеддный не сдохнет.
4+ - 4 или больше
Запускают тригеры кризисов.
От использования этих тех зависят кризисы.
После начала времени "конца игры" потом тебе 50 лет каждый год начнет ролить выпадение кризиса. Шанс умножается модификаторами.
Рою не надо ничего, выпал-не выпал рандом
Анбиддены - их шанс множится от каждой империи с Джамп драйвом, а ещё они немножко зависят от псионических империй, потому что пси-драйв множит их шанс появления на 3 вроде (обычный 1.5)
Контингенция зависит от количества синтетиком и машин в галактике. Если у империи 0-20% населения синты - шанс*1.5 если 20-50 на 2, если 50-80 на 2.5. машины также но там шанс меньше, потому что там все машины.
Завершитель цикла - самый злоебучий кризис в игре - сравнится только игроком и только в сингл-плеере. Потому что если у твоей пси-империи 500 скажем попов, то сожрав их "завершитель"(босс, который появится на руинах) будет иметь порядка ляма хп и столько же щитов. И он ещё будет становиться сильнее с каждой очищенной планетой.
А тут подробнее https://stellaris.paradoxwikis.com/Crisis
После начала времени "конца игры" потом тебе 50 лет каждый год начнет ролить выпадение кризиса. Шанс умножается модификаторами.
Рою не надо ничего, выпал-не выпал рандом
Анбиддены - их шанс множится от каждой империи с Джамп драйвом, а ещё они немножко зависят от псионических империй, потому что пси-драйв множит их шанс появления на 3 вроде (обычный 1.5)
Контингенция зависит от количества синтетиком и машин в галактике. Если у империи 0-20% населения синты - шанс*1.5 если 20-50 на 2, если 50-80 на 2.5. машины также но там шанс меньше, потому что там все машины.
Завершитель цикла - самый злоебучий кризис в игре - сравнится только игроком и только в сингл-плеере. Потому что если у твоей пси-империи 500 скажем попов, то сожрав их "завершитель"(босс, который появится на руинах) будет иметь порядка ляма хп и столько же щитов. И он ещё будет становиться сильнее с каждой очищенной планетой.
А тут подробнее https://stellaris.paradoxwikis.com/Crisis
Числа взял по-памяти, не обессудьте.
Господа стелларисоведы, вот скажите, это нормально что флоты вылупившихся ёбаных киборгов-убийц до первого контакта имеют мощь около 20к, а при встрече ВНЕЗАПНО бафаются до 90? И хули у них флоты по 90 когда ИИ в галактике максимум 25к водит и даже у меня оба флота разом чот в районе 70 были?
Норм, посмотри как играют задроты на безумном иронмене с агрессивным ИИ и как скучающе всё выносят.
Да хули мне с тех задротов, тут мою ламповую империю в полушаге от победы федерацией на клочки драть начинают, пришлось практически все крупные корабли об один флот ёбаных киборгов разменять, даже новенький титан разъебали.
Ну так вопрос простой, есть титан но нету 300-400 к флота. Значит экономика поставлена из рук вон плохо
Вот хуй знает, как вы там делаете экономику, что у вас флоты по 300-400к. Мой флот раза в три сильнее флотов остальных империй, но и он еле-еле дотягивает до 90к, при том что состоит в основном из имбовых корветов, у которых сочетание цены и содержания к выдаваемым пиздюлям какое-то совсем нереальное. До того как прилетел кризис и я с криками "Блядь, пиздец!" не начал срочно забивать оба флота кораблями под лимит моя экономика довольно спокойно держала вылет этих двух флотов куда-нибудь на другой край галактики выдать пиздов охуевшим спиритуалистам. Но судя по тому, что под скриншотами принято кричать "Фу лох на десятом году меньше стапитисот минералов добывает" я что-то основательно не так делал всю игру, умудряясь при этом быть вполне успешным.
Просто компы играют так отвратительно, что кажется что играешь хорошо. А потом прилетает кризис, рассчитанный на среднего игрока, и неприятно удивляет.
Компы помимо того, что отвратительно играют, ещё читерят на расширение и ресурсы, что эффект немного компенсирует. И я хуй знает, на какого среднего игрока рассчитан кризис, если я играю без гайдов читая обучение и при этом как-то всё всрал так, что теперь мне от кризиса пизда, ведь к моменту появления титанов у меня должен был быть флот на несколько сотентыщ мощи, а моя экономика даже с 90к охуевает.
можешь ссылку на годный канал скинуть где такое делают?
Чувак сидит ролеплеет с чатиком Римскую Империю на макс сложности.
У него так же куча других хардкорных прохождений по разным стратегиям от Парадоксов.
На 10 минуте сброшеного видео, 2262 год, а приток минералов почти 486 при 10 к флоте.
486 прибыли, а не дохода. Поправочка
Чё-то посмотрел первые два с половиной часа видео из этого плейлиста, за это время он сделал то, что при нормальном прохождении можно было сделать минут за 15-20, наверное. Остальное время там какие-то тендеры-хуендеры, переименования корабликов и лидеров, просмотр клипчиков с ютюба... Я хуй знаю, как можно смотреть это, если ты не школьник на каникулах.
Так ролеплей и прочая фигота. Если хочешь смотреть как правельно играть, просто скипай кусками и смори на планеты, конструкции и прочее
Дык я и так проматывал кнопкой "вправо", только всё равно времени дофига уходит, а если просто мотать мышой, так всё пропустишь. В общем, как соберусь играть - буду какие-нибудь целевые обучалки смотреть, а для ролеплея этого надо быть фанатом-подписчиком, видимо.
например?
Торпедные корветы. Наберёшь штук 100 делайт флот линкоров. Так и води. Они разъебут все.
Так и знал что вместо титана надо было хуярить ещё корветов.
Да не титан тоже норм, но водить его надо с линкорным флотом. Смотри, делаешь 100 корветов (1 флот) с торпедами (и слот) и автопушка(можно лазер) и 2флот скажем с 20 линкорами (тахионное копьё+кин.арта) и титаном.
Тактика проста. Корветами летишь вперёд, связывает в ближнем бою, летишь линкорами и тупо расстреливаешь.
Ах да, корветы затарено на максимум уворотов (тактика роя и движки в а-слот)
Если не проебешь, что твои линкоры поймают, такие флоты ебут все.
Тактика проста. Корветами летишь вперёд, связывает в ближнем бою, летишь линкорами и тупо расстреливаешь.
Ах да, корветы затарено на максимум уворотов (тактика роя и движки в а-слот)
Если не проебешь, что твои линкоры поймают, такие флоты ебут все.
Не могу понять, что за мода такая, давить тонной корветов?
При равной силе флота корветы (даже ракетные) теряют половину кораблей еще на подлете, если у противника во флоте до хрена тяжелых кораблей.
Я понимаю, что это крайне полезные корабли, но делать из них костяк флота это как-то глупо, в реалиях последних патчей. Флот линкоров и титанов с дальнобойным вооружением позволяет перестрелять половину мелкоты еще до "близкого контакта".
Все эти бафы флотов, о которых шла речь есть ни что иное, как включающиеся модификаторы империй и адмиралов. У флотов игрока есть похожая фича (как пример - флот с AH4B из DLC Левиафан).
К тому же против ракет никто не отменял точечную оборону, которой во вражеских флотах, как правило, всегда хватает.
При равной силе флота корветы (даже ракетные) теряют половину кораблей еще на подлете, если у противника во флоте до хрена тяжелых кораблей.
Я понимаю, что это крайне полезные корабли, но делать из них костяк флота это как-то глупо, в реалиях последних патчей. Флот линкоров и титанов с дальнобойным вооружением позволяет перестрелять половину мелкоты еще до "близкого контакта".
Все эти бафы флотов, о которых шла речь есть ни что иное, как включающиеся модификаторы империй и адмиралов. У флотов игрока есть похожая фича (как пример - флот с AH4B из DLC Левиафан).
К тому же против ракет никто не отменял точечную оборону, которой во вражеских флотах, как правило, всегда хватает.
Что значит "достаточно корветов"? Корветов много не бывает. Дал Бог корветик, даст и к победе билетик.
У меня, например, вообще под конец были одни линкоры и титаны — они тупо через всю систему разносили противников. Ну а кто добирался просто не могли нормально надамажить, максимум спиливали щиты, броню и процентов 70 хп. Причём это были все корабли угасшей империи.
Да, зависит от сборки флотов и системы. Может просто у них 20к мощи и они слабенький, а ты влетел скажем в пульсар, у тебя только щиты были и кинетика а у них там все затарено в броню, то мощь пересчитанная для боя.
И да. 100 торпедных корветов это около 80к. На макс. Техах до всех 100 доходит.
И да. 100 торпедных корветов это около 80к. На макс. Техах до всех 100 доходит.
Нихуя, у меня околомаксимальные техи щас, во флоте более чем 100 торпедных корветов было, плюс ещё титан, несколько линкоров, крейсера и четыре флагмана из мода на корабли из одной анимы, которые как недотитан или перелинкор, с тремя х-слотами. И шо бы ви таки думали, 64к мощи.
Хз. У меня на макс техах корветы затарены в ракету-хищник + лазер 1 щит на темной материи, 2 крист. обшивки, в а-слот движок на уворотов и тактика роя. Флот 150 штук но в войне получается около 120-138 итого мощь от 90к до 110к.
Ну ещё адмирал у меня синтетики агрессивный 10 уровня
Ну ещё адмирал у меня синтетики агрессивный 10 уровня
Мне таких редких штук не прокало. Тупо торпеды 3, автопушки 3, гиперщиты, нейтрониевая броня и второй бустер. О том что технологии околотоповые сужу по частоте выпадения всякой повторяющейся хуйни типа "+5% к дамагу лазоров"
щиты на темной и крист обшивка это тебе просто не выпадет. Чтобы получить любую темную матирерию надо разьебать фоллена, чтобы крист обшивку просто найти кристаллы и либо убить их потом изучить останки, либо взять в проекте.
Кристаллы я нашёл и изучил, но чот нихуя, фолленов я походу случайно отключил. Ещё дракона и червя грохнул, из червя выпал прыжковый движок, из дракона нихуя.
Где можно посмотреть сборку в конструкторе для таких корветов, которые все упоминают?
Берёшь корвет с ракетным слотом. Пихаешь в него торпеды. Пихаешь на жопу какую-нибудь пушку или автопушку. Профит. Для эффективного убиения других корветов берёшь стандартный корпус с тремя слотами и забиваешь его автопушками. Если твой противник такой же рактеный пидор как и ты, разбавляешь это всё корветами со слотом ПВО, ну или парочкой эсминцев, но это не обязательно, можно просто наклепать флот в полтора раза больше чем у врага.
А, ну и естественно на манёвренность их заряди, комп поставь рой, ускоритель в А-слот и адмирала с трейтами на манёвренность.
Как работает автопауза? В смысле на что реагирует? Вроде включена, вроде строительство завершено а игра даже не думает вставать на паузу.
Евент выскакивает - ставится пауза.
Вопрос - почему каждый кризис конца или середины игры всегда начинается на другом конце галактики от меня? Это конечно удобно, но несправедливо.
Наверное чтобы у тебя было время подготовится. Я вот сделал небольшой анклав на другом конце галактики, а там вылезло два из четырёх машинных миров и теперь у меня проблемы.
Это рандом
Две из четырёх планет Контингенции вылезли посреди моей империи. Рандом как он есть (кроме Роя, тот всегда спавнится на границах галактики).
Поведайте мне о Стеллаирс и стоит ли покупать когда будет скидка?
Игра стоящая, и как и любая игра от парадокс будет поддерживаться хуеву тучу лет длсшками.
Покупать не стоит если у тебя :
- Есть перспективная работа
- Есть планы на лето
- Нет 3-6 свободных часов в день
- Есть перспективная работа
- Есть планы на лето
- Нет 3-6 свободных часов в день
я на выходных тока играю
правда каждый раз по часу тупо сижу вспоминаю ситуацию
правда каждый раз по часу тупо сижу вспоминаю ситуацию
У меня нихуя из этого нету.Единственная проблемма,это слабый пк.Но пойти должно.
Не играй на больших картах, тормоза замучают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Половина Империи перешла синтетикам
В вашу галактику вторглись иномерные захватчики