К посту http://joyreactor.cc/post/3518551
Земляне,уже достигнувшие космической эры,устроили ядерную войну,в результате чего самовыпилились и появилась... / Stellaris :: Игры :: Игровой скриншот :: Stellaris скриншоты
У планеты реально есть цикл или это рандом. А еще интересно как постройки себя ведут во время варп дайвинга.
По-моему её нельзя колонизовать, пока не завершишь специальный проект по стабилизации.
Эх, а у меня уже был коварный план заставить вкалывать роботов и покоренные расы через переселение поселений. х2 профит, и очистка завоеванных планет, и море ресурсов. Вполне укладывается в отыгрыш спиритуалистской империи приносящей жертвы божеству.
Только вот совсем не укладывается в понятие параходов о веселье, считают это слишком сложным шагом для игроков и не дают больше инструментов для отыгрыша, напротив.
Ещё с выхода "рассвета машин" просили возможность создания роботов спиритуалистов к примеру, чтобы отыграть машинную цивилизацию занимающуюся поисками своего бога, простветления/смысла бытия всего сущего и тд. Но это "нарушает баланс" и иже с ним.
Учитывая, что квест с червём до сих пор забагован и после превращения столичной системы в Чёрную дыру, она так и продолжает игрой считаться как обычная, то о чём тут уж говорить?
На реддите писали, что ее можно попытаться колонизировать, но переход в иное измерение уничтожает колонию.
Тогда лучше не тратить ресурсы, а вместо этого влепить туда исследовательскую станцию - +12 к физике это очень неплохо, особенно если повезло найти Завесу в самом начале игры.
Да там много вещей, с которыми может повезти. Мозговые слизни, трехцветная коробка (хотя ее все равно откладывают для немного более поздней игры), система с двумя расами примитивов на разных опустошенных мирах, Паридайда, божественные нивлаки, псионический океанический мир (ни разу не попадался на своей территории).
Я не понял, в чём везение с двумя расами примитивов. Я эту систему находил, поставил две станции - uplift можно только одним назначить.
С версии 2.0 можно колонизировать планеты только с полностью изученными аномалиями, так что в этом случае не удастся.
Так исследуешь аномалию, останется спецпроект.
Насколько я знаю, цикл занимается три месяца, и после каждого цикла она обновляется.
Просто доктор Стрэндж спас планету от Дормаму)
>57 год
>79 минералов в месяц
>85 год
>14 корветов
Тебе смешно,а я открыл L-врата,когда у меня было только флот на 500 силы и пара свежеколонизированных планет. Из них вылетел флот нанитов в 21к силы и устроил мне "Вавилон 5". Эти сволочи начали сносить все мои форпосты по цепочке,которые я достраивал из столицы до L-врат,чуть повисели над руинами кольца Сайбрекс(по исторической родине соскучились,видимо),после поперли на системы мародерских кланов,зачистили одну и слились в центральной.
Я уже подумал,что все закончилось,начал отстраивать заново форпосты и колонизировать планеты на уцелевших,вот только болт там плавал!Приперся еще один флот и началось по новой.В итоге моя империя стала напоминать островки с колонизированными системами и редкими,уцелевшими форпостами,что привело к резкому росту пиратства и они стали плодиться как комары чуть ли не каждый год,нападая на мои форпосты и даже на базу кураторов(правда,безуспешно).В конце-концов они расстеляли питомца-амебу(бедная Юка!)а ученый,который ее приручил,спился тем самым спиртом из газового гиганта.Мародерский клан тоже был снесен новым флотом, от которого по итогам боя остался корабль-матка в 10к силы.
В конечном счете я закончил игру,колонизировав нужное количество планет,пригласив в федерацию грибов,которых вырастил из лабораторного грибка и имея около 8к флота.Я,конечо,мог бы еще помучиться и устроить эпик камбек,вот только вся галактика(кроме 8 систем за вратами,но там только в первой еще 5 флотов висело ) была уже изучена,но ни одного левиафана не было обнаружено(уже 2ю игру подряд,блдь!),о возле моих границ еще летало 2 новых флота нанитов и тот мазершип,снесший мародеров.В следующий раз буду крепость строить возле врат,а то ну его нафиг.
самая маленькая,на 200 звезд.
Обычно,хотя бы 1 левиафан присутствовал,иногда - ни одного.
А тут уже 2 игры - и ни одного.
Интересно,могут ли кураторы видеть месторасположение моли,пока она еще не вылупилась из планеты и левиафанов за вратами,если путь к ним уже открыт (или они там вообще не спавнятся?)?
Они видят эту моль, а я нет. Узнал, что она есть в игре только от диалогов с кураторами. Вообще очень не хватает целеуказателя на левиафанов.
Не спавнятся. Левиафаны появляются со стартом игры, а L-кластер спавнится только после открытия врат, с одним из 2 или 3 (пока) вариантом развития событий
Раньше же можо было купить за энергию указание на место,где есть что-то странное:там обычно левиафан и был.А сейчас что,нет?
Ясно,спасибо, буду начинать новую игру с 400 звездами,как обычно.
Да, но только "расскажите нам то, чего мы ещё не знаем". Тогда маркер будет. А если ты как-то проморгал, а у научных кораблей сенсоры видят системы вокруг, или левиафана нашла другая империя - то всё, пиксельхантинг.
С одной стороны хочется написать, что сам виноват, нехрен открывать L-врата так рано.Но на деле это же самое веселье в игре, да и сам бы открыл.
В первый раз их нашел,да ачивка нужна была.
Сильно от рандома зависит. Я вчера тоже полез в L-врата с 3-мя планетами и 900 флота. Так там врагов не было. Причем система на конце L-врата была довольно жирной по ресам. Я даже не знал что это ха хуйня так как последний раз играл где-то на патче 1.5, хорошо что мне повезло, учитывая что я с Ironman мне бы точно была б пизда.
Шансы ровно 50/50. Бонусом идет 10% шанс, что оттуда вылезет нейтральный дракон и начнет откладывать яйца, и драконят можно будет приручить в свой флот. Так вот, на этапе игры в 3 планеты и 900 флота это будет очень серьезной заявкой на победу.
По моему опыту общения с нанитами, они начинают вылетать из всех врат кроме тех, которые ты открыл.
Технически, они даже не вылетают из врат, а спавнятся в системах с вратами.
Игры по-разному проходят. При стандартных настройках на 600 звезд у меня только один сосед рядом и еще парочка где-то очень вдалеке, до которых мы дорастаем только к 85 году. Вон, в этой игре вся карта засрана спиритуалистами и прочими хиппи. Компьютер очень предсказуем, так что я предпочитаю мирно развиваться до появления наемных флотов (2300+), потом покупать наемников и идти громить соседей, либо создавая насильную федерацию (освободительные войны, очень удобно кстати делать такие федерации пацифистами), либо делая вассала, чтобы потом его ассимилировать.
У меня в последней партии был интересный баг — не спавнились докосмические цивилизации (ползунок был на 1.25). Одни заспавнились рядом со мной (видимо, скрипт), а остальные…так и не появились. Впрочем было нереально большое количество кандидатов на терраформирование. Хотя, ещё одних докосмических я нашёл. Даже двух. В одной системе, бронзовый век, опустошенные миры. Одна цивилизация, что интересно, называлась Перун. Но это всё очевидно скрипт.
А, ну ещё была цивилизация крыс-псиоников, выросших на мусорном мире, как в Волл-И. Но они не считаются как докосмическая цивилизация, и как обычная не считаются. Вообще не могут вступать в дипломатические отношения (так и написано). Поскольку, они были от меня на другом конце галактики, я из не захватывал. Интересно, а что было бы?
Где-то через 50 лет после выпадения ивента об обнаружении этих крыс вылезает новый, сообщающий, что под их кучами мусора на самом деле скрывались электростанции, шахты заводы и т.д.. После этого они становятся полноценной расой, закончившей псионический путь возвышения, в каждой их системе появляется цитадель и приличный флот. Если ты уже успел построить форпост в одной из их систем, то ты ее сохраняешь, но получаешь довольно большой штраф к отношениям с их расой.
А что если это труп одной из Кровавых Лун на орбите Земли? Они прилетели к Земле перекусить, люди в отчаянии выпустили весь свой ядерный арсенал со словами лучше сгореть чем быть сожраным, а в это время Айзек Кларк пытался одну из Лун отправить окончательно в царство мертвых. Когда он все же ее ухайдакал от человеческой цивилизации ничего не осталось, что не сгорело то сожрали.