Начал игру с цивиком Life Seeded- делает стартовый мир идеальным и размером 25 клеток, но население нигде кроме идеальных условий (гайа, орбитальная станция и кольцевой мир) жить не может. Т.е. никакой колонизации. Игра заботливо подбрасывает мне еще один идеальным мир на 25 клеток рядышком.
Да ты читер! =)
Хорошо, что это не священный мир какой-нибудь угасшей твари.
У меня в партии нашлись 3 священных мира и злые как черти угасшие ксенофобы под боком, в середине игры у них прямо под носом проснулся хан и начал распиздяривать их, их 2 мира спиздил ИИ а третий урвал я, потушенные сказали что мне и моему соседу ии жопа но жопа пришла им ведь хан оказался пиздец живучим и не хотел подыхать от болезней.
Убил хана заманив его по единственному коридору к своей базе дважды, при этом купил 3 флотилии в помощь своим двум у других рейдеров. Занятно, давно я не играл оказывается, раз там такое веселье
так пока вкл ивент хана, после его смерти он на базе снова ресается.И пока не разломаешь их точки респавна, они будут плодится до бесконечности.
1 раз реснулся, сказал "ща прилечу точно пиздов вкачу",прилетел туда же, опиздюлился и умер. А потом его система распалась
Про Life Seeded'ов не скажу, но ВСЕГДА рядом ресается планета пригодная для колонизации твоими подданными.
Во первых, ресаются 2 планеты. Одна с размером 12-20 клеток, вторая 14-22 и поэтому там никак не могла реснуться гайя на 25, кроме как рандомом. Во вторых, планеты пригодные для колонизации твоими подданными там ресаются по другому принципу и в случах Life Seeded, Post-apocaliptic и роботов экстерминаторов они остаются теми же, что были выбраны в окне выбора типа стартового мира.
Если хочешь реснуться на гайе и чтобы гайями были стартовые планеты, надо лезть в файл с созданными империями и там прописывать руками в стартовый мир гайю.
Мне в тех же условиях кинуло два идеальных мира.
Правда один был рядышком, в другом рукаве галактики, до которого я не мог добраться без прыжкового двигла.
Правда один был рядышком, в другом рукаве галактики, до которого я не мог добраться без прыжкового двигла.
Все остальное колонизируется роботами.
Советую переварить их до мидгейма. Иначе будешь монгольский учить.
или не будет. монголы как по мне самый слабый кризис
Так это и не кризис, а событие середины игры.
Ну, по мнению парадоксов, таки именно кризис мид-гейма.
Сильно зависит от того насколько сильно удалось отожраться к моменту его старта и как далеко от тебя он происходит. Потому что если хан твой прямой сосед и у тебя весь флот на ~20к, а к тебе летит флот самого хана на 30к и ещё пара флотов сопровождения на 20к, то дело - дрянь.
ну хз. другие кризисы в любом случае выходят больными, а хан только в редких случаях
Да не так уж и дрянь. Просто сдаёшься сразу, становишься данником. Если экономика нормальная и ты по ресурсам не уходишь в минус, жить можно. После этого с нетерпением ждёшь пока хан даст дуба. А он тем временем засирает своими хабитатами половину галактики и раздаёт люлей направо и налево. А тебе тем временем лучше побыстрее колонизировать всё, что ты давно хотел, но руки не доходили. А иначе хан сделает это вместо тебя. И когда он наконец-то окочурится, ты остаёшься в общем при своих - территориальных потерь нет, даже кое-что урвал. Из минусов только внезапно возникшее мощное государство. И твои вассалы уже не твои. И потерянное время конечно.
Ну не знаю, у меня одни такие вылупились, когда я воевал с падшей империей. Пока я обратил внимание они отхапали южную половину карты. Лечу я в их столицу по пути один раз победив Хана, от чего тот свалил на шлюпке. Почти долетел и тут хан умирает от гриппа.
так это фишка стелы же. при старте, недалеко спаунится как минимум 2 мира, которые ты сможешь сразу колонизовать
С Life-seeded это не срабатывает.
Рандом же. В 2.0 мне как-то попались две Гайи на 20+ клеток, примерно на 10-м году. В другой раз мне катастрофически не везло с системами и вокруг были только с пригодностью 20-30%. В третий раз, почти в самом начале, попалась планетка просто переполненная бустом на Социологию, где-то около 30-40 без построек.
Везунчик.Мне пришлось генетическое возвышение брать и приспособляемость изучать,чтобы начать колонизировать новые миры.Правда,фортами до этого значительную часть галактики застроил.
А в чем смысл брать такой перк, а потом всякими странными манипуляциями игнорировать его. На мой взгляд с ним надо играть в высокую империю с минимумом систем, ну или сделать упор на инженерные техи и бысто взять среды обитания, мастера строителя и мир кольцо.
Это отличная стартовая система с 25 клетками для населения и бонусом к производимым ресурсам.Не нужно тратить ресурсы на колонизацию и застройку других планет в ранней игре,они пойдут на расширение территории.Нужные технологии будут только к середине игры.Раньше колонизировать не получится,если,конечно,каких-нибудь ксеносов к своей империи не присоединить.А все эти космические постройки стоят дорого и строятся очень долго,да и без колонизации/захвата планет игру практически не выиграть.
На мой взгляд отличная стартовая планета не стоит того геморроя который идет с ней в комплекте, если играть как обычно, через экспансию.
И потери важного слота под цивики ¯\_(ツ)_/¯
Хотя я сам люблю запускаться через синкретическую эволюцию.
Хотя я сам люблю запускаться через синкретическую эволюцию.
Чем дольше я играю в Stellaris, тем сильнее ощущается, что (spiritualist mode on) в него переселилась душа старого доброго MoO2.
Это всегда так с играми от парадоксов, чем больше длс выходит тем лучше они становятся, вот стеларис и стремится к идеалу.
Мне кажется они изначально делают неудобно, чтобы потом сделать как было в классике, мол смотрите, мы делаем игру лучше с каждым патчем. Вспомнить хотя бы еду в в первой версии.
Это уже конспирология какая то, никто не будет специально портить свою работу. То что можно обьяснить некомпетентностью не объяснять злым умыслом
И это хорошо. Уж в старый добрый МоО2 я наиграл не одну тысячу часов. А разница вот в чём:
В МоО2 я довольно быстро научился нескольким вещам:
1. Создавать расу намного круче чем все стандартные - подземные, креативные, дальше можно по разному.
2. Опережать соперников в колонизации самых вкусных планет.
3. Строить корабли намного круче стандартных конструкций. Автоматические масс-драйверы в сочетании с усилителем точности (не помню как его там) - лютая имба. Вторая имба - плазменные пушки.
4. Управлять кораблями в бою лучше компьютера.
Всё это давало мне возможность играть на самой высокой сложности и в большинстве случаев выигрывать.
В стелларисе так не прокатит. Разработчики, зная аудиторию, сразу отрезали возможности так просто обхитрить противников. Не так просто они сделали флотилии неуправляемыми в бою. Система генерации рас и типов правления тоже сделана так, чтобы никакое сочетание качеств не давало имбовых преимуществ.
В МоО2 я довольно быстро научился нескольким вещам:
1. Создавать расу намного круче чем все стандартные - подземные, креативные, дальше можно по разному.
2. Опережать соперников в колонизации самых вкусных планет.
3. Строить корабли намного круче стандартных конструкций. Автоматические масс-драйверы в сочетании с усилителем точности (не помню как его там) - лютая имба. Вторая имба - плазменные пушки.
4. Управлять кораблями в бою лучше компьютера.
Всё это давало мне возможность играть на самой высокой сложности и в большинстве случаев выигрывать.
В стелларисе так не прокатит. Разработчики, зная аудиторию, сразу отрезали возможности так просто обхитрить противников. Не так просто они сделали флотилии неуправляемыми в бою. Система генерации рас и типов правления тоже сделана так, чтобы никакое сочетание качеств не давало имбовых преимуществ.
UniTol и DemoLith сильно дизбалансируют игру. Впрочем, Стелларисе тоже есть имба-конфигурации, фанатичные пацифисты с аграрной идилей, например. Или практически обязательный перк "адаптивный", тоже позволяющий откусить вкусные планеты.
А по поводу ручного боя, я не буду сильно удивлён, если его реализуют через 3-4 платных DLC, в виде тоже платного DLC. А комп тупой, что был в MoO2, что сейчас в 2.0.x, в Стелларисе, правда, в отличие от упёртости AI в МоО2 (игрок разъебал всю галактику, оставив по домашней системе каждой расе чисто из милосердия, давайте его ненавидеть и вести себя словно за плечами флот в 10 думстаров), комп хотя бы понимает, когда надо успеть сдаться в вассалы/протекторат.
А по поводу ручного боя, я не буду сильно удивлён, если его реализуют через 3-4 платных DLC, в виде тоже платного DLC. А комп тупой, что был в MoO2, что сейчас в 2.0.x, в Стелларисе, правда, в отличие от упёртости AI в МоО2 (игрок разъебал всю галактику, оставив по домашней системе каждой расе чисто из милосердия, давайте его ненавидеть и вести себя словно за плечами флот в 10 думстаров), комп хотя бы понимает, когда надо успеть сдаться в вассалы/протекторат.
Зачем нужен трейт на пригодность, если планеты любого типа доступны для колонизации с самого начала?
А смысл заселять планеты, которые мало того, что дадут штраф к исследованиям и единству, так ещё и сомнительную выгоду в виде недовольных климатом жителей?
Приспособленность можно добить до приемлимых значений технологиями. Плюс терраформинг.
Это уже постмидгейм, в начале неубыточную экспансию не проведёшь.
Единство еще обсуждаемо, но каждая новая колония практически ВСЕГДА выгодна по научным исследованиям. Это всего лишь на 5% повышает базовую стоимость технологий.
Другое дело пустые системы, которые дают 1% повышение технологиям.
Другое дело пустые системы, которые дают 1% повышение технологиям.
Имбалансной можно назвать колонизацию роботами.
У органических популяций есть свойство, что чем сильнее населена планета, тем дольше растет каждая следующая популяция. У строящихся роботов такого недостатка нет, каждая следующая популяция строится за такое же время, как предыдущая.
Так вот, при колонизации новой планеты, и имея в запасе приличное количество колоний, можно с каждой колонии переместить по одной популяции роботов (благо переселение теперь стоит всего лишь энергию), в результате чего за один короткий цикл постройки роботов мы имеем полностью заселенную колонию. Конечно, примерно тоже самое и забесплатно делается при помощи всяких миграций, но все равно это немного разные по темпу вещи.
У органических популяций есть свойство, что чем сильнее населена планета, тем дольше растет каждая следующая популяция. У строящихся роботов такого недостатка нет, каждая следующая популяция строится за такое же время, как предыдущая.
Так вот, при колонизации новой планеты, и имея в запасе приличное количество колоний, можно с каждой колонии переместить по одной популяции роботов (благо переселение теперь стоит всего лишь энергию), в результате чего за один короткий цикл постройки роботов мы имеем полностью заселенную колонию. Конечно, примерно тоже самое и забесплатно делается при помощи всяких миграций, но все равно это немного разные по темпу вещи.
Спасибо за подсказку. Сам я до этого как-то не додумался. Просто сразу заказывал строительство роботов на свежеколонизированной планете на всех клетках где хотел их использовать. С переселением это будет намного быстрее.
Алсо, пацаны, подскажите, как работает победа через федерацию? Или скорее как на обычной карте собрать в ней больше трех членов? Они ж всей галактикой друг друг друга ненавидят, один "не вступит в федерацию с Х, -1000", другой "голосует против вступления -10000", у третьего ко мне уже требования на -60 например, и так далее. Зачем это вообще? какой понт с федерации в принципе?
Обьявляй войны и насаживай свою идеологию всем ксенофобским мразям. А после того как они подобреют- приглашай в федерацию.
А кто не хочет в федерацию по причине нелюбви к одному её члену, того можно просто авторитетом и технологиями додавить до состояния, когда он сам к тебе в протекторат попросится.
Как правило федерации образуются в мидгейме когда образовываются явные лидеры. ИИ начинают сбиваться в стайки по идеологическим соображениям. Как правило игрок является той самой угрозой против кого федерации собираются. Я пару раз заканчивал игру победой федерации играя за пацифистов, на редкость унылое занятие.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться