А вот я бы не был столь категоричен. Первая часть была (даже несмотря на наличие альтернативных вариантов развития сюжета) абсолютно нереиграбельной из-за своей затянутости и не особо разнообразного геймплея, хотя сама идея такой игры весьма неплохая.
Эта новая механика должна будет в самом деле серьезно затягивать и не превращаться в рутину после нескольких происшествий, чтобы игра выстрелила.
Эта новая механика должна будет в самом деле серьезно затягивать и не превращаться в рутину после нескольких происшествий, чтобы игра выстрелила.
А шо заминусили? Правда ведь. В первой части все ивенты заскриптованы гвоздями к полу, и последующие прохождения нужны лишь для набивания ачивок.
Там было возможно альтернативное развитие событий ?
А так со всем согласен. Игра крытая, но очень затянутая. У меня а Стиме горит, что я ее прошёл за 80 часов....
А так со всем согласен. Игра крытая, но очень затянутая. У меня а Стиме горит, что я ее прошёл за 80 часов....
Ну там выборы из 2х стульев
А Разве главной фишкой первой части было не расслабится и слушать музыку(спасибо игре за Бородина), посылая расходный материал на миссии. За всю игру я напрягся,только когда расставлял солдатиков перед штурмом.
ABSOLUTELY AMAZING
Ну, не знаю... У первой части был какой-то свой шарм текстового квеста, где ты отыгрываешь роль менеджера и только его, а не полевого рядового. Ты только отправлял людей на задание, исход которого не сильно-то зависел от тебя (в большинстве случаев), и это было круто, это был рандом. А пошаговая дрочильня не очень вписывается по духу. Хотя, кто знает, что они там намутили...
У первой части был шарм рассказа, приправленного условным геймплеем. Все твои действия были минимальны, мало на что влияли и уже через час-другой весь геймплей превращался в мучительное ожидания следующих катсцен. Разве что расследования были прикольными. Да и то не все.
С тех пор, как продается как горячие пирожки и имеет пачку годных игр.
PS4 за первый год - 13.5 млн
https://pixel-story.ru/2014/11/sony-sell-13-5-million-playstation-4/
Nintendo Switch за девять месяцев - 10 млн
https://retranslator.net/news/switch/2261387-nintendo-prodala-10-millionov-pristavok-switch-za-devyat-mesyacev-eto-mnogo-ili-malo.html
Вопреки визгам российского сегмента, не знающего о консолях нинтендо ничего кроме "гы-гы, ты что дитё, в Марио играть?" Сыч - очень серьёзное дело среди консолей
https://pixel-story.ru/2014/11/sony-sell-13-5-million-playstation-4/
Nintendo Switch за девять месяцев - 10 млн
https://retranslator.net/news/switch/2261387-nintendo-prodala-10-millionov-pristavok-switch-za-devyat-mesyacev-eto-mnogo-ili-malo.html
Вопреки визгам российского сегмента, не знающего о консолях нинтендо ничего кроме "гы-гы, ты что дитё, в Марио играть?" Сыч - очень серьёзное дело среди консолей
Кажется меня эти ярлыки начинают напрягать, если пошаговая стратегия в изометрии то xcom, если просто сложная игра, то новый DS.
Прям почти "This is the XCom2"
В первой части ты мог слить свой элитный отряд на рутинном вызове про наркоманов и от того всю игру переживаешь за любимых персонажей и радуешься каждому возвращению. И потому надеюсь в новой бои будут достаточно хардкорными, в которых потерять можно кого угодно и когда угодно.
Геймплей выглядит уныло, Door Kickers бодрее
Мда, нашел что сравнить. Там про депрессивного алко-копа, а тут ты со своими пинками дверей. Не надо так.
Геймплей и сюжет первой части This Is the Police шикарен, добавленные операции во второй части выглядят уныло.
Все наверно збс, но почему дизайн как из альфы первой полиции?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться