Отличный комментарий!
кэп?
Я прост не играю, но мне реально интересно что произошло.
Я прост не играю, но мне реально интересно что произошло.
Игрок, пока что владеющей маленькой хлипкой звездной империей, обнаружил, что по соседству от его родной системы находится кротовая нора, ведущая прямиком вовнутрь могущественного анклава пиратов, способных размазать игрока по желанию левой пятки.
спасибо
Кэп, он выживет?
Выживет, если у пиратов хан не объявится. Иначе станет сатрапом, а затем вассалом. Для игрока это весьма хуево.
Ну не знаю.
Они и без хана через его систему летать грабить будут.
Они и без хана через его систему летать грабить будут.
Теперь рейдерские флотилии нейтральны по отношению ко всем, кроме цели. 2.0.2.
Ну а разница. В ерли гейме эта гопота доебется - проще просто заплатить пищей, иначе они до тебя доберутся, абсолютно насрав на расстояние. И тут уже все равно, в противоположном они конце галактики или в соседней системе. Лететь дольше только.
До соседей они доёбываются чаще вроде-бы, а путь через червоточину считается полноценным путём при расчёте расстояния.
Да, системы соединённые червоточиной считаются соседними. И это учитывается в автопланировании маршрута, расчёта стоимости влияния на постройки аванпостов и модификаторов границ. Так что мародёры будут доёбываться, но и должны быть положительные ивенты за соседство.
P.S. Единственное, в чём чёрвоточины не связывают системы — это сектора. Нельзя расширять владения сектора через червоточины, должно быть соединение через обычные звёздные коридоры.
P.S. Единственное, в чём чёрвоточины не связывают системы — это сектора. Нельзя расширять владения сектора через червоточины, должно быть соединение через обычные звёздные коридоры.
От этих гопников возможны положительные ивенты?
Да, ввели в патче 2.0.2. Емнип, временный бонус к скорострельности флота, бесплатные корабли и адмирал иногда прокают. Могу ошибаться.
Сектора же вроде связываются по старинке, их принудительный переход на гиперкоридоры не затронул. Просто какой-то алгоритм "соседних" звезд.
А точно. Просто сейчас начал партию, установив минимальное количетсво гиперкоридоров (и максимальное врат и червоточин) и моя, да и другие Империи разрастаются именно по коридорам, вот и попутал.
Разве? У меня в партии был случай, когда одна империя мародеров была в пяти прыжках, а две других - чуть ли не в противоположной части галактики на 1000 звезд. Не заметил, чтобы соседи гоповали чаще.
Были у меня такие соседи, доёбывались нонстопом. Позже пришлось их системы окружить, так как возможности их уничтожить не было, а рядом уже объявилась пара империй, желающих прихапать безхозные системы. Так в итоге эта сволочь стала по пути в червоточину грабить и насиловать всё, что только видит без объявления войны.
Эммм. прыгать через червоточины вначале игры? ведь требуется довольно дорогая разработка по стабилизации?
Теперь же можно настраивать скорость изучения технологий.
Да, и у пиратов она есть.
к тому же вижу у игрока 6 станций, одна из которых уже цитадель. так что это точно не начало игры! даже если технологии ускорены, наличие баз говорит о том что минералы и энергия имеются, соотв. и флот есть
Фух, блин, напугали, черти. Слава дырам, не в той игре дыра.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я прост не играю, но мне реально интересно что произошло.