Народ, поясните, в это можно играть и получать удовольствие, не используя грубой силы? игра постоянно всплывает в моем инфополе, но ни разу так и не попробовал, ибо все, что я видел, было связанно с огромными флотами и разрушением. И поясните, плиз, откуда вокруг нее столько хайпа? Реально интересно, вопрос без сарказма
Как и во многих других играх парадоксов, в стелларисе хренова туча глубины и ширины.
Потому и любима фанатами.
Конкретно в стелларисе с мирными решениями вопросов всё не очень хорошо.
Культурных/научных и прочих "мирных" побед нет (только неинтересный вариант с колонизацией через федерацию), шпионажа/диверсий нет.
Стелларис - игра про экономику, науку, эксплор и войну.
Потому и любима фанатами.
Конкретно в стелларисе с мирными решениями вопросов всё не очень хорошо.
Культурных/научных и прочих "мирных" побед нет (только неинтересный вариант с колонизацией через федерацию), шпионажа/диверсий нет.
Стелларис - игра про экономику, науку, эксплор и войну.
Не сказал бы, что про экономику. Экономика плановая, частной инициативы нет, торгового флота и нормальной торговли нет, ресурсов всего два и они мгновенно поступают в общий пул. Т.е. можно заработать минералы (по сути очки промышленности) на одной планете и потратить мгновенно на другой. Не нужно никак их перевозить. Редкие ресурсы — всего лишь улучшения и не являются чем-то необходимым для строительства чего-то. И это только то, что сразу пришло в голову.
Только 2? Есть же еще редкие.
Хорошо, промышленно значимых всего два.
Ещё вспомнил: нет производственных цепочек.
Ещё вспомнил: нет производственных цепочек.
а ещё нет коррупции и переписок. т.е яда план экономики. развитие экономики связано с 2 вещами с увлечением добывающего и промасленного потенциала.
промасленный потенциал
Это яд любой экономики. Да, точно: ещё бирж нет, акций, финансовых инструментов, в общем.
Ну спорно. Все зависит от экономики. Для ситуации например римской республики да и всех ей подобных, взятки это уже вид кос устройства (платили далеко не всем гос служащим), рыночная экономика способна выдержать больший уровень коррупции. + Опять же из того же рынка коррупцию не выгнать никак её можно только держать на определенном уровне.
Есть мод на торговые флоты (натурально кораблики плавают по торговым маршрутам между системами и приносят доход по прибытии).
Моды - это круто. А у Stellaris'а они вдвойне круты. Но реализация от разработчиков всегда лучше, продуманней и лучше вписывается в общую концепцию. Да и одних корабликов мало.
Я надеюсь, что закончив с орудиями войны разработчики начнут пилить экономику и дипломатию в стиле Europa Universalis, чтобы было над чем подумать, как перенаправлять торговые потоки, чтобы кормить свою быстро растущую империю.
"...ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие, да смех жаждущих богов."
Ave emperor!
Ave emperor!
Играть можно, но фана будет поменьше. Играть пацифистом и строить вокруг себя сплоченные федерация - один из способов победы в игре.
А хайп вокруг неё потому что годная стратегия к которой постоянно подвозят новый контент, а буквально пару дней назад вышло ДЛС перелопачивающее многие аспекты игры
А хайп вокруг неё потому что годная стратегия к которой постоянно подвозят новый контент, а буквально пару дней назад вышло ДЛС перелопачивающее многие аспекты игры
В Стелларисе нет смысла в победе. Играть нужно, пока не закончится весь контент, т.е. пока не победят/пока не победит эндгейм кризис.
ДЛС добавляет титанов, колоссов, пару политик. А вот бесплатная обнова — 2.0. — перелопатила почти всё.
ДЛС добавляет титанов, колоссов, пару политик. А вот бесплатная обнова — 2.0. — перелопатила почти всё.
Пока только самым весёлым являются войны огромными флотами (что было немного попорчено в последнем DLC). Просто войны можно под разным предлогом давать. Ну ещё ты можешь мирно порабощать народы, если дофига пацифист и духовынй. У игры есть размах, много интересных технологий для исследования. Но с каждой игрой становится скучнее и скучнее (лично мне). По этому в основном играют через войны, так как *Цитата*
- Патриоты, они знали, что война полезна для экономики... Они оставили нам великие "измы". Национализм. Унилатерализм. Материализм! Нам просто нужно то, что подтолкнёт экономику к дальнейшему развитию.
Игра основана на завоевание, а как это делать решать тебе. Но без экономики ты никуда не уедешь, а значит надо воздействовать на другие цивилизации. Согласись, в игре, тебе больше по нраву воевать, нежели пытаться вести дружеские отношения.
- Патриоты, они знали, что война полезна для экономики... Они оставили нам великие "измы". Национализм. Унилатерализм. Материализм! Нам просто нужно то, что подтолкнёт экономику к дальнейшему развитию.
Игра основана на завоевание, а как это делать решать тебе. Но без экономики ты никуда не уедешь, а значит надо воздействовать на другие цивилизации. Согласись, в игре, тебе больше по нраву воевать, нежели пытаться вести дружеские отношения.
Воевать веселее только когда знаешь, что и как делаешь. А тактик и стратег из меня настолько говеный, что во все стратегии с соревновательным мультиплеером я играл только 2х2 вместе с другом, который командовал, а я просто исполнял роль подручного мяса и защитника.
Ну как тебе сказать (в Stellaris все немного сосут) в этом и прелесть. Сколько не смотрел у стримеров, много кто проёбывает из-за незначительной херни, а бывает просто ракалят дичайше. Главное просто на первой проигранной битве не сдаваться и пытаться вырулить, так как шанс попадается бывает часто (третья империя объявила войну твоему врагу, так как в последней битве с тобой их флот раздолбан и.т.д)
Кстати да. Не забуду как приходилось продавать почку дабы восстановить уничтоженный флот в битве. Пожалуй, чем тяжелее приходится - тем интереснее игра. Но вот обнова изговнила эту прелесть игры. Оно конечно хорошо что не надо 20 планет дабы штамповать 20 линкоров, достаточно пару космопортов, но я не забуду эти эпичные бои с 1.5м и слайдшоу.
Оно конечно понятно что управлять целой галактикой задачка ещё та, но знахуя сделали эти рейдовых уёбков - не понятно. Гемора добавило знатно, а вот плюшек - хуй.
Оно конечно понятно что управлять целой галактикой задачка ещё та, но знахуя сделали эти рейдовых уёбков - не понятно. Гемора добавило знатно, а вот плюшек - хуй.
Играл за экстерминаторов, возле меня были 2 угасшие империи милитаристы-органики с 100к флота, которые дружно влетали в меня раз в 10 лет под предлогом "унизить". Попробуй-ка тут поиграть с интересом.
Была такая ситуевина. Послал угасших спиритуалистов с требованием запретить ИИ, и они по кулдауну унижали меня раз в 10 лет. Главное сдаться в первый же день, до того как они разъебут твой флот. 40 лет играл униженным ,а на 5 войну встретил их с 85K флотом и крепостью на 10K. Полностью уничтожил их флот, не торопясь восстановил свой и захватил все их планеты. Вот только почти сразу после этого проснулись ксенофобы и тут я и огрёб.
Либо я слепой, либо экстерминаторы не могут сдаться, если их не разъебут полностью
По началу, игра была очень бодрой и насыщенной, и средняя партия длилась лет 50
После предпоследнего обновления, хоть и контента стало больше, игра стале менее насыщенной и вялой
После предпоследнего обновления, хоть и контента стало больше, игра стале менее насыщенной и вялой
И более геморной . Несмотря на все заверения о том, что их главная задача в уменьшении ненужного микро, они только увеличили его . Позахватывай системы в галактике хоть на 600 звёзд, повторяя три одинаковых действия каждый раз, в каждой системе - отправить научника, построить фортпост, строить станции . Повторить .
До сих пор нету кнопки "построить несколько зданий", по примеру с постройкой роботов .
И как мне кажется, всё это замедление игры производится с одной целью, создать иллюзию того, что игра крайне богата и разнообразна в позднем миде/лейте . Только вот это не так . Имхо , иных причин так замедлять игру не вижу . Кроме "уменьшения лагов, т.к. игроки не смогут быстро отхапать огромные флоты, нагружающие систему", вместо починки технической части игры .
До сих пор нету кнопки "построить несколько зданий", по примеру с постройкой роботов .
И как мне кажется, всё это замедление игры производится с одной целью, создать иллюзию того, что игра крайне богата и разнообразна в позднем миде/лейте . Только вот это не так . Имхо , иных причин так замедлять игру не вижу . Кроме "уменьшения лагов, т.к. игроки не смогут быстро отхапать огромные флоты, нагружающие систему", вместо починки технической части игры .
эм? про три действия ты немного загнул.
отправь научника - есть авторазведка. захваченные системы у нее в приоритете и исследуются практически сразу.
построй форпост - единственное что точно нужно.
построй станции - для этого есть сектора. переодически добавляешь в них все захваченное и они сами справятся со всеми нужными станциями по мере надобности.
отправь научника - есть авторазведка. захваченные системы у нее в приоритете и исследуются практически сразу.
построй форпост - единственное что точно нужно.
построй станции - для этого есть сектора. переодически добавляешь в них все захваченное и они сами справятся со всеми нужными станциями по мере надобности.
ты все еще живешь в мире "до 2.0". Хорошо тебе...
Это 2.0 Секторы сами строят станции, научники так же сами разведывают после техи или с модом сразу
Пока в стелларисе нету толковой экономики и с дипломатией беда.
В день релиза Апокалипсиса глав. дизайнер игры написал пост, где указывал, что дипломатия, шпионаж и торговля - следующие приоритеты для развития игры. Так что если ты больше любишь "мирный" диалог, то осталось дождаться следующего ДЛС, хотя и тут можно со всеми дружить, и, взявшись за руки, наваливать всяким любителям пострелять.
В день релиза Апокалипсиса глав. дизайнер игры написал пост, где указывал, что дипломатия, шпионаж и торговля - следующие приоритеты для развития игры. Так что если ты больше любишь "мирный" диалог, то осталось дождаться следующего ДЛС, хотя и тут можно со всеми дружить, и, взявшись за руки, наваливать всяким любителям пострелять.
ИМХО, если хочешь дипломатию то иди в мультиплеер. В свое время я там на такие дипломатические интриги натыкался, что до сих пор вспоминаю.
В последний "аддон" Апокалипсис не играл, но лично мне игра зашла за возможность отыграть любое космо-фантастическое клише. Вот тебе галактическая империя,вот тебе единый разум рой, вот тебе ИИ раса, вот тебе космические религиозные фанатики, вот тебе федерация из кучи союзных рас. А сама катка прекрасно, куча аномалий с кучей отсылок на различные фантастики, угасшие империи,война в небесах, лейт гем кризисы- это набор всеми любимых клише из области "угроза из-за пределов галактики/реальности" + полномасштабное восстание ИИ.
Вот за это её и полюбила новая часть аудитории,которой нахер сдались все эти оправдывания войны,усталость от войны, урезания возможностей отыгрыша во имя баланса. Если я захочу поиграть в подобное,то я запущу Hoi 4
Вот за это её и полюбила новая часть аудитории,которой нахер сдались все эти оправдывания войны,усталость от войны, урезания возможностей отыгрыша во имя баланса. Если я захочу поиграть в подобное,то я запущу Hoi 4
"урезания возможностей отыгрыша во имя баланса"
серьёзно? Я только ради отыгрыша играл!
серьёзно? Я только ради отыгрыша играл!
Да, теперь нельзя отыграть Империум Человечества, ведь варп то убраали.
Варп всё равно тут был не Имперский, а Имперский варп добавили для псионического возвышения.
"возможность отыграть любое космо-фантастическое клише" , "куча аномалий" . С этим я готов поспорить , я например хотел бы отыграть ИИ империю которая состояла на половину из органиков с мирным существованием во главе ИИ " или же тех же верующих в бога из машины , восставшую рухнувшую древнюю империю , империю на которую когда то напали пока они были примитивны ". Ещё могу упомянуть , не знаю как у остальных но у меня примерно чeрез 50 лет игры аномалии попадаются очень редко и являются не интересными "типо древнего знака для добычи минералов" . А теперь о кризисах, мне честно не нравится их система , в том что кризис может только быть 1 на 1 игру , при этом я считаю что нужно больше средних кризисов которые будут задевать 1 или несколько империй а не всех .
Ты можешь просто изучить синтетов лидеров, выбрать синтета главным и вуаля. Империя наполовину органики, наполовину машины под командованием ИИ.
Третье тоже можно отыграть,берёшь опустошенный мир и вуаля.
Второе можно с модами.
По поводу аномалий, они для начала игры, потом другой гемплей включается
Третье тоже можно отыграть,берёшь опустошенный мир и вуаля.
Второе можно с модами.
По поводу аномалий, они для начала игры, потом другой гемплей включается
"Изучить" , я говорю о том что это должно быть дано с самого начала . Трудно представить что не у одной расы не будет раньше создан ии чем открыто перемещение между системами , так же по поводу аномалий , видимо я не разделяю точку зрения что аномалии нужно убирать на последней план на 1 четверти игры . Насчёт модов я считаю что они должны быть приятным дополнением , но такие очевидные основы дожны быть в основной игре
Синтеты в самом начале жуткий дизбаланс и непонятно как это нерфить. Там есть механисты сжирающие одну ячейку принципов за две дешевые техи и пару роботов. И то народ расхватывает как горячие пирожки.
По поводу второго варика, представления о поклонении машинам прямо противоречат бэку самого стелариса и тем самым нужно переписывать весь спиритуализм с нуля. Что скорее всего когда нибуть будет сделано, но явно не в приоритете. Переписывать всё ради одной религии не очень. Поэтому моды.
А аномалии, тут просто разделение гемплея на начало(Эксплорейшен), мидгейм(драка за сферы влияния), и энд гейм(глобальные вызовы)
По поводу второго варика, представления о поклонении машинам прямо противоречат бэку самого стелариса и тем самым нужно переписывать весь спиритуализм с нуля. Что скорее всего когда нибуть будет сделано, но явно не в приоритете. Переписывать всё ради одной религии не очень. Поэтому моды.
А аномалии, тут просто разделение гемплея на начало(Эксплорейшен), мидгейм(драка за сферы влияния), и энд гейм(глобальные вызовы)
Религию можно поставить просто как принцип , синтетиков можно просто сделать гештальт сознание без плюсов кроме признаков и так же принципом в начале игры , при том увеличить стоимость постройки на 20-50% . Очевидно всё легко можно решить дав отрицательные условности при выборе принципов которые нельзя изменить . Про аномалии я написал что понял , просто мои мысли говорят "зря они так делают"
про противоречие поклонения машине бэку ты не прав. один из вариантов в цепочке событий с машиной бесконечности у спиритов - приравнять ее к божеству и начать ей поклоняться. серьезно. спириты. машине. поклоняются.
Пробуждающиеся фоллены, а теперь марадёры - вот тебе и мидгейм кризисы. В плане эндгейм кризисов, можно поставить мод, чтобы они шли одни за другим, пока не вырежут всех.
Опять всё склоняется к модам.. И я не говорю о том чтоб все кризисы были на вырезании игрока " я сказал чтобы не задевало все империи" , а о том что не хватает таких кризисов как болезни или врагов без флота которые появляются как события в империи .
Да вот нихуя не любое. Например нельзя быть кочующим флотом. Нельзя нормально играть пацифистов-научников, я пробовал. У верунов перекос в промышленном плане, потому что они дохуя бафаются на счастье, которое в свою очередь бафает эффективность. У всех ИИ в принципе перекос в промышленности и флотах, потому что они читят и расширяются с какой-то совсем охуевшей скоростью. По сути лучше всего в игре реализованы клише про захват/очищение галактики, так как можно собрать милитаристов с бонусами к флотам и бафом счастья от войн, бафом к расширению границ и более-менее спокойно жить на старте, не страдая от соседей-переростков, а к мидгейму обогнать их в технологическом плане достаточно, чтобы тебе не требовалось наращивать флот как минимум на треть больше, чтобы посраться с ними. Кстати, игре поебать, что твои корабли могут быть в пять раз технологичнее, прочнее и быстрее, чем у противника, если у него кораблей больше - ты сасатт.
Какое счастье от войн у милитаристов? Какое счастье у верунов? Какой бафф на расширение границ? Твои понятия устарели, игру переделали, милитаризм не дает счастья от войн, спиритуализм не дает счастья, бафов на рост границ не существует (есть баффы на более дешевое по влиянию расширение границ).
Обычное, блядь. От фракций милитаристов, которые радуются когда ты со всеми срёшься и кого-нибудь пиздишь, повышая таким образом счастье своих поселений. У верунов просто есть псионика, в ветке которой есть бафы на счастье. Бафф на более дешёвое по влиянию расширение границ это и есть баф на рост границ, ёб твою мать.
Милитаристам буквально похер, когда ты воюешь с кем нибудь. Счаcтье прибавляется только в том случае, если по итогам заключения мира ты оттяпал территорию. И всего на 10 лет.
Что касается верунов, то псионика за ними не закреплена, кто угодно может ее исследовать (хотя материалистам должно очень повезти с этим, да и наибольшая выгода с нее только в том случае, если у тебя уже крупная фракция спиритуалистов, чему очень способствуют храмы).
Что касается верунов, то псионика за ними не закреплена, кто угодно может ее исследовать (хотя материалистам должно очень повезти с этим, да и наибольшая выгода с нее только в том случае, если у тебя уже крупная фракция спиритуалистов, чему очень способствуют храмы).
К сожалению, мнения и чаяния большей массы аудитории стеллариса кардинально отличаются от наших ожиданий и чаяний .
Им наплевать на отыгрыш, им наплевать на разнообразие . Всё чего они хотели - космические крепости, которые заменят флот и позволят не волноваться о том, что поганые xeno scum будут действовать не так, как ИМ бы хотелось . Они хотят стабильную линию фронта в космосе , как в хойке . Не что-то близкое к Тихоокеанской кампании , где флот маневрирует в бескрайних водах, атакуя немногие значимые острова = планеты, которые ! бы стоило укреплять, а не строить линию Маджино в океане . Они хотят проверенного временем перетягивания каната и неспешному расползанию.
Никаких открытий, никаких чудес и загадок Галактики, никаких таинственных и странных событий и угроз , отыгрыша . И стелларис движется в соответствии с их желаниями .
P/S. Хотя соглашусь, ряд моментов нуждался в переработке , как планетарные бои и тд.
Им наплевать на отыгрыш, им наплевать на разнообразие . Всё чего они хотели - космические крепости, которые заменят флот и позволят не волноваться о том, что поганые xeno scum будут действовать не так, как ИМ бы хотелось . Они хотят стабильную линию фронта в космосе , как в хойке . Не что-то близкое к Тихоокеанской кампании , где флот маневрирует в бескрайних водах, атакуя немногие значимые острова = планеты, которые ! бы стоило укреплять, а не строить линию Маджино в океане . Они хотят проверенного временем перетягивания каната и неспешному расползанию.
Никаких открытий, никаких чудес и загадок Галактики, никаких таинственных и странных событий и угроз , отыгрыша . И стелларис движется в соответствии с их желаниями .
P/S. Хотя соглашусь, ряд моментов нуждался в переработке , как планетарные бои и тд.
Ну вообще-то укреплять планеты ты мог до этого только одним способом: обстроив всю ёбаную систему ёбаными оборонными станциями, потому что у ИИ мог быть как гипер с его фиксированными направлениями, так и варп или вормхолы, которые позволяют залетать в систему с любой стороны и ты хуй предскажешь с какой именно, так что надо прикрыть всю хуйню, а это охуеть дорого. Особенно когда твоя империя начинает разрастаться. Кроме того, никакого Тихоокеанского ТВД с МНОЖЕСТВОМ группировок, маневрирующих там и сям, не было, потому что ИИ тупо так не делает, он собирает ёба-флот и летит бить тебе ебальник и единственный способ с этим справиться - это собрать такой же ёба-флот и послать навстречу. Да, можно конечно сделать мелкофлот для разъёбывания добывалок и беспомощных космопортов, но это же хуйня. А теперь хоть у всех гипер по умолчанию, можно строить хоть какую-то оборону.
В 1.5 можно было в нужных системах накатать себе нужную оборону, но парадоксам это не нравилось и "цветки" понерфили, увеличив минимальное расстояние между станциями, теперь же удаляют 2/3 ССД и одним из предлогов является, внезапно, "теперь статическая оборона будет хоть какую-то роль играть". Чудеса логики.
Потому что "цветки" - уебанство, вызванное тем, что дефолтные оборонные станции слишком немощное говно, чтобы одиночно или в два-три жала сдержать хоть сколько-то мощный флот хотя бы до подлёта твоих сил, а манёвры ИИ с варпом/дырами хуй предскажешь, да и горит когда выбрал гипер, а все летают на варпе и ржут над тем как их закрытые границы тебе кусок галактики перекрывают потому что пролететь навылет не можешь - путей нет.
Не играй в эту игру. Ты садишься сыграть часок утром в субботу, чуть-чуть повалять дурака, а потом понимаешь, что дело к вечеру.
Берешь ксинофила, добавляешь своей расе свойство "харизматичный" (это даст бонус к отношениям с другими империями) и выбираешь галактику максимального размера. И лет 100 можно вообще не воевать. По ситуации заключаешь оборонительные союзы чтоб на тебя ссали нападать соперники. Благодаря огромному размеру галактики у тебя есть достаточно направлений для мирной экспансии. Но в конце концов все же придется воевать когда либо с враждебной падшей империей столкнешься, либо эндгейм кризис случится.
До 2.0 это хорошо сочеталось с игрой с одной планеты ради быстрых технологий. Когда эндгейм кризис встречают линкоры на 10к мощи.
игра шлак, сколько бы ты не построил у компа будет больше, если ты сможешь тянуть войну с одним он нападет еще с нескольких сторон
...или ты просто не умеешь играть.
или не ем котов потому что не умею их готовить ?
Ну чисто технически - можно играть и без огромных флотов и военной доминации над врагами, можно выбрать труъ пацифизм для расы и заключив парочку союзов с сильными но глупыми соседями в обмен на технологии - не беспокоится что тебя решат оприходовать агрессивные соседи, но так - ты не сможешь завалить пиратов и прочую мелочь что рядом с твоими базами будет, или отцапать бонусы с левиафанов, например дракон даст кучу ресов с планеты которую охраняет, или если наступит кризис а ленивые жопы стагнационисты не решат объединить галактику и выбросить бомжей в открытый космос то загнутся вообще все, и кучи подобный деталей которые мешают вообще без флотов играть, хотя для войны всё-же будет оружие доступное только тру пацифистам - колосс с оружием которые навешивает на планету врагов щит который нельзя снять вообще и они тупо заперты оказывается без возможности вылезти на свет б*жий.
Жесть. После последнего обновления чё то произошло такое жуткое. Пару месяцев не играл в неё, захожу, загружаю последнее сохранение, и оп-ля все мои сектора разъединены, связи между планетами нет... мде. Плюнул и начал по новой.
всегда можно откатить версию в настройках в стиме
Да уже пофиг, начал новую развивать. Но буду знать в случае чего, спасибо
Я когда запускал 2.0 мне игра сразу предупредила, что старые сохранения не поддерживаются. Ты это окно может сразу закрыл?
ага, там чё то было написано, но я чё то даже читать не стал
А зря.
славно
Ребзя, а как у Парадоксов Europa Universalis 4 ?
Из всех игр от них играл только в hearts of iron 4
Из всех игр от них играл только в hearts of iron 4
Она шикарна, хотя очень много механик, которые надо выучить и сыграть штуки три полных партии с ИИ, чтобы научиться чувствовать ситуацию.
Здесь на Реакторе регулярно проводят сетевые партии (1-1.5 месяца игры каждые выходные по пару часов), по тегу названия игры можешь найти их видео и отчёты по очередной сессии.
Здесь на Реакторе регулярно проводят сетевые партии (1-1.5 месяца игры каждые выходные по пару часов), по тегу названия игры можешь найти их видео и отчёты по очередной сессии.
"ледяной космос", wut???
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться