На этой неделе дневник разработчиков раскрывает планы разработчиков по дальнейшему развитию патча 2.0

Так как команда разработчиков полностью занята пост-релизной поддержкой, несколько последующих дневников (как и этот) будут говорить всего-лишь о наиболее значимых фиксах.

Система изнурения войны в целом останется такой же: при достижении 100% можно будет вынудить сторону к статусу-кво, но теперь у изнурённой стороны будет 24 месяца, чтобы отвоевать оккупированные системы обратно. Пенальти за 100% изнурение не будет, но механика для мододелов останется, как и возможность с помощью модов отключить эту функцию.

Также обсуждается возможность некоего изменения определённых типов войны, таких как завоевательная, чтобы иметь чёткие цели для достижения победы, или же возможность заключения статус-кво с "ограниченной победой" (освобождение/завоевание части вражеской империи).

Все эти изменения не будут включены в патч 2.0.2.
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this