Главного по падику?
Я чего-то не знаю про подъезды?
Я чего-то не знаю про подъезды?
Ну допустим да. Куда пошол!
Сэр конечно интересное сокращение но, две дд
Эххх... Как скучаю по некоторым старым играм. Начинаешь голым бомжом, заканчиваешь бомжом пакетом на голове, за который пришлось подраться с имбовым боссом.
В новых через 10 часов после старта ты пинаешь боссов голыми руками и деньги некуда девать.
...и это только потому, что ты уже прошёл НГ+
может вы просто выбираете говёные игры?
Ну если играть на нормальном уровне сложности, то большинство игр не такие уж и говеные.
Всегда выбираю максимальный (в разумных пределах) уровень сложности. Так веселее.
FALLOUT 4 силовая броня через 5 минут игры, а когтя смерти та просто уложить никогда не было. F4 просто срет тебе на голову тем что ты так любил в 1 и 2 фоллах.
Мне все говорили что бы получить от F4 хоть какое то удовольствие надо сразу сложность на максимум выкручивать. Я так и сделал, и после того как нашёл силовую броню, не разу из неё за пределами лагерей не вылазил, при этом некогда не испытывая потребность в батарейках.
Мне говорили, чтобы получить удовольствие от F4 - надо сделать себе лоботомию. Я так и сделал, и после того, как дошел до "Города" ни разу за его пределами или внутри них не играл в игру, не испытывая потребность в такой дерьмовой игре.
А за Грудинина пойдешь голосовать?
Щас модно ф4 хейтить, лет через 5 будут её обожемой вспоминать. Это как со скайримом - когда вышел только ленивый не писал: "фу, говно, первого дракона из обычного стального лука убиваешь через 5 минут после начала игры", щас кипятком писают: "эх, умели игры делать", даром, что он разве что на кофеварка х не вышел
Да там силовая броня слабая в начале же. Да и батареек нет. Я ее бросил где-то в овраге, когда проходил.
Если до первого когтя чутка поплутать по округе - можно найти несколько мин. Драпаешь от него и кидаешь мины. Главное быстро бежать, а то и взрывом заденет и коготь покоцает.
Увы, в KCD игровая экономика и баланс боёвки нахрен сломаны даже сильнее, чем в 3-м Ведьмаке. В начале действительно очень тяжело, тебя запинывает любой алкаш, но прокачка идёт довольно шустро и для этого надо просто играть, не прилагая особых усилий, топовый шмот тоже находит скорее сам тебя, а не ты его, и вот ты в KCD уже всех ваншотишь и любая схватка заканчивается без потерь хп.
Я бы больше Готику в пример привёл, ибо она даже при лютом манчкинизме, когда ты лутаешь абсолютно все дома в Хоринисе и борешься за каждую копеечку опыта, все равно довольно долго имеешь челендж. К концу игра, конечно, сдаётся, но половину игры вполне себе можно огребать.
Я бы больше Готику в пример привёл, ибо она даже при лютом манчкинизме, когда ты лутаешь абсолютно все дома в Хоринисе и борешься за каждую копеечку опыта, все равно довольно долго имеешь челендж. К концу игра, конечно, сдаётся, но половину игры вполне себе можно огребать.
Готика 1. Кабаны убивает героя в рудной броне с уризелем... Эх.
Готика 3. Кабаны вырезают орков, людей, мракорисов, даже небо, даже Аллаха...
А потом какие-то пидарасы это пропатчили
А потом какие-то пидарасы это пропатчили
Я в третьей довольно быстро приловчился: лук, потом терпение + меч, спокойно вырезал целые города орков и ассассинов.
А вот в первых двух: твою мать, там птица, спокойно, ты уже таких убивал раньше. You died.
А вот в первых двух: твою мать, там птица, спокойно, ты уже таких убивал раньше. You died.
А еще можно включить АИ и АБ и страдать всю игру
Я когда первый раз проходил, не мог убить сумасшедшего сектанта в храме орков. Просто была недостаточно прокачана сила и ХП не снимались)
Я не понимаю как вы играли в Готику. С первого своего прохождения пер ржавый двуруч у кузнеца как только становился Призраком, качался в силу и уже тогда раскидывал половину противников. Вторая Готика была изрядно сложнее в боевке, но только из-за откровенно шибанутой системы критов, когда твоему персонажу в хорошей броне ополчения какой-то бомж с палкой сносит 3/4 ХП.
Для меня это была одна из первых игр подобного жанра, в которые я играл. И первое прохождение было тупо по основному квесту, с минимальным количеством шагов в сторону. Ведь известно, что чтобы тебя приняли в старый лагерь не обязательно от него далеко уходить. В итоге, уровень моего персонажа к моменту попадания в орочий храм был таким низким, что я не могу никак убить этого сектанта, и он меня спокойно выносил. Промучавшись так несколько дней (опыта-то не было, чтобы понять, что надо идти качаться), я уже не помню как, но пришел к выводу, что надо попробовать увеличить силу. Ну и это мне помогло.
Кабаны в первой Готике? Вы шибанулись?
Да там в принципе любая зверушка затюкивала, не давая ответить.
Ну хрен знает. Получив тяжелую броню призрака тебя уже половина обычных зверей практически не пробивает, даже не прерывают анимацию.
Ну, в начале можно разжиться доспехом местной стражи. А это уже кое-что. Да и на первого не тренировочного противника, можно позвать друзей. Так что с самого начала не то что б сложно. Просто придется побегать от совсем уж мощных ребят.
При должной сноровке можно и доспехом половца разжиться, а потом и странствующего рыцаря гопстопнуть =)
А потом соснуть от двух лохов с топором и копьем на дороге, ибо те даже спиной блокируют, а стамина похоже у них не кончается. И все в полоцком доспехе.
хз я их не особо напрягаясь отмудохал топориком, который снял с какого то бандита-атамана. Главное-носить кольчугу и щит.
>главное иметь Str выше противника
Поправил тебя
Поправил тебя
просто ты хуёво изучал технику боя и обманные финты
Ноуп, просто меч привязан к силе, что есть скайрим с наворотами, прибвавить к этому таргет лок, что даже дс1 не снилось и получаем тонну бугурта с тех, кто не вкачивает все в силу. Делаешь идеальный блок, хочешь сделать колющий нижний правый удар, а после нажатия удара твой персонаж просто разворачивается направо на 270 градусов и ловит копье в агнус.
Ну и реалистичности отбивание ударов спиной нпс не прибавляет.
Ну и реалистичности отбивание ударов спиной нпс не прибавляет.
Насчет боевки - противники блокируют почти 90% ударов, тут дело не в том, казуал\ не казуал, а она просто упоротая.
Что касается экономики - в начале игры тупо лутал все что можно и нельзя, в итоге после попадания на мельницу у меня было 250+ грошей. На данный момент под 4к спустя где-то 15 часов игры, ни в чем не отказываю, шмот ни разу не покупал, все луталось.
Толпу врагов (2+) реально убить только забаговав их, стреляя из лука стоя на камне, чтобы тебя не могли достать, ибо если тебя окружили трое - это пиздец. Хотя это и можно свести на реализм - типо нехер в одну каску против троих - четверых драться.
И да, прохождение урона в игре странное - стоишь чуть выше или ниже противника, вроде попадаешь по нему, но как будто урон не проходит.
В целом, если не гореть от боевки, телепортов противников и взлома замков на геймпаде - игрушка неплохая, по крайней мере за 1200 грошей точно. Мой совет: если кто думает покупать, но опасается багов - подождите пока ее доведут патчами и купите на распродаже.
Что касается экономики - в начале игры тупо лутал все что можно и нельзя, в итоге после попадания на мельницу у меня было 250+ грошей. На данный момент под 4к спустя где-то 15 часов игры, ни в чем не отказываю, шмот ни разу не покупал, все луталось.
Толпу врагов (2+) реально убить только забаговав их, стреляя из лука стоя на камне, чтобы тебя не могли достать, ибо если тебя окружили трое - это пиздец. Хотя это и можно свести на реализм - типо нехер в одну каску против троих - четверых драться.
И да, прохождение урона в игре странное - стоишь чуть выше или ниже противника, вроде попадаешь по нему, но как будто урон не проходит.
В целом, если не гореть от боевки, телепортов противников и взлома замков на геймпаде - игрушка неплохая, по крайней мере за 1200 грошей точно. Мой совет: если кто думает покупать, но опасается багов - подождите пока ее доведут патчами и купите на распродаже.
>взлома замков на геймпаде
Да я и с клавомышью ебал такую систему взлома
Да я и с клавомышью ебал такую систему взлома
Добавлю пять копеек:
Спиздив в первый раз одежку, дабы выйти из города прихватил еще и мечи, всех двух мародеров отпиздил мама не горюй, думал что все нормально.
Позже в игре заметил, что нормально угандошиваются только те, у которых кончается стамина, не дай бог попадется мужик, которого ковырять чуть дольше, чем тебя-ты попал парень, реалистичность положила тебе огромный болт на лицо, а уж не дай бог кто-то с нормальными фехтовальными скиллами попадется, так еще у него будет друг-тебе пизда, может быть с нормальным таргетлоком по типу for honor еще бы и свезло, но с этой залипающей кпп от краза тебе мигом присовывают сбоку.
Еще механика доджа работает уберкриво как минимум на клавомыши, сама возможность доджа появляется лишь во время удара, лично мне ни разу не получалось провести додж, когда я не стоял как истукан на месте, ждя удара, при мувменте ни разу не работал, почему нельзя было сделать додж принудительным (не зависящим от атаки)-хз.
А, ну еще горит с луков, ибо на стрельбище ты его не прокачаешь, а индрих видимо потомственный алкоголик, ибо не может и секунды удержать лук прямо.
Спиздив в первый раз одежку, дабы выйти из города прихватил еще и мечи, всех двух мародеров отпиздил мама не горюй, думал что все нормально.
Позже в игре заметил, что нормально угандошиваются только те, у которых кончается стамина, не дай бог попадется мужик, которого ковырять чуть дольше, чем тебя-ты попал парень, реалистичность положила тебе огромный болт на лицо, а уж не дай бог кто-то с нормальными фехтовальными скиллами попадется, так еще у него будет друг-тебе пизда, может быть с нормальным таргетлоком по типу for honor еще бы и свезло, но с этой залипающей кпп от краза тебе мигом присовывают сбоку.
Еще механика доджа работает уберкриво как минимум на клавомыши, сама возможность доджа появляется лишь во время удара, лично мне ни разу не получалось провести додж, когда я не стоял как истукан на месте, ждя удара, при мувменте ни разу не работал, почему нельзя было сделать додж принудительным (не зависящим от атаки)-хз.
А, ну еще горит с луков, ибо на стрельбище ты его не прокачаешь, а индрих видимо потомственный алкоголик, ибо не может и секунды удержать лук прямо.
Если только ты не лучник.
VtM:B напомнило.
И чем же именно ?
Вот в двери стук - и двери отворились,
Вошел в костюме он и в кожаном пальто.
Сказал он тихо, сказал: "Мамаша, здравствуй..."
И ничего он больше вымолвить не мог.
Вошел в костюме он и в кожаном пальто.
Сказал он тихо, сказал: "Мамаша, здравствуй..."
И ничего он больше вымолвить не мог.
Все таки выскажусь не в тему текста картинки, но больше похоже что "вернули производителю на доработку" а еще проще заеб*л* вот и вернул где взял, чтоб жизнь малиной не казалась.
А квест - занести бабе Клаве продавщице три рубля пятьдесят копеек.
Мне одному показалось странным, что она стоит в платье сделанном из занавесок?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться