найти пати не сложно, сложно найти адекватную пати
сложнее найти саму настолку, или на крайняк многогранники для самопальной игры
Все материалы по настолке в интернетах есть, даже чарники самозаполняющиеся видел. А уж дайсы то, в любой жопе мира продаются, да их даже в деревню можно заказать с алиэкспресс. Ну и крайний вариант с DICE на андройд никто не отменял.
Roll20 - хороший сайт, где есть дайсы, куда можно пихать карту, персонажей, музыку, там же и переговариваться и куча других функций для игры, в том числе и готовые пресеты
Я в курсе спасибо, но тут разговор был про игру ИРЛ
Чтобы поиграть ИРЛ достаточно будет любого генератора псевдорандомных чисел (в 'merike в тюрьмах запрещены дайсы, и заключенные используют два бумажных стаканчика, у которых на внутреннем написаны числа от 1 до 20, а на внешнем проделано отверстие, и ДМ крутит его под столом, не глядя, пока игрок не скажет "стоп", после чего ставит его на стол и таким образом получают бросок), кучи бумаги и карандашей. Даже модули не нужны, если у ДМа хорошая фантазия и быстрая соображалка. Даже гребаные правила по сути не нужны, если вы можете конструктивно договариваться между собой!
Извечная проблема, одни не умеют отыгрывать, другие переигрывают, а третьи расписывают ходы механически и манчкинят. А все в совокупности скатывает партию в лютый треш, никакой серьезной атмосферы, никакого захватывающего сюжета, все просрано на песочницу и творение хуйни.
Когда первый раз проводил игру, мои лемминги пытались вечно разбежаться друг от друга по своим делам. Из-за этого пиздеца весь заготовленный сюжет с поворотами был попросту оставлен на черновиках. А про отыгрыш я просто молчу.
Значит стоило прокнуть на них проклятие, которое убивает если они разойдутся
Слишком явно. Проще наказать каждого по очереди за соло,чтобы сами поняли,что лучше группой ходить. Не стоит явно озвучивать свои намерения, а то игроки потеряют чувство свободы.
Вы видите сокровищницу
Вход блокирован дверью
Дверь открывается одновременным нажатием на 2 кнопки на полу
Вы пытаетесь поставить на одну из кнопок камень
*3/20*
Вы надорвали спину, не можете разогнуться
Мимо проходит любвеобильный минотавр, с фобией групп больше 1 человека
Он предлогает сводить вас на свидание
*20/20*
Вы просыпаетесь напротив входа в сокровищницу, у вас амнезия, болит голова, спина, очко
Торговец рядом предлогает средство от похмелья, но под предлогом воров, отказывается торговать всего с 1 человеком
Вход блокирован дверью
Дверь открывается одновременным нажатием на 2 кнопки на полу
Вы пытаетесь поставить на одну из кнопок камень
*3/20*
Вы надорвали спину, не можете разогнуться
Мимо проходит любвеобильный минотавр, с фобией групп больше 1 человека
Он предлогает сводить вас на свидание
*20/20*
Вы просыпаетесь напротив входа в сокровищницу, у вас амнезия, болит голова, спина, очко
Торговец рядом предлогает средство от похмелья, но под предлогом воров, отказывается торговать всего с 1 человеком
Конечно иногда попадаются непроходимые тупицы,но тут... игра уже проебана.Ибо не важно сколько Инты они вложили в своих персонажей, действовать они будут как сморки.
Довольно странная проблема.
Если игроки могли у тебя расползтись где-то на негостеприимной местности, то не так уж сложно по ходу создать помеху этому: потенциальная проблема может бродить по своим делам, искать легкие деньги/еду или вполне намеренно следить за приключенцами с целью прихватить одиночку. В конце концов, всегда можно ткнуть ловушку с хватающим призраком.
Если же, что куда более вероятно, они просто в целом клали болт на сюжет, то опять же - виноват ты. Потому что просто пообещать награду мало - в масштабном квесте, если ты хочешь, чтобы им занимались, обязательно должна быть педаль: жуткое проклятие, спелл "квест", нависшая над миром/регионом угроза, местный лорд/главный бандит/ростовщик, обещающий вломить, если завтра партия еще будет не в пути...
Ты нажимаешь педаль - сюжет продолжается.
З.ы.: Всегда есть шанс, что планы развалятся, а история останется на бумажке - это неизбежно. Но не по такой же нелепой причине...
Если игроки могли у тебя расползтись где-то на негостеприимной местности, то не так уж сложно по ходу создать помеху этому: потенциальная проблема может бродить по своим делам, искать легкие деньги/еду или вполне намеренно следить за приключенцами с целью прихватить одиночку. В конце концов, всегда можно ткнуть ловушку с хватающим призраком.
Если же, что куда более вероятно, они просто в целом клали болт на сюжет, то опять же - виноват ты. Потому что просто пообещать награду мало - в масштабном квесте, если ты хочешь, чтобы им занимались, обязательно должна быть педаль: жуткое проклятие, спелл "квест", нависшая над миром/регионом угроза, местный лорд/главный бандит/ростовщик, обещающий вломить, если завтра партия еще будет не в пути...
Ты нажимаешь педаль - сюжет продолжается.
З.ы.: Всегда есть шанс, что планы развалятся, а история останется на бумажке - это неизбежно. Но не по такой же нелепой причине...
там не снятие эффектов, а поддерживание одного заклинания активным. волшебник прервал заклятие и кастанул молнию. конец игры
нет, он просто словно уронил включенный тостер в ванную с водой
Думаю там все же об электричестве речь.
ИМХО в виду магической природы, магическая молния в воде должна действовать так же как и в воздухе. То есть бить по конкретной цели, и не просто ближайшему проводнику.
ИМХО в виду магической природы, магическая молния в воде должна действовать так же как и в воздухе. То есть бить по конкретной цели, и не просто ближайшему проводнику.
А не должна молния вместо АоЕ-дамага нанести удар по ближайшей цели? (если предполагается, что "конец игры" случился с одного выстрела)
Ваши навыки практической некромантии весьма похвальны, мессир.
На случай важных переговоров
Вечно у этих сраных торговцев статы хлеще чем у половины боссов.
а нехер ДМа заёбывать...
А мне просто сдаётся что это просто игроки которые прокачались на максимуми, или до их внутреннего предела мол "не, всё дальше не полезу, в пизду. Открою себе магазинчик в каком нибудь околостартовом городке и буду себе баблишко наживать"
Я с высоким убеждением стелсил в стиле хитмена. Надо было зайти куда-то. Вход воспрещён. "Я из агентства недвижимости, мне надо сделать перепись имущества". Вошел. А когда надо было достать ключ из домика стражи, я не крался, не таился, а просто зашёл "Привет, парни, как дела. Где там мой ключ? А вот он, ну пока" и ушел, прежде чем они поняли, что я не один из них
Социалка - главное оружие в ролевках после денег.
Шутки про Д20 не стареют.
А есть какой-то сайт где можно поиграть в Dungeons & Dragons? Какое-то русскоязычное комьюнити где можно найти рандомных, к примеру, игроков который бы не проч поиграть в это? Ну только не форум а именно адаптированый сайт с правилами, генератором рандома и всем этим.
Коммьюнити искать по социальным сетям и прочему. Для самой игры можно использовать сайт roll20, уже упомянутый выше.
Есть одна компашка... только мы в дискорде собираемся. Напиши в личку, если интересно
Народ я потерял ссылку на сайт, можете поделиться где сыграть в D&D и т.п.?
В D&D и AD&D выкидывание единицы - гарантированный успех, а вовсе не провал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я ожидал снятие эффектов(оно вообще в днд есть?) Хотя молния тоже неплохо
ПС, с каждым выпуском всё больше хочется поиграть в днд, но моя социофобия не даёт начать искать пати