Про крыс прям напомнило...
Многие как один...помню помню.
Разделяю твой ход мыслей!
Это должен был быть стандартный забег по канализации. Во всех рпг гигантские крысы типичный слабый моб на убой на ранних уровнях, а эти даже размерами не вышли. Всё говорило о том, что это будет приятная прогулка на 20 минут...А потом обгоревший труп дакона размазало по всей стене тоннеля. Он даже не успел понять что произошло. Дальше всё как в тумане. Помню дым, свет, крики, фаерболы летящие отовсюду, отвратительный запах горелой плоти и мерзкий писк наступающих вьет-крыс...ОНИ В СТЕНАХ, МОРТЕ! О ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ ОНИ В СТЕНАХ!!!
Убеждение это топовая вещь в D&D, видимо.
если гм не оладушек
Любой стат прокачанный достаточно хорошо топовая вещь. Главное не пренебрегать интеллектом. Это я как паладин который кидал кубик или молился чтобы открыть дверь говорю.
Бедненький! Сколько же у тебя его было?
Точно не скажу, но очень мало. И я не мог выбраться из своей комнаты т.к гм сказал что я настолько религиозен и малообразован что уверен что двери открывает господь. В итоге до конца игры я был уверен что жрица что меня выпустила он и есть и молился ей.
Что-то вспомнил, как в stone soup'е нашел проклятое кольцо с минусом к интелекту и надел, а играл я огром, а эти ребята интелектом не блещут. В конечном итоге интелект персонажа ушел в минус и игра выдала сообщение "Вы умерли так как забыли как дышать"
В D&D нет "убеждения". Там есть "дипломатия" - чтобы просто казаться всем душкой, "блеф" - чтобы обманывать и "запугивание", как ни странно, чтобы запугивать оппонента. И чтобы добиться желаемого нужно умело это все комбинировать и заговаривать зубы непосредственно ДМу.
Разговорные навыки кажутся такими крутыми, потому что в комиксы попадают курьезные и выгодные игроку ситуации при их успехе.
Но и у неудач свои последствия.
Запуганный торговец отдает вам желаемый репеллент от пауков за медяк... А углубившись в паутинники вы замечаете, что в уголке глаза то и дело появляются всякие разные спайдерлинги и почему-то не спешат разбегаться в ужасе...
Но и у неудач свои последствия.
Запуганный торговец отдает вам желаемый репеллент от пауков за медяк... А углубившись в паутинники вы замечаете, что в уголке глаза то и дело появляются всякие разные спайдерлинги и почему-то не спешат разбегаться в ужасе...
Чорд, с крысами клёвая идея. Но как узнать умеют ли они молиться?
дык зачем узнавать? научи. и в жертву чтоб не горох гнилой волокли а монеты, хотя бы медные
Сейчас подумалось, что было бы интересно посмотреть на систему, где всякие там "молитвы" давали бы плюшки. Типо - на тебя молятся крысы и ты становишься крысиным богом. Мелким, пакостным, но со своими плюшками.
Хороший мастер и ситуации интересные
Всякое бывало...
Пффф этот мастер еще очень добрый, нас подвозил один немало известный таксист в очках, и это мы были смертными!!
Когда тебя везет тот таксист, то уже неважно, смертный ты или нет.
Ооо, WoD. Классная штука.
Жаль нет комикса по той истории, где пленный бард смог принести в жертву сектантов.
Что за история то?
ДМ (нашему барду): Шесть сектантов бросают тебя на землю, низко кланяются огромному зеленому дракону и говорят: "О величайший, мы принесли тебе это золото и эту человеческую жертву в знак твоего величия. Пожалуйста, прими наше подношение."
Остальная часть партии, наблюдая с расстояния: Черт. Он покойник. Он точно уже мертв. Покойся с миром.
ДМ: Дракон благодарит сектантов и вопрошает тебя о твоих последних словах.
Бард: Я поднимаю взгляд на дракона и говорю: "Я принес тебе это золото и этих шестерых сектантов в знак твоего величия."
Остальная часть партии: Вот дерьмо!
ДМ, явно не ожидавший этого: .......... кидай убеждение.
Бард: 17.
ДМ: Дракон говорит, "Ты мне нравишься, пригнись."
Бард: ...Я пригибаюсь?
ДМ: Дракон сжигает сектантов своим ядовитым дыханием и оставляет тебя живым, улетая с сокровищем.
Бард: Боже мой, я думал я труп.
ДМ: Честно? Я тоже так думал.
Остальная часть партии, наблюдая с расстояния: Черт. Он покойник. Он точно уже мертв. Покойся с миром.
ДМ: Дракон благодарит сектантов и вопрошает тебя о твоих последних словах.
Бард: Я поднимаю взгляд на дракона и говорю: "Я принес тебе это золото и этих шестерых сектантов в знак твоего величия."
Остальная часть партии: Вот дерьмо!
ДМ, явно не ожидавший этого: .......... кидай убеждение.
Бард: 17.
ДМ: Дракон говорит, "Ты мне нравишься, пригнись."
Бард: ...Я пригибаюсь?
ДМ: Дракон сжигает сектантов своим ядовитым дыханием и оставляет тебя живым, улетая с сокровищем.
Бард: Боже мой, я думал я труп.
ДМ: Честно? Я тоже так думал.
Помню как-то играли ролевку по киберпанку, у меня был персонаж-робот, который имел встроенную гаусс-пушку. Поскольку она была дефолтная, я подумал что это какая-нибудь не шибко мощная вещь чтобы чисто поначалу было чем отстреливаться. В процессе игры робот наткнулся на других игроков, которых зажал в заброшенном здании какой-то корпоратский рейд на БТРе. Мой персонаж решил помочь и пальнул из гауссовки по одному из солдат, пока они отвлекались на штурм. То ли ГМ напортачил когда пропускал моего персонажа и сунул не ту пушку, то ли кубики очень уж хорошо легли, но я планировал просто застрелить одного из солдат и сменить позицию чтобы меня не порешили ответным огнем, а вышло так что снаряд пушки разнес несчастного в клочья, сделал метрового диаметра дыру в боку БТРа и всё это безобразие контузило половину участвовавших в штурме корпоратов.
> 26
В варфрейме есть перс, локи, у него 1 скилл меняет тебя местами с целю, если ты летишь в пропасть и понимаешь, что не сможешь вернуться, то можно поменяться местом с противником, но иногда, совершенно случайно(а может и не случайно) в перекрестие попадает твой сопартиец
ПС, СЛАВСЯ КЕЙ, СЛАВСЯ КЕЙ
В варфрейме есть перс, локи, у него 1 скилл меняет тебя местами с целю, если ты летишь в пропасть и понимаешь, что не сможешь вернуться, то можно поменяться местом с противником, но иногда, совершенно случайно(а может и не случайно) в перекрестие попадает твой сопартиец
ПС, СЛАВСЯ КЕЙ, СЛАВСЯ КЕЙ
Блин. Вот читаешь такие штуки и понимаешь, почему нормальных игроков на нормальную игру не найти.
Все играют в смехуечки, а не в драму :(
Все играют в смехуечки, а не в драму :(
Да нет, обычно всё начинается серьёзно, а потом что-то случается, кубики ДМ плохо ложатся, кубики игроков ложатся слишком хорошо и всё слетает с рельс
Кубики тут не при чем.
Проблема в мастерах.
Они попросту либо требуют кинуть там, где не надо, либо позволяют кинуть там, где не надо.
То, зачем-то, просят кинуть на стук в дверь.
То, почему-то, разрешают убедить мать, что ее дитя было орком, хотя абсолютно очевидно, что даже если ты гений красноречия, ты это сможешь сделать, только если натурально промоешь ей мозги, что потребует недель этак двух-трех психологических пыток, что бы довести бедную женщину до грани безумия.
Проблема в мастерах.
Они попросту либо требуют кинуть там, где не надо, либо позволяют кинуть там, где не надо.
То, зачем-то, просят кинуть на стук в дверь.
То, почему-то, разрешают убедить мать, что ее дитя было орком, хотя абсолютно очевидно, что даже если ты гений красноречия, ты это сможешь сделать, только если натурально промоешь ей мозги, что потребует недель этак двух-трех психологических пыток, что бы довести бедную женщину до грани безумия.
Это называется хоумрул, и он везде разный.
А вообще хороший ГМ иногда может разрешить такие забавности. Мало кто играет настолки или ролёвки на серьёзных щщах, исключая поклонников отыгрывать ОС, и яростно дрочащих на гримдарк и "атмосферу".
Ну и бросок кубиков заставляет игроков напрячься, так что иногда можно подкидывать интригу таким образом.
А вообще хороший ГМ иногда может разрешить такие забавности. Мало кто играет настолки или ролёвки на серьёзных щщах, исключая поклонников отыгрывать ОС, и яростно дрочащих на гримдарк и "атмосферу".
Ну и бросок кубиков заставляет игроков напрячься, так что иногда можно подкидывать интригу таким образом.
"Арсин: Поливаю алтарь святой водой.
ДМ: Кидай д20.
*партия в шоке и ужасе; Арсин бросает д20*
Арсин: 18
ДМ: (зловещим голосом) "Камень стал мокрым!""
ДМ: Кидай д20.
*партия в шоке и ужасе; Арсин бросает д20*
Арсин: 18
ДМ: (зловещим голосом) "Камень стал мокрым!""
Мне кажется, хороший ДМ просто может давать то, что игрок хочет, без броска.
Интриги в броске на удар по двери никакой нету.
Интриги в броске на удар по двери никакой нету.
Всякое бывает:
Итак, ситуация. Котерия исследует необитаемый дом, в котором возможно их подстерегают враги. На их пути - обычная такая, классическая тонкая дверь американского коттеджа.
Торик со специализацией на безопасности пытается взломать дверь. Ботч!
Мастер: видимо, отмычки сломались в самый неподходящий момент.
Торик: да емае.
Бруджа: да это же картонная дверь! Выбиваю её ногой.
Мастер: ну, кидай.
Ботч!
Мастер: даже не знаю, что и сказать. В попытке выбить дверь ты подскользнулся и чуть не сломал ногу.
Тремер: я придумал! Я открываю дверь на себя! :D
Мастер: да! она не заперта! :D
Итак, ситуация. Котерия исследует необитаемый дом, в котором возможно их подстерегают враги. На их пути - обычная такая, классическая тонкая дверь американского коттеджа.
Торик со специализацией на безопасности пытается взломать дверь. Ботч!
Мастер: видимо, отмычки сломались в самый неподходящий момент.
Торик: да емае.
Бруджа: да это же картонная дверь! Выбиваю её ногой.
Мастер: ну, кидай.
Ботч!
Мастер: даже не знаю, что и сказать. В попытке выбить дверь ты подскользнулся и чуть не сломал ногу.
Тремер: я придумал! Я открываю дверь на себя! :D
Мастер: да! она не заперта! :D
по WoD старому много водят сейчас?
Прикольно, конеш ;) И у меня тоже такое было.
Но, здраво поразмыслив, я пришел к следующему правилу: "Персонажи игроков никогда не должны выглядеть идиотами, если не являются таковыми по задумке игроков и статам".
Исходя из этого правила я сам таких ситуаций не делаю )
Но, здраво поразмыслив, я пришел к следующему правилу: "Персонажи игроков никогда не должны выглядеть идиотами, если не являются таковыми по задумке игроков и статам".
Исходя из этого правила я сам таких ситуаций не делаю )
Когда я обзавелся мощной булавой я колотил двери. Когда я провалили бросок я убил мага. Так что интрига может быть где угодно.
Понимаешь, интрига предполагает, что перед тобой есть какой-то вопрос. Зачастую, драматический.
Ну, типа, кто победит - герой или его антогонист. Что будет с городом в результате их схватки. Сможет ли герой устроить личную жизнь и т.д.
Что бы была интрига, этот вопрос должен быть на уме у игроков заранее. Они должны перебирать варианты ответов. Причем интрига хороша только тогда, когда ответ не очевиден. Или, когда он кажется очевидным, но в итоге очевидный ответ оказывается неверным.
А в варианте "Хотел открыть дверь, а убил мага" это не интрига. Это поворот сюжета. Причем бездарный.
В книгах такое встречается только у графаманов низшего пошиба.
Пожалуй, даже продвинутый школьник такой фигни не сделает.
Ну, типа, кто победит - герой или его антогонист. Что будет с городом в результате их схватки. Сможет ли герой устроить личную жизнь и т.д.
Что бы была интрига, этот вопрос должен быть на уме у игроков заранее. Они должны перебирать варианты ответов. Причем интрига хороша только тогда, когда ответ не очевиден. Или, когда он кажется очевидным, но в итоге очевидный ответ оказывается неверным.
А в варианте "Хотел открыть дверь, а убил мага" это не интрига. Это поворот сюжета. Причем бездарный.
В книгах такое встречается только у графаманов низшего пошиба.
Пожалуй, даже продвинутый школьник такой фигни не сделает.
не соглашусь, обычно сразу видно как ДМ настроен вести игру ... если просто ходилка-развлечение, то да там смешнявки и прочее ... а если серьезное приключение с драмой - то и все игроки как то серьезней становятся ... по крайней мере это у нас так ...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться