Только вот смысл не понятен. Старт на идеальном выглядит хорошо, но нафига? Население хрен куда заселишь, пока не откроешь генные модификации. 25 стартовая планета збс, но скорее всего все также 2 мира того же типа что и стартовый, рандомных по размеру в соседних системах, дальше только молиться генератору. В тоже время старт на опустошенном, если не понерфят, лютая имба. Селись куда хочешь, везде не меньше 60% + в большинстве случаев вкусные для начала игры эвенты на опусташенных планетах. Если кому-то не охота ждать, то можно пощупать такой старт без патча. Всего-то нужно влезть в C:\Users\имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris открыть файл user_empire_designs.txt, предварительно на всякий сделав копию и изменить у нужной империи planet_class= на "pc_nuked" для опустошенного или "pc_gaia" для идеального. При желании можно поиграться с типами планет, для старта еще подойдут "pc_ai", "pc_machine", "pc_ringword".
Ролплей.
"Старт на идеальном выглядит хорошо, но нафига?"
Однопланетная стратегия? ХЗ как она будет после патча, но если она выживет - будет самое то.
Однопланетная стратегия? ХЗ как она будет после патча, но если она выживет - будет самое то.
Терраформировать в гайю еще можно.
Только вот это рарная технология середины-конца мидгейма, при этом сам терраформинг в гайю съедает без скидок весь пул энергии и занимает десяток лет.
Можете просветить, че за "гайа"? В смысле, в стелларисе "гайа".
На английском - Gaia world, на русском - идеальный мир.
А, ок, спасибо.
Смысл в том, что на старте твоя расса будет иметь бонус в развитии родной планеты, что дает возможность обогнать соседей на ранних этапах. Что в свою очередь даёт возможность получить новых граждан иной рассы боевым или мирным способом. На худой конец можно наукой изменить свою рассу, дабы они могли жить в необходимом мире.
Только вот технология для изменения пригодности для раССы выпадает довольно поздно. Военным способ получения граждан другой раССы может далеко не всегда сработать. Проще пойти побыстрее в роботов, найти другую мирную раССу, колонизировать андроидом под подходящий для неё мир и ждать мигрантов. Но это не очень скоро будет (андроиды далеко не сразу появятся) и сильно от раСС соседей зависит.
В однопланетной стратегии ты получишь эту технологию не так и поздно. Дроидов (уже не базовых роботов) можно завести к 10му году, если нарандомится хорошо, а до того всё постами застолбить.
Если бы идеальный мир давал не только 10% к счастью или цивик давал бы еще бонусов на идеальные миры, то можно бы было говорить, что дает возможность кого-то обогнать, а так, ради более большой родной планеты проебать почти весь потенциал для расширения + проебать слот цивика, цивиком который никак не влияет на всю остальную империю. Любая другая империя просто колонизирует дополнительную планету и получит с этого больше возможностей. Получить других попов ты мирно просто так не можешь, нужно хорошее отношение другой империи + чтобы у них забилась попами планета. А если не повезло и ксенофобская/ульевая/роботическая галактика или тебя просто что-то из этого отрезало от остальной галактики? Боевым... Ну если ты считаешь что 5% прибавка к выработке ресурсов за счастье на твоих трех идеальных планетках даст тебе преимущество над кем-то у кого больше трех планет, то вперед. При всей годности идеи, Парадоксам надо дать к этому цивику что-то еще, иначе он годен, как сказали выше, только для ролеплея.
Они вроде там собираются поменять бонус на что-то другое
Господа, вы мыслите старыми патчами. В настоящее время заселять планеты можно начиная с 20% пригодности к жизни. Для гайя-ворлд преференса это будут ВСЕ планеты других групп без негативных факторов. Производительность труда и скорость роста населения там конечно будут так себе, но заселять миры - можно.
Пруф пожалуйста, что для гайя-ворлд преференса будут все планеты без лишних телодвижений. У гайя-ворлд преференса никакая пригодность к другим планетам. Настолько никакая (0%), что ты быстрее научишься колонизировать опустошенные планеты через рарную теху, чем наковыряешь для обычных 20%. Даже если и наковыряешь, то на 20% планете у тебя будет не просто хреновая производительность труда и скорость роста населения, а недовольное бунтующее население.
Подозреваю, что никак, особенно в случаях когда подпирают другие империи, ибо всех принудительно переведут на мейнстримовые гиперлинии.
в новом патче(большом) понерфят однопланетную стратегию, штраф на науку и единство будет давать не за планеты и попы, а за захваченные территории. Так что может быть в текущем патче было бы даже имбой старт с такими планетами, но в новом патче, не особо.
За каждую новую систему будет штраф - ведь нужно будет захватывать фортпостом каждую новую систему . Есть там планеты или нет , неважно
Можно по быстрому назаключать договоров на имиграцию, после чего рассылать пришельцев захватывать мир.
Это так не работает. Чтобы заключить договор миграции надо чтобы миграция была возможна в обе стороны, а твои идеальные товарищи никуда переехать не могут.
Сегодня зайти в игру не могу, может подробнее описать все требования к договору. Можно например имея одного попа примитивных рас способных селится где нибуть, заключить договор?
могут != хотят
смекаешь?
для договора достаточно чтоб у оппонента были пригодные для миграции миры.
смекаешь?
для договора достаточно чтоб у оппонента были пригодные для миграции миры.
У оппонента не будет пригодных для миграции миров потому что тебе пригодны только гайа.
Смекаешь?
Смекаешь?
ну что ты несешь, хоспади.
любое орбитальное поселение в мидгейме уже имеет пригодные для всех параметры. я уже молчу про идеальные миры/кольца.
если хоть чтото из этого у оппонента будет - ты вполне можешь заключить с ним договор.
любое орбитальное поселение в мидгейме уже имеет пригодные для всех параметры. я уже молчу про идеальные миры/кольца.
если хоть чтото из этого у оппонента будет - ты вполне можешь заключить с ним договор.
Если я не ошибаюсь, для договора нужны только хорошие отношения и политика миграции, биом планет никак не влияет.
Ошибаешься, чтобы заключить договор миграции надо чтобы-
1) у твоей империи должны быть планеты с высоким % пригодности для империи с которой ты заключаешь договор. 60% или 40%, не помню.
2) у империи с которой ты заключаешь договор должны быть планеты с высоким % пригодности для тебя.
Пример- твое население может жить в условиях арктического климата, у тебя есть пустынная планета с двумя дроидами. У тебя есть сосед, население которого живет в пустынях. Если у твоего соседа НЕ БУДЕТ заселенных планеты с холодным климатом- договор миграции будет невозможно заключить т.к. он ДОЛЖЕН быть двухсторонним.
1) у твоей империи должны быть планеты с высоким % пригодности для империи с которой ты заключаешь договор. 60% или 40%, не помню.
2) у империи с которой ты заключаешь договор должны быть планеты с высоким % пригодности для тебя.
Пример- твое население может жить в условиях арктического климата, у тебя есть пустынная планета с двумя дроидами. У тебя есть сосед, население которого живет в пустынях. Если у твоего соседа НЕ БУДЕТ заселенных планеты с холодным климатом- договор миграции будет невозможно заключить т.к. он ДОЛЖЕН быть двухсторонним.
Т.е можно заключать договора с теми у кого есть гая
кто может объяснить какой профит от договоров о миграции с другими империями (кроме увеличения доверия между ними) ?
К тебе набегают бесплатные попы.
Или убегают ненужные. Играю сейчас однопланеткой первый раз, жду пока все свалят чтобы не тратить перк на то чтобы их синтами делать
Халявный уход/приход попов, плюс появление других пришельцев, которые могут иметь свои собственные полезные перки и быть пригодными для заселения иных планет.
Роботами заселять все остальное?
Роботами нельзя, только андроидами и выше.
Окей, "механическими юнитами". Посыл один и тот же
Есть же скриншот. Судя по нему, это будет самая обычная раса только стартовая планета будет идеальным миром на 25 клетов.
У них стоит предпочтение к Гайя, то есть на всех обычных планетах у них будет очень плохо
Вряд ли все так просто с опустошенным будет. Никто, конечно, не даст пригодность к таким мирам со старта. Ведь тогда можно будет заселять абсолютно любые планеты, что начисто убьет баланс. Тут, скорее, просто будет как-то дано 100% пригодности только к опустошенному миру, а сама пригодность у поселений останется стандартной.
Determined Exterminators скорее всего будут начинать на опустошенном мире. Возможно еще у Fanatic Purifiers будут какие-то бонусы к опустошенным мирам, т.к. теперь им можно будет бомбить миры в опустошенные.
Да даже если просто на опустошённые, в начале много планет опустошённых, потом можно будет самому их делать, а если прилетит флот проторианцев, то это сразу вин
Преторианцы же оставляют после себя отравленный мир, его нельзя заселить.
Хм, значит поменяли, раньше опустошённый был
Не совсем. После зачистки планеты от заражения она становиться обычной каменной планеткой с "кандидат на терраформирование"
Лучший вариант - позволят начинать на опустошенном только синтетикам
Но это бессмысленно, синтетики и так их могут заселять. Для отыграша пригодится разве что.
Возможно, это будет перк, как у пресапиентов - они живут на каком-то из миров с обычным климатом, но им могут выдать перк "irradiated", который просто даёт +100% обитаемости опустошённым мирам и продолжительности жизни лидеров..
так и есть. добавляется трейт пригодности к опустошенным мирам, а не пригодность к опустошенным мирам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться