You died... alot.
И это только на лицухе.
И только в Школяре.
это переиздание?
Что мне не нравится в DS2, так это ненужные акценты на "сложности" игры: "ты будешь много умирать", "смотрите как много смертей". При этом сложность зачастую искусственная: давайте в каждый узкий проход поставим врага чтобы нельзя было мимо пробежать и т.д.
Всё это в итоге постоянно напоминает о том что ты в видеоигре и ломает погружение.
Всё это в итоге постоянно напоминает о том что ты в видеоигре и ломает погружение.
Это где там нельза пробежать? Я босс раш в каждом дс устраивал и не заметил такого. Единственное подходящее по описание - мобы с парными щитами в склепе в дс2, но после того как подолбишь в блок, они агрятся и можно бежать дальше.
Бездна Былого.
А ты там по сюжету нахер и не сдался.Вообще пвп площадка там.
Че? ПвП плошадка? Что-то я там ни одного фантома не видел, ни одного бойцовского клуба ни у себя, ни у кого либо еще. Хочешь сюжетную? Железная Крепость с её черепахами.
Точно, совсем забыл про коридор с гильотиной. Пожалуй, единственное место в дс2, которое обойти нельзя и проскочить мимо мобов не выманивая их за километр.
Везде. Если в дс1 ты проходишь через туман без проблем, то в дс2 перс слоупочный еблан будет здоровски тормозить.
Из того что сразу вспомнил:
- Brightstone Cove Tseldora, под лестницей ведущей в комнату с паутиной (перед боссом)
- Iron Keep, ближе к концу в узких коридорах с ловушками
А ты случаем не в оригинальную DS2 играл? Я слышал, что всё это мракобесие добавили в SOTFS
- Brightstone Cove Tseldora, под лестницей ведущей в комнату с паутиной (перед боссом)
- Iron Keep, ближе к концу в узких коридорах с ловушками
А ты случаем не в оригинальную DS2 играл? Я слышал, что всё это мракобесие добавили в SOTFS
В обе, я ебучий гайджин, что купил игру 2 раза, так было в обеих версиях. В IK нужно убить ту черепашку в коридоре, но на следующую можно гильотину уронить. В Тсельдоре можно, но там надо брэйкданс отплясывать полчаса вокруг мобов, да ещё и черепа раскидывая. Сложно, но можно. Щас вспомнил локацию где ВООБЩЕ никак без убийств - замок. 2 фрага на входе открывают душами врата, 1 фраг запитывает лифт после двух Драгонрайдеров.
нынче чуть ли не все сложные игры, оказываются "сложными" только благодаря западлянкам, о которых ты просто не знаешь заранее
Все как в жизни, жалко жизнь перепройти нельзя.
А в чем собственно проблема? Они тебя этими ловушками застали врасплох? Зачастую да. Это привело к смерти\куче расходников? В большинстве случаев. Так чем именно ты не доволен?
Геймплей должен быть построен так, чтобы можно было пройти игру с первого раза без потери хп, если ты супер крут, конечно. Когда тебе не дают шанса в принципе, это не хороший геймплей, а костыли криворуких разработчиков, которые делают якобы сложную игру.
Есть жанр игр, который зиждется на этом.
Сыграй в Syobon Action, например. Это нечестно! Но адски весело.
Сыграй в Syobon Action, например. Это нечестно! Но адски весело.
С чего бы это геймплей так "должен" быть построен? Потому что ты так хочешь? Опыт серии соулсов подсказывает, что такой геймплей нравится людям и нравится очень, возможно это просто серия не для тебя?
Более того, шансы у тебя всегда есть, тут не просто пол внезапно пропадает и ты падаешь.
Мне наоборот нравится, если игре удается подловить меня на невнимательности или удивить очередной засадой.
Более того, шансы у тебя всегда есть, тут не просто пол внезапно пропадает и ты падаешь.
Мне наоборот нравится, если игре удается подловить меня на невнимательности или удивить очередной засадой.
Ты априори не можешь быть супер крут в игре, в которую играешь первый раз, и это правильно. А так задроты проходят любой соулс в одних трусах без потери НР.
У Тёмных Душ есть свои особенности и ты их очень быстро учишь или очень много умираешь, пока не дойдёт. Ты учишься отличать мимика от сундука, аккуратно заглядывать за угол в поисках врага, замечать удачные позиции, на которых будет удобно разобрать/растолкать в пропасть пачку тварей из следующей комнаты. Большинство смертей лично у меня было не от того, что где-то там внезапная подлянка, на которую я не успел среагировать, а из-за собственной самоуверенности, неосторожности или даже глупости. У меня подгорело от того, что босс убил меня до того, как я его коснулся и я в приступе тупой ярости рвусь снова к нему, не разбирая пути и меня убивают мобы, которых можно было бы обойти/разобрать, не сагри я их сразу десяток. Нечестная смерть? Вполне себе честная. Я привык открывать дверь и отскакивать назад/вперёд, что бы меня не вдарил подлый копейщик за ней. Открывают очередную дверь, прыгаю вперёд, а там пола нет. You died. Нечестно? Так я сам вперёд прыгнул. Пол не подо мной исчез.
Cuphead вроде в более классическом понимании сложного.
Ещё есть такая шляпа как большой урон по тебе и слабый от тебя. А ещё эти негласные задросткие соревнования - пройти без урона.
Т.е. в жизни все враги будут вставать в удобное для тебя положение? Все логично же.
Ага, а ещё "в жизни" есть магия и люди, пользующиеся парными УГС-ами.
А вместо них дети олигархов и чиновников
Ты не понял мысль. В соулсах не как в жизни, но оно так и не должно быть. А ловушки о которых игрок не знаеи пока в них не попадётся это довольно дешёвый способ растянуть геймплей, с которым серия душ временами перебарщивает.
Такие ловушки в соусе были только в демон соулс.
Вот мне было сложно играть в скайрим на легендарной сложности по началу.
Ну вот дверь в пропасть очень классная штука была, мне очень понравилась. Я как захожу первый раз в новое место, внимательно смотрю по сторонам сначала. Такая сложность выглядит хорошо, так и нужно, нечего бежать сломя голову. А чуваки за углом - да, не очень.
эм... естественно сложность искусственная, это же видеоигра!
Я только сегодня наткнулся и честно спиздил.)
ну так написал бы не сегодня ночью, а просто что состоялся
Исправил.)
Сейчас проверил .
И это действительно "ХОРОШО"
Дак я самое мерзкое его фото и искал.
For special.
И это минус слоупоку
Подержи моё пиво
эта дрянь даже рядом с 3ей и 1ой частью не стояла
они все стоят довольно далеко друг от друга.
У этой части есть свои положительные моменты, например, большое разнообразие оружия и спелов, из которого аытекает большая вариативность билдов.
Да, у него не идеальная механика и начальные локации не особо интересны, но не стоит из за этого так категорично к ней относиться.
Да, у него не идеальная механика и начальные локации не особо интересны, но не стоит из за этого так категорично к ней относиться.
Она никакого отношения не имеет к первой полюбившейся части. Сюжет и мир как будто скотчем приклеенный к первой части кусок помятой туалетной бумаги. НИ ОДНОГО харизматичного персонажа, а боссы скучные донельзя (вспоминаются только если сильно напрячь мозги) Локации унылые. Ковенанты это вообще полный провал.
Я первый ДС прошел 3 раза. Третий 15! и собрал всю коллекцию предметов ПОЛНОСТЬЮ, включая даже двойное ухо. Вторую же я реально вымучил.
Я первый ДС прошел 3 раза. Третий 15! и собрал всю коллекцию предметов ПОЛНОСТЬЮ, включая даже двойное ухо. Вторую же я реально вымучил.
Зато она самобытна, в отличие от DS3, которая со стороны ЛОРА меня разочаровала.
Когда уже люди наконец поймут, что их личная субъективная оценка в стиле "вот это мне вообще не понравилось, это скучно, это не запомнилось, а вот это понравилось" никому в Интернете нахер не всралась? Ах да, точно, никогда.
Как я люблю челов которые пишут буквально эссе на тему,почему та или иная игра/вещь говно.И да хейт 2 части идет в основном только у русскоговорящих
Консерватизм?
аутизм?
Она хотя бы что-то новое показала, в отличие от третьей.
Что новое она показала?
Эм, новое далекое королевство со своим блекджеком и пустынными ведьмочками? Большая вариативность билдов? Милую хранительницу Огня, которая ни за что тебя не бросит (это в сравнении с хранительницей из первой части, которая только сидит и ноет)? А также более "реальная" мотивация (по сравнению с первой, да и с третьей) - "Я хочу избавится от проклятья нежити"? Нет?
3я вообще срань копирующая бладборн. Шаг назад в серии.
Она взяла лучшее из бладборна!
Только механика, лор ниочем
Можно подумать во второй части лор был хорошим. Он вообще к первой части отношения не имел. Назвали бы её Ундеад эдвенчерс и не порочили бы доброе имя ДС и память 4 рыцарей гвина! Вторая часть это надругательство над первой.
Даже механика говно. Офигенные фишки 2й части просто выкинули. добавили сраную ману, убрали параметр стабильности. Пвп убитое полностью.
какие фишки?
заменили на какую то хуйню power stance (тот что Dual-Wielding), напрочь убили пойз оставив от него огрызок, сделали картускую саблю и ей подобное имбой(да и в целом проблемы с имбанутостью оружия, когда в целом про пвп говорят что это битва пидоров с этоками обливающимися эстусом), фишки с изменения в нг+ конечно же нахуй выпилили (ну сраные кольца того стоят), сверх ебанулись с ковенантами ( вроде на кой то хер клонированных синих, разницы между которыми вообще нет кроме цвета) , на кой то хер кооп ковенанты теперь могу вторгаться хотя они не должны быть заточены на пвп
Мне кажется The Ringed City всё компенсирует.
наиграл в каждую из частей часов по 100. ни увидел разницы, у каждой своим минусы и плюсы, но они все хороши. что я делаю не так?
Не страдаешь синдромом утенка?
ты вообще пробовал гуглить значение модных словечек перед тем как их писать? выглядишь глупо
"Синдром или эффект утёнка (англ. baby duck syndrome, нлпёрск. импринтинг) — психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь."
И что, расскажи ка мне, не так?
И что, расскажи ка мне, не так?
молодец. погуглил, скопипастил, но видимо прочитать не осилил
я рассматриваю каждую часть серии по отдельности не опираясь на старую. в каком месте это синдром утёнка
я рассматриваю каждую часть серии по отдельности не опираясь на старую. в каком месте это синдром утёнка
оу, перечитал ветку...
я интерпритировал твой коммент как риторический вопрос "страдаю ли я синдромом утёнка" и воспринял это как обвинение
извини
я интерпритировал твой коммент как риторический вопрос "страдаю ли я синдромом утёнка" и воспринял это как обвинение
извини
Ого,на реакторе и такое бывает,не знал
Бывает. Русский язык интонации не передаёт.
Обидно, что не в этом мире
Бесконечность и ... я запнулся.
#UndeadLivesMatter
Блять ВЫБЕСИЛИ МЕНЯ! Еще скажите что дс2 лучше первой части! Уроды.
Со стороны лора и атмосферы нет. С технической стороны(оптимизация кода и интерфейса под ПК) и геймплейной(интересные фичи и механики, куча оружия с разными мувсетами) да, лучше.
Эх. Но ведь лор и атмосфера и есть главная фича серии! А не пвп и куча оружия.
Есть такая штука как реиграбельность. Первую часть я прошел 2,5 раза, все облазил и все увидел, больше ничего нового я там не найду. А просто так бегать мало удовольствия из-за каличного порта на ПК. Вторую часть я перепроходил раз 10 разными билдами и всегда было что-то новое и интересное.
Ну и главная фича серии не только лор и атмосфера, но и лучшая среди экшен РПГ от 3 лица боевка, которая целиком и полностью зависит от скила.
Ну и главная фича серии не только лор и атмосфера, но и лучшая среди экшен РПГ от 3 лица боевка, которая целиком и полностью зависит от скила.
Странно. Мне пвп во второй части запомнился как раз таки наоборот своей независимостью от скила.
Я брал двуручник а враг кинжал? Я умирал с 6 ударов, а он не собирался подыхать и с 4
Я брал кинжал а враг двуручник? Смертельным было уже 2 попадание, а я сделав бэкстаб и еще ударов 10 только к половине вражеского здоровья подбирался.
В третьем дс я с такой херней не сталкивался.
Я брал двуручник а враг кинжал? Я умирал с 6 ударов, а он не собирался подыхать и с 4
Я брал кинжал а враг двуручник? Смертельным было уже 2 попадание, а я сделав бэкстаб и еще ударов 10 только к половине вражеского здоровья подбирался.
В третьем дс я с такой херней не сталкивался.
Твоя проблема, что ты статы запорол. Второй DS ошибок не прощает, в отличие от третьего.
Ну вот кстати лично мне лор и атмосфера второй части понравились больше, чем первой. Считай вся предыстория первой части - это возгорание и последующее угасание огня. А потом мы ходим и смотрим, как из-за этого угасания всё по пизде пошло. Во втрой же части появилась идея о цикличности эр огня и тьмы, мы уже видим начало наслоения одного королевства на другое, видим перерождение душ. И эта цикличность переводит ткмные души на новый уровень тлена.
Что касается атмосферы, то для меня Маджула так и осталась самой уютной стартовой локацией, где всегда светило солнце. Ни в одном месте первой части я не увидел чего-то схожего с крепостью в лесу павших гигантов, когда полые солдаты вели свою войну с уже давно мертвыми гигантами. Или бухта брйтстоун, где рабочие всё ещё копают руду? Для меня история Лукаитель ни чуть не хуже истории Солера, а навлаан какого-нибудь лотрика. Изумрудный вестник же так же является лучшей хранительницей огня (будем считать, что она хранительница).
С геймплейной же стороны всё несколько сложнее. С одной стороны нормальный неткод, куда более удобный иниерфейс, оружие, магия, огромное количество локаций, но с другой - медленоватая боёвка, кривые хитбоксы и деградировавшая расположенность локаций. В этом плане ДС2 ни в какое сравнение с первой частью не идёт.
Что касается атмосферы, то для меня Маджула так и осталась самой уютной стартовой локацией, где всегда светило солнце. Ни в одном месте первой части я не увидел чего-то схожего с крепостью в лесу павших гигантов, когда полые солдаты вели свою войну с уже давно мертвыми гигантами. Или бухта брйтстоун, где рабочие всё ещё копают руду? Для меня история Лукаитель ни чуть не хуже истории Солера, а навлаан какого-нибудь лотрика. Изумрудный вестник же так же является лучшей хранительницей огня (будем считать, что она хранительница).
С геймплейной же стороны всё несколько сложнее. С одной стороны нормальный неткод, куда более удобный иниерфейс, оружие, магия, огромное количество локаций, но с другой - медленоватая боёвка, кривые хитбоксы и деградировавшая расположенность локаций. В этом плане ДС2 ни в какое сравнение с первой частью не идёт.
Для разных платформ разные счётчики. Из треда на реддите, где была запощена эта картинка, говорили что на какой–то из платформ уже больше 200кк. Лениво сейчас лезть и проверять на какой конкретно достигли этого лимита, но можете залезть в gaming и прочитать. Этот пост сейчас в топе за неделю висит.
Судя по этому числу, в среднем каждую секунду в ДС2 происходят две смерти.
"А ты даже один раз сдохнуть в жизни не можешь, неудачник"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться