А разве не здорово?
На первый взгляд да. С другой стороны, как сказал мой брат, это, вероятно, будет застоем. Возможно, т.к. воткнут 1.12. Линейка т0-0,5-1-2-3 пройдена. А дальше?
Разве что постепенно будут выкатывать от первых версий до накса включительно.
Я бы посмотрел всё до 1.4 в лайве, что я пропустил. Там было много изменений по классам в части механики. Особенно до 1.1.
Но только из целей интереса. Дальше всё равно напрягает идея упереться в неразвивающийся мир.
Разве что постепенно будут выкатывать от первых версий до накса включительно.
Я бы посмотрел всё до 1.4 в лайве, что я пропустил. Там было много изменений по классам в части механики. Особенно до 1.1.
Но только из целей интереса. Дальше всё равно напрягает идея упереться в неразвивающийся мир.
вот то народу на всяких пиратских классиках не пофиг на застой
Ага, сам на Личе играю. Точнее играл, сейчас только иногда захожу поигрываю. Многие знакомые считают, что после Лича ВоВ начал скатываться.
Так это, блять, не удивительно, что завсегдатые лича твои знакомые, и они считают что после него вов начал скатываться.
Мои знакомые пробовали играть и в другие дополнения, им не понравилось.
И это, блять, не удивительно!
-Знаешь, терпеть не могу битлз!
-Почему? Играют плохо?
-Та не... Серёга напевал, так хуёво получалось!
-Почему? Играют плохо?
-Та не... Серёга напевал, так хуёво получалось!
Как человек усиленно игравший с запуска бека, и мимокродил ванили, хочу сказать что полноценное отторжение игры(у меня само собой) началось с последних аддонов катаклизмы.
Так что вкусовщина она и есть вкусовщина.
Так что вкусовщина она и есть вкусовщина.
В кате урезали ветку талантов, сейчас она уже представляет из себя - набор абилок, которые можно переключать чуть ли не во время боя. Естественно старым игрокам это не понравилось.
В старой системе талантов не было смысла, всегда были один-два паттерна, которые использовали все. Сейчас, хотя бы, есть вариативность.
Потому что у старых игроков синдром утёнка?
Не надо ровнять пиратку и оффсервера.
На всех пиратках есть один существенный факт. Рейты там выше, так что народ заходит, получает изи старт и т.д.
Я за столько лет так и не выбил, например, второй кусок Thunderfury, хотя с wotlk ходил по кд за ним. Или коня с Ривендера. А чант crusader я фармил почти неделю. Начал в воскресенье, закончил в пятницу вечером. К слову о рейтах и рандоме. Просто куча этого народу, что сейчас тусует по пираткам, реально психанёт и плюнет на фарме очередного лим инвул пота в страте. А без серьёзных потов в пве вообще нечего делать. А в пвп без пве шмоток тоже тяжеловато. Ризилиенса и срезания пвп дамага тогда не было.
На всех пиратках есть один существенный факт. Рейты там выше, так что народ заходит, получает изи старт и т.д.
Я за столько лет так и не выбил, например, второй кусок Thunderfury, хотя с wotlk ходил по кд за ним. Или коня с Ривендера. А чант crusader я фармил почти неделю. Начал в воскресенье, закончил в пятницу вечером. К слову о рейтах и рандоме. Просто куча этого народу, что сейчас тусует по пираткам, реально психанёт и плюнет на фарме очередного лим инвул пота в страте. А без серьёзных потов в пве вообще нечего делать. А в пвп без пве шмоток тоже тяжеловато. Ризилиенса и срезания пвп дамага тогда не было.
ты про носталриус и элизиум видимо не слышал?
и про "you think you do but you don't" тоже
и про "you think you do but you don't" тоже
Хе-хе, действительно
> Рейты там выше, так что народ заходит, получает изи старт и т.д.
Не везде, не везде. Вон, выше упомянули уже классик сервера, которые полноценно классик.
Не везде, не везде. Вон, выше упомянули уже классик сервера, которые полноценно классик.
Конь есть. Глейвы и прочая легендарная шняга что может вар носить, выцеженно из Вова довольно оперативно. Но вот ТФ, это да-а-а.
Дротил эталонно, но после него какая-то оскомина к игре осталась. Ничего уже не спасало вдохнуть новые краски. Н, может, так оно и есть?
Дротил эталонно, но после него какая-то оскомина к игре осталась. Ничего уже не спасало вдохнуть новые краски. Н, может, так оно и есть?
Лично мне интересны два момента. Первый, вернут ли воинам обратно не переделанный талант на мэйсы, который давал рандом стан, а не игнор брони. Второй, будут ли обратно роги способны с голой жопой убивать не выпуская из стана, или их хоть как-то, но попилят, что, честно говоря, не хотелось бы. Вот, на этот счет древний видос вспомнил:
и тут случайно выпустил из станлока армса, оверпауэр хоп хоп и рога сдулся. временами перебор в классике с проками, хотя я на офе только с 1,8 начал и по сути больше дитя БК, но и там армс под ВФ тотемом раздавал пирожки :)
Пффффф. Да армсу (одетому) под горячую руку лучше было не попадать - словить ваншот в 3 - вполне себе бывало. По типу, когда в wotlk с катаклизмопатчем аркан маги бараджем, что ли, тоже давали ваншотные цифры по 18к. да и фурик, гасящий 800 белым критом с одноручки при пуле хп в 3,5к у какого-нибудь варлока - тоже неслабо.
накс бы в оригинале посмотреть да вепон за открытие ворот анкиража..
Сперва подумал, сейчас кто-то рисковый начнёт про жука...
Они говорили что будут "постпенно добавлять контент, что бы игроки вновь могли пережить те дни", так видимо с какой то токи и до БК.
А мне вот изнанка того мира было бы очень интересна. В те времена ещё кучу всяких эксплоитов и багов не пофиксили. Та же возможность бегать по отвесным стенам, взбираться хоть по вертикале при помощи левитации. Вновь увидеть локацию хиджал с мировым деревом и костями архимонда. Надпись HELP на толбараде(или где она там). Не выпиленный старый аутленд и имеральд дрим. Увидеть не тронутый остров ГеймМастеров, забраться в их коробку допросов под островом. Так же огромное кол-во заинстовых локаций. Ведь раньше у всех инстов и рейдов она была, и довольно большая. иногда даже затрагивая соседние локации. Эх времена.... Помню даже во времена Каты, когда появился персональный сумон рейда, я закинул всех желающих из своей гильдии (человек 17) на Гм исленд. Удивительно, но никто ни бан, ни предупреждения не схватил.
Не думаю, что баги будут воспроизводить, иначе все паладины будут готовы к реконинг патчу. Ни один ворлд босс такой драмы пережить, скорее всего, не сможет.
тоесть идея 4 часа в день фармить шоло на реагенты гильд алхимикам тебя не возбуждает? или боссы без механик? или чистка треша каждые пол часа? или фарм травки на шадоу резист поты на кладбище скарлет монастери? или часик добираться до мц если ты за орду? или питье водички каждые 2 каста? или по одному спеку у каждого класса?
Там новое дополнение выходит? А что-то мои штатные астрологи фиксируют 3-4х кратное увеличение концентрации ВоВ-а в бездне.
Ванильные сервера ВОВа, новое дополнение и т.д.)
шта? они сделали из силы света какую то сука стихийную магию, которая бьет из космоса?
купол дц приста
Я в курсе. Поток света должен из ладони бить, а не в ладонь, как в останется только один.
в варкрафте сила света и так космическая, присты и паладины врагов фотонами хуярят
В варкрафте чтобы применить силу света оператор должен зачерпнуть её из атсрала, пропустить через себя и использовать далее как обычную магическую энергию. Некоторые(андеды, например) получают изрядные лулзы от такой механики.
Где ты увидел что она кого то бьет, Андуин кастанул масс рес как в Варкрафте 3, ну или в том же вове
А, и да, особенно смешно это смотрится на фоне тролля-шамана, испускающего из рук электричество.
Это про которого написали в комментах что-то типа "Ну чё, типичный элем, спамящий чайники".
Там близзкон.
Анонс нового аддона это вторичное
Анонс нового аддона это вторичное
Я с другого начинал.
Помню офигевал от происходящего в какой-то фанатской переделки w2 от украинских ребят, где вместо золота рубили каменные горы и название было что-то типа warcraft 2000. Хотя очень круто было. Я точно несколько недель отвисал в этой игре.
Этими украинскими ребятами были GSC, который в будущем сделают S.T.A.L.K.E.R.
Этим бомжем был Альберт Эйнштейн...
Я в Варкрафт 2 не играл и всерьез думал, что Варкарфт 2000 это оригинальная игра(о том, что это мод узнал спустя дофига лет когда появился инет). И как же меня бесило то, что в меню строительства есть нефтяная вышка, в списке ресурсов иконка нефти, а залежей нефти нигде небыло. На воде вроде были пятна нефти, но небыло юнитов которые могли строить вышки на воде. Я столько мечтал, что можно будет строить танки и прочую технику(а че б и нет, НЛО ведь летает), но никак и нигде не мог добыть нефть. Такое вот разочарование из детства.
там в конце древа технологии была огромная гора золота. когда ее выкладывали, прилетало нло и обменивало золото на ядерную ракету. и вот тут начиналось веселье
У меня скорей наобарот, все хайпают по классику, а я с кошмаром только могу вспомнить это лагающее кошмарное дрочево мобов, ну нахуй
Ну насколько я понял близы не тупо запускают старый серв, а существенно для этого его еще обновили.
Как ремастер первого старика или прям обновили обновили?
Начать с того, что еще не обновили, и даже не объявили стандартное soon.
А так собираются изрядно архитектуру править - ну точнее сопрягать то, что было, с тем, что есть, чтобы не трахать мозг с поддержкой двух ммо проектов - код привести к единообразию.
А так собираются изрядно архитектуру править - ну точнее сопрягать то, что было, с тем, что есть, чтобы не трахать мозг с поддержкой двух ммо проектов - код привести к единообразию.
Ну алгоритмы, думаю, оптимизировали. С аппаратной частью и поддержкой оной у них неплохо сейчас, запуски новых контентпатчей проходят гладко. Явно не сопоставимо с постоянными падениями, дикими лагами и часовыми лежаниями как при запуске тбк и вотлк.
Из реальных проблемных я после того помню только опостылевшие гарнизоны и их дикий факап поставить рядом с виснущими фазами грифон мастера.
Из реальных проблемных я после того помню только опостылевшие гарнизоны и их дикий факап поставить рядом с виснущими фазами грифон мастера.
О да, гибель серверов авторизации на старте панд и ВТФ для неуспевших пройти в портал в числе первых на старте дренора это гладко. Никак не сравнить с ужасом старта ВотЛК, запомнившегося... ммм... Пожалуй, толпой школотронов, каждые 3 секунды задававшими в /1 тысячи одинаковых вопросов "как сделать квест"
А, видимо я был в числе успевших.
Если ты не стоял в своем личном гарнизоне с двумя сотнями игроков перед заваленной камнем ратушей, если не висел на флае над опять таки своим личным гарнизоном в компании с сотней зависших в воздухе виверн, и много других если - таки да.
Меня в гильд-чате предупредили, так что я к гарнизону не приближался некоторое время. Это, кстати, не помешало мне потом повиснуть в фазе какого-то квеста намертво. Но гарнизоны к тому времени отвисли, так что я уже альтом приехал. И видел своего же мейна, к слову, рядом с собой, когда дошёл до этой фазы. Т.е. альт уже не вис, но мэин продолжал висеть там.
За восемь лет игры с весьма скиловыми игроками я не видел ни одного ветерана который бы хотел вернуться в ваниллу. Все говорят что было круто, но вернуться - ни за что.
Играю с классика, до лича правда казуалил (неспешно качался, ходил в неактуальные простые рейды). С лича активно рейдю, убиваю либо всех боссов либо почти всех боссов на макс сложности. Да делал перерывы иногда, например когда вышла откровенно блевотная Душа дракона, ненавижу этот рейд. Желания бросить вов до сих пор не возникало. Недавно с гильдией 10 лет гильдии отметили.
я бы вернулся только из-за старого Альтерак Валлей, с работающими гномьими Шагоходами, с вызовами боссов по несколько раз, боями по 4-5 часов. Было эпично. Жаль я только до лейтенант-коммандера успел до ТБЦ добраться =(
слишком сложно. собирать фигнюшку с трупов, возвращаться тринкой, хомячкам проще обход по флангу и кто первый бурстанёт босса.
Я думаю, это разве что для хардкорных рейдеров развлечение, которым всё что-то не нравится. Квестинг, как ни крути, с каждой обновой становился только лучше.
Где ты геев видишь?
Не знаю, граждане. Я начинал играть в ВОВ где-то в 2005 году. И скажу, что ничего особенного в Ваниле нет. Единственное, что можно сказать - это игру порядком упростили с того времени:
убрали кучу талантов (раньше было 3 таланта на уровень, в теперь один на 15 уровней), маунты на 40 и на 60 уровнях, а не на 20 - как сейчас, сделали мастеров полетов по 3-4 на локацию, а не один - как было, ввели квестхелпер, а не как раньше каждый квест начинался "иди на север, у кривого дуба повернешь налево и до 3й дохлой собаки.." - и броди, ищи куда тебе нужно было, ну или гугли или в чатах спрашивай. Убрали изучение способностей у учителей за деньги - все теперь дается так. И еще кучу всего упростили.
Вместе с тем хорошо обновили графику, добавили сюжетку, развили ЛОР. Ведь, по сути, ВОВ хоть и продолжал сюжет варкрафта 3го, но по факту просто констатировал факт подвешенного состояния сюжета. Все находилось в замороженном состоянии, все злодеи находились на своих местах, ничего по сути не происходило. Сюжет (а вместе с ним и общий враг) появился уже в Личе.
Так что ввод ванилы - это скорее просто попытка вернуть старых игроков и тех, кто решил понастальгировать. Это при условии, что близы введут Ванилу в первозданном ее виде. С кучей багов и недоделок. Но это уже совсем другая история...
убрали кучу талантов (раньше было 3 таланта на уровень, в теперь один на 15 уровней), маунты на 40 и на 60 уровнях, а не на 20 - как сейчас, сделали мастеров полетов по 3-4 на локацию, а не один - как было, ввели квестхелпер, а не как раньше каждый квест начинался "иди на север, у кривого дуба повернешь налево и до 3й дохлой собаки.." - и броди, ищи куда тебе нужно было, ну или гугли или в чатах спрашивай. Убрали изучение способностей у учителей за деньги - все теперь дается так. И еще кучу всего упростили.
Вместе с тем хорошо обновили графику, добавили сюжетку, развили ЛОР. Ведь, по сути, ВОВ хоть и продолжал сюжет варкрафта 3го, но по факту просто констатировал факт подвешенного состояния сюжета. Все находилось в замороженном состоянии, все злодеи находились на своих местах, ничего по сути не происходило. Сюжет (а вместе с ним и общий враг) появился уже в Личе.
Так что ввод ванилы - это скорее просто попытка вернуть старых игроков и тех, кто решил понастальгировать. Это при условии, что близы введут Ванилу в первозданном ее виде. С кучей багов и недоделок. Но это уже совсем другая история...
"заменили дерево из 51 таланта, в котором 47 давали по 1% к какой нибудь характеристике на дерево из 21 таланта, почти каждый из которых прожимная способность"=/= убрали кучу талантов -_-
а я хочу сл/сл билд, а не то убожество что имеется сейчас, некоторым нравится вариативность знаете ли.
+ получать профит от своих выкладок или же того что подглядел на ежах, встречая не очень умного противника (вложившего таланты абы как) на БГ/Арене/ВПВП.
ну и конечно все фломастеры разные.
+ получать профит от своих выкладок или же того что подглядел на ежах, встречая не очень умного противника (вложившего таланты абы как) на БГ/Арене/ВПВП.
ну и конечно все фломастеры разные.
sl/sl варлок(времен бк так понял)? так публично в педерастии еще никто не признавался
если тебе нравилось лизать колонны с друидом по 2 часа, то это уже диагноз
если тебе нравилось лизать колонны с друидом по 2 часа, то это уже диагноз
будто это что-то плохое...
Ты же понимаешь, что часть твоего текста про вариативность противоречит части твоего текста про ежей?)
На тех классоспеках, на которых играл я, более одного билда талантов на элитистах встречалось чуть менее, чем никогда, по крайней мере.
Т.е. все недовольство по изменению системы талантов - от очень умных, которым не нравится, что "нелень гуглить" перестало давать преимущество в бою, и от варлоков. Но поскольку первая категория может идти нахуй, а варлоки ныли по любому поводу(ах, какая боль, хаос болт перестал ваншотить на арене - надо ныть(или шэдоу? В сортах фиолетового не разбираюсь)) - имеем нормальные таланты, а не по 2 шаблона на класс - один для пвп, второй для пве.
На тех классоспеках, на которых играл я, более одного билда талантов на элитистах встречалось чуть менее, чем никогда, по крайней мере.
Т.е. все недовольство по изменению системы талантов - от очень умных, которым не нравится, что "нелень гуглить" перестало давать преимущество в бою, и от варлоков. Но поскольку первая категория может идти нахуй, а варлоки ныли по любому поводу(ах, какая боль, хаос болт перестал ваншотить на арене - надо ныть(или шэдоу? В сортах фиолетового не разбираюсь)) - имеем нормальные таланты, а не по 2 шаблона на класс - один для пвп, второй для пве.
Ну у меня всяко был выбор между своим из пальца высосанным билдом и копиркой. сл/сл был приведён как пример нестандартной раскидки талантов. Сам я усердно слакал то в элеме, то в ресторе. так вот у меня всегда был выбор набрать 16% хита шмотом или шмотом+таланты; снизить кд на шок на 1 сек талантами или же только на 0,6, а два оставшихся вложить в инстант волка в энхе: брать снижение входящего стихийного урона или нет. А нынче выбор как-то слишком урезан, выбирай 1 из 3, да и тот не особо будет связан с остальными тирами.
а про поныть... как-то накатили патч, ну и как всегда кого-то апнули, кого-то нерфанули, а шаманам поменяли иконку стормстрайка, вот эта была боль.
а про поныть... как-то накатили патч, ну и как всегда кого-то апнули, кого-то нерфанули, а шаманам поменяли иконку стормстрайка, вот эта была боль.
В ВотЛК, в один из патчей перед ульдуаром, Б. анонсировали НЕВЕРОЯТНЫЙ, МОГУЧИЙ, ГРАНДИОЗНЫЙ баф на выживаемость фаер магам в пвп.
И выкатили баф на 6% уменьшение расходования маны от щита маны.
Фаермагу. Щит маны.
Не аркану. Фаеру.
Я в тот день узнал, что про загоревшийся стул - это не всегда метафора.
А вы мне про боль -_-
И выкатили баф на 6% уменьшение расходования маны от щита маны.
Фаермагу. Щит маны.
Не аркану. Фаеру.
Я в тот день узнал, что про загоревшийся стул - это не всегда метафора.
А вы мне про боль -_-
Ну сейчас у тебя как правило есть вариативность в переключении "на лету" талантов под особенности конкретного босса (про пвп не говорю), что всё так же требует понимания роли каждого таланта и условий, когда он раскрывается по полной. И точно так же встречаются ребята, которые понатыкали таланты абы-как в пассивки, чтобы меньше кнопок жать, от чего их эфективность в рейде страдает.
Не всегда люди брали ради прожимных способностей. Красота была в том, что можно было подбирать вариативно набор, причём и 31й талант даже был не маст хэв, в отличие от.
упростили?
такая сложная была игра, такой сложный выбор талантов, такие комбинации заклинаний(конечно же нет)
а в итоге всю ванилу я спамил шедоулболт(вернее жезлом херачил) и проклятье что бы бафать магов, а бернинг крусейд я спамил один шедоуболт в босов и был топ дд
аж устал от разнообразия
такая сложная была игра, такой сложный выбор талантов, такие комбинации заклинаний(конечно же нет)
а в итоге всю ванилу я спамил шедоулболт(вернее жезлом херачил) и проклятье что бы бафать магов, а бернинг крусейд я спамил один шедоуболт в босов и был топ дд
аж устал от разнообразия
Лучше бы перезапустили. чем новый аддон. В общем буду ждать WOW 2, а пока "мимо"
Ну жди жди, так, на заметку: War craft 4 ждут дольше, чем Half-life 3
Его и так перезпустили. Хватит.
"Битва за Ванилу"
На одной ностальгии не выехать. Поиграют месяцок, взвоют от старых талантов в +0.1% к ололо, рейдов в 2 абилки у босса, одевание в резисты по полгода, пешкодрал до 40лвл, и.т.д. - прибегут обратно. Просто некоторые представляют что будет классик + современные фичи, смешно с таких, и особенно с их количества.
Ну мазохистов хватает, вон в линейку классик(которая еще и с абоненткой) играет же кто-то.
Имхо, лучше абонентка и равные возможности (относительно), чем беспросветный фремиум.
Да просто многие не по самой игре скучают, а по тем временам, когда они были на 10 лет моложе и вайпались вместе с друганами об хоггера или кобольдов в дэд мйнс, дух приключений, открытие нового мира, молодость, вся херня. Это из той же серии, что и верните мне мой 2007-ой. На ностальгии и не выедут, друзья уже не персов качают, а собственных детей. Дух приключений и авантюр убит дрочем очередного рецепта, выпадающего из каждого 1000-ого моба, молодость ушла, лишь вся херня осталась.
Именно, вот и я об этом же. Скучают по эмоциям, которые они испытали, играя тогда в первый раз - этого уже не вернуть, заново не пережить, но мало кто это понимает.
Ага, и сотенный маунт за штуку голды, которая набиралась достаточно тяжело для большинства. Да и сотка к 40 - тоже было немало.
А вот пешкодрал мне нравился. Бегаешь, смотришь локации, мечтаешь о маунте.
На классику зарулю попробовать обязательно, интересно, в каком виде они ее выкатят.
Единственное от чего мне будет реально больно если ее оставят в прежнем виде - это отсутствие дуалспека. Всегда жить в 1 билде и платить лютые деньги за респек (после пары относительно дешевых) это неприятно. По мне лучший вариант это как было когда только ввели дуал-спек. Сбрасывать все также дороговато, но есть 2 спека
Единственное от чего мне будет реально больно если ее оставят в прежнем виде - это отсутствие дуалспека. Всегда жить в 1 билде и платить лютые деньги за респек (после пары относительно дешевых) это неприятно. По мне лучший вариант это как было когда только ввели дуал-спек. Сбрасывать все также дороговато, но есть 2 спека
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!