И ни слова про апдейт ТФ2.
А что с ТФ2? Шапки запретили? Нет? Ну, тогда ничего не поменялось. ТФ2 - это симулятор коллекционера шапок. С тех самых пор, как стал фритуплейным.
Смехуечки-смехуечкаии, но это все еще нормальный шутер, и добавив шапки, пушки никто не убирал. А ситуация "никто не хочет играть, все торгуют" продлилась пару лет и кончилась, теперь на шапки всем похуй. Ну, кроме тех, кто обявил игру мертвой в момент анонса ф2п, и с тех пор пытается убедить всех, включая себя и активных игроков, что игра мертва, что в нее играют одни скаммеры со стимовского рынка и нищебродные фритуплееры. Доколе.
Ой, мне можешь не рассказывать) я в неё и так играю. Просто, народ бывает сложно набрать на официальных серверах. А неофициальные... В жопу.
А что случилось? А то я темный, новостя игровые не смотрю, и гугл сломался.
Микротранзакции сэр
Раз.
Компания Activision получила патент на специальную систему, которая должна побуждать игроков к дополнительным расходам. Работать она будет в сетевых играх, а ее главной задачей станет такой подбор противников, чтобы игрок чувствовал себя слабее и хотел получить преимущество за деньги.
Например, если пользователь купил новое оружие, то первое время он будет попадать в такие матчи, где новая пушка очень эффективна. Система даст ему чувство превосходства, и в будущем пользователь будет склонен купить что-нибудь еще. Если игрок отказывается тратить деньги, то он будет попадать в матчи с опытными и хорошо вооруженными игроками.
В Activision уже сообщили, что данная система еще не используется в играх компании. Впрочем, никто не мешает ей появиться в будущих проектах.
Два.
Акции Electronic Arts подешевели почти на 3%. Вероятно, связано это со вчерашними новостями о закрытии студии Visceral Games и отмене игры по «Звездным войнам». Проект собираются основательно переделать, а заниматься им будет другая студия, EA Vancouver. Тем не менее, о серьезном кризисе в делах Electronic Arts говорить пока рано: в целом акции компании растут, а падение было очень небольшим на общем фоне.
Вчера бывший сотрудник Visceral Games также рассказал, что серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. По его словам, вторая часть продалась тиражом в 4 млн копий, однако и этого было мало для игры с производственным бюджетом в $60 млн. В Dead Space 3 пользователей хотели привлечь кооперативным режимом, но и это не спасло проект от провала. Вероятно, именно по этой причине студия Visceral была распущена: даже ее самые успешные игры не приносили денег.
(эх, а я только прошёл ДС2 и после прохода уже ДС3 думал что 4 часть не за горами уже)
Компания Activision получила патент на специальную систему, которая должна побуждать игроков к дополнительным расходам. Работать она будет в сетевых играх, а ее главной задачей станет такой подбор противников, чтобы игрок чувствовал себя слабее и хотел получить преимущество за деньги.
Например, если пользователь купил новое оружие, то первое время он будет попадать в такие матчи, где новая пушка очень эффективна. Система даст ему чувство превосходства, и в будущем пользователь будет склонен купить что-нибудь еще. Если игрок отказывается тратить деньги, то он будет попадать в матчи с опытными и хорошо вооруженными игроками.
В Activision уже сообщили, что данная система еще не используется в играх компании. Впрочем, никто не мешает ей появиться в будущих проектах.
Два.
Акции Electronic Arts подешевели почти на 3%. Вероятно, связано это со вчерашними новостями о закрытии студии Visceral Games и отмене игры по «Звездным войнам». Проект собираются основательно переделать, а заниматься им будет другая студия, EA Vancouver. Тем не менее, о серьезном кризисе в делах Electronic Arts говорить пока рано: в целом акции компании растут, а падение было очень небольшим на общем фоне.
Вчера бывший сотрудник Visceral Games также рассказал, что серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. По его словам, вторая часть продалась тиражом в 4 млн копий, однако и этого было мало для игры с производственным бюджетом в $60 млн. В Dead Space 3 пользователей хотели привлечь кооперативным режимом, но и это не спасло проект от провала. Вероятно, именно по этой причине студия Visceral была распущена: даже ее самые успешные игры не приносили денег.
(эх, а я только прошёл ДС2 и после прохода уже ДС3 думал что 4 часть не за горами уже)
хорошо что я старые CD-диски с играми не выкидывал
Через лет 5 они станут дороже золота. А то ныняшняя индустрия игр скатывается в полное дерьмо, где с тебя требуют денег.
Дэд спэйс был крут только 1ый
Пиздеж. Второй был тоже очень хорош, а вот как раз первый во многом был репетативен.
Второй больше шутер, а вот первый отдавал моментами "Сука, нихуя не видно, патронов мало....СУКА ОНИ ЛЕЗУТ ИЗ СТЕН!!!"
полностью согласен,1ый это хоррор как он есть.
2ой - шутанчик
3ий гавно
2ой - шутанчик
3ий гавно
А я люблю и первый, и второй. Во втором вообще много чудесных моментов - школа, например. И то самое чувство во втором, когда ты топаешь по палубе Ишимуры.
А третий моё личное разочарование жизни. А я ведь так ждал.
А третий моё личное разочарование жизни. А я ведь так ждал.
Нууу... Тут зависит только в чём именно для вас измерятся крутость.
Эм... Если по уровню страха, то для каждого человека свой страх, и много прочая херня. В хорорах же никогда не получится напугать всех людей в одном и том же месте.
ИМХО. (про банальные скримеры не пишу)
В первой части было боязно при переходах между главами, по приезду в новый отсек корабля. А, ещё в первой части херова туча некров "типа мёртвых" на полу (во втрой их всего пару). После первых двух раз уже каждый труп проверяешь заранее, и не боишься. Ну и после появления первого Заразителя (смотрим вики дс) ещё трупы каждого мёртвого человека топчешь. Да и всё.
Во 2... Ну больше всего атмосферного страха было когда в Ишимуре ходил. Все остальные локации не так сильно и старались испугать. А вот блядь когда Я вчера проходил эту главу как раз, я всё ждал этого бессмертного регенератора. Особенно когда разрабы решили поржать над тобой, и вагонетка останавливается на медицинской палубе. Нигде за всю игру я не реагировал так на каждый шорох по углам, как на Ишимуре. На остальных тебе как то плевать, и привыкаешь уже. Но не здесь.
В общем в первой части Ишимура страшна только при новой главе. Во второй там просто страшно (ИМХО х2).
Эм... Если по уровню страха, то для каждого человека свой страх, и много прочая херня. В хорорах же никогда не получится напугать всех людей в одном и том же месте.
ИМХО. (про банальные скримеры не пишу)
В первой части было боязно при переходах между главами, по приезду в новый отсек корабля. А, ещё в первой части херова туча некров "типа мёртвых" на полу (во втрой их всего пару). После первых двух раз уже каждый труп проверяешь заранее, и не боишься. Ну и после появления первого Заразителя (смотрим вики дс) ещё трупы каждого мёртвого человека топчешь. Да и всё.
Во 2... Ну больше всего атмосферного страха было когда в Ишимуре ходил. Все остальные локации не так сильно и старались испугать. А вот блядь когда Я вчера проходил эту главу как раз, я всё ждал этого бессмертного регенератора. Особенно когда разрабы решили поржать над тобой, и вагонетка останавливается на медицинской палубе. Нигде за всю игру я не реагировал так на каждый шорох по углам, как на Ишимуре. На остальных тебе как то плевать, и привыкаешь уже. Но не здесь.
В общем в первой части Ишимура страшна только при новой главе. Во второй там просто страшно (ИМХО х2).
Во второй уже было ясно что, где и как. Ну, только на Ишимуре было неуютно. Это уже не ты заперт на станции, а враг заперт на станции с тобой.
Им там всем от жадности крышу сорвало?
Показательная ситуация показывающая что происходит когда за производство берутся бизнесмены.
И вот еще интересно, кто те отбитые люди играющие в пейтувин игры и платящие там деньги. Олигархи и их дети что ли?
И вот еще интересно, кто те отбитые люди играющие в пейтувин игры и платящие там деньги. Олигархи и их дети что ли?
Опять эта телега. Бизнесмены всего лишь ищут способы упростить нарубание бабла. А вот общество - потреблядское.
Когда уже при проигрыше надо будет платить для продолжения, как в старых игровых автоматах?
Зачем ты падаёшь им идеи?
это возвращение к истокам
Аркады на таких автоматах были очень сложные и короткие. Поэтому такой вид деньгоотжимательства вполне оправдан. В отличие от дорогих ААА с донатом.
В отличие от ААА с донатом, тебе не требовалось платить 3-5 килорублей за право поиграть
Го замутим свою крутую игру без всяких бизнес-моделей и монетизации, чтоб была просто крутой и душевной... А, стоп, о чем это я?
Ну, да. Нельзя же просто продавать игры. Надо ещё в каждой игре добавить микротранзакции. Даже в одиночной. И вырезать две трети контента, а потом продавать его за деньги, будто это дополнение. И, конечно, все микротранзакции и покупки в любой игре - это сундуки, в которых нужная вещь есть, но с шансом 0.000000001%. Как я мог забыть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться