Привет, Джой. Я тут немного умею моделить, текстурить, и вот решил попробовать анимировать. И возник вопрос. А есть ли такие 3дшники, которые стримят процесс, а им на пожрать донатят ? Просто возникла идея, перейти на такое подспорье. Ну либо дальше разгружать склады и потихоньку делать свою маленькую игру по вечерам. Да, в планах сделать игру. Остальные гифки лучше тут глянуть - https://www.artstation.com/artwork/8gQ0q
Донатите ли вы 3дшникам на стримах ?
Нет, такое счастье только для 2д художников.
75(16,48%)
Да. Иногда.
38(8,35%)
Иди на завод работать !
342(75,16%)
фрилансер бля!еще и веган наверное?
Пока что на мясо денег хватает. Но если совсем жопа будет - пойду в поле, траву на корм заготавливать.
хех - херово нынче быть фрилансером
вот когда я впервые стал фрилансером в 2005, мну мамка ганяла пиздец как - думала что я сутенёрю и наркотой торгую - потому как была куча бабла, наркотиков и шалав ..... она не верила в фриланс , и ебала мне мозг пришллось купить хату и сьехать
а по теме - у меня есть дружище , который тоже был у истоков - который рисует в 3д машинки уже лет 15 , он неплохо фрилансит - в 2012 он показывал мне полностью детализированный концепт ауди в 17 триллионов полигонов - за который ему забашляли 130000 $
вот когда я впервые стал фрилансером в 2005, мну мамка ганяла пиздец как - думала что я сутенёрю и наркотой торгую - потому как была куча бабла, наркотиков и шалав ..... она не верила в фриланс , и ебала мне мозг пришллось купить хату и сьехать
а по теме - у меня есть дружище , который тоже был у истоков - который рисует в 3д машинки уже лет 15 , он неплохо фрилансит - в 2012 он показывал мне полностью детализированный концепт ауди в 17 триллионов полигонов - за который ему забашляли 130000 $
17 триллионов? 17 000 000 000 000? Я не знаток, но в марте сего года создатели "Стражей Галактики" не стеснялись хвастаться сценой "всего" в 1 триллион полигонов. А тут 5 лет назад и сразу на полтора порядка больше.
Площадь поверхности автомобиля вряд ли превысит 50 кв. м, а значит, на 1 кв. мм потрачено 340000 полигонов. Да ладно.
Площадь поверхности автомобиля вряд ли превысит 50 кв. м, а значит, на 1 кв. мм потрачено 340000 полигонов. Да ладно.
была куча бабла, наркотиков и шалав...
да это же пиздунис вульгарис
да это же пиздунис вульгарис
в цене скорей всего тоже ошибка с порядками
Что-то споры пошли тут большие. Напишу немного инфы, как 3дшник.
Скорее всего 17 миллионов, а не триллионов. Ибо 17 миллионов поли - это 3й уровень сабдивайда с внутренней отделкой.
Что касательно зп. В среднем достаточно крутые ребята, которые сейчас работают с БМВ и Хондой получают порядка 100 зеленых в час. 800 в день. 16к в месяц. Даже если предположить, что работал он над проектом 5 месяцев, хотя обычно за такое берутся студии и там работы на месяц. На очень крутой проект. То это 80к.
Не знаю, как по поводу финансов было в 2012, но компы точно были слабее и скорее всего тогда такие проекты делали до 10 миллионов на модель.
Скорее всего 17 миллионов, а не триллионов. Ибо 17 миллионов поли - это 3й уровень сабдивайда с внутренней отделкой.
Что касательно зп. В среднем достаточно крутые ребята, которые сейчас работают с БМВ и Хондой получают порядка 100 зеленых в час. 800 в день. 16к в месяц. Даже если предположить, что работал он над проектом 5 месяцев, хотя обычно за такое берутся студии и там работы на месяц. На очень крутой проект. То это 80к.
Не знаю, как по поводу финансов было в 2012, но компы точно были слабее и скорее всего тогда такие проекты делали до 10 миллионов на модель.
Арт стримы довольно скучны сами по себе. Они выруливают только если стример сам интерактивит нормально. Больше вариантов сделать обучающий видеокурс на тытрубе и замутить патреон. Хотя так и не могу понять как на патреон налоговая система смотрит.
Смотреть на быстрорисующих профессионалов одно удовольствие.
2д и 3д довольно разные вещи. Скульпт может быть интересным, классический подход нет.
прикольный динозаврик : D
Нашёл где спрашивать)
Ну скажем так. Вариантов было 2 - Джой или ВКшка.
Если же тут тебя могут и в жопу послать, сказав, что "Все херня, давай по новой !", при этом тут все же более взрослая и адекватная аудитория, то ВКшка - куда больше школьников, которые от слова гамедев просто пищат, даже если кто-то кубик в 3д сделал.
Если же тут тебя могут и в жопу послать, сказав, что "Все херня, давай по новой !", при этом тут все же более взрослая и адекватная аудитория, то ВКшка - куда больше школьников, которые от слова гамедев просто пищат, даже если кто-то кубик в 3д сделал.
А всадником у этого зверя, я так понимаю, будет гном?
Скорее всего у него не будет всданика
Что то уровня Гнома или даже выше. Российский геймдев жив.
До геймдева тут еще ой как далеко. Это пока наброски.
Модельки и текстурки похожи на стилистику из WoW :)
Handpaint стилистика. Зачастую используется в мобильных проектах и низкополигональных на пк.
А в его брюхе находится высокополигональный кусочек мяса ? 3:
Слабовато твое кунг-фу, чтобы денег просить. А когда кунг-фу станет сильнее тебе эти донаты нафиг ненужны будут. Постигай дзен и ищи просветления, такие вопросы отпадут сами собой.
Да тут все просто. Если получать денюжку с такого варианта - можно будет сидеть круглосуточно и заниматься именно этим. Если нет, то по часику вечером, когда сил хватит, а так - грузить вагоны.
Как и в любом деле, чтоб получать с этого денюшку нужно бить профи(даже если это донат). Лучше грузи вагоны, по вечерам тренируйся в 3D, потом ищи работу тридешника. К тому же двадешник за стрим успевает нарисовать картинку (3-5 часов), тридешник за это время не успеет ничего, если только ты не скуплтишь. А чтобы скульптить нужно знать анатомию. В любом случае легких денег не будет, такие дела.
Клепал ассетик лоупольной оружейки на время. 2 часа на модель и текстурку. + еще час на полишинг текстурки ) По поводу скульпта. Можно руку скульптить час, а можно 5 часов. Тут все очень индивидуально. Так же скульпт и для хардсурфа используется (тот же Булгаров), так что анатомия нужна именно для персонажки. Так что тут очень дофига факторов. Ну а вообще посмотрю, как пойдет, но пока все равно другого варианта, кроме как вагоны грузить, и не остается )
Я обобщил, но поверь Булгаров тоже хорошо знает анатомию, не думаю что он начал сразу круто клепать механических животных, пропустив обыкновенных. Если ты за 3 часа клепаешь так, то честь тебе и хвала. На стриме тебе нужно будет быстро и красиво, но не быстро и кое-как. Проще говоря от тебя будут ждать "Ох и Ах", как круто с актуальным графонием. В принципе, за спрос денег не берут, попробуй постримь, посмотри, как будет.
Стильный пылесос для авто?
Хештег "weapon" на артстешене. Просто первая попавшейся на глаза моделька. Может и пылесос, который даёт крит в ближнем бою.
Еще одно ты уверен, что ты достаточно веселый парень с подвешенными языком и твои стримы будут интересны? Ведь, большую часть времени будешь тягать туда сюда вертиксы и наризать грани.
Капец у вас энтузиазма, стримы какие то делать. Я тут Рахнеру второй месяц домоделить не могу, потому что ленивое бревно.
Ну эту животинку я тоже не сильно быстро делал. А вот какую-нибудь оружейку моделить на стриме - вполне легко.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться