Разрабатываем игру Dotcom- эконом. симулятор где игрок выступает в качестве стартапера с идеей создать сайт. Создавай свои сайты, делай их известными, скупай конкурентов, изучай технологии и фичи, новые бизнес модели, а также нанимай сотрудников и тренируй их. Цель - выйти в прибыль и стать Интернет-гигантом. Если есть идеи, прошу нам их предоставить :)
Круть. Буду ждать эту игру :)
юнити?
Godot
Для начала поднять графон. Картинки на сайте не радуют.
Так же, советую ознакомиться с Startup Company. Умело прицепили необходимость того или иного персонала, но геймплея тупо нет.
Идеи:
-журналистика
-адекватные конкуренты
-адекватная реакция пользователей
-акции
-возможность проиграть не только от банкротства (скупка контрольного пакета)
-политика компании
-участие и создание выставок и конференций
-большой, огромный список специальностей, чтобы каждый специалист был нужен, не тупо программист, а с уклоном в технологию
Так же, советую ознакомиться с Startup Company. Умело прицепили необходимость того или иного персонала, но геймплея тупо нет.
Идеи:
-журналистика
-адекватные конкуренты
-адекватная реакция пользователей
-акции
-возможность проиграть не только от банкротства (скупка контрольного пакета)
-политика компании
-участие и создание выставок и конференций
-большой, огромный список специальностей, чтобы каждый специалист был нужен, не тупо программист, а с уклоном в технологию
Спасибо за идеи. Можешь объяснить "журналистика"?
Контакты с прессой, пресс-релизы, сливы информации и псевдосливы для подогрева интереса.
А адкватная реакция пользователей?
Пример: какой бы не была защита информации, если ты просишь слишком много - тебя шлют нахуй со скандалом. Так же пользователи должны реагировать на прессу, количество рекламы, политику компании и все "охуительные идеи" руководства.
Бля, накипело. Просто сам устроился работать в IT компанию-стартапера, где начальник ебнулся пуще Брежнева и заставляет переделывать все каждые пять секунд совершенно не понимая того, что пользователи нахуй его пошлют на момент релиза.
Бля, накипело. Просто сам устроился работать в IT компанию-стартапера, где начальник ебнулся пуще Брежнева и заставляет переделывать все каждые пять секунд совершенно не понимая того, что пользователи нахуй его пошлют на момент релиза.
Дополню чуть про специалистов. Как показывает практика, на самых ранних этапах существования компании, пока все клепается в гараже на коленке, технические навыки конкретных спецов играют едва ли не меньшую роль, чем совместимость команды в целом. Спеца нанять мало, нужно еще найти к нему подход, чтобы заставить работать по-человечески. Так что нужно еще добавить базовых социальных функций. Что-то типа базового тимбилдинга. Конфликты на рабочем месте у несовместимых юнитов, снижение продуктивности юнитов по той или иной причине. Все это, соответственно, может влиять на скорость разработки продукта, так что игроку нужно будет находить способы разруливания таких ситуаций, чтобы эффективность юнитов была высокой.
Пример - Mount&Blade. Там чем больше амия, тем ниже мораль.
Пример - Mount&Blade. Там чем больше амия, тем ниже мораль.
типа челенжи
1. ДДоС атаки от конкурентов
2. регулярность бэкапов (сбой грозит потерей пользователей)
3. смена дизайна ( привлекает новых и теряет старых, если нет old.* ;-) )
4. адблок юзеры, барские аккаунты и т.п.
5. если есть блог, форум то завсегдатаи и SMM манагеры
1. ДДоС атаки от конкурентов
2. регулярность бэкапов (сбой грозит потерей пользователей)
3. смена дизайна ( привлекает новых и теряет старых, если нет old.* ;-) )
4. адблок юзеры, барские аккаунты и т.п.
5. если есть блог, форум то завсегдатаи и SMM манагеры
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться