Педофилия в исламе
Эта статья посвящена вопросу педофилии как психическому отклонению и доказательству факта, что Мухаммед являлся педофилом в соответствии с принятым клиническим определением понятия «педофилия»; в качестве доказательств используются достоверные хадисы.
Педофилия
Многие критики ислама обвиняют Мухаммеда в том, что его отношения с малолетней Айшей имели педофилическую подоплеку, а следовательно, Мухаммед являлся педофилом.
«Сообщается, что Айша сказала: Апостол Аллаха женился на мне, когда мне было 6 лет, и я переселилась к нему в дом, когда мне было 9 лет.»
«Сахих» Муслим 8:3310
В психиатрии для диагноза психических отклонений наиболее широко применяются критерии из Справочника по Диагностике и Статистике (СДС) психических заболеваний. В СДС педофилия (п. 302.2) определяется как:
Регулярные интенсивные сексуальные фантазии, сексуальное влечение или действия сексуального характера по отношению к ребенку допубертатного возраста (как правило, 13 лет, или моложе) на протяжении как минимум полугода.
Минимальный возраст лица, страдающего педофилией, составляет как минимум 16 лет, при этом разница в возрасте между педофилом и ребенком либо детьми, описанными в пункте А, должна составлять как минимум 5 лет.
Примечание: Не относится к лицам позднего подростового возраста, вступивших в половые отношения с 12-13 летними.
Критерии диагностики педофилии
Справочник по диагностике и статистике психических расстройств, 4-е изд., Психиатрия Онлайн
Далее мы намерены показать, что отношения Мухаммеда с Айшей полностью отвечают всем критериям, на основании которых ставится диагноз педофилия, и следовательно, Мухаммед без сомнения являлся педофилом.
Являлся ли Мухаммед педофилом?
Современные исламские апологеты и исламофилы очень часто заявляют, что на момент вступления в брак и начала половой жизни Айша уже достигла половой зрелости. Но никогда не приводят убедительных доказательств в пользу этого необоснованного заявления. Вместо этого они ссылаются на доисламскую культуру и традиционную практику 7-го века в Аравии для подтверждения своего высказывания.
Разница в возрасте 9 летней Айши и 54 летнего Мухаммеда составляла 45 лет
Однако это мнение является абсолютно ошибочным, как это видно из хадисов итолкований самых авторитетных исламских ученых, таких, как имам Аль-Хафиз Ибн Хаджар аль-'Аскалани, известного хадисоведа, занимавшего должность верховного судьи Египта, автора знаменитых толкований «Фатхул Бари» на самый достоверный сборник хадисов «Сахих» Бухари.
Чтобы доказать, что Айша еще не достигла половой зрелости на момент, когда Мухаммед взял ее в жены и вступил с ней в связь, нужно принять к сведению заявление Ибн Хаджара о дозволенности игры в куклы в исламе для девочек, не достигших пубертатного возраста. Учитывая это разрешение при толковании хадисов, рассказывающих о свадьбе Айши в 6 лет и времени, когда Мухаммед впервые вступил с ней в половую связь, можно эффективно продемонстрировать, что Айша на тот момент еще не достигла полового созревания. Ниже мы рассмотрим доказательства, говорящие в пользу этого утверждения.
Только допубертатным девочкам разрешалось играть в куклы
Это заявление сделал великий исламский богослов, исламский шейх имам Аль-Хафиз Ибн Хаджараль-'Аскалани, авторитетный хадисовед, занимавший должность верховного судьи Египта, в отношении дозволенности в исламе игры в куклы для маленьких девочек.
«Сахих» Бухари
Сообщается, что Айша сказала: «Я имела обыкновение играть в куклы в присутствии Пророка, и мои подруги играли вместе со мной. Когда Апостол Аллаха входил, они прятались, но Пророк звал их вернуться и продолжить играть вместе со мной.»
«Сахих» Бухари 8:73:151
Игра с куклами, и тому подобными изображениями людей запрещена, однако для Айши игра была дозволена по причине того, что она была еще ребенком, не достигшим половой зрелости. («Фатхул Бари», стр. 143, Том 13)
Откуда мы можем знать, что приведенное в скобках толкование по поводу игры в куклы сделано Ибн Хаджаром? Это известно на основании цитаты из «Фатхул Бари» , а также на основании сравнения других переводов из «Сахих» Бухари 8:73:151, в которых содержится тотже самый смысл.
Другие переводы:Подтверждено авторитетом Айшы, которая сообщила: я имела обыкновение играть в куклы в присутствии Пророка, и мои подруги играли вместе со мной. Когда Посланника Аллаха входил, они прятались (из смущения) от него, каждый раз,когда он входил. Но он велел звать их обратно и продолжить игру вместе со мной. («Сахих» Бухари и Муслим)
Исламское законодательство о запрете изображений (живых существ), Абу Мухаммед Абдур-Рауф Шакир
Далее переводчик приводит дискуссию о переводе различных версий этого хадиса, прежде чем процитировать Ибн Хаджара из «Фатхул Бари» («Фатхул Бари», N. 6130, Kitaab: al-Adab, Baab: al-Inbisaat ilaa an-Naas):
Данный хадис используется в качестве докзательства разрешенности обладания (suwar) куклами и игрушками, использующимися для игр маленьких девочек. Этот случай составляет исключения из общего запрета на обладание изображениями живых существ.
Девочки и игра в куклы
Исламское Законодательство о запрете изображений (живых существ), Абу Мухаммед Абдур-Рауф Шакир
В случаях, когда эти изображения и куклы являются детскими игрушками, Сунна называет их дозволенными. В аль-Шахехайне сообщается, что Айша рассказала: я имела обыкновение играть в куклы в присутствии Пророка. И мои подруги играли вместе со мной... (Бухари, 6130; Муслим, 2440) Ибн Хаджар сказал: Этот хадис показывает, что дозволено иметь изображения девочек (т. е. кукол), а также игрушки для детей. Это является исключением из общего запрета на обладание изображениями. Это было подтверждено Ийаадом и было рассказано большинством. Они разрешили продажу кукол девочкам, чтобы они с детства смогли обучиться заботе о доме и уходу за детьми. Ибн Хиббаан подтвердил дозволенность игры в куклы для маленьких девочек.
Относится ли выражение «маленькие девочки» к девочкам допубертатного возраста? Откуда известно, что выражения «маленькие девочки» относится к девочкам, не достигшим полового созревания? На основании исламских традиций и законов.
Например:
Девочки считаются достигшими половой зрелости в том случае, если у них наблюдаются 3 вышеперечисленных признака. Четвертым признаком является менструация (hayd). С началом менструации девочка считается женщиной, даже если ей всего лишь 12 лет.
USC – Мусульманская Студенческая Ассоциация, Собрание исламских текстов
Ислам и пубертатный возраст
Учение ислама однозначно говорит отом, что детство заканчивается с пубертатным возрастом.
Таким образом, исламские сайты подтверждают информацию, что девочка, достигшая пубертатного возраста, перестает считаться ребенком и признается женщиной. Следовательно, согласно исламским нормам и законадательству, под маленькими девочками в исламе подразумеваются не достигшие пубертатного возраста дети.
Айша была неполовозрелым ребенком, когда Мухаммед осуществил с ней брак
«Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях,она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когдая вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя матьзаставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет.»
Табари IX:131
Этот хадис подразумевает, что Мухаммед вступил с Айшей в половые отношения в ее доме в день свадьбы. Это подтверждается и другими хадисами, в одном из них день свадьбы описывается более подробно:
Сообщается, что Айша сказала: «Мой брачный договор с Пророком, был заключён,когда мне исполнилось шесть лет. Потом мы приехали в Медину и остановились (в квартале) бану аль–Харисбин Хазрадж. После этого я заболела, и у меня выпали волосы,а потом они снова отросли. (Однажды, когда) я качаласьна качелях вместе с моими подругами, моя мать Умм Руман пришла ко мне и громко позвала меня, а я подошла к ней,не зная, чего она хотела. Она взяла меня за руку и привела к дверям дома. Я тяжело дышала, а когда моё дыхание стало успокаиваться, она взяла немного воды и протёрла мне лицо и голову, после чего ввела меня в дом. В этом доме находились женщины из числа ансаров, которые стали говорить: "(Желаем тебе) блага, благословения (Аллаха) и удачи!" И (моя мать) передала меня (этим женщинам), которые приготовили меня (к свадьбе),а утром пришёл посланник Аллаха, и (моя мать) передала меня ему,а было мне тогда девять лет»
«Сахих» Бухари 5:58:234
Сообщается, что Айша,да будет доволен ею Аллах, сказала, что Пророк женилсяна ней, когда ей было семь лет, и принял её в своем доме как невесту, когда ей было девять, и с ней были еекуклы; и когда он (Пророк) умер, ей было 18 лет.
«Сахих» Муслим 8:3311
Стоит обратить внимание на то,что у Айши были с собой куклы, когда она была принята в дом Мухаммеда вкачестве невесты. Учитывая толкование Ибн Хаджара о недопустимости игры в куклы для взрослых, приведенном выше, очевидно, что на момент свадьбы Айша еще не достигла половой зрелости.
Следовательно, из хадисов можно с уверенностью сделать вывод о том, что Айша была еще ребенком, когда Мухаммед впервые вступил с ней в половую связь в день свадьбы.
Осуществить брак значит вступить в половую связь
Сунан Абу-Дауд по достоверности занимает третье место среди сборников хадисов – после «Сахих» Бухари и Муслима. Приведенный ниже хадис из Сунан Абу-Дауд признан достоверным несколькими наиболее авторитетными хадисоведами, например, Шейхом Абдул-Азизомаль-Каари (Имамом Масжид аль-Куба, профессором толкования и чтения Корана в Исламском Университете г. Медины)
Сообщается, что Айша сказала: «Апостол Аллаха женился на мне, когда мне было семь лет. (Сулейман сказал: 'или шесть лет'). Hо не не вступал со мной в связь, пока мне не исполнилось девять.»
Сунан Абу Дауд 2.2116
Из этого хадиса следует, что Айше было 9 лунных лет, когда Мухаммед впервые вступил с ней в половые отношения. Этому есть подтверждения и в других (достоверных) хадисах:
Сообщил отец Хишама: «Хадиджа умерла за три года до того, как Пророк переселился в Медину. Он пробыл там примерно два года и затем женился на Айше, когда ей было 6 лет, и осуществил брак с ней, когда Айше было 9 лет.»
«Сахих» Бухари 5:58:236
Айша сообщила, что Пророк женился на ней, когда ей было 6 лет, и осуществил брак, когда ей было 9 лет, после этого она пробыла с ним 9 лет (до его смерти).
«Сахих» Бухари 7:62:64
Соощила Урса: «Пророк заключил с Айшей брачный договор, когда ей было 6 лет, и осуществил брак с ней, когда Айше было 9 лет, и она пробыла с ним 9 лет (до его смерти).»
«Сахих» Бухари 7:62:88
Итог: Было доказано, что согласно исламскому законодательству игра в куклы разрешена только для девочек, не достигших пубертатного возраста.
Было доказано, что применяя толкование Ибн Хаджара к достоверным хадисам об Айше и ее возрасте, когда Мухаммед вступил с ней в половую связь, Айша еще не достигла полового созревания.
Было доказано, что Айша не достигла половой зрелости в течение 6 или 7 лет после брака с Мухаммедом.
Из этого хадиса следует, что Айше было 9 лунных лет, когда Мухаммед впервые вступил с ней в половые отношения. Этому есть подтверждения и в других (достоверных) хадисах:
Сообщил отец Хишама: «Хадиджа умерла за три года до того, как Пророк переселился в Медину. Он пробыл там примерно два года и затем женился на Айше, когда ей было 6 лет, и осуществил брак с ней, когда Айше было 9 лет.»
«Сахих» Бухари 5:58:236
Айша сообщила, что Пророк женился на ней, когда ей было 6 лет, и осуществил брак, когда ей было 9 лет, после этого она пробыла с ним 9 лет (до его смерти).
«Сахих» Бухари 7:62:64
Соощила Урса: «Пророк заключил с Айшей брачный договор, когда ей было 6 лет, и осуществил брак с ней, когда Айше было 9 лет, и она пробыла с ним 9 лет (до его смерти).»
«Сахих» Бухари 7:62:88
Итог: Было доказано, что согласно исламскому законодательству игра в куклы разрешена только для девочек, не достигших пубертатного возраста.
Было доказано, что применяя толкование Ибн Хаджара к достоверным хадисам об Айше и ее возрасте, когда Мухаммед вступил с ней в половую связь, Айша еще не достигла полового созревания.
Было доказано, что Айша не достигла половой зрелости в течение 6 или 7 лет после брака с Мухаммедом.