Вы, твою мать, не поверите.

Я до сих пор делаю это.

Фрейм первый - просто завязка, ничего необычного. Бротаны встречают друг друга и ввязываются в положение дел. 

Ф2-3
Бро(1) понимает, что что-то забыл, оборачивается вспоминает об "оркестре". Оркестр имеет не прямое но фигуральное значение, которое характеризует толпу. Сама толпа - скопище индивидов, которые и должны бы представлять себя в отдельности, но представляются одной массой. Масса в данно случае открытое обозначение к социуму. 
Бро(1) выступает "дережором" "оркестра", которому впринципе на "оркестр" наплевать, ведь он о нем забыл, персонаж хочет от него только выгоды.
Ф4
Соответственно - социальное скотоводство проходит в один щелчок ментора и только с небольшими приготовлениями к нему в виде фразы, которую мы видим на 4-м фрейме.
Ф5
Вся масса издает демонический хрип, которо Бро(1), по конечной его реакции вроде и не хотел услышать. Это отсылает лишь к тому, что даже индивид не может полностью управлять и предсказывать действия массы, которая ужасно глупа, чтобы действовать самой или действовать по желанию кого либо. Все общество нестабильно.
В итоге имеем тематическую солянку. Большинством управляют ради выгоды сами индивиды, но даже они не могут совладать с его идиотизмом в следствии своей личной глупости.
Крутые бротаны выпуск №35
ЭИ, ПИСОС, чью
ПНйГпразбдмске
и		
	1 1 *4'	1
	11Т| И	1
А. Точно. Оркестр я ж дережорю^А

	погнали пацаны?
тж'ш£ £ ./	(§/ ЯШШШШ,треш,комекс,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,,разное