Овуляшки с ребенком
Я всегда первым делом на капитолий коплю, иначе идет очень жесткая просадка по голде
а как надо?
надо склеп сначала
Капитолий окупается 5 дней, что очень долго. Гораздо выгодней строить армию и собирать ресы/вскрывать склепы,гномятни итд.
смотря какая карта(по размерам) и какой сценарий, иногда надо совсем в блиц идти а иногда можно и собирательством недельку другую от мельницы к мельнице побродить попутно следуя за героем танком хапая все до чего достают очки хода.
Не знаю ни одной карты, где выгодно рашить капитолий. Всегда выгоднее сначала вложиться в войско, ибо на сундуках, шахтах и прочих гномятнях ты и бабло отобьешь и героя прокачаешь.
уж не упомню но есть пару карт в классических третьих героях то ли за возрождение эрафии то ли дыхание смерти где в сценарии карты написано что выиграть можно лишь жестко экономя ресурсы и обменивать золото на недостающее ништяки, да и мапа на кол-во шахт и всякой ресурсной инфраструктуры весьма скупа.
8xm8 шаблон. На нем обычно капитолий-раш выгоднее.
капитолий стоит 10к, а в день даёт 4к, так что окупается за три дня
но до него у тебя уже было 2к, так что капитолий даёт прироста 2к. окупается за 5 дней
да, ты прав, чёт тупанул я
Вообще учитывая стоимость Рынка+Кузницы+Гильдии он окупается нифига не пять дней. По сути если если у тебя реально хватит ресурсов за перовую-вторую неделю построить Капитолей, ты как минимум остаешь без недельного прироста всех юнитов выше третьего уровня, а это может быть очень критично.
Есть смысл вначале отстроить жилища ключевых юнитов и нехай они там множатся, даже если поначалу не получится скупить всех в конце все рано ресурсов как правило валом, единственно что може как-то помешать это "неделя Чумы", но я в нее не верю. ^_^
Есть смысл вначале отстроить жилища ключевых юнитов и нехай они там множатся, даже если поначалу не получится скупить всех в конце все рано ресурсов как правило валом, единственно что може как-то помешать это "неделя Чумы", но я в нее не верю. ^_^
Неделя чумы не случается на первом месяце. Я такого ни разу не видел.
Не, ну вдруг проблемы с деньгами так и не разрешились даже на 4 месяце и у тебя накопилось внушительное количество не нанятых войск :)
rok32 все правильно написал, если нагуглить игру профи в героев 3, то порядок их действии всегда примерно один и тот же - золото на героев что бы быстрей разведывать территорию и эффективно перебрасывать кулак войск между героями(дабы за один ход, грубо говоря, чистить не один банк, а два), а потом покупка армии, капитолии там вообще в последнюю очередь ибо золото собирается с карты, банков и сундуков.
Тогда еще нубский вопрос. Получается, брать опыт с сундуков вообще нет смысла?
Зачем вдаваться в крайности? Уровня эдак примерно до 10-15-ого сундуки - хороший источник опыта, ощутимо продвигающий героя между уровнями. Лично я беру золото с сундуков только тогда, когда герой имеет не слишком высокий уровень, либо когда золота мало, либо когда золота немного не хватает на что-нибудь.
Встречный вопрос: Много ты насобираешь опыта? Сколько надо просрать денег, чтобы набрать... ну например... пятый уровень? Эти деньги лучше пустить на развитие и закупку войск, а с войсками ты этот пятый уровень вкачаешь в лёгкую. И будешь при армии, опыте и постройках. Ну а нахапаешь опыта, и будешь голый-босый, но весь такой образованный.
В очень редких случаях. Либо со старта, когда нужно апнуть некромантию или любой другой первый навык(чтобы посмотреть что качнется и исходя их этой информации выбирать мейна), либо когда перед выходом в какую-то сложную охрану срочно нужна земля.
на высоких сложностях - никогда. Дело в том что с той же боевки ты тащишь больше опыта, а в героях третьих решает армия, в сундуке же от 1000 до 2000 золота - это почти как гномскую нычку зачистить, это то что даст тебе преимущество по более ранней постройке юнитов высокого левела, а в битве двух героев решит тот у кого армия качественее(это же не четвертые).
В четвёртых герои полезны только в качестве баферов/дебаферов.
Опыт берётся чисто ситуативно в ситуацих типа "герой взял магию земли и надо быстро заэкспертить её". Ну или денег и без того овер9000.
В целом же золото выгодней.
В целом же золото выгодней.
Я тоже к вам пацаны
Мне кажется, есть исключения. Опыт таки решает, если правильно выбирать героя и армию. При большой разнице в опыте двух героев, можно победить врага с перевесом армии в x2-x3 спокойно.
Одно из исключений - герой маг, к примеру тот же убер маг из Башни, кастующий цепную молнию. Нужно собирать танко армию и истощать врага заклинаниями.
Мне кажется, есть исключения. Опыт таки решает, если правильно выбирать героя и армию. При большой разнице в опыте двух героев, можно победить врага с перевесом армии в x2-x3 спокойно.
Одно из исключений - герой маг, к примеру тот же убер маг из Башни, кастующий цепную молнию. Нужно собирать танко армию и истощать врага заклинаниями.
Только вот проблема в том, что опыта там - копейки.
Грубо говоря, на первых 10 ходах ты обгоняешь уровнем, но при этом с каждым следующим ходом ваша разница между брал опыт\ не брал опыт будет составлять 1\3 левела.
При этом еще не факт! Ибо за счет более топовых войск он сможет бить более топовые войска, а значит набирать больше опыта.
Грубо говоря, на первых 10 ходах ты обгоняешь уровнем, но при этом с каждым следующим ходом ваша разница между брал опыт\ не брал опыт будет составлять 1\3 левела.
При этом еще не факт! Ибо за счет более топовых войск он сможет бить более топовые войска, а значит набирать больше опыта.
Исключения крайне редки и подтверждают правило. У выбора между опытом и золотом есть прекрасная аналогия в реальном мире. Представь, что ты можешь потратить деньги на игру в казино(опыт) или вложить в активы(золото). В первом случае, есть шанс что ты не получишь никакой пользы или получишь одноразовую пользу. Во втором же случае ты вкладываешь в то, что зарабатывает тебе больше денег(и золота, и опыта). С такой позиции становится очевидно, почему даже на ранних уровнях, когда сундук может и уровень апнуть, все-равно стоит брать монетки, а не раздавать крестьянам.
Но это справедливо большей частью для обкатанных сетевых шаблонов, где все уже более-менее сбалансированно и ты не просядешь из-за отсутствия какого-то элемента цепочки.
у Тварыны есть неплохая серия роликов обучающих, правда они крайне длинные (в сумме часов 10 вроде, и это только самые азы). если коротко - то как уже написали кучу раз, основная голда идет с карты, а значит надо сделать все, чтобы ты ее мог с нее собрать: больше героев (обычно 3-4 на первый ход, штук 5 к концу недели, а дальше по необходимости, чтобы составить цепь для передачи армии от города к мейну за один ход) + отстройка основных типов войск (тут уже сильно зависит от замка и шаблона/карты на которой играешь) + грейд в циту к 7му ходу (если успел построить войска офк)
как купить 4 героев на первом ходу когда у тебя 0 золота и дай бог 1 сундук рядом стоит
ну турнирные игры зачастую играются на 160%, а не на 200% - так меньше влияние рандома при генерации респа. на 200 в лучшем случае купишь второго в первый день
даже на самом брутальном уровне сложности дают 10К жи
это если в WoG версии включить пункт с начальным золотом, а так в стандартных героях на 200% денег по нулям
У меня довольно мало опыта игры в HoMM III против других людей, но могу авторитетно заявить, что при игре против компьютера на "туре" или сложности по-выше, при упоре в ранней игре на экономику компьютер это дело неделе на второй наказывает и натягивает тебе глаз на жопу.
А если и не натянет - то ты все равно в отстающих. Копишь первым делом на капитолий - значит, страдает отстройка зданий на войска - следовательно, армия слабее - а это значит, что у тебя меньше сил и возможностей на быструю экспансию на карте, ибо боты, всегда первым делом качающие армию (дело порой доходит до того, что бот может ко второй неделе отстроить себе жилища существ в городе до 6-ого уровня, но при этом даже цитадель не построить), пробиваются на нейтральные территории, забирают все бесхозные ресурсы, пробивают нейтралов и забирают охранявшиеся ими ништяки, и самое главное - захватывают шахты и города.
Такое довольно агрессивное поведение позволяет к началу первой недели уже иметь какой-то недельный прирост существ, здания которых уже есть в городе, прокачавшихся до каких-то уровней героев (и быть может, даже первыми раздобывших каких-нибудь артефактов), а подбираемые ресурсы и голда вполне позволяют более-менее переживать отсутствие капитолия (или муниципалитета). В то время, как игрок, отстраивавший себе первым делом капитолий будет первое время без денег и без армии, а самое главное - без опыта, ибо силами 2-3 героев с начальными армиями и первоначальным приростом существ 1-2 уровня вряд ли позволят навоевать много экспы и ресурсов, не говоря уже о защите от случайно забредших к ним на огонёк вражеских героев.
А если и не натянет - то ты все равно в отстающих. Копишь первым делом на капитолий - значит, страдает отстройка зданий на войска - следовательно, армия слабее - а это значит, что у тебя меньше сил и возможностей на быструю экспансию на карте, ибо боты, всегда первым делом качающие армию (дело порой доходит до того, что бот может ко второй неделе отстроить себе жилища существ в городе до 6-ого уровня, но при этом даже цитадель не построить), пробиваются на нейтральные территории, забирают все бесхозные ресурсы, пробивают нейтралов и забирают охранявшиеся ими ништяки, и самое главное - захватывают шахты и города.
Такое довольно агрессивное поведение позволяет к началу первой недели уже иметь какой-то недельный прирост существ, здания которых уже есть в городе, прокачавшихся до каких-то уровней героев (и быть может, даже первыми раздобывших каких-нибудь артефактов), а подбираемые ресурсы и голда вполне позволяют более-менее переживать отсутствие капитолия (или муниципалитета). В то время, как игрок, отстраивавший себе первым делом капитолий будет первое время без денег и без армии, а самое главное - без опыта, ибо силами 2-3 героев с начальными армиями и первоначальным приростом существ 1-2 уровня вряд ли позволят навоевать много экспы и ресурсов, не говоря уже о защите от случайно забредших к ним на огонёк вражеских героев.
Могу авторитетно заявить, что при игре против людей за постройку капитолия глаз на жопу натянут столь же активно. Собственно, даже тысячу (ратуша) ставят далеко не всегда.
Дело именно в "экспансии на карте". В Героях масса "одноразовых" и очень вкусных охраняемых объектов, дающих огромное преимущество по деньгам и армии (получить три вторых консы грифонов на спавне и вынуть оттуда шесть ангелов к середине первой недели - бесценно). Вдобавок, играемые шаблоны генерируются разбитыми на зоны: спавны, трежери, вторички...Кто первый сожрал все вкусное/пробился в богатые зоны - тот и молодец. А для этого нужны войска, а не капитолий. .
Дело именно в "экспансии на карте". В Героях масса "одноразовых" и очень вкусных охраняемых объектов, дающих огромное преимущество по деньгам и армии (получить три вторых консы грифонов на спавне и вынуть оттуда шесть ангелов к середине первой недели - бесценно). Вдобавок, играемые шаблоны генерируются разбитыми на зоны: спавны, трежери, вторички...Кто первый сожрал все вкусное/пробился в богатые зоны - тот и молодец. А для этого нужны войска, а не капитолий. .
Да и при игре за бастион или болото строить первым делом капитолий - настоящее преступление.
Замок первым делом же. Ну и арену я старался быстрее сделать, чемпионы очень круты, особенно по началу
читер обосратый!
Самое главное - любыми средствами построить первым логово драконов.
И не вздумай строить префектуру!
И капитанскую будку.
имхо как-то не к месту, капитолий тебе даёт кучу бабла а личинка наоборот отбирает кучу бабла
вполне к месту. и то, и другое охуенно замедляет твое развитие на долгое время + часто проигрывает тебе игру.
Всегда строю капитолий, и при этом ни разу не проиграл игру. Играю на пешке против одного ИИ.
Первым делом надо выстроить как можно больше казарм с монстрами(без улучшений) Потому что чем раньше построишь, тем больше завербуешь монстров. Не сразу конечно. Но выкупить их ты всегда успеешь.
Никто и не обратил внимания, что на картинке Солмир. А для героя специализирующегося на цепной молнии вначале игры можно и с минимумом войск побегать пока капитошку строишь. От того он такие советы и дает "читателю". Но для большинства ситуаций для других героев и замков эта тактика будет провальной. Но Солмир советует с высоты своей личной колокольни, а прислушаться или нет уже личный выбор каждого :D
з.ы. хотя все же гремлиной стоит улучшить сразу, чтоб потерь поменьше было пока "терпишь" до постройки капитолия
А ничего, что у солмира маны на один каст чейны? Или ты будешь бегать после каждого файта в замок и терять ход на реген?
Чейна у солмира вначале тратится на пробивку стака, который не пробить в любых других нормальных условиях и за счет этого захватить преимущество на карте
Чейна у солмира вначале тратится на пробивку стака, который не пробить в любых других нормальных условиях и за счет этого захватить преимущество на карте
Мне очень понравилось, как про Солмира писали:" Гевин Магнус освободил меня и я поторопился дать ему клятву:Я буду служить вам, пока ваши ноги ступают по этой земле. Откуда ж я знал, что он бессмертен?!"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться