тут и не it обязательно, любые разработки подойдут в т.ч. инжиниринг
Не про игры разговор.
См. Legacy.
Ладно, скажем так: не только про игры, а про кодинг в целом. А вот DLC, в привычном понимании, относятся сугубо к играм.
Ок. Всё понял. Будем надеяться, что не найдётся такого гения, который бы начал клепать DLC к не-играм.
А разве разные версии одной программы (standard nishchebrod edition, pro edition, ultimate edition, super pro ultimate godlike edition) нельзя считать как DLC?
Ну DLC в целом так вообще переводится, как загружаемый контент...
Я вообще изначально не понял откуда это название пошло и почему пришилось, ибо звучит очень нелогично, учитывая, что использую его исключительно для дополнительного контента играм...
Ведь контент сам по себе не только у игр, но и у прочих программ... но лучше в эту хуйню не влезать... сначала ты ищешь объяснение рандомным аббревиациям, потом отсасываешь сплиту, а дальше вообще можно в политоту попасть, а ниже то уже особо некуда....
Я вообще изначально не понял откуда это название пошло и почему пришилось, ибо звучит очень нелогично, учитывая, что использую его исключительно для дополнительного контента играм...
Ведь контент сам по себе не только у игр, но и у прочих программ... но лучше в эту хуйню не влезать... сначала ты ищешь объяснение рандомным аббревиациям, потом отсасываешь сплиту, а дальше вообще можно в политоту попасть, а ниже то уже особо некуда....
ща какраз прогу на диплом пишу
а релиз не так и плох
А клиент нормальный попался, хорошо платит)
Может он просто купил программисту билет на аттракционы :)
Вот про ТЗ - это самая правдивая картинка. Независимо от изначальных требований и конечного результата, ТЗ - всегда так.
А патчи?
Тоесть архитектурно у них была бензопила, а по документации инструмент для убоя оленей?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться