Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже. (c) Тодд Говард, 2011 год, описание фич скайрима.
Ах как он сладко врет то всегда...
Пиздабол уровень: Молинье
Не знаком с обещаниями Молинье, но первый и второй Fable мне очень нравятся. Неужели они по его обещаниям должны были быть еще пизже?
ну он в основном в симуляторах бога брехал (в том же споре очень много годного наобещал например), но да фэйбелы должны были быть круче(например иметь вменяемый генератор квестов уровня скайрима, если я не путаю)
"в том же споре очень много годного наобещал например", если ты про игру "Spore", то к ней Молинье отношения не имеет, за ней стоял Уилл Райт, создатель симсов и прочих симуляторов.
Генератор квестов в Скуриме - это ебучий стыд.
"Деревья растут в реальном времени вместе с персонажем! Ребёнком вы можете посадить семечко, а в старости отдыхать в тени этого дерева!"
Он там чего только не обещал. Было бы круче ТЕС, да ещё и деревья росли бы в реальном времени.
Ну справедливости ради, после the lost chapters он поумерил пыл, и во 2-м Фэйбле сделали все, что обещали. Молинье отличается от такого рода личностей тем, что он врал не ради обширного привлечения внимания, или крутых продаж, он прост довольно мечтательный дядька, но его мечты разбивались об уровень железа.
я прекрасно понимаю посыл и, от части, согласен с вами, но обла, мора и скайрим принесли мне столько позитива и счастья, разбавляя серые будни.
Что ни говори, но конференцию Беседки спасли Деволверы со своей наркоманской презентацией
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться