Я бы предпочел обсудить вопрос "Когда я пишу на заборе слово Хуй, это тоже графити?"
А если кто то заплатит за это то ещё и современное искусство.
Граффити - это всё, что написано на стенах. Но не каждое граффити - стрит-арт.
Так вот кто все заборы изгадил - купи себе тетрадку и там пиши сколько влезет.
Сейчас бы писульки различных обмороков могли исторические факты изменять.
Нет.
Нет.
Нет, мы и не воевали, деды воевали, но не все, мой не воевал, например.
Систему образования довели до такого уровня, когда дети не знают о холодной войне.
Ты долбоёб? С каких пор холодная война считается Третьей мировой?
Официально не считается, но многие её называют именно так. В принципе, это была война, в ней участвовало большая часть мира, так что это вполне корректное название.
эта война была больше 70 лет назад. после такого времени вопрос "кто кого победил" на уровень жизни не влияет никак.
Серьезно?
Серьезно. Или ты считаешь, что сегодняшняя жизнь в РФ - прямой результат победы в ВОВ?
Результат ВОВ положил начало ЧСВ (у т.н. внуков) которое зашкаливает ......
У жителей США тоже зашкаливает ЧСВ по этому поводу. Ничего плохого я в этом не вижу (в обоих странах).
Пафосное граффити. Есть несколько «но».
В этой геральдической композиции (Багаутдинов Р.Ш., 1982) использованы несколько символов – молот (рабочий класс), серп (трудовое крестьянство), звезда (армия, а может, и не армия - это стена издательско-полиграфического комплекса «Звезда»), линотипная матрица (типография), книга (типография, а может - Пермь), перо (журналистика).
Согласен, похоронено государство рабочих и крестьян.
Издательско-полиграфического комплекса тоже, практически нет, площади ИПК заняты складами, секонд-хендами, магазами и говнофирмами. Но, в данном случае, трагедии нет. Во-первых, современное типографское производство занимает процентов двадцать от площади, которая требовалась в восьмидесятых. Во-вторых, не стало обязательных к прочтению многомиллионотиражных «Правды», «Комсомолькой правды», классиков марксизма-ленинизма. В-третьих, «Звезда» и «Гознак» перестали быть монополистами в Перми. Появилась куча новых типографий и в Перми, и в крае.
Линотипные матрицы канули в Лету. Слава Богу. Пиздец, какое вредное производство. Книги на бумажном носителе – очень грустно, но тоже скоро станут архаизмом. По этим двум пунктам проигрыш – только времени, но со временем никто не сражается и время никто не побеждал.
Вот только древнейшая профессия - журналистика устроена по принципу флюгера и никогда не останется проигравшей стороной. Хотя, пермские журналюги-бездари, стонут по поводу этой композиции: «Живой памятник мёртвой пермской журналистике».
Так что, автор неуместного граффити «Проигрыш победивших» - просто стеномарака, пустоголовый пачкун.
Пермь в теги, не?
В этой геральдической композиции (Багаутдинов Р.Ш., 1982) использованы несколько символов – молот (рабочий класс), серп (трудовое крестьянство), звезда (армия, а может, и не армия - это стена издательско-полиграфического комплекса «Звезда»), линотипная матрица (типография), книга (типография, а может - Пермь), перо (журналистика).
Согласен, похоронено государство рабочих и крестьян.
Издательско-полиграфического комплекса тоже, практически нет, площади ИПК заняты складами, секонд-хендами, магазами и говнофирмами. Но, в данном случае, трагедии нет. Во-первых, современное типографское производство занимает процентов двадцать от площади, которая требовалась в восьмидесятых. Во-вторых, не стало обязательных к прочтению многомиллионотиражных «Правды», «Комсомолькой правды», классиков марксизма-ленинизма. В-третьих, «Звезда» и «Гознак» перестали быть монополистами в Перми. Появилась куча новых типографий и в Перми, и в крае.
Линотипные матрицы канули в Лету. Слава Богу. Пиздец, какое вредное производство. Книги на бумажном носителе – очень грустно, но тоже скоро станут архаизмом. По этим двум пунктам проигрыш – только времени, но со временем никто не сражается и время никто не побеждал.
Вот только древнейшая профессия - журналистика устроена по принципу флюгера и никогда не останется проигравшей стороной. Хотя, пермские журналюги-бездари, стонут по поводу этой композиции: «Живой памятник мёртвой пермской журналистике».
Так что, автор неуместного граффити «Проигрыш победивших» - просто стеномарака, пустоголовый пачкун.
Пермь в теги, не?
Поискал по символу «звезда», входящему в композицию. Звезда неканоничная, растянута. Это элемент логотипа пермской областной газеты «Звезда», здание которой на фото.
Таким образом, композиция никакого отношения ни к ВОВ, ни к каким-либо победам не имеет.
Таким образом, композиция никакого отношения ни к ВОВ, ни к каким-либо победам не имеет.
охуенно
Красивые слова !!!!!!
Наши деды убили фашистских тиранов, а они наших не смогли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться