Предпоследний пункт выбил ностальгическую слезу
Эх, если бы в игре это было...
Тогда это был бы Dwarf Fortress
Пойду-ка я опробую свежую версию Мастреворка.
Все никак не получается начать играть. Как преодолеть этот порог вхождения?
Запастись терпением, переводчиком, мешочком дзена и месячишком свободного времени.
Или можно воспользоваться опытом нашего мудрого Карлоса Кастанеды и просто добавить мескалин.
нагугли там хелпер есть который помогает задачи планировать, с ним сильно рпоще чем через встроенный интерфейс. игра итак пиздец не казуальная не надо ее интерфейсом усложнять:) ну и можешь натянуть графическую оболочку, уже веселее станет... и как сказал человек ниже... через месячишко-другой ты уже не будешь видеть пиксельные рожицы на пиксельноми же фоне... ты будешь видеть как разворачивается история крепости. полная взлетов и падений, неожиданных напастей и прочего
Говорят неплохо чтобы не так болезненно было начать с какого нибудь казуального клона типа Rimworld
Удваиваю, Rimworld - хоть и клон, но более чем годный. Конечно, там нет и десятой части возможностей DF, но зато есть удобный интерфейс и человекопонятная графика. И он весьма затягивает, из-за баланса возможностей и вариативности с простотой и удобством. Наряду с Factorio это для меня те игры, что "ну на пять минут зайду перед сном", а потом "хуясе, уже светает". Ещё есть пак модов на Rimworld - Hardcore SK, на порядок расширяет возможности, но мне показался несбалансированным и непродуманным, да и в целом я обычно сторонник vanilla-версий.
Хардкор СК это когда ты отгрохиваешь эпическое убежище но забываешь после обслуживания закрыть комнату с антиматерией для реакторов в которую заходит пироман чтобы снять стресс...а снятием стресса выносит комнату отделяющую реакторы от остального убежища, и в коридорах убежища становится теплее на полторы тысячи градусов...все кто находились в коридоре теряют сознание...те кто в комнатах неловко улыбаются друг другу...раненые в лазарете начинают самовоспламеняться...пленные биться головами об стену...
а снаружи среди зарослей картохи сидят два тупаря-колхозана и задумчиво смотрят на происходящее...
а снаружи среди зарослей картохи сидят два тупаря-колхозана и задумчиво смотрят на происходящее...
Всегда раздражало что у колонистов падает мораль при разделке пленных на органы, в конце концов они сами на меня напали а значит заслужили наказание. Хорошо что есть моды исправляющие это, а так же моды расширяющие возможности разборки на запчасти.
Скажи себе: "окей, у меня 2 недели на более-менее понимать, что там есть". И пока 2 недели не пройдут, запускай и играй. Через не могу, на паузе, вчитываясь, постоянно сверяясь со статьёй.
Это вот надо тупо пересидеть первые впечатления типа "да что тут за пиздец, ничего не понятно".
Через 1-2 дня запомнятся основный хоткеи (сразу станет легче), через недельку в безопасной местности будет более-менее выживать и отбиваться от гоблинов крепость (придётся освоить управление войсками, что отдельный большой геморрой), заодно познакомишься с вампирами, хехе..
К концу второй недели запинаешь первую подземную тварюгу и начнёшь думать, чего бы из магмы сообразить интересного, вот тогда самое весёлое и начнётся.
Обязательно - тайлсет, на базовой графике играть мучение. Я привык к phoebus, но вкусовщина.
Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
Это вот надо тупо пересидеть первые впечатления типа "да что тут за пиздец, ничего не понятно".
Через 1-2 дня запомнятся основный хоткеи (сразу станет легче), через недельку в безопасной местности будет более-менее выживать и отбиваться от гоблинов крепость (придётся освоить управление войсками, что отдельный большой геморрой), заодно познакомишься с вампирами, хехе..
К концу второй недели запинаешь первую подземную тварюгу и начнёшь думать, чего бы из магмы сообразить интересного, вот тогда самое весёлое и начнётся.
Обязательно - тайлсет, на базовой графике играть мучение. Я привык к phoebus, но вкусовщина.
Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
>2 недели
Скорее два дня же.
>Обязательно - тайлсет
Играю на базовой графике, только шрифты поменял на квадратные, брат жив.
>Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
А для последних версий его что-то не спешат выпускать. Тоади наконец собрался с силой, запилил двупоточность и 64-битную версию, так что теперь дамп памяти игры решительно не похож на то, чем он был раньше и старый dfhack больше не работает.
Скорее два дня же.
>Обязательно - тайлсет
Играю на базовой графике, только шрифты поменял на квадратные, брат жив.
>Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
А для последних версий его что-то не спешат выпускать. Тоади наконец собрался с силой, запилил двупоточность и 64-битную версию, так что теперь дамп памяти игры решительно не похож на то, чем он был раньше и старый dfhack больше не работает.
Не надо бессмысленными понтами раскидываться, если у человека "всё никак не получается начать играть", 2 дня ему явно не хватит.
Мне в своё время хватило примерно недели для базовых механик и ещё одной для чуть продвинутых.
Это было давно, сейчас получилось бы быстрее - английский подучен.
Аналогично без тайлсета новичку играть просто плохо, да и не-новичку тоже смысла нет. С тайлсетом быстрее считывается происходящее на экране.
У тераписта уже были перерывы в разработке. Надеюсь, автор вернётся.
Мне в своё время хватило примерно недели для базовых механик и ещё одной для чуть продвинутых.
Это было давно, сейчас получилось бы быстрее - английский подучен.
Аналогично без тайлсета новичку играть просто плохо, да и не-новичку тоже смысла нет. С тайлсетом быстрее считывается происходящее на экране.
У тераписта уже были перерывы в разработке. Надеюсь, автор вернётся.
Я подозреваю, что не получается у него из-за того, что он вики не читал, или читал мало. Да, безусловно, магма-пушки и вагонеточную артиллерию он через два дня строить не будет, но я более чем уверен, что за эти два дня он самостоятельно запилит свою первую жизнеспособную крепость, и может быть даже разберется с аримей. ИМХО, сложность DF сильно преувеличена из-за шизофреничного интерфейса и стен наполненного архаизмами текста, что особенно больно для плохо владеющего ангельским игрока. Вообще, я бы смолчал, но меня малость покоробило предложение играть две недели через "не могу", чтобы научиться.
>тайлсетом
Новичок что так, что эдак будет вынужден lookать каждый второй тайл. Срач о тайлсетах вечен и победивших в нем нету, одни проигравшие. Я бы не рисковал советовать использовать их или воздерживаться от них, и только деликатно заметил, что и без тайлсета брат остается жив, особенно с квадратными шрифтами. %%А еще мне не нравится поебус, да.%% Пусть сам выбирает же.
>У тераписта уже были перерывы в разработке.
Конкретно этот связан с переползанием на х64, и уже даже что-то медленно делают: https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/pulls
>понтами
forman.png
>тайлсетом
Новичок что так, что эдак будет вынужден lookать каждый второй тайл. Срач о тайлсетах вечен и победивших в нем нету, одни проигравшие. Я бы не рисковал советовать использовать их или воздерживаться от них, и только деликатно заметил, что и без тайлсета брат остается жив, особенно с квадратными шрифтами. %%А еще мне не нравится поебус, да.%% Пусть сам выбирает же.
>У тераписта уже были перерывы в разработке.
Конкретно этот связан с переползанием на х64, и уже даже что-то медленно делают: https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/pulls
>понтами
forman.png
про какую игру ты вещаешь?
хочу попробовать!
хочу попробовать!
dwarf fortress же.
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Одна из самых сложных и набитых возможностями стратегий. И самых страшных и геморройных в освоении тоже. Но оно того стоит.
Линк на одну из полезных статей выше, в той же вики есть "быстрый старт", http://dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Одна из самых сложных и набитых возможностями стратегий. И самых страшных и геморройных в освоении тоже. Но оно того стоит.
Линк на одну из полезных статей выше, в той же вики есть "быстрый старт", http://dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
Играй в Rimworld, та же дварф фортресс только для нормальных людей.
Или space station 13.
7й пункт-сыч который смог.
Просто он избранный
Открыл город рай
Там не хватает пункта @Альфач из радиорубки, на пути к гарему самок в жилом отсеке, заблудился в лифтах и уехал в пустошь.@
как думаете стоит ли играть?
Ну если других игр на телефоне нет, то можно и в этой игре время поубивать. Из плюсов - работает без инета. Из минусов... Долго включается, долго грузит сохранение(если ты дофига развился), у меня экран телефона погаснуть успевает два раза пока я жду загрузки. В начале да, грузило секунд 30 максимум. Ну и телефон нагревается весьма ощутимо, но это уже мелочи.
Я начинал играть давно, тогда игра была слегка унылой(и не развивалась какое-то время), интересно было только в первые дни. Сейчас разрабы навыпускали обновлений, игра стала поинтереснее, появилось много нового. Да и вообще для меня большим плюсом являлось то что игра не требует постоянного подключения к инету, играть можно где угодно, при этом среди остальных игр без инета - довольно интересная.
Если играть на компе, то пожалуй найдутся занятия поинтересней, чем эта игра.
Я начинал играть давно, тогда игра была слегка унылой(и не развивалась какое-то время), интересно было только в первые дни. Сейчас разрабы навыпускали обновлений, игра стала поинтереснее, появилось много нового. Да и вообще для меня большим плюсом являлось то что игра не требует постоянного подключения к инету, играть можно где угодно, при этом среди остальных игр без инета - довольно интересная.
Если играть на компе, то пожалуй найдутся занятия поинтересней, чем эта игра.
Интересно только до тех пор, пока ты развиваешься. Когда отстроишь убежище и прокачаешь поселенцев - делать будет нехуй абсолютно, можно сносить. Симулятор дроча, но приятного, одним словом, если хочешь - попробуй.
Поиграй, только мне на телефоне оказалось неудобным, слишком мелко. Есть ПК-версия.
Звучит, как демо-версия Dwarf Fortress.
А сценарий с мужиком на складе, как по мне, довольно реалистичный. Когда работал в охране автомойки самообслуживания на окраине города, моего сменщика разок повязали менты, а меня забыли на посту на двое суток с парой часов сна. Когда на место все же приехало начальство, я уже был похож на ниггера с дальнего аванпоста в Апокалипсис Сегодня: непонятной магией заставлял работать постоянно отказывающее оборудование и с загадочно-недоверчивым видом следил за входящими машинами. Ты слышишь, как переговариваются в тишине насосы ВД? Вторая помпа на третьем блоке забирает воду в масляную ванну. Это сказали мне джунгли.
А сценарий с мужиком на складе, как по мне, довольно реалистичный. Когда работал в охране автомойки самообслуживания на окраине города, моего сменщика разок повязали менты, а меня забыли на посту на двое суток с парой часов сна. Когда на место все же приехало начальство, я уже был похож на ниггера с дальнего аванпоста в Апокалипсис Сегодня: непонятной магией заставлял работать постоянно отказывающее оборудование и с загадочно-недоверчивым видом следил за входящими машинами. Ты слышишь, как переговариваются в тишине насосы ВД? Вторая помпа на третьем блоке забирает воду в масляную ванну. Это сказали мне джунгли.
Он еще забыл добавить строку про "сбалансированных" радскорпионов, которые отжирают по доброй половине, а то и больше, энергии. Ты даже не успеваешь её восполнить, как нападают снова. и бегают же, собаки, по всему убежище, жирнючие - хрен убьёшь.
>получаешь все ачивки
>сносишь 9/10 убежища
>выселяешь всех унтерменьшей
>оставшиеся наслаждаются утопией, нападающие улетают в минуса в первую минуту, счастье ниже 100% не опускается, роботы на каждом этаже, легендарные жители плачут у дверей твоего убежища, понимая, что они недостаточно хороши для заселения
>сносишь 9/10 убежища
>выселяешь всех унтерменьшей
>оставшиеся наслаждаются утопией, нападающие улетают в минуса в первую минуту, счастье ниже 100% не опускается, роботы на каждом этаже, легендарные жители плачут у дверей твоего убежища, понимая, что они недостаточно хороши для заселения
Вот только для этого, надо потратить на игру не один десятков часов и нервов. А если играешь в режиме выживание, так там еще больше. Скорпион там просто сносит все, если ты проворонил.
Та хоспаде, о каких нервах может идти речь без выживания? Пусть хоть всех выпиливает, косарь на воскрешение — не деньги, а смех один.
Без выживания как-то совсем изи. Только в начале ещё напряжно из-за отсутствия ресурсов. А когда они все уже будут раскачаны, даже когти смерти не пробегают дольше входа и еще одной комнаты с 6 людьми.
Ну, я так-то хочу, чтобы у каждого былличный негра своя "пасть дракона". А форсировать производство лень. Плюс охота миссии все пройти, хоть и беседкина игруля.
Кстати а статы родителей влияют на детей? А то у моих 10/10/10/10..../10 родителей получались обычные дети раньше. Что убивало всё желание заниматься евгеникой.
Нет, это же приобретённые параметры. Для повышения детских характеристик есть петы. А евгеника там нужна, чтобы не приходилось шлемы носить всем не снимая.
С постройкой парикмахерской там уже ничего не нужно.
Нельзя делать расово верных арийцев.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться