Аминь.
Вроде за спиритуалистов всегда такой исход. Довольно иронично.
За материалистов есть шанс понять что это голограмма, даёт тех очки и много опыта.
И временный баф к исследованиям.
Я вот не могу решиться, за кого играть сначала, спиритуалистов ,материалистов или за "рой", кто может посоветовать?
за материалистов на мой вгляд проще
За спиритуалистов веселее всего, особенно если в псионику идти.
Помнится добрался я до варпа, заключил сделку с Концом и победил захватом жизнеспособных планет. после того, как он разметал всех оставшихся существ в галлактике.
Только если без угасших империй. Подсчитать момент, когда аватаров уже можно и нужно брать - достаточно сложно. Каждый раз, когда я играю за псиоников - каждый раз огребаю от фолленов. Зато за материалистов с их божественными синтами, получающими бонус ко всему-всему от счастья, фолленов удается раздавить
А на какой сложности играешь?
Наверняка на безумии с максимальной агрессией играет он. На тяжелом нормально, вполне балансно.
Рой проще всего, но там просто отсутствуют некоторые механики, доступные любому другому государству, так что начинающему игроку не советую. У спиритуалистов больше рандома в из ивентах, но и самих ивентов значительно больше чем у материалистов. У них после получении Трансцендентности всё только начинается, а у материалистов, за исключением возможного восстания машин, ничего и нет. Это хотят поправить в будущих патчах, но пока есть то что есть. А вообще, начинающему игроку могу посоветовать сыграть одной из кастомных рас, у них там есть персональные события. Но и в самостоятельно созданной расе ничего плохого нет.
Спасибо, но я не начинающий, просто давно играл и сейчас глаза разбегаются
Извини если обидел, просто было похоже на вопросы новичка)
Да я это я криво написал, сам виноват
Рой сосёт. Серьёзно. Особенно по влиянию. Также под него не переписывали ни события, ни здания, ни традиции.
Материалисты дадут прирост к исследованиям вначале игры. Но после роботизации (к которой тяготеют), плюсы от этик теряются. И это не смотря на то, что восставшие роботы имеют +30% к исследованиям, в жопу игровую логику.
А спиритуалистам единственным доступно духовное возвышение. И оно, КМК, лучше.
Роботизация — сосёт: можно только титульную расу кибернетизировать, робот-адмирал в три раза хуже киборга-адмирала, исчезает природный прирост, а строится новые поселения во-первых не автоматом (заёбываешься тыкать) и во-вторых также медленно +1,00 в месяц, как и раньше дроиды/андроиды/синты, стоимость кораблей тоже не снижается (хотя системы жизнеобеспечения-то уже не нужны) и вообще геймплей получается обрезанным, а не крутым.
Биологический путь — ну…не то, чтобы сосёт, но это просто улучшенная версия старого. Быстрее модификации, несколько новых вариантов и очков. Самыми умными становятся, кстати. Делать расы вкусными, чтобы жрать и тупыми, чтобы лучше работали на рудниках, конечно, прикольно, но как-то слабовато.
А вот "веруны" получают нехуёвые бонусы к (некоторым) лидерам, сравнимые с бонусами от финальной роботизации, но уже на первом этапе. До второго ещё не дошёл, но Shroud позволяет получить жирные бонусы и для обычного населения (правда и цена, кхм, высока) и заказать дредноуты. Сука. 11010000 10011111 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010001 10000000 11010001 10001011 101110.
Материалисты дадут прирост к исследованиям вначале игры. Но после роботизации (к которой тяготеют), плюсы от этик теряются. И это не смотря на то, что восставшие роботы имеют +30% к исследованиям, в жопу игровую логику.
А спиритуалистам единственным доступно духовное возвышение. И оно, КМК, лучше.
Роботизация — сосёт: можно только титульную расу кибернетизировать, робот-адмирал в три раза хуже киборга-адмирала, исчезает природный прирост, а строится новые поселения во-первых не автоматом (заёбываешься тыкать) и во-вторых также медленно +1,00 в месяц, как и раньше дроиды/андроиды/синты, стоимость кораблей тоже не снижается (хотя системы жизнеобеспечения-то уже не нужны) и вообще геймплей получается обрезанным, а не крутым.
Биологический путь — ну…не то, чтобы сосёт, но это просто улучшенная версия старого. Быстрее модификации, несколько новых вариантов и очков. Самыми умными становятся, кстати. Делать расы вкусными, чтобы жрать и тупыми, чтобы лучше работали на рудниках, конечно, прикольно, но как-то слабовато.
А вот "веруны" получают нехуёвые бонусы к (некоторым) лидерам, сравнимые с бонусами от финальной роботизации, но уже на первом этапе. До второго ещё не дошёл, но Shroud позволяет получить жирные бонусы и для обычного населения (правда и цена, кхм, высока) и заказать дредноуты. Сука. 11010000 10011111 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010001 10000000 11010001 10001011 101110.
Рой берет супер приспособленность и тупо с самого начала колонит все планеты кроме опустошенных без штрафов
Штраф есть. Не к счастью, но к приросту.
А, кстати, раз счастья нет, то нет и бонусов от него. В итоге рой получает на треть меньше ресурсов с здания, чем разумно выкачанная Империя индивидуалов.
А, кстати, раз счастья нет, то нет и бонусов от него. В итоге рой получает на треть меньше ресурсов с здания, чем разумно выкачанная Империя индивидуалов.
Чем больше планет, тем больше прирост населения. А ресурсов с многократно превосходящего числа планет можно получить больше.
Кто угодно может взять +20 приспособленности и колонить все планеты "без штрафов", поскольку штрафы за счастье начинаются при счастье меньше 40%. А при 40% население не испытывает никаких штрафов. Бонусов, правда, тоже не получает. А штрафы на рост при низкой приспособленности - действуют на всех одинаково.
Просто растут фракции от такой колонизации, и они рушат счастье
Такая проблема возникает только у ксенофилов, которые договора с кем попало заключают (потому что могут), что приводит к появлению кучи ненужных фракций. Ну и частично у авторитаристов.
У всех остальных, которые в своих связях более разборчивы, число населения в левых фракциях минимально, поскольку они не дают повода для роста у себя таких фракций.
Да и подтянуть счастье до 40%, чтобы не было штрафов - нет так уж и сложно.
У всех остальных, которые в своих связях более разборчивы, число населения в левых фракциях минимально, поскольку они не дают повода для роста у себя таких фракций.
Да и подтянуть счастье до 40%, чтобы не было штрафов - нет так уж и сложно.
+1 в месяц, но всегда 15 очков прироста, и они не увеличиваются от количества поселений.
Та как-то не заметил. Всё равно было очень долго. Когда образовалось федерация неприсоединившихся, и ко мне по дружбе завалились алиены, во всём уступающие синтам, моя экономика сделала качественный рывок вперёд по сравнению с чисто синтетической империей.
спируталисты могут строить дредноуты ?
Могут получить из Пелены.
А строить их скоро все смогут. И титаны тоже. 1.6, но скорее 1.7. Вон, наконец-то у них иконки нормальные.
А строить их скоро все смогут. И титаны тоже. 1.6, но скорее 1.7. Вон, наконец-то у них иконки нормальные.
пелена ? титаны ?
Shroud. Особое измерение. Вход только для спиритуалистов с перком Трансцендентность. "Варп". И там можно договариваться с духами и какие-то сделки совершать. В т.ч., как я знаю и на получение дредноутов. Только вот они называются вроде "аватарами".
Титаны — страшнейшая хуёбла в почти два десятка боевой мощи с очень сильным главным орудием. Только для павших и возродившихся империй. Вроде, ещё их невольники/подписавшие/доминионы/сателлиты могут от них в подарок получить.
Алсо, дредноуты давно обещает.
А заодно вот и список того, что возможно запланировано на ближайшее время:
Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
Superweapons and planet killers.
More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
Buildable Dreadnoughts and Titans.
Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.
Титаны — страшнейшая хуёбла в почти два десятка боевой мощи с очень сильным главным орудием. Только для павших и возродившихся империй. Вроде, ещё их невольники/подписавшие/доминионы/сателлиты могут от них в подарок получить.
Алсо, дредноуты давно обещает.
А заодно вот и список того, что возможно запланировано на ближайшее время:
Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
Superweapons and planet killers.
More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
Buildable Dreadnoughts and Titans.
Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.
Так, а давай разберемся.
Во первых, после роботизации теряются не плюсы от этик, а от расовых признаков; госрограмма продолжит действовать как действовала.
Во вторых, робот-адмирал не в два раза лучше, а (25+5)%/(25+15)% = 0,75 - хуже ровно на четверть. Пожалуйста, учитывай, что за каждый уровень адмирала мы получаем 5% скорострельности.
В третьих, медленность прироста - иллюзия. Робограждане прирастают по 1 ед в месяц суммарно 30 единиц (забавный баг: если на планете есть синтетики, то твои вознесенные граждане прирастают по 2 уд в месяц). Всегда суммарно 30 единиц, в то время как для органических рас чем больше их поселений на планете, тем больше требуется суммарных единиц, и 70 - не предел (впрочем, эта самая сумма вполне себе сокращается разными бонусами и эдиктами, а в случае фанатика спиритуалиста-генетика можно получить 0 суммарных единиц, что дает мгновенное заполнение планеты). Но то, что население робограждан нужно строить, да еще и за денюшку - это да, не отнять, но давайте не будем забывать, что синты имеют неслабое производство: +20% ко всему кроме еды, при этом подверженны счастью (еще+20%, а синт-президент дает +10% к счастью просто так (и +15% к вместимости флотилии)), и еще 10% можно получить с указа "разделение тягот". Такую херню можно переплюнуть только если сильно заморачиваться с микро и генетикой(которая не дает никаких бонусов на лидеров, разве что всякие на +длительность жизни и +уровень), а в случае минералов - рабовладельцами. А стоимость содержания одного синта можно снизить до 0.3 энергии.
В четвертых, утверждение о том, что генетики могут быть самыми умными нужно подвергнуть здравому сомнению, вооружиться калькулятором и посчитать, что лучше: +20/35% к поступлению науки с планет, или +20% (синты); +5/15% (псионики, брать псионикам признак на +15% специализированной науки не рекомендуется, потому что это склоняет население к материализму) науки с планет, и еще +10% ко ВСЕЙ поступающей науке благодаря ускорению исследований с ученых.
Что же касается Покрова у псиоников - бонусы действительно неслабые, но при честной игре без сейвскамминга нужно подготовиться к тому, что ты вместо бонусов будешь сидеть на штрафах. Но получить постоянный бонус с ЦЕНОЙ - это круто.
Во первых, после роботизации теряются не плюсы от этик, а от расовых признаков; госрограмма продолжит действовать как действовала.
Во вторых, робот-адмирал не в два раза лучше, а (25+5)%/(25+15)% = 0,75 - хуже ровно на четверть. Пожалуйста, учитывай, что за каждый уровень адмирала мы получаем 5% скорострельности.
В третьих, медленность прироста - иллюзия. Робограждане прирастают по 1 ед в месяц суммарно 30 единиц (забавный баг: если на планете есть синтетики, то твои вознесенные граждане прирастают по 2 уд в месяц). Всегда суммарно 30 единиц, в то время как для органических рас чем больше их поселений на планете, тем больше требуется суммарных единиц, и 70 - не предел (впрочем, эта самая сумма вполне себе сокращается разными бонусами и эдиктами, а в случае фанатика спиритуалиста-генетика можно получить 0 суммарных единиц, что дает мгновенное заполнение планеты). Но то, что население робограждан нужно строить, да еще и за денюшку - это да, не отнять, но давайте не будем забывать, что синты имеют неслабое производство: +20% ко всему кроме еды, при этом подверженны счастью (еще+20%, а синт-президент дает +10% к счастью просто так (и +15% к вместимости флотилии)), и еще 10% можно получить с указа "разделение тягот". Такую херню можно переплюнуть только если сильно заморачиваться с микро и генетикой(которая не дает никаких бонусов на лидеров, разве что всякие на +длительность жизни и +уровень), а в случае минералов - рабовладельцами. А стоимость содержания одного синта можно снизить до 0.3 энергии.
В четвертых, утверждение о том, что генетики могут быть самыми умными нужно подвергнуть здравому сомнению, вооружиться калькулятором и посчитать, что лучше: +20/35% к поступлению науки с планет, или +20% (синты); +5/15% (псионики, брать псионикам признак на +15% специализированной науки не рекомендуется, потому что это склоняет население к материализму) науки с планет, и еще +10% ко ВСЕЙ поступающей науке благодаря ускорению исследований с ученых.
Что же касается Покрова у псиоников - бонусы действительно неслабые, но при честной игре без сейвскамминга нужно подготовиться к тому, что ты вместо бонусов будешь сидеть на штрафах. Но получить постоянный бонус с ЦЕНОЙ - это круто.
Ох, прошу прощения, опечатался пока провтыкал всё и в итоге написал херню. Еще раз: эффективность синта адмирала составляет 75% от эффективности киборга-адмирала. Соответственно, синт-адмирал на четверть хуже киборга-адмирала, а киборг-адмирал, в свою очередь, на треть лучше киборга-адмирала.
Также забыл добавить, что роботизировать можно все расы, но с нюансом: роботизируются только киборги, а в киборгов переплавляются все, кто находится у тебя под контролем, даже ученые кураторов. Вообще, да, тупо. Хотелось бы, чтобы в будущем это исправили.
Также забыл добавить, что роботизировать можно все расы, но с нюансом: роботизируются только киборги, а в киборгов переплавляются все, кто находится у тебя под контролем, даже ученые кураторов. Вообще, да, тупо. Хотелось бы, чтобы в будущем это исправили.
Просто нужно роботизацию сделать аналогичной генетической манипуляциям. Да и самих уже синтов было бы прикольно модифицировать. Но увы.
Да, тут перепутал.
Я сам не считал, это был официальный ответ разработчика. Мол, хотите сконцентрироваться на науке — идите в следующем прохождении по пути биовозвышения.
Да, больше суммарных единиц, но скорость может быть выше.
Я сам не считал, это был официальный ответ разработчика. Мол, хотите сконцентрироваться на науке — идите в следующем прохождении по пути биовозвышения.
Да, больше суммарных единиц, но скорость может быть выше.
Хотя, в принципе, никто не мешает посадить умника на планете, а в лаборатории поставить синта, только вот синты под разделением тягот со своим +10% ко всем наукам всё равно лучше, чем умник со своим +15% к единственной науке. Впереди планеты всей будут разве что приподнятые неразумные, которые сверху получают +20% к социологии.
Пацифисты ксенофобы.
За всех есть шанс.
Эм, много кто? Я 3 из 4 раз её положительно исследовал, лол. Возможно, я такой удачный чертяка, но всё же.
Капец, я после 5 раз вообще перестал исследовать его.
Полагаю нужен последний патч, до этого такого варианта развития событий не выпадало
Это были фан. материализм-коллективизм/авторитаризм. Скорее всего там некий % на удачу при любой парадигме.
Я до патча почти всегда материалистами играл - ни разу не выпадало ничего, кроме вияния. А щас видать докрутили
Первая удача была еще до 1.5, на 1.4 вроде, если не на 1.2.
Да, у меня еще на 1.2 выпадало, правда после не разу.
Шанс есть, просто маленький, мне выпадал чуть ли не в релизной версии. По иронии судьбы выпадал какраз тогда, когда мне срочно нужно было влияние, а не кратковременный буст науки(
Ну, ты можешь забагать исследование проекта и посчитать шансы.
Объясняю, как это работает: любой исследовательский проект, который отображается в журнале и который требует ученого/транспортник/строителя/etc "на орбите", можно завершить мгновенно. Обломки исчезают, все остальные проекты дают стандартные бонусы и остаются доступными для исследования. просто приказываешь исследовать, и через пару-тройку внутриигровых дней отменяешь исследование через журнал. Да, планетки по тыще науки или астероиды по тыще минералов - это не шутки.
Но всё это начисто убивает интерес от игры, поэтому делать так, я конечно, не советую. Но если делаешь муторное прохождение для получения ачивок - то вполне хорошая подмога. Также можно всего с одного проекта завершить цепочку по предтечам, поскольку оно считает количество исследованных проектов, а не галочки в каждой категории.
Объясняю, как это работает: любой исследовательский проект, который отображается в журнале и который требует ученого/транспортник/строителя/etc "на орбите", можно завершить мгновенно. Обломки исчезают, все остальные проекты дают стандартные бонусы и остаются доступными для исследования. просто приказываешь исследовать, и через пару-тройку внутриигровых дней отменяешь исследование через журнал. Да, планетки по тыще науки или астероиды по тыще минералов - это не шутки.
Но всё это начисто убивает интерес от игры, поэтому делать так, я конечно, не советую. Но если делаешь муторное прохождение для получения ачивок - то вполне хорошая подмога. Также можно всего с одного проекта завершить цепочку по предтечам, поскольку оно считает количество исследованных проектов, а не галочки в каждой категории.
По моим наблюдениям решающую роль играет уровень исследователя. С учёным 2 уровня приходится много раз перезагружаться, а на 5 уровне ивент заканчивается положительно почти наверняка. Да и перк "археолог" не будет лишним.
Впрочем, если верить вики, у спиритуалистов шанс успеха 75%, у всех прочих 25%, если я всё правильно понял. Предположу что речь идёт о неком базовом шансе.
Впрочем, если верить вики, у спиритуалистов шанс успеха 75%, у всех прочих 25%, если я всё правильно понял. Предположу что речь идёт о неком базовом шансе.
Про технологии и уровень не факт, специально оставлял до "бонусных" технологий. Неудача и неудача.
Какой программой ФПС меряешь?
Я не играл в Стелларис, но подозреваю, что стоило бы. Это ведь отсылка к Чайнику Рассела, верно?
И к горшку из "Автостопом по галактике" к тому же.
Хорошая игра, затягивает, но правда в олдгейме становится немного скучноватой. Как по мне в игре слишком мало рандомных событий и кризисов. Я вот уже 300-500 игровых лет тупо играю в симсити в космосе, жду когда закончу достройку всех мегасооружений, и надеюсь что-то чтото произойдет, хотя уже были события типа атаки Жнецов и "война в небесах".
Войну вести неинтересно, так как очень задалбывает оккупировать миллион заселенных планет, иногда ии конечно радует своими уклонениями от битв, москитным флотом и ударов в тыл, но в основном бои происходят "стенка на стенку", и как правило одного сражения достаточно что б выиграть войну. Но в целом конечно игра крутая, хотя Paradox другого и не делали.
Войну вести неинтересно, так как очень задалбывает оккупировать миллион заселенных планет, иногда ии конечно радует своими уклонениями от битв, москитным флотом и ударов в тыл, но в основном бои происходят "стенка на стенку", и как правило одного сражения достаточно что б выиграть войну. Но в целом конечно игра крутая, хотя Paradox другого и не делали.
Ничего не будет. Ну, разве что какие-то примитивы выйдут в космос, какие-то альянсы распадутся, какие-то образуются, просто космополитика.
От постройки всех мегасооружений ничего не будет. Ну, кроме их специальных ивентов. Алсо, их постройку можно сделать моментальной через консоль.
От постройки всех мегасооружений ничего не будет. Ну, кроме их специальных ивентов. Алсо, их постройку можно сделать моментальной через консоль.
А вот мне интересно за квест, где сначала нужно переселить расу газообразных на другую планету, и у них там далее настает переворот и там нужно выбирать кому собираешься помогать, или послать всех к чертям. Кто опишет чём заканчивается этот кв?
ничего интересного, будут ебать мозги тебе и просить перевозить с одной планеты на другую и обратно, так что сразу смело отказывайся.
Если им помогать, за пару кликов научным кораблем получишь пару раз ресурсы, в начале весьма полезно.
Хз, раньше только за спиритуалистов проходил с положительным исходом, теперь он всегда положительный независимо от признаков - материалисты, пацифисты, коллективный разум, не важно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться