>Флот настолько сильный, что пробудившиеся империи так и не объявили мне войну.
>Лигу Неприсоединившихся возглавил ноунейм с пятью планетами. / Stellaris :: Игры :: Stellaris скриншоты
Альянсы миноры организовывают, когда основные союзы мажоров сметают, и толком никого вменяемого не остаётся, а вот захват всего и вся за днище я видел только у игроков.
И причём тут пикча, какого-то левого мода?
Ребата, дайте совет?
Начал играть в Стелларис и две вещи категорически ломают мою психику до невозможности играть в неё:
1. Почему рост населения замедляет научный рост? Но это ладно убрал в настройках скриптов.
2. Почему когда на меня нападают несколько лет, я с тылов коплю силы, отбиваю столицу, они прекращают войну и съебывают как трусливые шлюхи, я такой а теперь как в 43 ловите обратку!!! И Х*Й, у нас перемирие мы в домике бе бе бе, 10 лет не имеете право нападать? Как это? Что божественный разум вселенной закрывает их границы мини черными дырами или как? Как можно убрать этот ебаный либеральный пендосский прикол?
можешь идти играть в ск2, не в ту игру ты выбрал
1) Технологии, может уже и существуют в теории. Но что бы воплотить их на практике, то есть интегрировать в империи, нужно время. А чем больше население, тем труднее "каждому колхознику" объяснить что такое реактор нулевой точки, и почему возможен бесконечный двигатель.
2) Чем мешает воевать до последнего?
А вообще это просто сделано для баланса, и мои аргументы более чем натянуты. Если приплетать логику ко всему, то геймплей по определению потеряет интерес.
1. Что бы усложнить жизнь агрессивным экспансионистам.
Расширяешься как бешеный в ущерб развитию - лови просаженную науку и минимальное единство. Строишь компактную но развитую империю - развиваешься быстро.
В общем, так называемое противостояние "Building wide", развиваться вширь, и "Building tall" - развиваться ввысь. Если ты отключил это, то ты сломал баланс и считай читерство.
2. Опять же, что бы усложнить игру агрессивным экспансионистам, что бы ты не мог просто отожраться больше всех и всех захватить за пару десятков лет. Завоевание должно быть постепенным, и его мере галактика будет настраиваться против тебя и создавать союзы.
Все ради того, что бы парочка маленьких империй в федерации могла противостоять одному отожравшемуся захватчику. Если не нравится - попробуй другую игру. Например, в Sword of the Stars кроме безостановочной войны ничего нету.
Вширь и вверх это не противостояние. Широкие всегда мощнее потому что лимиты выше, ресурсов больше, итд. А с открытием хабитатов широкий становится чудовищем на которое даже стагнаты не залупаются по причине того что они слишком слабы. Высокий путь это всего лишь способ выживания для тех кто оказался затерт между стагнатами или развитыми со старта.
Игра ещё развивается. Это черта студии Paradox. Через пару лет будет норм.
Когда тебе объявили войну ты выставляешь контр-цели. Выбери хоть все их планеты и воюй сколько влезет.
Наука уменьшается с ростом населения - это важная деталь баланса. Не трож, супостат!
кто-нибудь заметил какие орбитальные платформы читерство? просто первыми беру бонусы за стремление - рожденные в пустоте и мастера строители, максимум минералов и через лет 60 победа по доминированию, я аж сам не ожидал как выиграл(
Ага, для победы нужно контролировать определённый процент пригодных к колонизации планет, но теперь ты можешь строить их сам (а они ещё и по науке сверхэффективные)