КД теперь бегают с лазганами с +1 силой? Если конечно ренд от силы не сделают.
Ну если уж тащить это сюда, то и скрины с характеристиками минек тоже надо, там же термоса, дред и жиля есть.
Было уже.
Да? чтот не заметил. ну ладно)
Бля, какой пздц, как вы это делаете, тот пост в окружении постов котрые видел, постоянно лажу в бездне, ан нет проглядел, стар стал *ке-хе-ке-хе*
Кто-то заикался, мол ГВ решили апнуть дредноутов, я вижу что лаз-пушка теперь им на 2+ сносит д6 хитов с 8, оставляя 6+ сейв. При всем уважении, мне кажется прошлый 3+ на глянец им более оптимистично смотрелся.
3+ попасть, 2+ вундить, 6 армор, без модификаторов ковра, и без модификаторов на ту хит... В общем то в среднем 4-5 лазок на дреда... А учитывая переодический рак кубов...
А я вижу что пока рано рассуждать о правилах, вот когда выйдет 10 или 17 мая, как говорят, тогда и поговорим о том- кто, кого и в каких позах. А пока это вангование водка в стакане или вода, или иная прозрачная бесцветная жидкость через бинокль с 3 км расстояния.
Июня*
Хз, я бы предпочел май) Но вроде как пока официально не выдали дату, так что это только слухи. Но опять же как говорят ролики выкатывать ГВ начинает за 2 недели до релиза, не за полтора месяца.
Проскакивала инфа про 8 недель, а это 17 июня. Насколько правдивая не знаю.
Никто не знает.
А откуда пикт?
Мне кажется, или флеймеры больше не будут стрелять шаблонами?
Шаблонов больше не будет вообще
Учитывая что шаблонов больше нет в игре? Ну даже не знаю на самом деле...
Ну не смотрел я их стрим, ну чего вы не дадите мне в Шерлока Холмса поиграть!
Ну тогда пиздуйте на болото за собакой, Холмс, овсянка стынет
Спасибо, я уже был на Варфорже.
Ага. 3-4 таких будут убивать чаптер мастеров на раз-два. Опять же в теории.
Хорошо, что только чаптер, а не хуевых.
И тут саломанды с колен встали.
Ты же ненарочно их так назвал?
Ну на случай, если кто-то не до конца понял:
Система урона претерпела серьёзные изменения. Новые статы позволяют за 1 попадание эффективно нанести несколько ран одной модели. Как мы видим, болтер наносит 1 рану за попадания, поэтому это оптимальный вариант для стрельбы по моделям с 1 раной, в то время как лазпушка, одно из самых мощных переносных орудий в игре, выдаёт D6 урона, позволяя разбирать по кускам огромную технику и монстров или за 1 выстрел взрывать легкобронированную технику. Однако использовать её против таких врагов, как гвардейцы или орки - тратить такой огромный урон впустую (не, урон то будет проходить, но это как из пушки по воробью. прим. пер.)
Система бронепробития (ориг. АР) также изменилась. Вместо старой схемы засейвил/не засейвил (или пробил/не пробил) (ориг. Rather than a binary yes/no on saves), в новой редакции используются модификаторы - лазпушка легко пробивает силовую броню, тогда как болтеры и огнемёты, опять же, лучше всего использовать для стрельбы по менее бронированным, но более многочисленным целям.
(как понял, на сейве цели стрелка с лазкой будет значение брони, например, не 3+, а 6+?)
Напоследок. Как Вы заметили, огнемёт больше не стреляет шаблоном. Однако, при стрельбе в зоне досягаемости, он наносит D6 автопопаданий. И это действует даже против юнита, состоящего из 1 модели - в него так можно занести огромный урон, особенно, если огнемётов много [кхе-кхе]Бёрнабойзы[/кхе-кхе]. Поверьте, это может означать открытие новой эры огнемёты и похожего спец.оружия отрядов пехоты по всей галактике - и пусть галактика горит в огне!
Команда по правилам не упустила возможность перебалансить кучу оружия в игре и с новой системой модификаторов брони, а так же тем, что Сила может быть больше 10, мы уверены, что всему оружию найдётся своё применение на полях сражений 41го тысячелетия. Например, оружия с Д-силой больше нет, вместо этого там такое значение Силы, какое можно ожидать от подобного оружия
Система урона претерпела серьёзные изменения. Новые статы позволяют за 1 попадание эффективно нанести несколько ран одной модели. Как мы видим, болтер наносит 1 рану за попадания, поэтому это оптимальный вариант для стрельбы по моделям с 1 раной, в то время как лазпушка, одно из самых мощных переносных орудий в игре, выдаёт D6 урона, позволяя разбирать по кускам огромную технику и монстров или за 1 выстрел взрывать легкобронированную технику. Однако использовать её против таких врагов, как гвардейцы или орки - тратить такой огромный урон впустую (не, урон то будет проходить, но это как из пушки по воробью. прим. пер.)
Система бронепробития (ориг. АР) также изменилась. Вместо старой схемы засейвил/не засейвил (или пробил/не пробил) (ориг. Rather than a binary yes/no on saves), в новой редакции используются модификаторы - лазпушка легко пробивает силовую броню, тогда как болтеры и огнемёты, опять же, лучше всего использовать для стрельбы по менее бронированным, но более многочисленным целям.
(как понял, на сейве цели стрелка с лазкой будет значение брони, например, не 3+, а 6+?)
Напоследок. Как Вы заметили, огнемёт больше не стреляет шаблоном. Однако, при стрельбе в зоне досягаемости, он наносит D6 автопопаданий. И это действует даже против юнита, состоящего из 1 модели - в него так можно занести огромный урон, особенно, если огнемётов много [кхе-кхе]Бёрнабойзы[/кхе-кхе]. Поверьте, это может означать открытие новой эры огнемёты и похожего спец.оружия отрядов пехоты по всей галактике - и пусть галактика горит в огне!
Команда по правилам не упустила возможность перебалансить кучу оружия в игре и с новой системой модификаторов брони, а так же тем, что Сила может быть больше 10, мы уверены, что всему оружию найдётся своё применение на полях сражений 41го тысячелетия. Например, оружия с Д-силой больше нет, вместо этого там такое значение Силы, какое можно ожидать от подобного оружия
Чувствуешь запах? Это прометий, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах прометия поутру. Однажды мы бомбили одну планету, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я спустился на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Вся планета был им пропитана. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится.
Я люблю запах прометия поутру. Однажды мы бомбили одну планету, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я спустился на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Вся планета был им пропитана. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится.
Хреново что шаблоны убрали. Вместо надёжного накрытия отрядов фламерами мы получили возможность трёх огнемётчиков ввалить 3 раза, если куб затупит. Нафига теперь фламеры нужны? Стабильный урон практически всегда лучше рандома, и данный нёрф фламеров это глупейшая вещь. Ну - смысл их теперь брать? Вроде же поняли это в седьмой редакции, ушли от рандомизации излишней вроде как... но нет, начнём сначала.
Ну в семёрке и так рандома много было, посмотрим стало ли больше в итоге, потому что убрали скаттер и всякие таблицы от д силы и рез. пробития. Смысл их брать уже имеет как минимум против не многочисленных целей как не странно, ибо они должны быть дешевыми. А смысл убирания всех шаблонов только лишь в ускорении игры, чтобы люди не спорили о том, куда улетело и кого накрыло. Они все для этого делают.
Кстати, нашел кое-что. Второй символ все таки тауситский. Это знак септа Таш'Вар. Тау вс Эльдары?
Есть мнение что это обложка общей ксенокнжки.
Ага позже тоже об этом подумал, когда понял, что тут символы по дуге идут и их может быть больше чем 2.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться